Jump to content

Recommended Posts

Posted

 Корвет-стерео ( 1972 год ), уникальный аппарат, там сделано как надо, а не как дурацкие Аккорды с Вегами-101, есть она в ветке. Познакомился случайно я с музыкантом-профи, графоманом, катушечником и тд и тп. До сих пор у него усилитель  Корвет-стерео, акустика СА-5, 4гд-28х2шт+1гд-28х2шт с акустической линзой. Ему как раз и менял на П215ВП и прочую мелочевку, и сдружились.  

Posted

Аккорд 001 вообще нереально у нас в Риге купить, охочусь второй год, аккорды стерео пролетают часто, сейчас просто нет как назло...а корвет ни разу даже и не слышал не видел у нас, 100% нереально купить. Но буду выискивать. Жаль пока тяжело стало купить по авито или мешок.  

Posted
1 час назад, Agats сказал:

а корвет ни разу даже и не слышал не видел у нас, 100% нереально купить. Но буду выискивать. Жаль пока тяжело стало купить по авито или мешок.  

Корвет-стерео вообще был довольно редок . Наверное , их раньше выпускали в меньших количествах  , чем Аккорды . Да и стоил он вполне прилично для начала 70-х - что-то около  400 руб . У одного из моих друзей есть такой ( купил пару лет назад ) . Рабочий , правда - регуляторы шуршат , надо профилактику делать . 

  • Like (+1) 1
Posted

Первый "апгрейдированный"(с выброшенными ЭПУ и КТ315) Аккорд-стерео я услышал у Жана Цихисели - широко известного в узких кругах пропагандиста германиевых УНЧ. Играло довольно неплохо. После этого за символические деньги группа товарищей накупила какое-то количество этих самых Аккордов. Гнаться за какими-то другими изделиями на германии не стоит, кмк. Чтоб составить себе впечатление хватит и Аккорда. 

 

  • Like (+1) 2
Posted
7 часов назад, vs music сказал:

Корвет-стерео вообще был довольно редок

Начиная с 068 50 и 100вт И по разделённые на пред и оконечник (Корвет 200ум-088С

Имел , особого впечатления не призвели, хотя слушал на колонках 75 АС-065 Электроника и Корветах (подобие 35 (с90), только в закрытом ящ. без фазика)

Все эти кумиры, одиссеи и прочее наше усилительное побывало и не впечатлило *разговор о годах до 1995

Бриг нравился, его клон нет. Прибой чем то ненадолго зацепил, но подразмазан по звуку.

Последние хорошие впечатления были от Брига с онкенами на 4а32 и рупорами и то после того, когда старший брат его "довёл до ума в своей мастерской... Давно было, нет в памяти ни одного хорошего усилителя из эпохи СССР, ПЕРЕСЛУШАЛ ФАКТИЧЕСКИ ВСЕ, в каждом чего то не хватало.....:smile-54:

  • Like (+1) 1
Posted
16 минут назад, Ollleg сказал:

Начиная с 068 50 и 100вт И по разделённые на пред и оконечник.....

Под редкой моделью Корвет я имел в виду только германиевый усилок 1972 года . За всю свою жизнь я видел такой усилок ( живьём ) только 2 раза ( один раз разбирал его для осмотра и дефектовки  )  . А кремниевых усилков Корвет у меня в ремонте было несколько штук - и интегральники  068-е  , и раздельные пред/мощник . И вертушку Корвет-003 доводилось ремонтировать ( на самом деле - не самая хорошая  вертушка , кстати , несмотря на её цену в годы СССР ) .  

korwet_st11.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
8 минут назад, vs music сказал:

Под редкой моделью Корвет я имел в виду только германиевый усилок 1972 года . За всю свою жизнь я видел такой усилок ( живьём ) только 2 раза ( один раз разбирал его для осмотра и дефектовки  )  . А кремниевых усилков Корвет у меня в ремонте было несколько штук - и интегральники  068-е  , и раздельные пред/мощник . И вертушку Корвет-003 доводилось ремонтировать ( на самом деле - не самая хорошая  вертушка , кстати , несмотря на её цену в годы СССР ) .  

korwet_st11.jpg

По началу, как страница открылась - первая ассоциация - электрон 103..... :smile-03:

Уж не знаю почему... 

Этот корвет не слушал, или забыл уже. 

Posted
5 минут назад, Ollleg сказал:

По началу, как страница открылась - первая ассоциация - электрон 103..... 

Ну что ж - дизайн был взят у европейцев . Усилки  Дюал , Перпетуум , Телефункен в 60-е годы примерно так же выглядели .

Posted
7 минут назад, Ollleg сказал:

Уж не знаю почему...

Отдалённо похож. Только я помню Электрон-104, вроде. Комплектовался колонками, мы к нему подключали ФАЭМИ. Колбасил уверенно.

 

Posted
21 минуту назад, Stan Marsh сказал:

Отдалённо похож.

да все они тогда на одно лицо были...

Спойлер

415562042_1(2).thumb.jpg.09c5d11a979dee7db30af32f51fad494.jpg1939517218_1(5).thumb.jpg.bf3444fb0bf1df16965175055b3cea94.jpg1274588196_1(6).thumb.jpg.fdde8f20b6108a994573e01083df7176.jpg7oAAAgA9w-A-1920.thumb.jpg.32414d529208786dc44f38019145f3f7.jpg2924299_APC-2022_07_2122.27-001_3d.jpg.311fc0231d0d1876dacee04cd4b95355.jpg276469035_APC-2022_07_2122.30-001_3d.thumb.jpg.637523ab02b53ac995b939401e8a6a88.jpge050fed4113424d2317f6ebae31f812e.thumb.jpg.43d075c0fcd2edad89c923a5b7eb27b5.jpg

 

Posted
Только что, Ollleg сказал:

все они тогда на одно лицо были...

Я тебе больше скажу: они и звучали примерно одинаково. Вот и потянуло к лампам.

Posted
Только что, Stan Marsh сказал:

Я тебе больше скажу: они и звучали примерно одинаково. Вот и потянуло к лампам.

я про это уже выше сказал (примерно в том же духе....:smile-61:

1 час назад, Ollleg сказал:

Давно было, нет в памяти ни одного хорошего усилителя из эпохи СССР, ПЕРЕСЛУШАЛ ФАКТИЧЕСКИ ВСЕ, в каждом чего то не хватало.....:smile-54:

 

Posted

Так не только отечественные усилители не радовали, неотечественные тоже. У меня был сначала пионер, потом сони и техникс. Не так давно пытался тот самый сони послушать. Ужас. Амфитон, Сталкер и Трембита приняли бы его себе в компанию. 

  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted

Все таки бывают прилично звучащие , слушал Teleton SAQ-203 японец из 60-х, с фазонверсным трансиками, понравился.

 

Posted

Есть надежда это изменить , додумал на днях одну модернизацию , способную (теоретически ) подвинуть вопрос.  
В симуляторе надо отладить , да может сооружу из ТДАшки или есть там у меня готовый на микросхеме , но внедряться в него не очень удобно. Зато готовый , сижу думаю дальше , собираюсь с силами. :)

Posted

Мой друг фрезеровщик  купил Одиссей-001 в  нач. 80-х годов, я переделал по максимуму. Сразу выкинул ИМС  К1УС221 как страшный сон, К50-6 заменил на К50-3, из преда оставил корректор для винила на П28 и сделал свой пред на 2П103, 2Т312 и МП15, режимы, входы сделал на переключателях ПМ. А друган новый корпус отфрезеровал из В95, а название Одиссей оставил.

Одиссей-001 и Батя, сравните?!?

А мне старый корпус остался, делал всякое-разное, закончил лофтин на 2ж27л-4п1л, и кенотрон az21.

Советские усилители интересные, Одиссей-001, Сергея Давидовича Батя Ростов-Дон, Бриг/Барк и Владимира Шушурина Амфитон А1-01.

 

008.jpg

f.1974-06.030.jpg

readmsg-4.jpg

Posted
11 часов назад, sova сказал:

Все таки бывают прилично звучащие , слушал Teleton SAQ-203 японец из 60-х, с фазонверсным трансиками, понравился.

 

Хороший аппарат, звук понравился, приходилось ремонтировать.

а.jpg

  • Like (+1) 2
Posted
11 часов назад, юрий робертович сказал:

Или такой. А сейчас, кто больше транзюков  напихал, тот и "мастер", а на самом деле туфта...

 

И такой НИкко  слушал, тоже хороший.

Posted

Шум был, да, у телетона, но после подключения в обход темброблока,  шум исчез. Фон у Никко, но там простейшая фильтрация никто не запрещает улучшить.

Звук у этих представителей германия, получше, чем у всех транзисторных на кремнии к примеру что я слушал,  в том числе верхние модели Сансуя.

У кремния и тембр суховат, и холодный тон, и зажастость динамики. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Пользовал и пользую только высокие с круглыми отверстиями, но, если не ошибаюсь, до 75 года выпуска, у них отличается покрытие анода от  более поздних. Плохого сказать про них ничего не могу, они замечательные, но найти не так просто из-за чего ценник относительно высокий. Низкий балон с прямоугольными отверстиями анодов, на сколько понимаю, это та же 6п45с с цоколевкой как у 6п42с, поэтому у неё и максимальная мощность, рассеиваемая анодом указана в паспорте такая же, как у 6п45с, т.е. 36Вт, а у высоких - было заявлено всего 24Вт, хоть и 30Вт спокойно держат.  
    • Ну с принципом то работы D Вы точно знакомы  Ну или ЧМ радиостанции
    • Ничего страшного, у каждого своё мнение на очень многое, это нормально, для того и обсуждения в темах.   Я дальше класса "А" не "взбирался", т.что не могу знать, увы.
    • Не согласен с Вами . 50 герц фона модулируют весь полезный сигнал , грубый пример D класс. Самый простой эксперимент,  ранее его описывал , С генератора подайте 50 герц на вход усилителя , при включённом треке , и начиная с 0 постепенно добавляйте амплитуду с генератора . Разницу услышите сами . Как текстом описать изменение в звуке , кроме как жирный я не знаю .  
    • Не первый раз встречаются не лестные отзывы о 6П42С  ... а про какую именно идёт речь не совсем понятно ...? Лампы под одной маркой но по факту это разные лампы ... У кого есть Опыт с ними .... Слева -высокие( по высоте баллона )  ,  справа -низкие ...  
    • Об этом никто и не спорит, вопрос стоял о том, что фон от бп влияет на звук, он яко-бы становится более жирным при фоне, на что и был дан ответ. п.с. Хотя, возможно у каждого  своё понимание "жирный звук"
    • 6П42С изрядно переоценена, ничего исключительного в ней нет. Я бы лучше взял магновальную El500, 6П44С или октальную El36, 6П31С. Насчёт триодов у меня мыслей нет. Ну не 12В4А ставить же? 
    • Пробовал делать секционирование и так как вы написали и послойное, но большого эффекта не расслышал...... на моем качестве..... Замена межкаскаданх конденсаторов гораздо сильнее оказывает влияние на звук. И фазировка подключения тоже влияет больше на звук. Как первичной, так и вторичной обмотки.... Вот вчера с фазировкой почти весь вечер потратил - на тестовом микрофоне паять ничего не надо -винтовые клеммы для подсоединения трансформатора.... А фазу в программе смотришь - куда импульс пошел от оси вверх или вниз - при ударе. Хотя тоже самое можно сделать программно - "инвертирование" сигнала. Иногда можно об этом забыть, что именно этот микрофон с неправильной фазой. Ну или пару микрофонов сфазировать нужно. Воспроизведение с разной фазой по разному воспринимается ухом.
    • Корпус делал из дсп морда 30мм остальные по 20мм,на 10гдш сзади было ведро пластиковое в 5литров в нутри заполнил распушоной ватой ,фильтр первый порядок по нч катушка 280 витков провода 1мм по диаметру на каркасе ктушки серцевина д50мм ширина 50мм диаметр100мм ,на 10гдш резистор переменный на 10ом потом конденсатор на 20мкф и после тоже резистор на общий 15ом переменный для подстройки по отдаче и чуствительности внутри корпуса маты из ваты.
    • "Грандиозная" разница, в отличие от нюансов, заметна спектроанализатором. Что изменилось? номиналы времён кенотронов, причём после дросселя ничто не мешает ставить больше, и задавить фон по анодному питанию стократ проще, чем от ошибок в разводке земли из лично моего опыта - до дросселя в схеме удвоения напряжения ставлю 2х180 мкФ, естественно, после диодов, а не кена, купил как-то партию на годы вперёд, увеличивай хоть до тысяч - ни внутреннее сопротивление источника питания заметно не уменьшится, ни на звук не влияет при сотнях мкФ после дросселя хватит и 2 Гн в однотакте для подавления пульсаций, набрать большую ёмкость проще и дешевле, чем городить большие дроссели в триодном однотакте, наверно, замена минимально рекомендуемых 200...300 мкФ на канал после дросселя на 6800 и более мкФ на мой ух даёт вроде бы какой-то трудноуловимый позитивный эффект, приборно не подтверждаемый, но, быть может, это лишь самовнушение
    • Предположу, что дело не в фоне, а в двух разных источниках питания - одно "грязная сеть", второе - "экологически " чистый источник  . Ни разу не замечал, что бы фон менял окрас звучания в сторону "жирного" звука  - если в бп будет 10..20 мкф и между ними дроссель на 10гн, при любом фоне звук будет лёгким, как перышко .  Если не прав, поправьте меня.
    • То-то и оно. Хочется чего-нибудь поближе к классу А. Подумывал на предмет 12Е1, но им нагрузки просится побольше. Пока наиболее подходяще смотрятся 6п42с в триоде 
    • Полезное бубнение бубнением не считается, бубните на здоровье и на пользу нам. Сносить точно не будем. 
    • Посмотрел ветку. Да, Виталий, прошу извинить, ветка изрядно замусорена, и это в серьезной мере моя вина. Просьба к модераторам по поводу моих постов: пожалуйста, или снесите их, или переместите куда-нибудь в "бубубу", у нас же есть разделы для потрындеть. Стараюсь сдерживаться, но порой сносит, еще раз извините.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      101.8k
×
×
  • Create New...