Jump to content

Recommended Posts

Posted

Я когда мотал силовик для унч на железе 270-го то из 2х пар подков выбирал самые тихие, сперва они были нагреты феном и обильно намазаны эпоксидкой, она прям впитывась в пустоты между железом, клей старый там обычно хрупкий. 

Так что сделайте как советует ВАА, ну или если без ацетона феном можно нагреть и она хорошо зайте туда, или клеем бф 2 еще можно, потом зажать, как высохнет что сверху шкуркой, если железо будет не ровное то расстилаем лист наждака на ровной повеихности и елозим, а можно и вибромашинкой, но внимательно, она склонна зализывать углы. 

Posted

С клеями я намудохался с ТС-180, какими только клеями не клеил, всё равно расслаивались. Шлифовать торцы лучше не шкуркой, а абразивным кругом сжав пластины по всем осям максимально, т. к. после расслоения неровности очень большие и шкуркой вывести сложно. На заводе при изготовлении используют клей или нет? Там сначала наматывают ленту, а после её режут, почему после этого сердечник не расслаивается? Возможно там намотка при высокой температуре?

Posted

Надо попробовать опять, уж больно долго отвердевает разбавленная эоксидка.

  • 2 weeks later...
Posted

Замочил сначала на ночь в 88 клее в бане, а затем станочные тиски и струбцина до высыхания опять же в жаркой бане. Гуд почти исчез.

Posted

Не совсем в тему, так как это не трансформатор, но все же моточное изделие. Задача со звездочкой: вмотать вот в ЭТО трехфазную 2х слойную обмотку на 3000 об\мин. Это статор электродвигателя вентилятора 1.25ЭВ2.8, которые я собрался применять в своем усилителе на ГУ46. Вентиляторы эти стоят дурных денег, а у меня скопилось несколько штук нерабочих, а рабочий лежит только один, как оказалось. Так как я несколько лет работал на предприятии по ремонту-перемотке электродвигателей и трансформаторов, то из спортивного интереса решил попробовать. Получится -- будет сэкономлена куча денег.  Каждая фаза обмотки состоит из 6 секций по 250 витков проводом 0.1мм... Завтра надо изваять миниатюрную намоточную оснастку. Смотрю я на этот статор и на ещё более крошечные моторчики-сельсины-вращающиеся трансформаторы авиационного назначения и думаю, а как их мотали?
image.thumb.jpeg.4a81c64b604b849645ff634a159592ed.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
2 hours ago, Magnetron said:

Смотрю я на этот статор и на ещё более крошечные моторчики-сельсины-вращающиеся трансформаторы авиационного назначения и думаю, а как их мотали?

По сравнению с головкой звукоснимателя - очень просто. У друганов с "Оборудования ЛА" был курс "Микромашины". Полый ротор - полный восторг. Картинка из инета.756.thumb.jpg.4e8a44c8323839c96b4793b9a05e2c3a.jpg

Posted

Оххх, таки намотал его. Все выходные намучался с ним. Раза три при всыпке секций обмотки рвался провод, приходилось переделывать. 

DSCN0880.thumb.JPG.68831e8db1a8a343278df6db106a21aa.JPGDSCN0881.thumb.JPG.a451386ab7542d8d161ab1afe3257545.JPGDSCN0883.thumb.JPG.352f7586c0929039dd2848d7ec921782.JPG

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
53 минуты назад, Magnetron сказал:

Оххх, таки намотал его

Это искусство, сродни подковать блоху....:smile-29:

Posted

Вот как, спрашивается, те же ДИД-0.5 мотали... А у него статор 20 мм в диаметре снаружи корпуса.. 

  • Like (+1) 1
Posted
8 часов назад, Magnetron сказал:

Оххх, таки намотал его.

В нашем полку прибыло !!! Отличная работа КОЛЛЕГА:smile-33:

  • Cool (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...