Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 минуты назад, Константин сказал:

Ну, как бы насчет строгости есть сомнения.

Ну, как бы совершенно очевидно, что я имел в виду не декор из нержавейки, а сам корпус. 

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Ну, как бы совершенно очевидно, что я имел в виду не декор из нержавейки, а сам корпус. 

Сорри, просто китайская "пиннафорина" уже достала.

Posted

Приветствую всех... встряну со своими имхо... 

Как по мне выключатель "сзади" не удобен по определению... он должен быть спереди.

Вот мои корпуса:

 

 

P21201-081000.jpg_1.jpg

P20412-143523_1.jpg

P_20191213_231510_1.jpg

P_20190716_131641_1.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
58 минут назад, Stan Marsh сказал:

Есть мысль перенести выключатель на заднюю панель. Поставить сзади это:

 

600x800.jpeg

Можно и раздельный выключатель и разъём, но выключатель поставить сбоку , ближе к задней панели.

Posted

Усилитель маленький, выключатель сзади не проблема. Этот узел разместить так, чтобы сам выключатель максимально ближе к краю, чтобы рукой легко нащупать. Так делал, вполне удобно. При этом при монтаже меньше проводов туда-сюда обратно. Для начинающих проще.

  • Like (+1) 2
Posted
4 часа назад, Stan Marsh сказал:

Это будет выглядеть приерно так:

 

IMG-20240213-WA0014.jpg

 

Или так:

 

 

 

 

  Первый вариант лучше, не стоит дробить мелкими деталями текстуру древесины, смотрится более цельно.

  Выключатель сзади конечно проще, дешевле, но не удобно, не информативно ( непонятно включен/выключен, есть возможность подсветки режима работа/ожидание) - если так рассуждать, можно включая в доме свет, просто вкручивать лампу в патрон - сделать проще и провода короче.

  В полиграфии есть понятие, верстка текста и поля...     принятые правила/рекомендации во многом верны и для других композиционных решений.   Примененные зеркальные экраны, в чем то сравнимы с двумя колонками текста размещенными на странице. Что бы материал (текст/тепловые экраны) смотрелся цельно расстояние между ними должно быть меньше, приблизительно в двое, чем боковые поля.   Нижнее поле, чтобы текст зрительно не проваливался, делают чуть больше боковых и верхнего полей.   Вокруг текста/предмета должен быть "воздух".   На фото моноблоков Quad 2 элементы очень близко расположены друг к другу, прям как в автобусе в часы пик - смотрится очень тяжело.

  Есть еще один нюанс гармоничного восприятия,  при чередовании полей/отверстий/предметов и промежутков между ними, что то должно доминировать, например размер отверстия/проема больше промежутка между ними или наоборот (например колоннада, решетка радиатора автомобиля). 

  Разумеется есть исключения из этих правил/рекомендаций, но они должны быть как то обоснованы...

  Я предлагаю уменьшить расстояние между тепловыми экранами в двое и попробовать оставить большие скругления  с наружи, внутренние скругления сделать совсем маленькие.

Opera Снимок_2024-02-13_235631_andva.ru.png

Posted
7 часов назад, Фломастер сказал:

Выключатель сзади конечно проще, дешевле, но не удобно, не информативно ( непонятно включен/выключен

В 06.02.2024 в 12:30, Stan Marsh сказал:

В зад пусть светит.

Вариант сложнее - хитро заглубить такую кнопку. Они разные, кстати, до 1500 р. (старыми).

Posted
53 минуты назад, Карта сказал:

В зад пусть светит.

 

  Выключатель расположенный сзади более подходит для устройств управляемых пультом дистанционного управления, в прежние лета, такое решение никому в голову не приходило. Отдельная тема минималистические дизайнерские решения.

Posted
13 минут назад, Фломастер сказал:

  Выключатель расположенный сзади... 

Думаем. 

 

38 минут назад, юрий робертович сказал:

Можно выключатель и сверху

Точно нет. 

Posted
30 минут назад, юрий робертович сказал:

Можно выключатель и сверху

 

  Вполне хороший вариант, тоже применял ранее подобное решение, короткие питающие провода.

DSCF0532.JPG

DSCF0587.JPG

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 2
Posted
11 часов назад, Сергей А сказал:

Почему не сделать в формате Quad 2 ?

Подумал, идея хорошая. Поговорил с производителем корпусов, обещает в ближайшее время представить проект таких моноблоков. Выложу здесь или в отдельной теме. 

  • Like (+1) 1
Posted

Смотря сколько света дает кнопка. Если много - сзади.

Вариантов подсветки/заглубления кнопки тоже много.

Когда покупал оффлайн, дважды предупреждали, что может быть КЗ на массу.  

8 минут назад, Stan Marsh сказал:

Подумал, идея хорошая.

- таскать легче

- стерео нужно не везде.

 

Posted

Пока так: кнопка, интегрированная с сетевым разъëмом и предохранителем сзади, отверстие под светодиод на верхней панели. 

Posted
9 минут назад, Stan Marsh сказал:

отверстие под светодиод на верхней панели. 

со светодиодом - будут смотреть на светодиод, нет светодиода - будут смотреть на лампы. На подсознательном уровне второе решение правильнее.

 

  • Like (+1) 1
Posted

Пожалуй, да, но индикация включения всё-таки должна быть. Свечение накала и видно плохо, и появляется оно не сразу. 

 

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • ССГ максимум 0,2мкФ. Да и какими-то особыми звуковыми качествами не отличается, как и вся остальная слюда.  Дюлунды хоть и хороши, но габариты... 
    • Да но вопрос был о пусковых конденсаторах в фильтрах акустики...... А там проблемы именно пропуска сигнала и ...... емкость как расчётный элемент фильтра частот........... Когда занимался акустикой для себя и пытался разобраться со звуком не электролитов в кроссоверах ....... то тема вообще очень запутанная и ОСВОЕННАЯ КОММЕРСАНТАМИ  от звука.... На больших емкостях неполярных конденсаторов - в основном сейчас это МКР с напылением...... Разные металлы для напыления - алюминий, серебро, серебро с с золотом...... Медное напыление как то не встречал..... Фольговые медные встречаются часто, а вот с медным напылением лично в руках не держал. Далее с маслом - в масленой ванне в корпусе, или просто добавлено масло при намотке.  Потом -очень важный аспект - выводы. Как выполнен контакт плёнки с выводами и какие выводы сами ......  Потом - корпус - герметичный, металлический , с резиновыми вставками, просто залит компаундом, с минимальным изолирующим слоем....  И т.д. ........ Объём комбинаций велик, часто вот есть конденсатор и ты с ним ничего сделать не можещь, только использовать такой какой есть.  А есть  "пром" конденсаторы, которым можно выводы перепаять, например, и у него сразу класс изменится......   Но чаще в кроссоверах - для создания характеристики фильтрации - частоты раздела нужен просто средний добротный конденсатор на большую емкость, а качество звука добрать за счёт параллельного фольгового конденсатора -шунта небольшой емкости.... Например ССГ - сереьряно слюдяной или СГМ........ Или фольговый ...... есть специальные серии у Дуюлунда, у Фостекса и у прочих производителей  есть...... НО всё равно надо слушать и подбирать комбинацию, на свой слух.
    • https://en.wikipedia.org/wiki/Motor_capacitor Или от Алисы: Run-конденсаторы и start-конденсаторы — это два разных типа конденсаторов, которые выполняют различные функции в работе электродвигателей.  Start-конденсатор обеспечивает дополнительный пусковой ток при запуске двигателя, помогает ему войти в рабочее состояние. Этот конденсатор работает только во время старта системы и автоматически отключается после него. Ёмкость start-конденсатора относительно высокая, обычно составляет от 50 до 300 микрофарад (μF).  Run-конденсатор, в отличие от start-конденсатора, используется во время работы двигателя. Он работает непрерывно, обеспечивая стабильный ток и энергию для увеличения крутящего момента и коэффициента мощности двигателя. Ёмкость run-конденсатора относительно небольшая, обычно составляет от 5 до 50 микрофарад (μF).  Таким образом, основное различие между этими типами конденсаторов заключается в их функциях: start-конденсатор предназначен для старта двигателя, а run-конденсатор — для его непрерывной работы. 
    • Рабочие - то бишь фазосдвигающие? Терминология вероятно важна...
    • Перед любой установкой провожу измерения на 100 Гц, 1кГц, 10кГц и 100кГц..... И видно конденсаторы у которых завал по ВЧ..... А также китайским измерителем проверяю на утечку.....  И чаще всего ставлю дополнительные шунты из фольговых конденсаторов - фольговый полистирол 500-1000 пф и СГМ 500-10 000 пф. Если вольтаж позволяет ....... И "пластиковый звук" уходит. А без шунтов даже немецкие МКР БОЛЬШИХ емкостей дают пластиковый призвук....... Но ведь надо понимать куда ставим - не на сигнальную линию же. На силовую постоянную - там задача держать емкость и заряд. А вот функцию фильтрации  можно скинуть на качественные конденсаторы с малой емкостью.  То есть если глубоко понимать функционал - то можно качественно настроить применение.
    • Давайте уточним: "пусковые" - это электролитические конденсаторы, а вот "рабочие" - это обычно полипропиленовые МКР, реже - бумажные, металлобумажные. "Рабочие" могут использоваться для пуска, "пусковые" для работы - нет. Всё семейство обычно именуют моторкапами. Но да, для звука обычно и те и другие не особо пригодны. Впрочем, К42-19 - исключение. 
    • У меня попадались экземпляры, которые "свистели" под нагрузкой на ВЧ.
    • Отстроил тестовый микрофон на лампе 6ж1п ....... И мне не понравились внутренние шумы микрофона. Просто поменял лампу с 6ж1п на 6ж4п ...... внутренний шум микрофона с 20 дБ уменьшился до 5 дБ в области СЧ-ВЧ. В области НЧ - микрофон цепляет уже шумы комнаты .......  Так , что как мне нравилась 6ж4п ..... так и продолжает нравится ..... Ну может ещё 6ж49п-ДРУ тоже очень даже хорошая лампа ..... для моих звуковых целей...... То есть на 6ж1п можно построить микрофон ....... но при тех же усилиях на лампе 6ж4п этот микрофон настроить легче и звучать он будет "чище". 
    • А по-моему, эти пусковые конденсаторы звучат просто ужасно, во всяком случае китайские современные. Может конечно и придираюсь, но пытался их использовать одно время в анодном питании и получил  сероватый пластиковый синтетический окрас. Функцию свою они конечно выполняют, но не смог с ними жить. Оставил только в бестрансформаторном питании косвенных накалов кенотронов смещения (6Х4-5, 6АХ4-5). Потом и оттуда убрал, когда более мощные выпрямители заняли место. Плюсы их очевидны - низкая цена и высокая ёмкость. Остальное под сомнением.
    • Это да. Здесь больший эффект от потока воды, вызываемого щёткой. В любом случае замачивание полезно как при машинной, так и при ручной мойке.
    • Слишком жирно для РР, а потом менять 4 шт, и где их достать потом. пойдут в SE, а драйвер мне думается RENS1204. а по питанию AZ50. Выходные трансы на EI133
    • В щетках главное чтобы ворс не сыпался. Волосы все равно в канавку не попадают.
    • Можно конечно ., 3 шт не мало . ? у меня была работа по замене электролитов в очень приличных  JBL  поменял неполярники на К42-19 . результат был очень достойный 
    • На моих был знак резистор, его стёр на корпусе, видно потёртая полоска.   Мне нужна ёмкость 22 мкФ, к выводам этих конденсаторов придётся подпаивать параллельно 3,3 мкФ чтоб было 22 мкФ.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.7k
×
×
  • Create New...