Постройка компактного лампового усилителя от А до Я.
Share
-
Recently Browsing 0 members
- No registered users viewing this page.
-
Клубы
-
Радиорынок
Public Club
-
ROCK-N-ROLL FOREVER!
Open Club · 7 members
-
Вокруг джаза
Open Club · 45 members
-
Радиолюбительские технологии
Open Club · 8 members
-
Кружкин Дом
Open Club · 28 members
-
Hi-end по-русски
Open Club · 55 members
-
Излишки тумбочки
Public Club
-
Магазин Иван Иваныча
Public Club
-
Джаз от SJ
Open Club · 23 members
-
Тестовый клуб
Open Club · 18 members
-
-
Сообщения
-
Достаточно сравнения звучания корпусов из разных материалов чтобы сделать правильный выбор. Демпфирование улучшает измерения и ….чаще приводит к тухлости в звучании
-
Без зазора на постоянке 10 мА и 3 тыс витков уже под 2 Тл индукция будет.
-
Музыкальные инструменты с деревянными деками и корпус АС это как бы совсем разные истории.
-
By Stan Marsh · Posted
Бесполезно разъединяли тех с гумом: весь форум стал филиалом сундука, вкусовщина и эзотерика с бредом пополам. -
Когда упоминают "звук"часто вспоминается телепередача "Играй гармонь" и игра на гармони увешанной колокольчиками. Гармонист играет, колокольчики звенят, прям "живая" музыка, настроение лучше стало, хотелось улыбаться, плясать и народу участвующему в передаче понравилось. Вся беда в том, что не всегда "колокольчики" в музыке уместны.
-
Звучат Потрясюще!! STATE OF THE ART MONITOR The Kiso Acoustic HB-1 is more than just another high-end loudspeaker. Its natural timbres, full-bodied dynamics and quick responsiveness makes it suitable for a more demanding task – that of the live stage monitor. Stage monitors need to accomplish more than just accurately reproducing all of the sounds that the artist plays. Since stage monitors serve as a sonic «mirror» for the artist, they must also be able to fully convey his (or her) musical ideas, intent, and emotions.
-
Не ну в учебниках ладно.... там часто пояснения нужны. ибо сразу не понятно может быть. А с потерями то что не ясно ( тому же Кружке например). Да даже любому пояльщику -практиканту известно что чем больше трансформатор, тем больше у него ток намагничивание .т.е МЕНЬШЕ индуктивность. Каккой нибудь сварочник может иметь ток.х.х в несколько ампер, а в то же время трансформатор от маленького радиоприемника имеет жалкие милиамперы. И зная все это почему то постоянно всплывают какие то форумные разговоры о том что никаких потерь в железе нет. Или очередные требования...мол "а ты докажи что они есть!? я никаких потерь не слышу" )))))
-
И что там написано? Чтобы все успокоились, можете показать график потерь в железе в зависимости от магнитной индукции в магнитопроводе для различных частот?
-
https://newaudioportal.com/profile/774-чатем/?tab=activity За всеми дальнейшими вопросами к строго нему в ЛС
-
By Сергей Ал. · Posted
Есть желание в 1001-й раз обсудить влияние потерь - создайте отдельную тему, а мне, честно говоря, лень в очередной раз вступать в дискуссию (без реальных цифр и расчётов) по этому поводу. -
Это бесполезный барабан. Любой динамик раздует его как грелку.
-
Я вообще руками не трогаю, стараюсь либо обходить, либо переступать.
-
Как ни парадоксально , дерево , фанера , практически в построении АС имеет весь нужный набор параметров ( музыкальных и физических ) , но главное , дерево определенных пород весьма благозвучно , чего не скажешь про бетон и мрамор. Мрамор реально считается в мире аудио реальным злом - если надо убить звук, ставят везде мрамор . Уже дерево в АС в свою очередь можно убить ""нехорошим "" лаком и много ещё чего .., после чего становится очевидным - создание корпусов к АС и самих АС , если не только параметров ради , всегда Art of state https://www.google.com/search?q=акустические+системы+уровня+ART+of+state+
-
-
Forum Statistics
-
Total Topics9.3k
-
Total Posts97.6k
-
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.