Jump to content

Recommended Posts

Posted

Далеко не любые сочетания "простой" (особенно если с некоторыми "подводными камнями") схемы из чего есть под рукой + простой акустики из чего есть под рукой  - одинаково полезны... Тем более в руках неопытных начинающих... 

Posted

Замерил, r1 у обеих 215ом, r2 0,45ом, L без подмагничивания 17 и 18 Гн, прибор Ф4320

 При 1вт(мах) 20гц 0дБ - 20кгц -0,5дБ, 35кгц -3дБ. ПХ фронты 10мкс, это как раз 35кгц по -3дБ, а дребезг в фронте 10мкс вообще не считается, за пределом слышимости. Скола вершины тоже нет, не стал даже фотографировать... 

  • 2 weeks later...
Posted (edited)

Решение той же задачи, от Электрита (Беларусь-57). Обратите внимание на номиналы резисторов нагрузок ФИ и утечек сеток вых.каскада.

 

Screenshot_2022-06-01-13-23-04-580_org.sufficientlysecure.viewer.jpg

Edited by Xрюн222
Posted

Беларусь, Симфония и тп, там везде лампы 6н2п. Здесь 6н1п, для меня одна из лучших. 

Например, Александр Бокарёв так согласовал 6с7б и 6н8с. Свои тетради пока не нашел, тоже подобные финты были

tetr12av5-v003..jpg

  • 2 weeks later...
Posted

А регулятор тембра, случайно оказавшийся внутри петли ОС - это хорошо  ли? :smile-07:Я бы его бы выкинул бы, от греха.... 

Posted
7 минут назад, Xрюн222 сказал:

Я бы его бы выкинул бы, от греха.... 

Я бы и Гендина выкинул вслед. Туда, где ему место: на свалку радиолюбительских огрехов.

  • Like (+1) 2
Posted
В 01.06.2022 в 13:24, Xрюн222 сказал:

Обратите внимание на номиналы резисторов нагрузок ФИ и утечек сеток вых.каскада.

Резистор утечки в одном плече, R49 - 680 кОм, а в другом  R50 в самом деле 200 Ом? И на него черед 10нФ идет с нагрузки ФИ (R48) в 680к?

Posted
27 минут назад, Alex Torres сказал:

Резистор утечки в одном плече, R49 - 680 кОм, а в другом  R50 в самом деле 200 Ом? И на него черед 10нФ идет с нагрузки ФИ (R48) в 680к?

220к

Posted
15 минут назад, Xрюн222 сказал:

220к

Почему тогда другие резисторы, на 200к и на 680к, обозначены как 0.2 и 0.68? Тогда и этот следовало бы написать 0.22

Еще кто бы мне обяснил - зачем 100кОм резистор (R64) последовательно с сеткой Л9, и нет резистора в сетке Л8?

У меня такое впечатление, что на схеме попутаны номиналы R50 и R64 - первый как раз логичнее 10к, а второй - 200 ом.

 

P.S. Схему не Андронников рисовал? :)

 

Posted

Я б на твоём месте прежде всего домотался бы до R48 1,5М (?!) в сетке л7 как антипаразитник... 

Схема из справочника Левина.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
    • Да оно понятно, многое не предусмотрено: атмосферное давление, открытое -закрытое окно, дверь, форточка, ковер на полу, дождь,снег за окном, солнечная погода, маты в углах комнаты, из чего сделана мебель, обивка, покрывала на них, картины на стенах (холст) большие и малые, загромождение комнаты посторонними предметами , расположение колонок и т.д. и т.д. список огромен.
    • Ну партия резонансов ящика колонки в партитуре не предусмотрена.
    • Я лишь высказываю свою мнение, основанное на личном опыте , конечно же, оно совсем не обязано совпадать с опытом и слухом других, все мы разные, мне важен открытый чистый звук, вот как что бы передо мной играли, в том месте, где вместо стены напротив сцена стоит.
    • Скорее те резонансы, на которых работает дер.дека инструмента колонки должны передавать точно так же, но уже используя динамик и электрический сигнал, ящик ас участвует в игре этих резонансов, как и дека инструмента, кто бы не убеждал нас в обратном - ящик помогает динамику подтянуть и озвучить то, на что он сам, динамик, не способен. Возможно для кого-то это прозвучит как ересь, но это именно то, к чему я пришел с годами практики....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.6k
×
×
  • Create New...