Сергей А Posted July 23, 2022 Posted July 23, 2022 Аккорд у меня был с 13 лет , и я никогда бы его не сравнивал с японцами :). Предел 70-х Виктория. И кто ее сейчас за эталон примет? А чтобы улучшить это германиевое старье нужно вложить намного больше усилий. И какую Вы там динамику нашли в 60 дБ ? И тембр влажный ? Quote
BAA Posted July 23, 2022 Posted July 23, 2022 3 hours ago, sova said: У кремния и тембр суховат, и холодный тон, и зажастость динамики. Давайте назовем "отсутствие окрашивания, воспроизведение как есть". Quote
юрий робертович Posted July 23, 2022 Posted July 23, 2022 Кто куда, я ЗА германий! Но правильный, без дурацких всяких П4, П213-214, 216-217. И правильное построение схемы. И типа Лина 1956г, а кому он нужен? Quote
BAA Posted July 23, 2022 Posted July 23, 2022 11 minutes ago, юрий робертович said: я ЗА германий! Но правильный, Какой именно? ГТ905 ГТ806? 703/705? 402/404? Есть чел с юго-запада, он цирклотроны делает. 806/813 и не только. Никаких "квази npn". Quote
юрий робертович Posted July 23, 2022 Posted July 23, 2022 Мне хватает и 2 Вт, ну 5 Вт максимум. Цирклотроны НЕ люблю. 1 Quote
ДимДимыч Posted July 23, 2022 Posted July 23, 2022 А какие есть импортные, чтобы получше чем 1Т806? Применительно к Линсли Худу. Я про германий. Quote
sova Posted July 23, 2022 Posted July 23, 2022 15 часов назад, BAA сказал: Давайте назовем "отсутствие окрашивания, воспроизведение как есть". Не могу согласиться, что отсутствие окрашивания, это есть ненатуральное, скукоженное, зажатое звучание:)) В реале на концерте, в филармонии, да даже слушая скрипку в метро, или разговоры людей на улице, замечаешь что звук реальный наиболее похож на ламповое воспроизведение-в реале нет вот этого выделения сибилянтов, сухости тембра, холодного окраса, натужности динамики, песка и зернистости, что сопрвождает транзисторное воспроизведение. На германии получше, гораздо. Лампа тоже окрашивает, больше или меньше, но гораздо менее убого и раздражающе. Лучшие образцы -практически близко к натуральному 2 Quote
Agats Posted July 24, 2022 Posted July 24, 2022 17 часов назад, sova сказал: ..в реале нет вот этого выделения сибилянтов, сухости тембра, холодного окраса, натужности динамики, песка и зернистости, что сопрвождает транзисторное воспроизведение. Это все из-за низкого выходного сопротивления, к которому стремиться маркетинг Quote
BAA Posted July 24, 2022 Posted July 24, 2022 В свое время Walker-у из Quad-а говорили: уберите ваше цыкающее г (добро), нету там таких звуков. 1 Quote
sova Posted July 24, 2022 Posted July 24, 2022 В 23.07.2022 в 03:04, Сергей А сказал: Аккорд у меня был с 13 лет , и я никогда бы его не сравнивал с японцами :). Предел 70-х Виктория. И кто ее сейчас за эталон примет? А чтобы улучшить это германиевое старье нужно вложить намного больше усилий. И какую Вы там динамику нашли в 60 дБ ? И тембр влажный ? Динамика-не в величине дело, в характере ее. Много кто писал про это, достаточно полслушать сравнить чтобы понять. Quote
Сергей А Posted July 25, 2022 Posted July 25, 2022 А кто говорит ? Да все говорят! да , на свою ШП акустику Аккорд орал как потерпевший. Не до тонкостей восприятия. Я бы его не искал к покупке , сейчас не 70-е годы , зачем мусор скупать. Quote
Alex Torres Posted July 25, 2022 Posted July 25, 2022 В 21.07.2022 в 08:31, юрий робертович сказал: Корвет-стерео ( 1972 год ), уникальный аппарат, там сделано как надо, а не как дурацкие Аккорды с Вегами-101, есть она в ветке. Познакомился случайно я с музыкантом-профи, графоманом, катушечником и тд и тп. До сих пор у него усилитель Корвет-стерео, акустика СА-5, 4гд-28х2шт+1гд-28х2шт с акустической линзой. Отличная штука по тем временам! У меня он был (ну в смысле, у родителей). Родной вертак я потом выкинул, поставил понормльнее, а усилок с колонками работали еще долго. Схема усилителя, там кстати, на 99% такая-же как у Аккорда. Что плохого - совдеповские П2К это конечно песня! И регуляторы, особенно громкости, довольно быстро начинали "шуршать". Приходилось ставить усилок вверх регуляторами и и вливать вдоль оси масло от швейных машинок - на какое-то время помогало. Акустческая линза - действительно работала, зона стереоэффекта намного шире чем без нее, о чем в паспорте и картинки соотв. были, и слышно было прекрасно. В комплекте шла демонстрационная пластинка, особенно потрясающий стереоэффект был на треке с птицами в лесу. В 21.07.2022 в 13:49, vs music сказал: Да и стоил он вполне прилично для начала 70-х - что-то около 400 руб . 350р, если мне память не изменяет. Как пара Ссы-90 потом. 1 Quote
Сергей А Posted July 25, 2022 Posted July 25, 2022 http://rw6ase.narod.ru/el_ef/elekrofony_pp_set/korwet_st.html Эта акустика имела даже фильтр НЧ второго порядка , и это ее немного спасало. Да и фильтр по питанию явно получше , как и конструкция в общем. Quote
юрий робертович Posted July 25, 2022 Posted July 25, 2022 Схема Корвета к вшивому Аккорду, Веге, как небо и земля 1 Quote
юрий робертович Posted July 26, 2022 Posted July 26, 2022 Кому как... Корвет с непосредственной связью и второй тр-р n-p-n. Вега примитивный усилитель, какие почти все были. Quote
юрий робертович Posted July 26, 2022 Posted July 26, 2022 1972г, в тоже время, Электрон-20 точно такой И Акулиничев тоже, почти 1 Quote
юрий робертович Posted August 11, 2022 Posted August 11, 2022 И напоследок, она была памяти Влада Пронина 2020г https://sites.google.com/site/konstrukciiotua1ong/Home/rss-88-6p14p-s-os/grusi-i-osy/igra-v-robinzona-kruzo/4p1l-gu15/malipusik/dvuhtakt-gu-32-gmi-6/6n8s-6p6s-1/ess82-kt825 У меня в катоде 1,2ом, пит+14в, лампа ЕСС86, низковольтная, 30в всего, аналог 6н27п, остальное также. Чувств. 1,2в RMS, выход 2,9в RMS, это 1,05вт мах. Частотка по -1дб 15гц-45кгц. Лампа должна быть НИЗКОВОЛЬТНАЯ, ЕСС86, 6Н27П. За другие НЕ берусь. Сделал всего 1 канал, подключил колонки с10 ГД-36К, 2шт последовательно, они у меня всегда для компа. Quote
Михаил Posted September 15, 2022 Posted September 15, 2022 В 05.04.2022 в 10:23, Valinor сказал: Как ни странно, но последнее время определенную популярность набрала тема построения усилителей на германиевых транзисторах. Не только в гитарных педалях им нашлось место. Предлагаю в этой теме делится опытом и схемами построения подобных усилителей в современных условиях. У меня, например, уже довольно давно успешно трудится простой усилитель по схеме, которую привожу ниже. И несмотря на скромные параметры германия, на мой субъективный взгляд в моей системе этот простой усилитель играет интереснее, чем многие сверхлинейные транзисторные усилители, которые я пробовал. На соседнем форуме, один разработал подобную схему, только "перевернутую" в смысле PNP -NPN и не на германии,а на кремнии. Вот ссылка: https://forum.cxem.net/index.php?/topic/249601-простой-умзч-с-однополярным-питанием/#comments Quote
BAA Posted September 16, 2022 Posted September 16, 2022 8 hours ago, Михаил said: "перевернутую" в смысле PNP -NPN и не на германии,а на кремнии ОФФ ТОПИК Не выйграл, а проиграл, не Волгу, а три рубля, не в лоторею, а в покер. Quote
mmelomann Posted November 17, 2022 Posted November 17, 2022 В 19.06.2022 в 16:13, юрий робертович сказал: Улдыс, пожалуйста на выбор, только НЕ надо без ООС Да.. выбор большой.. и ADшек комплементарных, у меня ведёрко имеется, что-бы вы посоветовали на AD161-62, что-бы с максимальной отдачей по выходу, имеется ввиду максимально возможное питание и соединение в параллель без ограничений, но с сохранением максимально возможной музыкальности... к сожалению глобально экспериментировать времени и возможности нет... Quote
юрий робертович Posted November 17, 2022 Posted November 17, 2022 AD161-62 предельное напряжение 32в, долговременное 24в, это предел. Параллелить не люблю, а зачем? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.