Jump to content

Recommended Posts

Posted
24 minutes ago, Владимир Перепелкин said:

Сегодня попалось, буржуи с diyaudio

Ох боюсь не буржуи. Из Белой Церкви.
177.thumb.png.545b42584b5de7aeea7f1cd7af0548a9.png
Второй, в общем-то ссылку дает, на автора. Судя по аватарке тоже из "наших" или не очень.
178.thumb.png.8840a19678a40e6e7bc05e77f439a371.png

Posted
1 minute ago, Владимир Перепелкин said:

Наших там сейчас просто банят, по признаку страны.

Это офф
в основном там, где sys-ы из 404.

Posted
1 час назад, Владимир Перепелкин сказал:

Наших там сейчас просто банят, по признаку страны.

Нет такого. Не встречал. 
Даже с jan.didden пообщался , он сказал что с трудом помнит , когда ему было столько , сколько мне :) 

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Владимир Перепелкин сказал:

Мне не позволили зарегистрироваться, когда указал Россию.

Невелика потеря, большинство тамошних пользователей довольно неграмотны. 

  • Like (+1) 1
Posted
В 18.02.2023 в 15:12, Владимир Перепелкин сказал:

Наших там сейчас просто банят, по признаку страны.

А можно узнать кто это "банит" - украинцы?

Posted
В 25.02.2023 в 14:26, Михаил сказал:

А можно узнать кто это "банит" - украинцы?

Некоторыми известными западными сайтами владеют разные английские и американские  дедушки . Некоторых из них - бывает накрывает по самую маковку ( наверное после чтения военных новостей )  . И тогда они закрывают регистрацию ( или вообще доступ ) для граждан России . Такое ,  например - регулярно происходит с владельцем сайта Vinyl Engine / Hi-fi Engine . Бывает - он вообще рушит аккаунты россиян на своем сайте ( объясняя это борьбой с хакерскими атаками  на сайт ) . Потом дедушку отпускает - и он снимает ограничения  ( на какое-то время ) . Уже не первый раз такое , и сейчас тоже - снова его "накрыло" ... Блажат дедушки ...:smile-03:

  • Like (+1) 2
  • 2 weeks later...
Posted
В 16.02.2023 в 22:13, Андрей63 сказал:

А на мой чисто технический вопрос ( смещение нуля +/-  на выходе ) в этом двухполярном выходном каскаде никто не ответил, а это в нём важно.

Важно, чтобы транзисторы были подобраные в этой схеме, и у трансформатора вторичные обмотки были тюля в тюлю, а далее, при прогретом усилителе, подстроечниками устанавливается ноль на выходе, они же и токи выходных транзисторов регулируют. Но лучше ставить настоящую пару, а не квази, и включенные ОК. У меня гибрид так работает. PS: Вот точного нуля в этой схеме не ждите. Немного всё равно вылезит, но в пределах чтобы на это не обращать внимания. 

Posted
5 часов назад, CHEL_EV сказал:

Важно, чтобы транзисторы были подобраные в этой схеме, и у трансформатора вторичные обмотки были тюля в тюлю, а далее, при прогретом усилителе, подстроечниками устанавливается ноль на выходе, они же и токи выходных транзисторов регулируют. Но лучше ставить настоящую пару, а не квази, и включенные ОК. У меня гибрид так работает. PS: Вот точного нуля в этой схеме не ждите. Немного всё равно вылезит, но в пределах чтобы на это не обращать внимания. 

 Вот конкретно в цифрах и  спрашиваю.

Posted
В 18.02.2023 в 13:43, Владимир Перепелкин сказал:

буржуи с diyaudio мои схемы тяпнули

И совсем не буржуи. ) Германиус я собрал и малость измерил.
ЗЫ. Без Цобеля красиво возбуждался около 70МГц, с цобелем всё чисто и красиво.

  • 3 weeks later...
Posted

Транзисторные гуру, кто скажет , что дает такое включение АС,напрямую с эмиттеров транзисторов,  а не как обычно?

Вот схема

 

ПЕ20.JPG

Posted

Может и опечатка. Ничего такого большой ток хх не дает в германиевых УМ. Так как напряжение смещения пн перехода почти в 10 раз меньше чем у кремния.

Усилители знаменитые и сейчас стоит в Германии на аукционах под 700 евро, отзывы по звуку очень хорошие.

У германиевого конца 60-х, Кертинга 821  , широко известного в узких кругах, :) токи хх нормируются от 4 до 40 мА.

 

Posted
48 минут назад, Владимир Перепелкин сказал:

Сова, расскажите поподробнее, очень интересно.

Изменим этот термин на напряжение барьера пн перехода. И так все все поняли, кроме тех,  кто решил докопаться до терминов, но не до важна суть и не важен конечный результат. 

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Параметры Тиля и Смола и графики импеданса ас - это как ноты и нотная грамота для музыканта. Вы можете играть на гитаре и не зная нот и не понимая внутренней логики образования разных гармоний и аккордов. Но стоит ли этим гордиться ? Тем что знать ноты нормальным пацанам не надо.
    • TS к усилителям не относятся, но когда по существу сказать нечего, можно просто сказать что-нибудь невпопад. 
    • Потому, что повяились Тиль и Смолл, все узнали слово АЧХ и стали радиотехнически образованными.
    • Это совсем не так, в сотнях постов на почившем ХайФай.ру, на Саундапе, на Ютюбе много роликов. Тоже не так, в самые разные места уходят, в России их больше всех в городе Твери. Вы у себя дома, в кдп, слушали вудмониторы? А мне кажется, что тут правильно всё написано, не для наших маломощных усилочков подобные динамики, чувствительность 90, 91 дБ, как у вышеупомянутых АТС далеко не самая высокая, да и кпд далеко не такой, как у рупорных высокочастотников совсем... Читаем, софт дом, т.е. мягкий купол пропитанный демпфирующей субстанцией, программинг пауэр аж 300 ватт! Номинал 75-ть ватт. Для студийных мониторов с мощнейшими усилителями. Обычное дело, когда у высокочастотников отдача больше мидбаса, их согласуют посредством резистивных делителей, т.е. эффективность ещё ниже.... Михаил последовательно рассказывал о своих инновациях в акустике, но часто второстепенные детали опускал, или просто не видел вопроса в потоке сообщений. Но если внимательно читать, то ответы конечно же можно найти: Думаю, что крепится по аналогии с пищалками, т.е. с помощью клея. А как ещё по другому? У Алдошиной можно почитать про "ферритовый звук", если кому интересно.
    • Вы же сами написали, что у них "свои уши", т.е. с слуховыми особенностями. Речь идёт больше о любителях высококачественного звука, не о широких массах, т.е. о людях находящихся на передовом рубеже. Почему не остановились, это не так, делали многие, из крупных Лаксмэн, например, однотакт на 300В, мелкие конторы, Шиндо, Юсуги, Аудио профессор и т.д. Это 70–е годы.
    • Почему вы считаете, что у них порченые уши? И почему они не остановились на простейших ламповых усилителях? 
    • Японцы с их "порченными ушами" первыми в мире стали скупать лучшую аппаратуру Золотой эры и более раннего периода, в том числе вестерн электрик, альтек, усилители, рупорные колонки, мм и мс головки, прочую американскую и европейскую технику, вернулись к простейшим однотактным и двухтактным ламповым схемам в конце 60-х, т.е. занялись тем, что к нам в страну пришло лишь в середине 90-х. И вообще очень любили продукцию своих "лучших друзей", потребляли её больше других стран, подражали им и копировали их технику многие годы.
    • Возникло такое ,- чтобы не усложнять .  Мощный тор  , снести всю механику , сверху намотать   столько же как  снизу , может +- 5 витков .  .Получится искомое?
    • Японцы делали акустику под свои уши, фонетика их языка, инструменты для извлечения звуков, сильно отличаются от того, что привыкли слышать мы, поэтому и АС звучат специфически.   
    • ОФФТОПИК Продавец подержанных автомобилей, который действительно их видел столько, сколько другим не снилось, есть специалистом по "автомобилям". Не благодарите...
    • В шапке написано - форум "О хорошем звуке", а разговор вернулся к транзисторным усилителям и японским колонкам.
    • Это Вы зря, по отношению к знаниям С.Лаптева о лучших усилителях 70-х Вам с ним вряд ли удастся сравнится, как и многим другим. Человек не желает спорить, соответственно просто послал Вас в Гугл и Яндекс. Наиболее щадящее решение, поверьте.
    • Какой смысл перечислять фирмы и модели человеку, который знает только один усилитель, бриг? Мало того, знаю, слушал и держал десятки усилителей 50, 60, 70-х годов и так далее усилителей, начиная с конца 70-х, совсем молодым ещё. 1975 год это водораздел, лучшие из лучших фирм продались японцам, с полной сменой дизайна, схем, комплектующих или закрылись.
    • То есть, сами вы не знаете, какие высококачественные УНЧ были разработаны и производились к 1975 году. Так и запишем. Если верить интернетам, - выпущен в 1978 году.
    • Вот таким недавно пользовался - Trio KA-9900. Давно такого звука не слышал. Особенно от современных. Например...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.3k
×
×
  • Create New...