Jump to content

Recommended Posts

Posted

Тут есть ещё вот какая штука: люди с физиологическими дефектами слуха зачастую реагируют острее на некоторые особенности фонограммы, это давно известный факт. По простому: глухой на одно ухо слышит лучше двуушного. Но он слышит лучше не всё, а только то, что позволяет ему слышать одно ухо, те особенности "звука", на которые "нормальный" человек не обращает внимания, "ненормальный" "считывает" лучше. Компенсация, однако.   

  • Replies 141
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
5 minutes ago, Ollleg said:

Да вы сумасшедшие

Зря вы так, ваш визави, в оличии от "многих" проблемы со слухом признает.
Просто херобасов на магии многовато что-то становится.
А которые без магии уже в нас пальцами тыкают а далее и думать не хочется.
После Римской Империи с канализацией и водопроводом
полторы тыщи лет срали под куст и воду ведрами таскали
а дорог по сих пор во многих местах нет.
Видимо урок не выучен.

Posted
6 minutes ago, Sergio said:

Я вот не умею рисовать. Ну и что теперь? 

История еще полторы тыщи лет подождет.

Posted
5 минут назад, Sergio сказал:

Если кто-то не слышит и комплексуя по этому поводу, как заклинание произносит слово "чушь" - это его личное дело и надо просто принять это как данность.

Если это камень в мой огород, то под "чушью" имелось в виду не наличие феномена, а попытка его вербализации. Наличие сомнению не подлежит.   

Posted
1 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Тут есть ещё вот какая штука: люди с физиологическими дефектами слуха зачастую реагируют острее на некоторые особенности фонограммы, это давно известный факт. По простому: глухой на одно ухо слышит лучше двуушного. Но он слышит лучше не всё, а только то, что позволяет ему слышать одно ухо, те особенности "звука", на которые "нормальный" человек не обращает внимания, "ненормальный" "считывает" лучше. Компенсация, однако.   

У меня неважный фонетический слух (всегда был), мне требуется,чтобы собеседник говорил внятно. Когда я работал в театре звукорежиссером, наш худрук орал на актёров:"Всем произносить четко! Пока Саня не начнёт понимать вас!":smile-03:

  • Smile 1
Posted
13 минут назад, Ollleg сказал:

ухо слышит, а приборы не показывают

Да, доступные приборы недостаточно чувствительны.   

Posted
4 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Если это камень в мой огород, то под "чушью" имелось в виду не наличие феномена, а попытка его вербализации. Наличие сомнению не подлежит.   

Ну, знаете, раз вы признаёте наличие феномена, значит, вы его ощутили вербально, ведь приборами он не определяется. Или принять на веру или помацать руками (глазами, ушами). 

Posted
4 минуты назад, Aloizio сказал:

Что творится в тракте с К40-У9 не могу сказать, не измерял. Не измерял потому что не устанавливал. Не устанавливал, потому что эта группа малоприспособлена для звукового диапазона и вероятно ставили исключительно от нужды. 

Что касается К71-7. Сибилянты - физически это вторичный резонанс, вызванный внешним воздействием. У вас в  тракте все в порядке? Нет ли элементов, кроме конденсатора провоцирующий этот паразитный резонанс?

Генерации нет, силовые пропитываю под вакуумом ( последнее время двухкомпонентным силиконом) после чего они молчат как рыба об лёд . Подскажете, где ещё копать, буду признателен. 

Posted
6 минут назад, Aloizio сказал:

Что творится в тракте с К40-У9 не могу сказать, не измерял. Не измерял потому что не устанавливал. Не устанавливал, потому что эта группа малоприспособлена для звукового диапазона и вероятно ставили исключительно от нужды. 

 

Снобизм шкалит!

  • Like (+1) 3
Posted (edited)
35 минут назад, Ollleg сказал:

по существу признать

По существу стоит признать лишь то, что субъективисты в большинстве своём согласны с важностью качественных объективных параметров конструкции, а объективисты с важностью субъективных - нет :smile-03: Смысл был очередную ветку превращать в свалку?

Объективистам же (в т.ч. (и в первую очередь) занятым в производстве) предлагаю замотать паяло. Конкурировать с Китаем всё равно не получится. Последние предлагают на рынке замечательную во всех отношениях продукцию. Причем по ценам гораздо ниже себестоимости DIY изделий. Комплектация всегда новая (лампы в том числе). Когда разницы нет, зачем платить больше?

Edited by Кружка
  • Like (+1) 1
Posted

Вспомнилось: делал усилитель для Акустика, намоленные конденсаторы он  прислать забыл и я как паллиатив поставил пресловутые К40-У9 обтянув их термоусадкой, дабы не подомкнули чего.   Звонок: Саня, что за конденсаторы стоят? Натурально отвечаю: так мол и так, временно, меняй на свои. Ответ: Они звучат замечательно! 

Диалектика...:smile-09:

  • Like (+1) 1
Posted

У К40-У9 мыла не заметил, но из за отсутствия какого либо пластика просто меньше высоких призвуков.

Когда у клиента пищалки из титана, алюминия или жёсткого пластика, получается вполне приемлемо.

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Очень интересно. Головки ГЗМ мы сравниваем по звуку и это нормально, ГМ от магнитофонов сравниваем и это тоже нормально, а вот конденсаторы нельзя - они должны звучать одинаково, несмотря на то, что сделаны по разным технологиям. Мне это напоминает бред какой-то. 

Уважаемые мастера упоминают какие -то помойки, утечки от времени  и дырки ....

Ну а как быть с новыми конденсаторами, купленными не за копейки и не найденными на помойке? С НИМИ ЧТО НЕ ТАК? Уже приводил пример в теме, даже скан выкладывал, что бы не дай бог не обвинили в "испорченности товара от "пролежней" времени"" .

2.jpg

Аudiocore Red-Line, так как несмотря на богатый басс и нижнюю середину верхов мне не хватало - эти кондёры с удовольствием забрал себе наш Николай, у него как раз вч в системе было с избытком, а вот басов не хватало - выравнил и всё хорошо.

Mundorf  чёткие верха, середина собранная и... такие же собранные нч...

_____________________________________

И снова насмешки, какие-то притянутые за уши объяснения и подтрунивания. 

Так и хочется спросить, Господа, а у вас самих нет с ушами никаких проблем, если вы очевидного не слышите ???

Насколько понимаю, Станислав тоже обозначил свой взгляд на этот вопрос:

Stan Marsh

Администратор

 11.5 тыс

Опубликовано 17 часов назад · IP 

Разница есть, разница не может не есть. Слышимая и измеряемая. Я пропустил, а какова цель опроса? 

А уж его вам точно в ереси не обвинить, он прожженный технарь с головы до пят!

_________________________

Так может уже достаточно издеваться над очевидным фактом для всем, кроме вас???!

_______________________________________

3.jpg

 

 

Не совсем. Прожженный, но чуток не совсем .  Когла речь про ОТЛ на 8 ом... То это - "иное"...

Posted
27 минут назад, Rezvoy сказал:

Вспомнилось: делал усилитель для Акустика, намоленные конденсаторы он  прислать забыл и я как паллиатив поставил пресловутые К40-У9 обтянув их термоусадкой, дабы не подомкнули чего.   Звонок: Саня, что за конденсаторы стоят? Натурально отвечаю: так мол и так, временно, меняй на свои. Ответ: Они звучат замечательно! 

Диалектика...:smile-09:

В импОртных изделиях видел их, родимых, аккуратно мелко пошкурены и нанесена надпись Vitamin Q .  

  • Cool (+1) 1
Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

Прожженный, но чуток не совсем .  Когла речь про ОТЛ на 8 ом... То это - "иное"...

Открою "страшную тайну", ещё года полтора назад Станислав предложил попробовать ОТЛ, при этом в ЛС показал мне, как нужно рассчитывать такой усь под мои 16 омные динамики. Если у него нет желания на данный момент публиковать расчёты ОТЛ в "общественной ветке" - его право, я здесь из многих "выбивал долотом" для наглядности расчёты того или иного усилителя, но все тут же "убегали" от прямого поставленного вопроса ребром. Так смысл Станислава упрекать? 

Простейшую задачу с расчётами постоянных времени для уся и там обошлись общими, ничего не значащими фразами, да намёками. ВАА и Victor_VVO только показали свой расчёт на приложенной схеме. Но тема так и зависла в воздухе с незавершёнными пояснениями, увы.

https://newaudioportal.com/topic/5038-важность-расчета-постоянных-времени-в-ламповом-усилителе/page/7/#comment-109556

 

Posted
3 часа назад, Aloizio сказал:

Моя жена иногда ходит в культовое заведение, надышится там продуктами сухой возгонки некого средиземноморского  растения и чувствует благодать. 

Но кажется, я наконец понимаю, почему колокольный звон заставляет инстинктивно падать на колени. Изменение позы символизирует иное ощущение звука, того, что он воспроизводит; саму сущность воспроизводимого.

Кортасар 

 

Впрочем, это надо в тему Живаго ЗвYка, вероятно. Тудой. Но книжки надо читать, это куда полезнее всего остального.

Posted
2 часа назад, Сергей Б сказал:

У К40-У9 мыла не заметил, но из за отсутствия какого либо пластика просто меньше высоких призвуков.

Когда у клиента пищалки из титана, алюминия или жёсткого пластика, получается вполне приемлемо.

Аудио в своем истинном прогрессе  всегда метафизично (так как имеет дело с проявлениями божественного начала - музыки )  , тогда как голый объективизм в аудио ведёт к регрессу , когда усилитель музыкального сигнала начинают сравнивать с голыми (по критериям) проводниками .  В авангарде для понимания этого регресса -с красивыми внешними муляжами дизайна , китайское аудио и дерзну предположить - вообще всё азиатское , даже японское -за редкими исключениями всем известными  https://yandex.ru/q/question/chto_takoe_metafizika_prostymi_slovami_d4fcc020/?ysclid=m48elqobh9212379135   В  этом контексте сидело и советское аудио , когда о конденсаторах уж точно мало кто думал , тот же Стародубцев  поставил в единственный советский ламповый Прибой к73-17 и уже одним этим -  с электролитами вкупе и млт везде во всех цепях , подписал приговор всей метафизике этого усилоса . Метафизика решила отдохнуть , правда , и то - не во всей красе, на выходных трансформаторах , где их сердечники  соответствует высоким стандартам HI-B даже в наше время .  Сейчас можно сказать для себя (про своё понимание ) -  российское аудио так и осталось там -  в советском аудиоменталитете , но есть в этом аудио и своя альтернатива -  постижение тонкого аудиоплана , за ним кроется истинное совершенство .  

К  примеру , К40-у9 :  один из самых надежных , долговечных и звучащих  наравне с КБГ -мн , тип конденсаторов - алюминиевая фольга в масле , стабильно низкие потери D , для пропуска этого типа конденсатора в ""тонкий аудиоаспект "" , достаточно его переодеть в немагнитный герметичных корпус -медь , картон в воске , в обязательном порядке заменить выводы на серебрянный литц или медный литц , или винтажную моножилу ( если тащить разрешение по ВЧ не столь актуально..) , длина выводов не менее  8см , 12см . Вообще , что значит это ""тонкий аудиоплан ""?   А то и значит , что конденсатор тот же к40-у9 требует подготовки для работы в цепях музыкального сигнала . Те  же Дуэленды , Дженсены , АН , все конденсаторы для аудио -это не только сама тушка и обкладки , но и материал диэлектрика , материал выводов и их (даже) ориентация (мажор-минор) . Если же просто тупо поставить к40-у9 в оригинале с его то выводами .., то тот же алюминиевый собрат от AN ему не оставляет ни малейших шансов .  

Posted
5 часов назад, Aloizio сказал:

 

Что касается К71-7. Сибилянты - физически это вторичный резонанс, вызванный внешним воздействием. У вас в  тракте все в порядке? Нет ли элементов, кроме конденсатора провоцирующий этот паразитный резонанс?

Из собственной практики, лет 10-ть назад поставил в каждое плечо питания выходного каскада К71-7 0,4 мкф 4 шт. в параллель по питанию  выходных транзисторов цирклотрона (1,5 А ток покоя) , не как не мог понять, откуда типа "звон" в звуке (не знаю как описать ), ну не нравиться и всё, везде же во всех схемах советуют шунтировать электролиты. Потом прочитал у Андронникова , что данный тип имеет такое свойство, так как состоит из двух запараллеленных конденсаторов большой и малой емкости. Выкусил их и звон пропал. Решил померить их на китайском измерителе C и L , мостового типа, правда  частоты измерения за 20 кГц, так этот гад видит два конденсатора , постоянно щёлкая и показывая то одну ёмкость, то другую.

Photo0043.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
20 часов назад, Сергей А сказал:

Выбирая между Мундорфом ,Аудиокордом  и каким-нибудь МБГо , выбрал бы первые , чисто визуально , как радующие нервную систему. :)

Все перечисленые плохие 

Posted
7 часов назад, Aloizio сказал:

 

Я не слышу направленности проводов, шнуров,  вернее слышу что направленности нет. Исключение-несимметрично изготовленные шнуры при определенных условиях работы. Также не слышу влияние конденсаторов, при условии что конденсатор исправен и соответствует предъявленных к нему требований.

Такие комплектующие слушаете и на такой системе,  что да,  не услышать.  Точно так же я,  пока слушал китайскую и советскую не старых лет  комплектуху,  на такого же  уровня системе,  ничего различить не было возможно. 

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, sova сказал:

Все перечисленые плохие 

Нет плохих в этом сегменте, есть те, которые в твоём сегодняшнем тракте звучат и не звучат - но у другого может быть всё наоборот. Тот же пример с бумажным Аудиокордом. 

И да. Для кого-то и мерседес гавно, а кому-то и наша Веста за счастье. 

  • Smile 1
Posted
1 минуту назад, Ollleg сказал:

Нет плохих в этом сегменте, есть те, которые в твоём сегодняшнем тракте звучат и не звучат - но у другого может быть всё наоборот. Тот же пример с бумажным Аудиокордом. 

И да. Для кого-то и мерседес гавно, а кому-то и наша Веста за счастье. 

Сравнивал  Мундорфы и другое  в Аудиомании купленное,  кроме Делундов, дорогих,  все оказалось хреново в звуке , при немалых ценах,  за которые можно найти хорошо звучащие винтажные элементы типа  Бош,  Сименс, МУллард итп. 

Posted
23 минуты назад, sova сказал:

Сравнивал  Мундорфы и другое  в Аудиомании купленное,  кроме Делундов, дорогих,  все оказалось хреново в звуке , при немалых ценах,  за которые можно найти хорошо звучащие винтажные элементы типа  Бош,  Сименс, МУллард итп. 

По существу , конденсаторы могут различаться по нестабильности токов утечки , что выразится в разных призвуках , в зависимых от этого схемах.

В хороших пленочных она ( нестабильность) явно меньше. В масляных видимо тоже вязнет :)

Posted
23 минуты назад, Сергей А сказал:

По существу , конденсаторы могут различаться по нестабильности токов утечки , что выразится в разных призвуках , в зависимых от этого схемах.

В хороших пленочных она ( нестабильность) явно меньше. В масляных видимо тоже вязнет :)

По хорошему надо разработать схему измерения утечки непосредственно на музыкальном сигнале. В динамике , так сказать. Думается сейчас такая возможность есть , база позволяет. Золотое дно будет для разработчика. ESR заодно , чтобы наверняка  .😎✌️

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Есть у кого опыт применения конденсаторов К50-32 450в 100 мкф https://at-chip.ru/catalog/kondensatory/k50-32-450v-100-mkf.html
    • Когда в последний раз вы были в нашей (город Санкт-Петербург) Филармонии?! Если в вашей конкретной филармонии кинотеатральный звук, - то ОЧЕНЬ вам соболезную.
    • Тоже сторонник минимализма. Деталей чуть больше, но у меня РР на Е80L/EL84/ EL822. 
    • Большое спасибо, Сергей! Самому очень нравятся. Делал для нашего офиса для оперативного перемещения и подключения к разным усилителям, чтоб не таскать еще и блоки питания для АС.... Да и полегче они таких же АС на FC,,, НО пришел наш товарищ и унес....
    • Я всё- же не оставляю надежды на МКТ посмотрим....
    • Схема усилителя сложна.... У меня в тракте звука 9 деталей.... Однотакт конечно. Мощность с натяжкой 2 ватта. никто не хаял.... всё зависит от чутья колонок. 6с45п не пробовал , пишут что 15 лучше...
    • Аудио аппараты аналоговые  покупают любители аналогового звука,,вроде логично? И гребет, громко сказано, на 140 млн населения обьяв магнитофонов в авито , пусть неск десятков, или сотен, и висят месяцами,  а то и годами.  Больше не становится парк мафонов, производств нет.  Конечно рост есть,  покупки растут и интерес к аналогу, так как цифра надежд не оправдала, особено тем у кого высокие бвл ожидания и требования
    • Вполне предсказуемо, там подзвучка, как почти везде, в оперных театрах, в бывших домах культуры, домах офицеров и т.п. ... звука нет, или кошмар, как в кинотеатре долби сорраунд на колонках джибиэль. Подобные пластинки появились в конце 80-х, несколько сразу. Конечно изменилось, станков с ДММ осталось.... По пальцам можно пересчитать, их было выпущено и так мало, большую часть переделали обратно на лак, писал об этом выше. Пишут только те, которые могут себе позволить любые звуковые извращения за ваши очень большие деньги. Какой нибудь дойче граммофон, например. А Вы можете представить и сопоставить мысленно звук корунда по нитроцеллюлозному лаку и искусственного алмаза по медному листу? Может ли себе позволить фильсакя фирма, продающая пластинки за сотни у.е. и другие виды контента и прочие атрибуты типа маек, ухайдакать остатки звука записью на ДММ? Это не Вам: Минидиск появился в 96-м году, передавали в наши местные радио: максимум, русское радио, авторадио и т.п., про звук можно даже не говорить, биг проблем получились другие, прыгали, заикались.... как начальство решило проблему, не в курсе, не интересно.
    • Каунт Бэйси записан в Японии, одна из первых его работ, в некоторых композициях принимает участие Джимми Рашинг (вокал), что делает пластинку весьма привлекательной, по звучанию. Альберт Николас американский кларнетист, американец, но жил в Европе. Этот диск он записал в Чехословакии на фирме Супрафон, в содружестве с чешскими музыкантами.
    • У меня ни фи транса, ни выходного увы нет, сейчас хотя-бы старое довести до ума
    • Да, уши у всех разные, мне к примеру 6П6С и 6П3С не очень заходят, а вот 6П14П-ЕВ только в путь, видимо и с этими лампами точно так же
    • С Джонни Винтером мы уже встречались в нашем клубе, а это ещё один диск замечательного рокера-блюзмена, игравшего в своё время, даже с Мадди Уотерсом, да и многими другими именитыми музыкантами. Рядом с ним-Лиллиан Бриггс, поразительная женщина, пожалуй первая, кто начал играть и петь рок-н-ролл в Америке, имеется в виду из женщин. Сама освоила игру на тромбоне (не каждый мужик за такое возьмётся). Должен  заметить, играла она и джаз и традиционную  эстрадную музыку, типа Перри Комо или Фрэнка Синатры. Сильный голос, драйв, бешенная энергетика, это её отличительные музыкальные  качества. Немного о Винтере, родился он альбиносом, причём косоглазым, но этот физический недостаток, был скомпенсирован его музыкальной гениальностью, у него есть брат-Эдгар, младше его. Эдгар жив, а вот Джонни.... увы.
    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...