Rezvoy Posted October 7, 2024 Posted October 7, 2024 А вот патент интересный, хотя нам и без надобности, прям хоть мотай! Quote
Rezvoy Posted October 7, 2024 Posted October 7, 2024 3 минуты назад, Aloizio сказал: Чего это без надобности? Подстройка индуктивностей в LCR корректорах, с крутилками как у Василича Подстроить и без такой сложной намотки можно. А вот проверить , действительно ли мю при подмагничивании будет расти? У меня это как-то не укладывается. Quote
Rezvoy Posted October 7, 2024 Posted October 7, 2024 2 минуты назад, Aloizio сказал: Сначала растет, потом падает стремительным домкратом. График мю на стр3 этой темы Ниоткуда не следует: изменение мю от переменной индукции... Quote
Rezvoy Posted October 7, 2024 Posted October 7, 2024 Не знаю, опыт говорит о другом. Жаль, что некому идею проверить и честно о том сообщить. Quote
ТимВал Posted October 7, 2024 Posted October 7, 2024 А зачем дросселю в питании, скажем анодном, нужно дополнительно подмагничивание? Он как бы и без этого имеет постоянный ток и соответственно подмагничивается. А вот в выходном трансформаторе однотактного усилителя смысл несомненно есть. И смысл не в изменении индуктивности... 1 Quote
ТимВал Posted October 7, 2024 Posted October 7, 2024 С некоторых пор перестал безоговорочно доверять американьским патентам. Посмотрев несколько вполне официально оформленных и зарегистрированных патентов вечных двигателей, задумался, а всё ли то золото что блестит. В Америке патентная система вообще очень весёлая, если вы понимаете о чём я..... Quote
ТимВал Posted October 7, 2024 Posted October 7, 2024 9 часов назад, Aloizio сказал: ИБП по форме выхоного напряжения делились на два типа. С меандром на выходе, эти дешевые, и с квазисинусом, эти дорогие. Квазисинус создается уже не трансформатором, а цыфровой обработкой выходного сигнала. Силовые мосфеты участвуют. Но да, возможно что трансформатор требуется получше. Хотя... Quote
Buran81 Posted October 7, 2024 Posted October 7, 2024 4 часа назад, Aloizio сказал: Сначала растет, потом падает стремительным домкратом. График мю на стр3 этой темы Нет , Мю материала от подмагничивания не растет , а только падает. Хотя не смотря на это ,при оптимальном зазоре и до определенного момента ,индуктивность катушки возростает с ростом постоянного тока. 1 Quote
Алексей Posted October 7, 2024 Posted October 7, 2024 28 минут назад, Buran81 сказал: Нет , Мю материала от подмагничивания не растет , а только падает. Хотя не смотря на это ,при оптимальном зазоре и до определенного момента ,индуктивность катушки возростает с ростом постоянного тока. Роман, получается, чем меньше В~ тем меньше изменяется u, что при наличии, что при отсутствии постоянного поля. Соответственно меньше меняется и L от минимального значения, определяемого u начальной до некоего максимального значения L , определяемого u макс для большого сигнала. Quote
Михаил К. Posted October 7, 2024 Posted October 7, 2024 Предлагается, как я понимаю, приделать намагничивающую обмотку со своим блоком питания к железному магнитопроводу, чтобы поднять им напряженность поля до 20 ампер/метр, где сталь выйдет на полную проницаемость ? Без зазора это будет 10-30 тыс с огромной коэрцитивной силой и потерям на сч/вч по сравнению с 79Нм и аморфами. И намотать на нем по заветам Гидра входной транс генри на 50... 1 Quote
Михаил К. Posted October 7, 2024 Posted October 7, 2024 Пурпурная кривая - это проницаемость от напряженности поля, тут два пермаллоя, АРМКО и аморф с линейной петлей черный цвет. Железяки все раскочегариваются при напряженности порядка 20 а/м. 2 Quote
BAA Posted October 8, 2024 Posted October 8, 2024 9 часов назад, ТимВал сказал: А зачем дросселю в питании, скажем анодном, нужно дополнительно подмагничивание? Он как бы и без этого имеет постоянный ток и соответственно подмагничивается. Имея зависимость H=I*W/l и B=mu*mu0*H получаем B=mu*mu0*I*W/l. Где I - ток, l - длина линии. По достижении Bs дроссель дросселить перестаёт. Посему подмагничивая в "обратную сторону" можно увеличить рабочий ток при прочих равных. Или уменьшить размер. И второе, проницаемость магнита около единицы. То есть магнит=зазор. И третье, было сказано про оборудование, где вес имеет значение... какой такой анод, где ток - миллиамперы и употребление дросселя сомнительно... Ибо энергия ~ L*I^2 и C*U^2. Вот и подумайте, что хорошо при высоком напряжении, а что при токе. Естественно, только для фильтрации. 2 Quote
ТимВал Posted October 10, 2024 Posted October 10, 2024 А что вы скажете про двухобмоточные дроссели где катушки соединены "навстречу" друг другу? Как бы постоянного подмагничивания не будет, можно без зазора использовать. Не? Quote
BAA Posted October 10, 2024 Posted October 10, 2024 3 минуты назад, ТимВал сказал: где катушки соединены "навстречу" друг другу? Если индуктивности не будет... кажется это недостаток. 1 1 Quote
niko Posted October 20, 2024 Posted October 20, 2024 Что означает индекс "К" у трансформатора? Например,ТН60-127/220-50К. Quote
Stan Marsh Posted October 20, 2024 Posted October 20, 2024 12 минут назад, ДимДимыч сказал: Может быть "красный" ? Вряд ли, но с "К" - обычно гражданского применения. Цитата У нас, американцев, имена ни хрена не значат. Pulp Fiction Quote
alss Posted October 20, 2024 Posted October 20, 2024 Моя расшифровка дополнительных букв в обозначениях: К - кастрированный; М - м(у)дернизированный; У - ухудшенный, потому что все эти добавки прикрывают рационализацию и экономизацию... В любом случае это не то, что основной вариант. 1 Quote
Алексей Posted October 20, 2024 Posted October 20, 2024 13 минут назад, ДимДимыч сказал: Может быть "красный" ? Скорее всего, что "окуклена" компаундом только катушка. По крайней мере из имеющихся, у тех, что с буквой К железо не обмазано компаундом. Quote
Xрюн222 Posted October 20, 2024 Posted October 20, 2024 1 минуту назад, Алексей сказал: Скорее всего, что "окуклена" компаундом только катушка. По крайней мере из имеющихся, у тех, что с буквой К железо не обмазано компаундом. И это, кстати, оч.хор.Можно какой нибудь доп накал домотать не разбирая... Или смещение. Или просто добавку к сетевой на 230....240 вольт. Quote
BAA Posted October 20, 2024 Posted October 20, 2024 24 минуты назад, Xрюн222 сказал: И это, кстати, оч.хор.Можно какой нибудь доп накал домотать не разбирая... Или смещение. Или просто добавку к сетевой на 230....240 вольт. Да ничем они от зеленки не отличаются. Сердечник никто не компаундирует. Не домотаешь. Может там ШЛМ вместо ШЛ с уменьшенной медью? Или как в анекдоте. Я пометил хорошие "Х" а плохие -"П", но кладовщица подумала то что подумала и отвечать ей. Quote
Stan Marsh Posted October 20, 2024 Posted October 20, 2024 25 минут назад, BAA сказал: Может там ШЛМ вместо ШЛ с уменьшенной медью? С уменьшенным расходом меди последняя буква "М". Посмотрел справочник. ТН-60: ШЛ25х32; 152Вт. ТН-60 с "М" - отсутствует. Quote
niko Posted October 20, 2024 Posted October 20, 2024 У меня есть два трансформатора, которые выглядят абсолютно идентично: катушка в компаунде, сердечник покрашен в такой же цвет, как и катушка (наверное, было обмакнуто в краску уже в сборе, хотя обойма не покрашена). На одном - нет "К" в конце, на другом - есть. Вес отличается на несколько десятков грамм. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.