Jump to content

Recommended Posts

Posted
27 минут назад, Алексей сказал:

Роман, а что вообще означает HiB и  для чего использовать HiB железо там, где не предвидится большой В~? Может там и обычное подойдёт? А может есть железо Hi мю?

Конечно пойдет и обычное. Нам же тут сегодня даже рассказали что  70 лет назад  например ,на галимой горячекатке  спокойно добивались по 200Гн на маленьких дросселях.

Ну а то что там какие то японцы , свои топовые Танги и Хашимоты на  HiB  крутят. то наверно такое.... с жиру бесятся Азиаты.  Могли бы спокойно на  классной изотропной горячекатке все делать. Было бы дешевле и Звучало бы однозначно  круче.H-30-5S_800.jpg.49619eccf7db7fd35b5dccfc2fcc3ff2.jpgX20S.thumb.jpg.ac79ff5f336656a6be6a3e8a94a0cccc.jpg

Screenshot_222.thumb.jpg.5b51b40c4bda9649ee47c2dc99e5d299.jpgScreenshot_333.thumb.jpg.f97b7fad185393237103f982d237acb4.jpgScreenshot_444.jpg.11ba10c6af5d86734ddac4bf90d4c5e9.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Опять много разных красивых картинок без ответа на вопрос...

В силовых, наверное, оправдано, немного съэкономили железо и медь за счёт большей допустимой В~, ну и плюс в тренде надо им быть, иначе не продать.

В выходных зачем, если В~ мала?

Производители используют то, что есть и доступно в количестве.

Posted
3 минуты назад, Алексей сказал:

Опять много разных красивых картинок без ответа на вопрос...

В силовых, наверное, оправдано, немного съэкономили железо и медь за счёт большей допустимой В~, ну и плюс в тренде надо им быть, иначе не продать.

В выходных зачем, если В~ мала?

Производители используют то, что есть и доступно в количестве.

Понимаю. Вы как и Никита Сергеевичь.... не читатель ( больше писатель наверно).

Показывал не раз  картинки искажений тока намагничивания и Хай Би и М4 и Шихтовки разной.

Там прекрасно видно  почему HiB   среди других кремнистых стале й лучше и идиальна в ТВЗ на мощностях выше кретической .

Вас не отговариваю и не уговариваю не к чему..  Ваша воля и право покупать что угодно и мотать на чем угодно.Звук из колонок однозначно будет,никуда оно не денится.  Хотите сэкономить и думаете что кругом один обман и нае...во , то  могу посоветовать  например М800  отличное изотропное -динамное железо. С родни любимой  винтажистами горячекатки Э42 ( чтоб последнию по помойкам не искать и ржавчину с нее не чистить). Спокойно можно найти на АлиБабе или поискать в мастерских по ремонту трансформаторов и двигателей.

А про Хай Би начался разговор ,потому как меня спросили за  трансформаторы что я продаю и я ответил.

Всего то.

 

Posted

К чему и о чем  очередное обилие картинок, так и не понял... Ранее спрашиваемых пока так и нет, зато... 

Можно уточнить поточнее, что есть "кретическая" мощность ТВЗ? 

Кстати, эпизод вчера буквально. Старый силовой тр-р на Ш, из прибора. Ватт на 100...120. Включаем. Не поняли. Вилку не воткнули?! Нет, есть 225 в на первичке. К уху его - гудит еле слышно. Ток хх? 25 ма.  Далее . От этого же ровно прибора, выпуск лет на 10 моложе. Габарит такой же. Железо -витое. Типа Хай Би, конечно. Транс залитый. Включаем. Гудит слышно как. К уху не надо подносить. Ток хх проверяем - 120 ма, однако... И? 

Как там многоразовые космические корабли бороздят просторы Большого Театра? Напомни. 

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
18 минут назад, Buran81 сказал:

Понимаю. Вы как и Никита Сергеевичь.... не читатель ( больше писатель наверно).

Показывал не раз  картинки искажений тока намагничивания и Хай Би и М4 и Шихтовки разной.

Там прекрасно видно  почему HiB   среди других кремнистых стале й лучше и идиальна в ТВЗ на мощностях выше кретической .

Вас не отговариваю и не уговариваю не к чему..  Ваша воля и право покупать что угодно и мотать на чем угодно.Звук из колонок однозначно будет,никуда оно не денится.  Хотите сэкономить и думаете что кругом один обман и нае...во , то  могу посоветовать  например М800  отличное изотропное -динамное железо. С родни любимой  винтажистами горячекатки Э42 ( чтоб последнию по помойкам не искать и ржавчину с нее не чистить). Спокойно можно найти на АлиБабе или поискать в мастерских по ремонту трансформаторов и двигателей.

А про Хай Би начался разговор ,потому как меня спросили за  трансформаторы что я продаю и я ответил.

Всего то.

 

Вы на вопрос поставленный можете ответить, без рекламных картинок и надувания щёк? Зачем в выходном трансформаторе железо HiB, в котором эта самая В~ мала? Чем не устраивает не HiB? Особенно если учесть, что любимая вами индуктивность определяется вами по формуле, в которой эта В~ не участвует, не так ли?

  • Hmm... (-1) 1
Posted
16 минут назад, Xрюн222 сказал:

Можно уточнить поточнее, что есть "кретическая" мощность ТВЗ? 

Кстати, эпизод вчера буквально. Старый силовой тр-р на Ш, из прибора. Ватт на 100...120. Включаем. Не поняли. Вилку не воткнули?! Нет, есть 225 в на первичке. К уху его - гудит еле слышно. Ток хх? 25 ма.  Далее . От этого же ровно прибора, выпуск лет на 10 моложе. Габарит такой же. Железо -витое. Типа Хай Би, конечно. Транс залитый. Включаем. Гудит слышно как. К уху не надо подносить. Ток хх проверяем - 120 ма, однако... И? 

Как там многоразовые космические корабли бороздят просторы Большого Театра? Напомни. 

Чтобы в темах "плавать ", надо хотя бы  поверхностно их изучать.... того и гляди,дело и пойдет!

Можешь у шефа кстати поинтересоваться почему С а не Ш ... он я вижу человек общительный .

Ну а если он  не сможет обяснить , и  про Большой Театр начнет рассказывать.... То обязательно застыди его! Чтобы не повадно больше было коммерцией заниматься агрессивной!!!

Удачи.

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/42968-маломощные-однотакты/page/340/#elControls_1525159_menu

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/33834-мощные-однотакты/page/323/#elControls_1427232_menu

https://soundex.ru/forum/index.php?/topic/44311-почему-наши-мастера-не-озвучивают-цену/page/62/#elControls_1551099_menu

П.С 

Предлогаю еще в Танго и Хашимото написать. И жестко потребовать от них не обманывать клиентов! и намедленно Перейти на производство OPTs на  понастоящему звуковой горячекатке! 

 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
23 часа назад, Илья Александрович сказал:

А какая-же проволока нужна? Очень интересно, расскажите! 

 

 хорошая по звуку. А так как и провод и железо достать хоршие непросто то беру готовые винтажные. КТот берет танги Тамуры и Айдионоты тоже видимо неплохо. ТКОто заказывает у мастеров у тех опыт етсь выбора железа и провда из своих истничков а начинающий изведет на опыты и пробы времени  и денег больше чем при заказе, думаю так. Информация о свойствах материалов, это часть  технологии,  а это само по себе  имеет существенную ценность. Чтобы ее получить надо проделать научные исследования с затартами ка кнИОКР в фирме, только на дому. И она будет узко применима только к тем партиям материала что были на сипытаниях ну или надо брать тоннами чтобы хватило на всю жизнь. 

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Алексей сказал:

Роман, а что вообще означает HiB и  для чего использовать HiB железо там, где не предвидится большой В~? Может там и обычное подойдёт? А может есть железо Hi мю?

При  воздушном зазоре для однотакта,  не совсем понятно,  для чего больщие мю, если основная часть маг сопр-я цепи будет на зазор приходится

  • Smile 1
Posted
11 минут назад, sova сказал:

При  воздушном зазоре для однотакта,  не совсем понятно, 

Книга Цыкин "Трансформаторы низкой частоты ". Там  все понятно  разяснено. 

Posted
30 минут назад, Buran81 сказал:

Книга Цыкин "Трансформаторы низкой частоты ". Там  все понятно  разяснено. 

По Цыкину, все делаллось, но  вроде трансики на пермаллое с зазором не встретишь,  по крайней мере широко. Почему то.

Posted
36 минут назад, Buran81 сказал:

Книга Цыкин "Трансформаторы низкой частоты ". Там  все понятно  разяснено. 

Мне надоело читать перепалки.

Мастер? Ну тогда дай пользы форуму, покажи расчёты свои по ТВЗ на личном примере. Железо, квадраты, окно, сколько витков в первичке, вторичке, секции,  под какие задачи - скажем для триода , ток 60ма, сопротивление 5 ком. Как считал, всё разжевать, как для новичков.

Тогда польза хоть будет, а все эти картинки, отсылки к проотцам и прочее , спор вечный - достало до печёнок!

Сделай добро людям, покажи на собственном примере свои расчёты ТВЗ.:smile-29:

Вперёд!  Прошу! Можно отдельно своей темой.:smile-73:

Ну а все эти пустые перепалки буду сносить к маме чёрта! :er:

  • Like (+1) 6
Posted
1 час назад, sova сказал:

 хорошая по звуку. А так как и провод и железо достать хоршие непросто то беру готовые винтажные. КТот берет танги Тамуры и Айдионоты тоже видимо неплохо. ТКОто заказывает у мастеров у тех опыт етсь выбора железа и провда из своих истничков а начинающий изведет на опыты и пробы времени  и денег больше чем при заказе, думаю так. Информация о свойствах материалов, это часть  технологии,  а это само по себе  имеет существенную ценность. Чтобы ее получить надо проделать научные исследования с затартами ка кнИОКР в фирме, только на дому. И она будет узко применима только к тем партиям материала что были на сипытаниях ну или надо брать тоннами чтобы хватило на всю жизнь. 

Ёжик в тумане. Ни какой стоящей технической информации, ни каких аргументов. 

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, sova сказал:

 хорошая по звуку. А так как и провод и железо достать хоршие непросто то беру готовые винтажные. КТот берет танги Тамуры и Айдионоты тоже видимо неплохо. ТКОто заказывает у мастеров у тех опыт етсь выбора железа и провда из своих истничков а начинающий изведет на опыты и пробы времени  и денег больше чем при заказе, думаю так. Информация о свойствах материалов, это часть  технологии,  а это само по себе  имеет существенную ценность. Чтобы ее получить надо проделать научные исследования с затартами ка кнИОКР в фирме, только на дому. И она будет узко применима только к тем партиям материала что были на сипытаниях ну или надо брать тоннами чтобы хватило на всю жизнь. 

Вы бы хоть раз написали какой-то конкретный источник хорошего, певучего эмальпровода, а то только делитесь своими фантазиями и придумками. Индустрия аудио это прежде всего маркетинг, не будет рекламы не купят, отсюда и все рассказки которые мы и наблюдаем в том числе и на данном форуме и в данной теме.

Posted
23 минуты назад, Илья Александрович сказал:

Вы бы хоть раз написали какой-то конкретный источник хорошего, певучего эмальпровода, а то только делитесь своими фантазиями и придумками.

При условии ограниченности ресурса, не очень хорошая идея, увы... Особенно учитыаая, что предварительно иногда приходится много вариантов попробовать.. 

Скажем, очень хороший провод 0,17 диаметром мне попался на старинных шведских реле.  Не знаю откуда, предподожительно с телефонной станции одного предприятия. И? Все бегом их покупать? 

Другой вариант, хороший провод 0,55 был размотан с трансформатора примерно 150 вт от импортного же лифта, примерно 40-летней давности... 

Третий вариант - провод 0,4 в полиуретановой изоляции от сливочного насоса разобранной стиралки Miele, в свое время жутко дорогой. 

Полезные рекомендации? У меня, однозначно, "результаты эффективны" были. По всем указанным позициям. 

 

Читал, Эдисон мог на память, сходу, перечислить более 1000 материалов, НЕпригодных для изготовления нитей ламп накаливания... 

 

  • Like (+1) 2
Posted

Никита Сергеевич, б/у смотанный провод годится только для штучных изделий.

Я все-же о проводе, который в свободном доступе любого диаметра и веса.

Buran81

Надпись Hi b на трансформаторе и описание говорит лишь о том что производитель сделал так и хочет донести до потребителя это, проще говоря РЕКЛАМА!!! Если поинтересуетесь той-же японской аудиотехникой, причем не ламповой а например транзисторными усилителями, прошу пардону за упоминание, так чего там только не писали и не рисовали на самих же усилителях, про А классы которые и не совсем А, и кстати не мало вранья у тех же Маранцов, что например написано до 20 в классе А работает, а смотришь на радиатор и транц и понимаешь что хорошо если до 5. Так что я бы не верил всему написанному и нарисованному, их задача что бы купили.

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
6 минут назад, Илья Александрович сказал:

Никита Сергеевич, б/у смотанный провод годится только для штучных изделий.

Я все-же о проводе, который в свободном доступе любого диаметра и веса.

Про такое я и писал,  что надо проверять, и большую часть браковать,  а это стоит денег немалых. Так что разумней и дешевле готовые выходники купить у тех профи кто нашел и тоннами закупил.

Posted

Чего он тоннами закупил? Двигатели от слива стиралок или трансформаторов от лифтов? 

 И кто кроме этого профи сказал что он там что то нашел? Там может быть абсолютно любой провод, с красивой рассказкой, про чиста ручную намотку, без использования бездушного намотошного станка, примеры приводить не стану, их и так полно.

Posted
1 час назад, KAI сказал:

Ёжик в тумане. Ни какой стоящей технической информации, ни каких аргументов. 

СТояшая может для когото сонти тыс бесполезнено потраченных рублей,  инфо, кторые я в свое время потратил , что не найдется вот так просто хороший звук из чего попало.  И самодельное из ОСМ -нет, не будет столь хорошим как из оборного материала сделанное. По правде говоря новодела с хорошим звуком на лампе,  не получилось услышать. Пока, для не тех,  кто уже лет 30 или более занимался, и  покруче профи стал, а для обычных людей,  если интерсует,  не куда руки приложить со скуки, а хороший звук,  лучше купить готовые винтажные лампо аппараты, пока они есть,  и не стоят запредельных совсем денег. Это ОЧЕНЬ ценная инфо,  берегущая и деньги и время. 

Posted
6 минут назад, sova сказал:

 Это ОЧЕНЬ ценная инфо,  берегущая и деньги и время. 

С вашей точки зрения возможно, а мне видится скорее информация для поднятия выручки барыгам, торгующих хламом.

На прошлой неделе принесли эпу радиотехнику 001 на восстановление, зачем говорю купили это, говорит что прочитал что оно техникс переигрывает.

Posted
Только что, Илья Александрович сказал:

С вашей точки зрения возможно, а мне видится скорее информация для поднятия выручки барыгам, торгующих хламом.

Каждый судит в меру свой испорченности. Что за барыги? То что продается где нибудь в США , американец старьевшик станет читать форум на русском? Или японец на ЯХУ продающий танги свои. :) Почемуто хлам звучит  И в результате вместо хай энда за миллионы, получаем качество уровня соптсавимого но в десятки раз меньше, и что выгодней для покупателя?  Норводел за мииллионы или как пример, я купил меня устраивающий звук в свое время за 400 евро что и сейчас не миллионы совсем. 

То же железо,  готовый комплект силовика и двух выходников начала 60-х, немалого сечения, из ресивера Сансуй, выкупилось  за 200 долл.  Это что,  какая то великая прибыль каким то "барыгам" ? :)) 

Хлам по звуку это из чего попало сделанное но он потреьбует времени а время-деньги. Да и не бесплатно также обойдется а купленные к неудачным элементам путсть и удачные также пропадут втуне , не раскрывшись.

Posted
1 час назад, Илья Александрович сказал:

Я вас не о вашем конкретно сообщении а в целом, все эти рассказки про чудный винтаж и все в этом роде все это сказки, кто сказал что оно звучит? 

 

1 час назад, Илья Александрович сказал:

то например написано до 20 в классе А работает, а смотришь на радиатор и транц и понимаешь что хорошо если до 5.

Возможно, есть на что опираться, когда знаешь, что искать.

До 15 Вт в классе А  греется так, что руку на верхнюю панель дольше 5 сек не удержать....И это несмотря на радиатор, заполненный фреоном (возможно за долгие годы уже и нет его там, а может и есть, кто же поймёт, на какой срок япошки рассчитывали?) Может и не чудный, но очень хороший винтаж в коллекционном состоянии за 60 т.р. 2022 года (повезло - человеку бабки нужны были срочно, поехал за 200км, отслушал, осмотрел и не раздумывая взял) - как звучит? Как по мне - отлично звучит! Пока мои лампадники его переплюнуть не смогли (может руки кривые, а может этот транзисторный японец так и задуман, что бы тягались с ним  ламповики, а переплюнуть было тяжко....) Что сейчас можно из новодела взять за эти деньги? Пусть на сегодня он за 150 тыр предлагается, всё равно - есть альтернатива?

Проигрыватель винила вообще взял в заводской упаковке со всеми причиндалами ,грузиками, свесами,  фактически новый из магазина, на дом продавец привёз . Да. дороже предложений на рынке на 2021 год, за 100т.р, но новый с хранения! Слово коллекционный даже не подходит , совсем не юзанный, ни одного месяца! Хороший Техникс SL-1200MK5G - что из новодела есть по такой цене? 

Добавим до кучи колонки Aurex 70x в идеальном состоянии , бумага, нч 38 см и поймём, что на сегодня за эти деньги из новодела выбрать просто нечего! 

А оно усё это играет, крутятся пластинки, звучит и радует не только слух, но и взор! Скромный набор, но как винтаж для меня очень хорош, особо в сравнении, что было до этого и что можно сегодня взять.

Конечно, не так просто найти рабочие и некопанные, да неубитые, но хаять винтаж глупо, потому как зачастую нет ему альтернативы и всё! Просто нет! 

А радиотехника 001, это конечно круто.... Вот только курит она в сторонке от того, что называют винтажем - винтаж СССР, это отдельная тема, выбор есть, но невелик.

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
  • Smile 1
Posted
1 hour ago, Xрюн222 said:

Читал, Эдисон мог на память, сходу, перечислить более 1000 материалов, НЕпригодных для изготовления нитей ламп накаливания... 

Эдисон был упертый вор-барыга. Может и с хорошей памятью. Нить нашел тупым перебором, чем здесь многие гордятся. А лампа была до него придумана. Настоящих изобретателей в т.ч. Теслу кидал. Нехороший пример.

58 minutes ago, sova said:

По правде говоря новодела с хорошим звуком на лампе,  не получилось услышать.

Сказки про редьку с квасом (и перд...ж басом) были испокон веку...
Если вам лично что-то не заходит, то это ничего не означает.
И расчетов ваших тоже не видать.
А про винтажный звук соглашусь - всегда проще купить готовое, чем сделать самому.

  • Smile 1
Posted
12 минут назад, BAA сказал:

А про винтажный звук соглашусь - всегда проще купить готовое, чем сделать самому.

Порой проще и восстановить винтаж, нежели такого качества сделать самому. Я про себя, за других не пишу. Хобби - это замечательно, но тягаться с  хорошей "фирмОй" тех лет, ещё то разочарование.....

  • Like (+1) 1
Posted
2 minutes ago, Ollleg said:

Порой проще и восстановить винтаж, нежели такого качества сделать самому. Я про себя, за других не пишу. Хобби - это замечательно, но тягаться с  хорошей "фирмОй" тех лет, ещё то разочарование.....

Это всегда интересно. Хотя в механику бы точно не полез - не моё. А рисовать не могу. Дети могут... вот тебе и гены. Когда понимаешь, почему так сделано, а не иначе - истинное удовольствие. Но бывает и разочарование...
P.S. Припер "Тембр". Посмотрим, запустится ли.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
    • Открылась, да.  Интересно... Но на этом месте я и забуксовал, конкретно. Ну, будет время... Если будет.) И потом, есть подозрение, что сие моделирование не обязательно хорошо подтверждается в железе.)
    • Посследовательное включение обмоток помогает отсечь паразитную вертикальную модуляцию, что для моно полезно. Полярность соединения обмоток соблюдайте только. В одном положении можно слушать горизонтальную, а в другом только вертикальную (Пате).
    • Эту идею обязательно проверю. Интересный вариант!  Не сообразил, что так можно.) Пока по звуку лучшее смешивание на входе (если правильно помню), было когда каждую обмотку нагружал на отдельный резистор 47 кОм  и микшировал последовательными R по 10-50 кОм на сетку лампы...
    • Так и есть, вернее должно быть. Есть только одна проблема (для кого-то не проблема). Иногда настройка "хорошо" не отражает весь спектр прослушиваемой музыки и на некоторых пластинках может иметь эффект "плохо", особенно при разножанровости и разнообразии прессов. Потому для первичного контроля требуется и объективная оценка, хотя бы прикидочная. Она позволяет заранее откинуть крайности и неоднозначности. Если просто слушать долгие годы, то можно найти этот свой оптимум универсальной "хорошести", когда просто включаешь и радуешься, но время поиска не безгранично! Объективный контроль может помочь сократить путь на первом грубом этапе гармонической настройки. Это как в скульптуре - сначала от глыбы отсечь крупные куски до получения первичной формы, а затем уже работать тонким инструментом... Я лично ничего не имею против идеологии компенсации кривизны одного элемента тракта кривизной другого элемента. Это прекрасно работает! Да и все системы в некоторой степени кривые, идеальных не существует. Просто не хочется впадать в крайности и заранее кривить ровное, ради компенсации проблем ущербного звена. Предпочитаю поработать с ним для исправления. Но у каждого свой путь.
    • ---- Михаил, как одно сочетантся с другим? Если на цифре искажения малые , конкретно пишете что 0.0002%. На виниле к концу пластинки кни достигать могут единиц процентов.  По моим данным. На ленте 3 я гармоника вроде как превалирует над 2 й и достигает величин при нормированных показателях намагниченности 250 и 320 нВб  порядка 1.5 %и 3 %.
    • Ну для кого то проблема  , кто добивается 0.000% суммарных кни.А иаких судя по форумам , очень много.Обоснований не дают.Типа круто и бескопомиссно не взирая ни на что иметь малые цифры. Юношеский максимализм, почему то в это плане подолжающийся до преклонных годов иногда Об это и речь, установить научно обоснованную границу слышимости кни. Что касается пентодов с их высокой долей нечетных кни, не один усилитель на пентодах, в том числе и без оос слушали, сравнивали с триодным, конкретный пример рес664 с ре604, звучание одного уровня, с небольшими  нюансами выделения того или иного диапазона, не более.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...