Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

И куда она, не потерянная, используется далее, с пользой для дела? 

На борьбу с входной ёмкостью. Подробнее излагать лень...

  • Like (+1) 2
  • Cool (+1) 1
Posted
15 минут назад, Rezvoy сказал:

На борьбу с входной ёмкостью. Подробнее излагать лень...

Лень, согласен! Но...Дело пахнет гридликом.... А то и ПСН клавесина :shock:

  • Smile 1
Posted
26 минут назад, Xрюн222 сказал:

Лень, согласен! Но...Дело пахнет гридликом.... А то и ПСН клавесина :shock:

Ну, считай это моими личными предпочтениями, я этим не торгую и мнение остальных мне по фиг...

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Лень, согласен! Но...Дело пахнет гридликом.... А то и ПСН клавесина :shock:

С этим переключателем гридлик будет лишним. Изделие-высший пилотаж! Респект!

Posted
3 часа назад, johnson1496 сказал:

Давайте будем последовательными: при регулировке громкости автотрансформатором нас интересует регулировка мощности, тогда шаг в 6 дБ видится великоватым, или регулировка напряжения, но тогда (теоретически) регулятор не отличается от резистивного. Но резистивный регулятор проще и технологичнее, а значит дешевле.


Я и не призывал Вас регулировать им громкость , Вы спросили про шаг регулирования. Не так ли ? И шаг там 3 дБ.
А так то да , можно , по Макаровски , кто не дает. ПСН опять же :). 
Не какой-то чахлый резистивный слой из порошка. 

Posted

Не хотел Вас обидеть. Просто неожиданно понял, что за последние 10 лет не собрал ни одного проекта с межкаскадным конденсатором, то же касается корректоров для винила. В этом есть какая то ущербность или реально важна передача/усиление мощности, а не только передача/усиление напряжения. Вообще считаю, что трансформатор - лучшее изобретение человека, позволяющее преобразовывать электрические величины - ток в напряжение или сопротивление, имхо конечно. Переубедите, если неправ.

  • Like (+1) 3
  • Smile 1
Posted

Переубеждать не собираюсь, правы, но частично. Применительно к отдельным случаям, а не "вообще". 

 "Каждому овощу - свои время, место, обстоятельства", пер.с санскрита(С) 

Posted
22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Переубеждать не собираюсь, правы, но частично. Применительно к отдельным случаям, а не "вообще". 

 "Каждому овощу - свои время, место, обстоятельства", пер.с санскрита(С) 

 — А фельдфебеля звали Баттокс, — заявил Р. Квадрига. — Фельдфебель Баттокс.
    — Английский вы тоже знаете? — спросил Голем.
    — Да, в этих пределах, — ответил Р. Квадрига.

  • Smile 1
Posted
1 час назад, johnson1496 сказал:

Не хотел Вас обидеть. Просто неожиданно понял, что за последние 10 лет не собрал ни одного проекта с межкаскадным конденсатором, то же касается корректоров для винила. В этом есть какая то ущербность или реально важна передача/усиление мощности, а не только передача/усиление напряжения. Вообще считаю, что трансформатор - лучшее изобретение человека, позволяющее преобразовывать электрические величины - ток в напряжение или сопротивление, имхо конечно. Переубедите, если неправ.

Согласен. В трансформаторе много интересного. 

Posted
7 часов назад, Сергей А сказал:

Мощность не теряется при делении напряжения.  

Это не совсем так. 

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

"Каждому овощу - свои время, место, обстоятельства", пер.с санскрита(С)

Все верно. Если у нас на входе пентод, достаточно обычного РГ, но и его номинал не более 10к, мы же не с детектора сигнал берем. В случае с триодом можно обойтись 600омным "студийником", но он подойдет не к каждому источнику, да и сдвоенные мне не попадались. Индуктивный РГ позволяет получить вполне масштабное звучание на малой громкости(если позволяет акустика, конечно). Кроме того есть возможность step-up, иногда это необходимо.

Posted
18 минут назад, Константин сказал:

Индуктивный РГ позволяет получить вполне масштабное звучание на малой громкости(если позволяет акустика, конечно).

"Отеманно!"(С)  Если позволяет акустика! Но если она позволяет, то всё это работает и с хорошим резистивным регулятором прекрасно, а если не позволяет - то и трансформатор не особо поможет... 

  • Like (+1) 1
Posted

  Это если вообще нужно звучание на "малой громкости". Мне вот, к примеру, эта самая "малая громкость" совсем не нужна, т.к. слушаю с "нормальной громкой громкостью". :smile-59:

 

  • Like (+1) 1
Posted

Ну, даже если вдруг и не нужнО оно, как таковое, всё равно показатель качества, сами знаете лучше меня. 

Posted

Нужно громкость регулировать вторичкой выходного трансформатора, из плюсов - минимальные помехи и фон при малой громкости.

Была бабушкина радиоточка в которй громкость так и регулировалась.

Posted

Приведенная скорость нарастания.
То есть скорость нарастания поделенная на амплитуду.
Берем синус, для примера.
dU/dt=2Pi*f*A, где А - амплитуда, f - частота. Делим на амплитуду, получаем 2*Pi*f.

Зачем сие ЮАМ? Сие не известно...
https://audioportal.su/threads/psn-metodika-rascheta.6832/
Наслаждайтесь.

  • Like (+1) 3
  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted

Давно практикую такую реализацию громкости . Вначале попробовал рег. от Брига . Заменив его автотрансф.  на перм. кольце с  1500 вит провода  0.1 выеживался  с челночком . После бриговского , как вату из ушей вынул . После этого опыта,  от резисторов в малосигнальных цепях решительно избавляюсь . Ничего хорошего . По намотке-первые шаги  нужно делать  как по экспоненте , например витки 23 , 47 , 150 , 370 (цифры примерно ,от балды )  . последние могут и 2-3 тыс . все считается индивидуально . .Сам моточный  узел ТЩАТЕЛЬНО    экранируется ,.он  собиратель всех помех . делать  рег. в 22 ступени . совсем не обязательно , вполне достаточно  7 ,ну мах . 12 .. Красиво получается , вынести его за первую лампу которая позволяет  трансформаторную нагрузку , вторичку которого  делать с отводами . , Через него подаю - смещения  при этом убирается все нехорошее из катода 2 лампы .На фото моя первая лаб работа (автотрансф.) ,после которой лет 15 назад , понял где роется собака.

IMG_20240319_102901_084.jpg

  • Like (+1) 4
  • Thanks (+1) 1
Posted

Тут это "конусная "  . Нужно определиться  вначале на чем мотать .  . Пермаллой  если , сколько войдет провода узнать  , потом его посчитать ступени . Сколько будет . Только не весь перм . сюда приемлем . намотайте 100 пробных витков  , если инд .  от 0,7 Гн  ,то годится,  все выйдет . Посчитать витки  по ступеням могу помочь . Когда все неизвестные будут известны .

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Я не буду с Вами спорить, меня так учили: ПТУ, техникуме,МВТУ.
    • Не принципиально значит, иначе Тим де Паравичини, в квалификации которого никто не должен вроде как сомневаться особо, изменил бы монтаж спустя 70 лет. На регулировке только, когда практика была, видел как женщины укладывали жгуты на шаблонах, связывали, телефонный завод, аппаратура уплотнения дальней связи... Массовое производство, заранее готовые жгуты. 
    • Очень хорошая лампа. В ЦАПы ставил.
    • ИМХО. Нет смысла делать  такой проект на 500вольт.
    • Мне в корректорах (60ма потребление) очень нравятся 6ц5с старенькие.  Пальчиковые - 6Х4.  Из локтальных ЕZ21. 
    • Это так про легендарного Питера Волкера что ли, кто он и кто Мы такие, опять сделали всем смешно! Как-то, право, неудобно даже стало.... Ничего и нигде не отгарало, отгарало у вас, но чисто теоретически, примеры выше приводили, при 4+8 мкФ в Б. П. в Ликах доработало до наших дней! Читайте тему внимательней, пожалуйста, а не по диагонали. Свои собственные ссылки тоже надо читать пристальней, конкретно на третьей странице, где насмешили про разницу первичек в 150%, есть подробный ответ как и  почему! Что вы можете говорить, когда пользовали абсолютно мёртвые, фонящие моноблоки, слушая непонятно на чём, на колонках Венец и подобном? Писал уже выше, что из лучшего делали, из компонентов для военки, с применением  лучших ламп, усилители стояли в паблик адрес, в оповещении, на радиовещании, на ВВС только несколько сотен стояло, в студиях грамзаписи, в активных мониторах, в модуляторах радиостанций и т.д. Каких, к лешему, маркетологов, это сейчас маркетологи стараются, из китайского всего поделия втюхивают пиплу за какие-то нереальные деньги. Легендарными они стали из-за своего исключительного качества звучания, в 21 веке люди разыскивают их, восстанавливают и наслаждаются звуком, некоторые из них делают клоны, как в этой теме, например.
    • А как 6Ц4П -ев , что то мало по ней информации.
    • И еще такой момент, в качестве первого шага к "большим лампам" можно попробовать 845 без киловольтных БП и ТВЗ с большим приведенным, но с вполне достаточной выходной мощностью:
    • Можно пояснить, какого запаса нет? 
    • Вы извините меня, но я начинал р-монтажником на оборонке, нельзя валить сигальные и силовые цепи в одну кучу, это прописная истина для любого изделия, а если и важешь в один жгут будь добр в экран сигналку, в старых РП так и сделано, сейчас открыл МИР154 54гв все в одном жгуте, но сигналка в экране, да и накал раньше в экран загоняли.  Когда делали экзаменатор в технаре, нам за такое препод по рукам настучал.
    • Страшилка справедлива лишь в том случае когда выпрямитель каменный, а потребитель ламповый.  Если оба звена прямонакалы вообще ничего не произойдёт.  P.S.   Да, и не до двойной...
    • Вопрос по анодному питанию 2шт. 4П1Л с МКТ и током  20-25мА, анодное 120-140 В, хочется попробовать кен , а какого типа не знаю,  токи вроде небольшие ,  5Ц3С вроде не рационально, у неё один накал 3 А, может народ чего посоветует.
    • Что говорит о том что "слепила из того что было" Как я уже выше говорил , моноблоки эти лепились не на качество а на количество , с минимальными затратами и максимальным извлечением прибыли . А "легендарным" он стал не за счёт качества , а стараниями маркетологов тех лет . Как уже выше писал , лично мне звук не понравился и потому без сожаления продал.  
    • Сразу видно творца, обкладки отгорали, к корпусу надо конденсаторы цеплять иначе не работает... одно слово легенда. Ну не все же вам почемукать. Давайте и МЫ попробуем. Просветите, пожалуйста, "несведующих" почему так спроектировано, что запаса никакого нет? Из каких соображений. А то получается капитан очевидность: "Если взять оригинальные детали, включая корпуса и трансы, то может быть получится".
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.4k
×
×
  • Create New...