Jump to content

Recommended Posts

Posted
5 часов назад, Urakoff сказал:

Звучат Потрясюще!!

 

STATE OF THE ART MONITOR

The Kiso Acoustic HB-1 is more than just another high-end loudspeaker. Its natural timbres, full-bodied dynamics and quick responsiveness makes it suitable for a more demanding task – that of the live stage monitor. Stage monitors need to accomplish more than just accurately reproducing all of the sounds that the artist plays. Since stage monitors serve as a sonic «mirror» for the artist, they must also be able to fully convey his (or her) musical ideas, intent, and emotions.

 

IMG_6375.jpeg

IMG_6372.jpeg

Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились. 
Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂

  • Smile 1
Posted
20 часов назад, volli сказал:

Как Вы?:smile-06:

Вот тут поступают советы на счёт "психиатора" - это похоже н правду, вот пример - задан вопрос на тему "многослоности", а в ответ - читайте выше... .:smile-61:

Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься? 

Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 

Posted
2 минуты назад, Sergio сказал:

Есть спецы по акустике на форуме,

Похоже, Вы к ним не относитесь.:smile-40:

4 минуты назад, Sergio сказал:

Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься? 

К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться.

Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют. 

Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.

 

Posted
6 часов назад, Ollleg сказал:

Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен.

Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....

Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 

  • Like (+1) 2
  • Smile 1
Posted

Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать.

 

Posted
В 02.08.2025 в 13:52, Ollleg сказал:

Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.:smile-61:

Вы сейчас говорите о влиянии комнаты для прослушивания на АЧХ звукоизвлечения. Здесь примерно выглядит так:

- студии звукозаписи, безэховые камеры ... вносят изменение АЧХ воспроизведения в диапазоне 3 дб.

- подготовленные специалистами помещение филармония, концертные залы 5...6 дб.

- жилые помещения 10 ... 15 дб.

И это нормально. Вероятно по этой причине строители АС не выкладывают технические характеристики и графики, из за разности условий снятия параметров т.е Вы всегда оказываетесь в проигрышном положении.

Posted

Самый худший звук который я слышал был в безэховой камере , во Франции ,вместо музыки скрежет …. я был там со своей женой ,она говорила мне что-то и мне приходилось переспрашивать ,настолько было некомфортно.

Создается впечатление ,что никто на форуме не был в безэховой камере и не представляет как в ней звучит Музыка.:smile-19:

  • Like (+1) 1
  • Smile 1
Posted
30 минут назад, Urakoff сказал:

Создается впечатление ,что никто на форуме не был в безэховой камере и не представляет как в ней звучит Музыка.:smile-19:

Я был в безэховой камере. Наша оборонная промышленность. 1996 год. Название "Камера Эхо". Я до сих пор не понимаю, как там можно тестировать звуковую волну, в голове не укладывается. Внутри, при закрытой двери, очень давит на уши, через некоторое время начинает болеть голова из за не уравновешенного давления на перепонку. Рядом стоящему собеседнику приходится очень, очень, очень громко говорить в ухо, иначе не слышно. Резюме: - наверное это разные камеры. 

  • Like (+1) 3
Posted

Если в безэховой камере так плохо слушать музыку, может тогда идеальный вариант -это голая бетонная кубическая комната  и поющие корпуса ас из массива толщиной миллиметра 3-4 как деки у музинструментов ?

Там никакого передемпфирования нету нигде .

Врубить року на полную катушку, вот наверное красота будет...

Posted

В какие то дебри зарывается, зачем? Не должен ящик давать отсебятины, ну и хорошо, однако я ставил мощные распорка, потом их убирал, убивали звук и все. Когда стенки, особенно задняя,  немного подыгрывали динамику, чувство жизни было, но у вас у всех свой огромный опыт, вам виднее... 

  • Like (+1) 1
Posted
В 02.08.2025 в 23:01, Ollleg сказал:

Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать.

Если только коротко - (Салехард - Сургут инет плохой, редкий))))

Слушают люди и нахваливают звук немецких и не только приёмников, у которых стенки толщиной как раз четыре миллиметра.... Ящики по Лихницкому, акустику с тонкими стенками на динах Саба Гринкон, Блэккон и Phy-hp, двухполоски Грюндик, всё это вполне себе рабочие и звучащие решения.

 

  • Like (+1) 3
Posted
2 часа назад, Urakoff сказал:

Самый худший звук который я слышал был в безэховой камере , во Франции ,вместо музыки скрежет …. я был там со своей женой ,она говорила мне что-то и мне приходилось переспрашивать ,настолько было некомфортно.

Создается впечатление ,что никто на форуме не был в безэховой камере и не представляет как в ней звучит Музыка.:smile-19:

Миш, я долго работал в такой камере в одном московском институте. Нечего там делать. И долго не просидишь.

 

24 минуты назад, S.Laptev сказал:

Если только коротко - (Салехард - Сургут инет плохой, редкий))))

Слушают люди и нахваливают звук немецких и не только приёмников, у которых стенки толщиной как раз четыре миллиметра.... Ящики по Лихницкому, акустику с тонкими стенками на динах Саба Гринкон, Блэккон и Phy-hp, двухполоски Грюндик, всё это вполне себе рабочие и звучащие решения.

 

Только очень и очень жанровые.

Posted

Итоги в сравнении.

Визуально внешне конструкция не изменилась, вес старой 17 кг. новой килограмм 50. При постукивании по корпусу АС старая звонкая, новая глухая, при нажатии на НЧ динамик старый возвращается вместе с пальцами, новый с замедлением.

Источник сигнала один, усилитель один, АС подключены через переключатель. При прикладывании уха к корпусу старой АС поет, с периодическими модами (громкими частотными всплесками как в голосе так и в музыкальном сопровождении) в области СЧ, новая АС едва слышимый такт НЧ динамика. Общее звучание осталось не изменным (те же динамики, тот же корпус) при прослушивании старой АС хорошо известной композиции создается впечатление что ее перепевает немец или поляк в специфичном присущим их языку своеобразии, что вызывает неприятие, дискомфорт.  Новая АС четко, детально и не какой отсебятины.

Изменения в АЧХ в диапазоне 3 ... 5 дб. черный цвет старое АС, красный новое (с учетом КДП в виде металлического/стеклянного помещение) и поправкой замеров от производителя в подготовленной КДП.

Ну и в процессе возникают планы на будущее.

3.jpg

1.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
34 минуты назад, Urakoff сказал:

Жанровость -это достоинство!:smile-09:

Это тихий ужас и привет точности первоисточника...

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, VinVal сказал:

Итоги в сравнении.

Визуально внешне конструкция не изменилась, вес старой 17 кг. новой килограмм 50. При постукивании по корпусу АС старая звонкая, новая глухая, при нажатии на НЧ динамик старый возвращается вместе с пальцами, новый с замедлением.

Источник сигнала один, усилитель один, АС подключены через переключатель. При прикладывании уха к корпусу старой АС поет, с периодическими модами (громкими частотными всплесками как в голосе так и в музыкальном сопровождении) в области СЧ, новая АС едва слышимый такт НЧ динамика. Общее звучание осталось не изменным (те же динамики, тот же корпус) при прослушивании старой АС хорошо известной композиции создается впечатление что ее перепевает немец или поляк в специфичном присущим их языку своеобразии, что вызывает неприятие, дискомфорт.  Новая АС четко, детально и не какой отсебятины.

Изменения в АЧХ в диапазоне 3 ... 5 дб. черный цвет старое АС, красный новое (с учетом КДП в виде металлического/стеклянного помещение) и поправкой замеров от производителя в подготовленной КДП.

Ну и в процессе возникают планы на будущее.

3.jpg

1.jpg

Повес басовика высох.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, akustic сказал:

Это тихий ужас и привет точности первоисточника...

То есть 12’’ Telefunken field coil -это. Ужас тихий.:smile-02: А есть еще Klangfilm,Western electric….и почему-то цены на этот ужас растут….:smile-32:

IMG_6387.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted

Любое обсуждение хорошо, когда нет категорично выводов, истина всегда где то посередине плавает, умеете уважать собеседника, у нас же не бои без правил, просто хобби....

  • Like (+1) 2
Posted

image.jpeg.46711ab7befd19a3908014a5ef792012.jpegПредположение о том что резонансы корпуса влияют на АЧХ не подтвердились…АЧХ даже ухудшилась….

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, S.Laptev сказал:

Если только коротко - (Салехард - Сургут инет плохой, редкий))))

Слушают люди и нахваливают звук немецких и не только приёмников, у которых стенки толщиной как раз четыре миллиметра.... Ящики по Лихницкому, акустику с тонкими стенками на динах Саба Гринкон, Блэккон и Phy-hp, двухполоски Грюндик, всё это вполне себе рабочие и звучащие решения.

 

Можно даже сказать не "звучащие", а "играющие"... 

Posted
1 час назад, Sergio сказал:

Можно даже сказать не "звучащие", а "играющие"... 

Не надо усугублять ситуацию, впадать в крайности и плодить лишние сущности и т.д. Эти динамики короткоходные, высокодобротные, с малым ходом, т.е. с малой амплитудой движения, с бумажным подвесом, не пукалы на резиновом ходу из ббк и свенов условных, 10мас и 35ас и им подобным. Издавна пишут и не только в Радио и разных советских брошюрах и несоветских уже Аудиомагазинах, что лучший материал для акустики это фанера и нат. дерево, т.е. материалы с небольшими и быстрозатухающими резонансами....

Правильно Олег пишет тут:

В 02.08.2025 в 14:51, Ollleg сказал:

.... ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен....

Ящик, оформление, это продолжение динамика, например у упомянутых выше динамиков Phy-hp корзина сделана из бронзы зачем-то, крепятся они к панели жёстко, крутильники прилагаются...

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Спасибо . Это путь , ключ был в том , что открыло замок связанности нашего (вашего ) сознания , но кому только он , этот путь (подумалось) , посвящён в сердце?  Я  как любой советский аудиоувлеченный , сидел в 80х на весьма не маломощном усилении , 20в амплитуды синуса мои усилители давали всегда , не считая проходящих Ямах СА-2000 (питание в классеАВ : +- 65в и +- 30в в классе чистом (2а в плече ) А. , Сансуи , конечно , но британцы.., Аудиолаб 8000 , 100вт , мощности не мало.  Но ""революция"" (аудиоразворот в сознании ) случился в 1995 году только, когда 7 ватные моноблоки от Ригонды , блин, 102 , буквально ясно дали понять -  в музыкальном плане , в звучании тембров, на малой мощности , тогда Аудиолаб8000 пошёл  в отставку . 7 вт против 100 на Матрикс 803 бивни (3000 долл. в том году ) .  Потом пришло осознание , важна не просто мощность, а её набор в динамике , и это делает уже согласование : мощность - чувствительность АС -  метраж комнаты.  16 ватт сдвоенных 300В в P.S.E. на могучем и быстром жидкомасляннокенотронном выпрмлении -  Альтек 604 (100дб чувствительность... ) и КП - 30 м2 , и это уже реальный  рок с ударом бас бочкой по мазгам ..., и треснутым аквариумом ( 500л) от инфрарезонанса последнего .    Или  4 вт 6с4с с силовым трансформатором от Прибоя (400вт ) в ОППВ ..., ОЯ на Телефункен и комната 12м2 -  комната имеет положительный прирост давления ( статья -мощность АМЛ) , воздействие колоссальное -рок , БСО , но только такого динамического контраста, как с Альтеком нет , более сдержанно , конечно.    Лучше не менее 4 -х , хотя я слушал на своих АС Телефункен (10"") флагманские транзисторные Деноны (250вт на 8 ом ) , удивился , энергетика у них и подача не контрастнее , чем у однотакта на 6с4с . Но вот проблема, Денон этот как энерготоник... , держит за горло и не даёт расслабится ..., тогда как 6с4с -это и релакс , и 100грамм одновременно... Хорошая тема , не простая и не для всех .
    • То же часто слушаю в наушниках.
    • Или вовсе попробовать планарные наушники, недавно приобретя moondrop venus оооочень удивился тому, как могут звучать наушники, правда на раскачку тугие, хотя 6Ж43П в тетроде со спаренными анодами и твз в нагрузке смогла с ними справиться  
    • Мощная, высококачественная аппаратура бестолкова в 12 кв.м. комнате. К серьезной аппаратуре еще и комнату надо оборудовать квадратов в 30 и потолками в 3,5 м. Вот там и будет масштаб и сцена. А для небольшой комнатушки и 2Вт. подойдет.
    • Для меня оказалось важно. Много лет назад, я испытал сильнейший эмоциональный шок, посмотрев к/ф " Солярис", а позднее к/ф "Господин оформитель." Фуги Баха на фоне картин Питера Брейгеля, перевернули моё сознание, открыли какую-то дверцу в моём мозгу, дверцу, ведущую в мир, до селе мне не ведомый. Я начал запоем читать и изучать художественную и тех. литературу-Гоголь, Достоевский и Толстой, стали моими настольными книгами по сей день, Библия , конечно, тоже. Вы спросите при чём тут тема обсуждаемая Вами? Дело в том, что услышанная мною музыка, соответственно, Баха и Сергея Курёхина (мир его праху), была прослушана мною после кинотеатра, на высококлассной американской акустике и усилительной аппаратуре, если память не подводит это были моноблоки Макинтош. Т.е. от качества и мощности аппаратуры, будет зависеть степень музыкального восприятия. После этого я начал слушать Леонарда Бернстайна, Чайковского, Грига,а сейчас и музыку средневековья. Хотите Вы этого или нет, именно музыка, заставила меня интересоваться всем, что окружает человека, вот и сейчас, штудирую темы по чёрным дырам, пульсарам, квазарам теории относительности Эйнштейна и теории неопределённости Гейзенберга. Но ведь ничего этого бы не случилось, если бы я слушал музыку на карманном радиоприёмнике или маломощном усилителе-нужен был масштаб, сцена, мощная аппаратура. Это мой путь, Катерина, без навязывания Вам.
    • Причина , думаю, в большом количесте нихрома , который в малой длине , типа белые керамические или мощные советские , что в S90 рядами стояли .., ещё проходит , но мне хуже иное -  с ними звук почему-то явно ещё и отстранённый . Выводы у них ,для их фанатов , из стальной проволки . Аудионот не просто так создали т.н. немагнитные тантал. резисторы , у которых колпачки немагнитные , но и звучат такие резисторы куда сбалансированней по тембрам .  
    • Потому что я работала в химлаборатории, было просто чп небольшое, утечка, и отсутствие сиз
    • Птмн показались превращющие звук ламповый в транзисторный.
    • Работа в микропроцеесорах требует из за большой завимости числа свободных электронов, от примесей, чистоты материала  повшенной. В аудио применеиях в ламповых схемах, этого не требуется. Киваме покупал в аудиомании , четко слышимый  химический окрас, и в целом, мутноватая середина.Относительно такого,   и средненькие угольные будут ок.  А посыл такой был, не доказано , что определенные качества пррвода именно из за бескислородной меди или монокристаллов .Возможно причины совсем иные. Знать их, эти причины эти тому,  кто не занимается литьем меди и вытяжкой провода,  совсем не обязательно ,  только голову забивает ненужным, из за чего для нужного уже ни места ни времени не остается. Бери провод и используй.
    • Проволока она везде проволока. Импортные нахваливают, говорят хорошо, а какая разница. 
    • Схема построения фраз, эмоциональность, некоторая  задиристость и чисто женское желание настоять любыми путями именно на своём, однозначно указывает на женщину. Мужики пишут и изъясняются более угловато, я бы сказал шкафообразно, порой грубо. Но в любом случае, Катерине -респект и уважуха, я ведь не зря её сравнил со Склодовской-Кюри, а тут ещё оказалось, что хлором она надышалась-ведь это подвиг во имя процесса познания! Кста, расскажите Катерина, как под хлор попали, если не секрет.
    • Пора переходить на РР и получить настоящий брутальный звук) Сам слушаю на даче пушпулл на 6П13С - сказка   Сейчас они научат))) Вспомнил, как на 36-й забыл анодный колпачок накинуть. Фейерверк знатный был, да...
    • Однако существует заблуждение, что Пиросмани использовал для картин простые клеёнки, которыми накрывали столы в духанах. В действительности художник работал на специальной чёрной клеёнке, которую специально покупал для технических нужд.  Благодаря прочности и эластичности клеёнки, картины Пиросмани отличаются хорошей сохранностью, прочностью красочного слоя и чистотой цвета.
    • Пиросмани начал писать на том единственном, что находилось всегда под рукой в каждом, даже самом дешевом духане, - на простой клеенке, снятой со столика. Клеенки были черные и белые. Пиросмани писал, оставляя там, где это было нужно, незакрашенные куски клеенки.
    • Я не знаю, кто на самом деле Katharina Richter, но если это действительно женщина, то "на дощечках" спаять усилитель , это уже подвиг.  А как женщина может сама собрать всё в готовое изделие , заказав даже корпус, а не сделав своими руками, для меня вообще загадка!  Одно понятно, будь то Katharina Richter просто РЕЙЧАЛОМ, такого интереса к его постам , скорее всего не было бы..... По любому, желаю успехов в творчестве ! Ведь по сути именно "творит", не задумываясь, в какую раму оформить очередную "картину".
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.8k
×
×
  • Create New...