Jump to content

Recommended Posts

Posted

С построением качественного РР в кл. А, имхо, еще та же засада, что и с SE на высоковольтных лампах. ТВЗ с высокой приведенкой на рынке практически отсутствуют. 

Posted
21 минуту назад, Михаил SM сказал:

Потом есть один любопытный критерий, когда сидишь в аудио лет 30.... в наблюдении за разными людЯми и их системами... .

С трудом удерживая себя от комментариев по поводу отсидки в аудио, всё же попытаюсь возразить такому вот тезису :

21 минуту назад, Михаил SM сказал:

А вот стартанувшие с S.E.  концепцией ; (если повезло с АС и слухом ), явили феноменальные аудиоэволюции , слушают серьёзную музыку с серьёзных носителей , состоялись настоящими любителями музыки

   Я знаю немалое количество людей, слушающих "серьёзную" музыку совсем даже безо всяких РР и SE, просто на японских усилителях с позорными колонками. Но таки да, посыл понятен - система даёт толчок при наличии внутренних предпосылок. 

Posted
4 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Так "МегаПрибой" РР на чем и как было сделано? 

Основу составил выходной каскад , переведенный в класс А  , лампы ГУ19-1 , фиксированное смещение , штатные выходные и силовой трансформаторы .  Входной каскад и фазоинверсный - штатная схема на 6н6п с коробч. анодом (обычные сильно проще) , входной тоже 6н6п , связь гальваническая , с ГУ19-1 -через 1мкф /500в Боши , ОООС нет  .  Функционал -  УМ , предусилитель прилагается и даже с ТБ . В БП -в отдельном корпусе , на котором стоит корпус основного ПРибоя , использованы только бумагомаслянные Боши и это имело эффект , конечно -характерной пушпуловско-прибоевской колкости тембров практически не стало (ушёл электролитный окрас).  Но вото достоверность и живость тембров , тут Прибой оказался бессилен перед S.E.на прямонакалах .

Posted

   Ну зашквар же голимый прибой этот с его выходными трансформаторами, что тут сравнивать? Боши какие-то, ему ничего не поможет, кроме перемотки. 

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
21 минуту назад, Xрюн222 сказал:

Так "МегаПрибой" РР на чем и как было сделано? 

На МЕГА 6Р3С, конечно.

  • Like (+1) 1
Posted

У меня на озвучке кино стоит переделанный Прибой, много разных схем на нём пробовал, включая Тубезаурус рекс и на пальчиковых и на октальных лампах с разным питанием, так же и схему суперприбоя с запитываением драйвера от +420В, сейчас сделан на 1\2 6н8с с непосредственной связью с ДИФФФИ на 6н8с с Еа=420В + ГУ-19-1 - только так он зазвучал более менее прилично, стало приятно слушать и то на акустике с импедансом 16Ом, но даже так, до моего пушпула на 6п42с - далеко. Все таки трансы надо перематывать. А схема Суперприбоя от АМЛ на 6н1п-ев и даже с более токовыми режимами - хлам, не звучит он на малой громкости, остались две платы собранные по такой схеме, пылятся.

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, RSD сказал:

   Ну зашквар же голимый прибой этот с его выходными трансформаторами, что тут сравнивать? Боши какие-то, ему ничего не поможет.

 

 

""Зашквар "" по мне , это когда выходные трансформаторы (в контексте темы) имеют динамное железо , провод уровня ПЭТВ , залиты, пропитаны , в колпак из стали или люменя в лучшем случае и гудрончиком залить и песочком с битумом . Вы уж слишком прямолинейно всё видите, "сидел..."" , ну доходчивее - ""скромно присутствовал...  "".   Далее меряем , если есть вторичные резонансы у выходного трансформаторв , это уже нехороший трансф-р , всё остальное решаемо .   

Смотрим на выходники от ПРибоя -кроме может многоватого активного R вторички (и то-  не факт ) какие он имеет позиции ?   Сердечник -  12,5см2 лента 0,17мм  уровня НI-B (потери низкие , значит транс может давать разрешение ..) , симметричные катушки , отсутсвие вторичных резонансов , полоса по ВЧ (в классе А в триоде ГУ19) - не менее 100 т. герц. (- 3дб) , НЧ -не менее 10 гц.  Трансф-р не пропитан , не залит , открытого типа , делали его явно не ""аудиолохи"" , сорри   , прекрасно работает и в S.E. режиме .     В вашей схеме , что привели , три (!!)переходных конденсатора .., Боши , не боши , одно понятно -это уже ""шляпа "" , имхо .  В  Версии Прибоя -  всего один (на плечо) , но и ?  

р.с. Тем у кого ""звучит -не звучит..""  Ни ГМ-70 (делал проекты не один раз) ни тем более этот несчастный Прибой ... , никогда не зазвучит -обыгранно и тембрально , если стоят везде в БП электролиты.  Блек гейты конечно, но это уже недосягаемо , пленочные конденсаторы - альтернатива , дающая реализацию.   Делимся опытным мнением , у нас так , у кого то иначе , ну успехов всем . :smile-59:

Posted
Только что, Dolboyacher сказал:

А схема Суперприбоя от АМЛ на 6н1п-ев и даже с более токовыми режимами - хлам, не звучит он на малой громкости, остались две платы собранные по такой схеме, пылятся.

Вопрос, наверняка, во-первых, АС, во-вторых, возможно, каких то нюансов конкретно данного клона... 

Posted

Так-то, да. Но я долго пытался её сделать лучше и это имело положительный эффект, но результат так до конца и не удовлетворил. АС пробовались разные. Вообще, в своё время пришёл к тому, что хороший усь может заставить звучать хорошо даже плохенькие АС, как это не парадоксально. А заиграло более менее в примерно таком виде, только сейчас питание не 405В

, а 420 и ток выходных ламп 85-90мА. Схема практически копирует из другого усилителя, только питание Ea не 555В, соответственно и режимы несколько другие. Сорян за офф, умолкаю.

image.jpeg

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 2
Posted
2 часа назад, Yaros сказал:

Можно я первым буду. РР 6п3с, Raa 7,5 кОм 8 Ом. Анодное 400 В, смещ авт на каждую лампу 30 В, по 50 мА

Фазик автобаланс на 6с7б.  

До этого на выходе побывали 6п31с, 6п13с - не приживаются никак.

 

РР 6п3с.jpg

Можно. Только давайте договоримся - не просто фото работ, а в обязательном порядке схема и пути её решения - комплектующие детали и т.д.

Тогда тема будет полезной всем, особенно для желающих повторить.

Ну а Галерей просто с фотками у нас и так предостаточно.

Posted
28 минут назад, Dolboyacher сказал:

Так-то, да. Но я долго пытался её сделать лучше и это имело положительный эффект, но результат так до конца и не удовлетворил. АС пробовались разные. Вообще, в своё время пришёл к тому, что хороший усь может заставить звучать хорошо даже плохенькие АС, как это не парадоксально. А заиграло более менее в примерно таком виде, только сейчас питание не 405В

, а 420 и ток выходных ламп 85-90мА. Схема практически копирует из другого усилителя, только питание Ea не 555В, соответственно и режимы несколько другие. Сорян за офф, умолкаю.

image.jpeg

Не многовато на аноде и g2  (+ 405...420) для гу19 -1  ?   Шо, так можно ? На аноде макс. +750в , но g2 ? Наблюдаемая тенденция - всё выше , и выше и выше....   .     

https://eandc.ru/catalog/gu-19-1/

Posted
53 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Тут тема вроде про прямонакалы, разве нет?

То бишь нельзя в ней сравнивать звучание РР на кривонакалах с SE на прямонакалах, что ли? :shock:

Posted
20 минут назад, Xрюн222 сказал:

То бишь нельзя в ней сравнивать звучание РР на кривонакалах с SE на прямонакалах, что ли? :shock:

Вроде как название темы не я обозначал...

""Ну может тогда организуем тему " РР на прямонакалах", кто что делал... ""

РР на прямонакалах - кто что делал

Что в ней с чем сравнивать - топикастеру виднее...

Но стоит помнить, что тема про "просто" двухтактники на форуме уже имеется.

Вот и решайте сами, как лучше и что.

Posted
6 часов назад, Xрюн222 сказал:

Ну может тогда организуем тему " РР на прямонакалах", кто что делал... 

 Прямонакал в квадрате))) 45 драйвер, 6с4с выход РР

DSC_9588.JPG.550554c07b3ae996d330598cf47012d2.jpg

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted

РР, прямонакалы... а в итоге всё загаживается кривонакалами и магическими SE великих гуру без приведения схем!

О тэмпера, о морэ!:pioneer:

Posted
15 часов назад, Михаил SM сказал:

Смотрим на выходники от ПРибоя -кроме может многоватого активного R вторички (и то-  не факт ) какие он имеет позиции ?   Сердечник -  12,5см2 лента 0,17мм  уровня НI-B (потери низкие , значит транс может давать разрешение ..) , === прекрасно работает и в S.E. режиме .     В вашей схеме , что привели , три (!!)переходных конденсатора ..,

  Тут был сбой и мой ответ пропал. Повторюсь очень кратко. Ничего не имею против сердечников от прибоя, да и трансформаторы для начального левела :smile-46: неплохие. Сам собирал усилитель из АМ по Лихницкому в 90-х и был очень доволен. А про мою схему вы, наверное, ошиблись, имея в виду  Rezvoy.

  • Smile 1
Posted
1 час назад, RSD сказал:

   Сам собирал усилитель из АМ по Лихницкому в 90-х и был очень доволен. 

Замечательно, что сам Лихницкий эту схему не собирал...:smile-09:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • возможно, надо правильно приготовить (оформление) его да и всех шп
    • Кстати, хорошая идея погворить с ним и отослать ему, благодарю за идею
    • Norelco 9710M There seem to be a lot of potential with this driver. It gives a totally different presentation com- pared to a 755A; with more bite and snap. Very dynamic and involving, however it can be argued that it is not as refined. 
    • Вот из-за этого "почти" обычно и происходят постоянные поиски чего то ещё... Подвижки у динамиков Сонидо достаточно лёгкие. Я думаю Иштвану не сложно будет переделать Ваш ШП на СЧ НЧ с пулей и с той же добротностью но без визера, потом добавите бумажную хорошую ВЧ и все "почти" исчезнут.
    • В Израиле представляю себе два варианта. В РФ на данный момент не многим более. В Европе, адекватно, тоже в районе 3_х. Может чего утерял. Выбор завались! А добавить в задание больше 10к, так вообще шиш останется. 
    • Мой SWR250 как и Норманна 069ый делался Иштваном под заказ с низкой добротностью для громадного бекхорна. Возможно и хватит, я возился с этим пару лет назад..пока забросил и устраивает 17,5кгц..почти устраивает :)
    • Калининградская обл. пересыл почтой России КТ312 ау 150 р КТ602Б 400 р КТ603Д 270 р К1113ПВ1 300р К1118ПА2 450 р К580ВВ55 700 р К580ВИ53 450 р К580ВВ5 400 р К544УД2А 350 р К140УД11 300 р
    • Так а что мешает применить SCW-200 или SCW-250? Там в крайнем случае вполне достаточно будет лёгкого фильтра первого порядка, возможно даже без цобеля.
    • там это по ачх  видно сразу, что не понятно куда его и как сувать. Крикливый как и все старые шп которые предназначены для воспроизведения тех записей в 50ые года как один динамик во всю полосу. Горб на верхнем сч и далее на  верхах, и как все шп с длинным хвостом вперед до 15кгц и обвал, поэтому и середина тухлая, нч провалены. АБ его подрезал сверху, чтоб убрать этот дикий всплеск, делая более менее ровную ачх во всем диапазоне. И даже после этого , АБ описывал, что верхня середина осталась жеванной,  после причёсывания LR  фильтром.  ПС еще раз выскажу свое мнение, шп не должен играть во всю полосу, это выходт вот такой филипс, типа ШП , а звучит дико. ШП должен обваливаться сам посе 6-7кгц, быстро причем, тогда его подхватывает ВЧ, и это такая двухполоска способна только на жизнь. Современные динамики шп я слышал только сониду 250ку, они играет до 17,5кгц...как и писал выше иногда, иногда не хватает вч. Но терплю , так как чтоб добавить вч динамичек, надо его обрезать сверху, что очень не хочеться портить его звучание фильтром да еще на прозрачном ОТЛ усилителе. Может будет время снять пулю и срезать визер с сонидо...и может тогда будет красивый спад после 6-7кгц...но экспериментировать портя почти 1000евро я пока не решил, не так богат :) Хотя может помучаю Иштвана спросив как что.
    • Тяжёлый случай, хорошо, что хоть в википедию заглянули, ссылку давал в теме про фирму Мелодия. Снова: Первые пластинки с кривой RlAA 3180, 318 и 75 мкс выпустила RCA Victor в 1952 году! В 1953 году одобрена NARTB, вместе с ассоциацией RIAA и другими ассоциациями стала национальным стандартом! В 1956 году новый стандарт с названием RIAA вытеснил другие стандарты в Америке и Западной Европе! В 1959 году стандарт RIAA был одобрен, а в 1964 году уже стандартизирован Международной электротехнической комиссией IEC! В 1976 году IEC изменила стандартную кривую в области низких частот, но изменения Не были Приняты Промышленностью!!! В 80-е, в 90-е, в 00-е, т.е. в XXl веке Производители следуют Первоначальному стандарту кривой RIAA 3180, 318 и 75 мкс!!! Причем тут журнал Радио, в чём он виноват, кто кому насолил?  Как это они ни при чём? А кто с 80-х годов, разные Суховы, Агеевы, другие, упорно пишут про неё уже 40-к лет, пишут, считают, на старом АП писали и считали уже 20 лет, Вы вот пишите и считаете тут?
    • Продам  собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) Цена 4500р за штуку. . Если кому интересно есть двое часов в сборе. За качество фото прошу извинить.
    • Обменяю собранные часы  на ИН12 "Ладушки"( надо залить только прошивку) на 4 штуки новые лампы 6Н23П-ЕВ. Если кому интересно есть двое часов в зборе. За качество фото прошу извинить.
    • Для этого сначала нужно научиться наматывать нормальный ТВЗ хотя бы на 5 вт и сделать замеры по лин. входу к выходу на акустику  на самом усилителе   
    • Представляю себе звуковой трансформатор для SE усилителя, выходной мощностью 100 ватт, да с "нулевым спадом до 10...12гц". 
    • Щупал все эти аппараты. Из всех четырех дек, Дюал самый ровный. "Давай боярин,чини свои транзисторы" что бы хорошо.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...