Jump to content

Recommended Posts

Posted

Улдыс приветствую! Вот на Ютубе немцы обсуждают ГИ, - я, понятное дело ничего не понимаю из обсуждений. :smile-61: Называется: Papa's Audio-Messung (12/14) - Erste Messung der Flachstrahler, Prädikat "unfassbar gut"

Это видимо 12 часть из 14 роликов. Если что нибудь поймёте - расскажите мне, просто интересно к чему они пришли...

... и, да - похоже это 5ГДШ-4

Posted

Я не спора ради, сам хочу сделать , но уж получше динамики , надо перечислю на каких бы я делал. Да, эти динамики на помойках не валяются, и надо пару лет, а то и больше чтоб их собрать-вырвать с приемников тех ламповых времен, когда их еще правильно делали, эти самые динамики.  Видео я так и не увидел еще, забугорные ги я не нашел, у них куча лм, а ги не нашел...может там есть что то приличное по записи.

Posted
17 минут назад, Meshochnik сказал:

 

... и, да - похоже это 5ГДШ-4

Да, он, тангенц подвес, и там проскакиват рашн рашн и лампы светлана...у меня есть таких 3..4 динамика, я его измерял и ачх снимал, он достойный динамик как сч с заходом в вч

Posted
7 минут назад, Agats сказал:

..., а ги не нашел...может там есть что то приличное по записи.

В 10-й части у нихimage.jpeg.47c6691da26371d20b96480588665863.jpeg

Posted

Пара видео небольших, другие у меня не открывает. Рекомендую к просмотру, и на русском языке тоже есть. Два в одном.

 

Posted

Если нет желания и денег на дорогие проекты АС с самодостаточными динамиками , формат ГИ интересен , как попытка совместить преимущества  открытого оформления и относительно недорогих ШП .   И  всё-таки , имея опыт создания ограниченного , назову, ГИ , я бы не ставил более 4-х  динамиков на щит или ОЯ , две последовательно параллельные группы -квадратом , как делал ещё даже Кондо , работают эффективно и гармонично.   Фото из своего архива , если найду, выложу.  

Основные принципы :  

- Открытое оформление : ОЯ или шит , или полущит , натуральные материалы - старое дерево ели , осины , еловой фанеры . 

- 4 динамика ШП :  от 8"" до 12"" . 

-Требования к их качеству (ставить ""порно"" не имеет смысла , но те же В-200 Визатон или 10"" Телефункен , или 4ГД7 , 4ГД28 , 10ГД-36 , будет весьма весомо . 

ZSVEgRrCjTcас мИШИ ФП3.jpg

Posted

Да да да, видел когда то этого перебезчика ;)))). Поэтому он и собрал их на 5гдш. Я может капризничаю, но звук валится из за каши, реальной каши. Но опять таки, записать не всегда получается, как и я записываю с бочкой , а звучит у меня конечно лучше всех в живую ;))))

Posted

Михаил, мне уважаемый АБ подсказал 5гд-1 лопушки цветком расположить, это каких 5..6 штучек выйдет, а в центр вч. Из всех шириков ссср это самый шириковый, но соединять много шп которые реал но шп можно интермодуляцию получить. Есть еще достойные круглые 7ки кажется или 6.5", не помню название, 50ых-60ых, лень смотреть их у себя на ютубке, но их мало у меня...5гд-1 штучек 6..8 и 6гд1 лопух 3..4 мах.  Вот на 6гд1 думаю былоб так же супер штук 10...но их нет у меня. Потрясающие динамики как и меньшие собратьсяи 5гд1, в котором самый тонкий чувствительный подвес

Posted
16 минут назад, Agats сказал:

Да да да, видел когда то этого перебезчика ;)))). Поэтому он и собрал их на 5гдш. Я может капризничаю, но звук валится из за каши, реальной каши. Но опять таки, записать не всегда получается, как и я записываю с бочкой , а звучит у меня конечно лучше всех в живую ;))))

Насчёт каши  , аудиокаши .. .       Ошибка или приговор (по мне) концепции ГИ в гипербольшом соединении динов в гирлянды (и это не лампочки в новогодней гирлянде..) состоит в том , что

1. Динамик имеет уже высокую конскую Qt единица и более , и в итоге , видя усилитель через совокупное , да ещё комплексное соапротивление последовательных согрупников , уходит в безконтрольный режим работы .   

В идеале , динамик должен быть на спайдере и иметь добротность не более единицы . Со спайдером дины себя прекрасно контролируют сами и никакой каши не возникает . 

2. Уже писали , 10 ....20 плохих певцофф дадут такое же хреновое пение , только громче и ширше , и оно это надо ?  Поэтому , динамики должны быть высококачественные , а не китайский дешман.  Против советских ШП  ничего против не имею , можно , конечно, нарваться на ""фирменный"" советский тембральный окрас , но в целом -  есть шанс. 

Posted

Конечно любой ролик с ютуб, это "ни о чём" и к звуку отношение имеет очень отдалённое.

Что бы наверняка понять, следует обзавестись щитами и самому поэкспериментировать с разными динамиками - тогда гадания на кофейной гуще уже не будет.

------------------------

 М.М. Эфрусси. Совместная работа нескольких головок громкоговорителей. 

( архив Sohey)

99.thumb.jpg.9c5b3f3a5bc357ea4ce2e307c86006c0.jpg100.thumb.jpg.58661ccef66e645c7c4502d493f489bd.jpg101.thumb.jpg.dfed5675c793d62bf6798705395dcc3c.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

у меня пару вариантов попробовать самому, 6-8 штук 5гд-1, маловато, но что есть. Второй вариант на 1гд2 вч + 1гд-1 сч, ну ка кто мелковаты ...6гд-1 3.4 штуки, есть 6 штук 6гд-2..пока склоняюсь к лопушкам 5гд-1 что их всё же большее кол-во..и думаю попробовать можно и 6-8 штучек. Есть еще разных хороших динов вэф ррр (у меня только они в мини коллекции), но уже по 1-2-3 штучки.   Или все в большой щит смешать разных динов :) 

Posted
5 минут назад, Agats сказал:

Или все в большой щит смешать разных динов :) 

Да прочитайте вы наконец литературу! Или оставьте мысль о построении ГИ щит, похоже это не ваше вовсе! 

Ну не построите вы правильный щит на куче разнотипных динамиков! Идеальный вариант это от 24 шт ШП на бумажном подвесе. Сами динамики нужно подбирать по частоте резонанса,для этого вам нужен будет генератор НЧ и осциллограф. Отобрав из 100 шт однотипных ШП идентичные 24 пары по сопротивлению и близкие по резонансу нужно будет искать хорошую столярку и материал для щита. Самое простое это взять фанеру от 18 мм и по чертежу что я приводил выше раскроить два идентичных щита с разницей лишь в том что центровка групп отверсстий должна быть смещена как на видео выше. Дальше правильно сфазировать и подключить  динамики в группы согласно нагрузке с какой ваш УНЧ работает. Дальше нужно правильно  подготовить помещение. И возможно после всего этого, если все сделали верно, вы услышите вживую всю прелесть ГИ щита!

А не как вы хотите слепить из говна и палок, то что под рукой есть! 5гдш-4 имеет полосу на 6000 кГц шире чем 5гд-1, конечно и они годятся но не 6-8 штучек. Не ги  щит это будет, а трехполоска на фанере аля ОЯ симфония.

Posted

Крабасс, не хочу оправдываться или уже учить вас, но...но идея акустики воспроизводить весь диапазон в теперешнем понимании этого слова, 5гдш4 надо обрезать сверху и хорошо, так как после 10кгц как вижу спад, но он тянется бог знает куда в вч диапазон, из за этого нельзя будет подключить вч, они будут мешать друг другу, и общая ачх будет с большим завалом по верхам с вч динамиками, чем еслиб щит играл бы без вч. Так же ШП должен быть с хорошим  обвалом сверху как 5гд-1 или 6гд-1, их проектировали чтоб не ставить катушку на обрезание сверху. Это копии хороших буржуйских динамиков, которые делали с умом! Не обрезанные 5гдш-4 как раз и вносят кашу, о чем я пишу уже на двух страницах, особенно если еще к ним не обрезанным подключить вч динамик.  Мало кто понимает для чего шп положенно подрезать при установке вч. Далее, если пускать их без вч, то вч как бы есть, но как бы и нет их. маловато слегка. Что так же слышно по многочисленным видео. То что вы мне суете Эфруси, то у него уже есть ошибки в расчетах ОЯ для ги!!! И вы их не заметили, а что то хотите донести до меня. А драл теорию эфрусси все с немцов 30ых годов, где были другие требования как 12.5кгц.  Теперь вернемся к ги, увеличения отдачи от ги для меня вообще не нужное дело, все винтажные головки и так высокочувствительные, а ги делают именно для этого, а не для чего то еще!!! Они предназначены для озвучивания коридоров школ, дискотек, залов и тд. Для меня возможно  имеет смысл скорость, на нч, скажем что 18ка моя будет тормозить, а легкие 5гд1 в с общей площадью 18ки дадут быстрей отклик ...и то , я пока не жалуюсь что у меня что то тормозит, провести эксперимент сравнения - это я за! Выравнивания ачх? так нефиг брать дерьмо чтоб выравнивать ачх потом из 24ёх динамиков. Поймите, если я хочу смешать кучу динамиков и разных, то я осознанно делаю это, как в тех же самых трудах про ги, где то у кого то читал что всё равно по низам ставят один большой дин к ги. Поэтому есть и была идея смешать к 5гд-1 еще 6гд-1. И как я буду делать с фильтрами или без, подумаю...но на одном щите. Если еще буду делать. Так как все видео просто ужасны, кроме тетра - сцена, где как раз место ему.  Я разбираюсь в видео, и могу отличить где мешает- накладывает отпечаток дурной помещение, а где дурная акустика - каша!  Теперь ваша очередь, для чего вы то делали ги, чего вы добились , что не смогли добиться на 1-2 динамиках? Громкость? отовсюду звук стеной? :)  Я видео предоставил где 1 динамик, пока ни одно видео и близко с ги не обошло или сравнялось с моим(не моим конечно)  видео щитов. 

Posted
11 минут назад, Agats сказал:

Выравнивания ачх? так нефиг брать дерьмо чтоб выравнивать ачх потом из 24ёх динамиков. Поймите, если я хочу смешать кучу динамиков и разных, то я осознанно делаю это, как в тех же самых трудах про ги, где от у кого то читал что всё равно по низам ставят один большой дин к ги.

Нет коллега вы ни то что меня не поняли, вы не понимаете принцип работы ГИ щит! Почитайте еще раз статью А.Матвиенко. Там не работают законы как для ЗЯ или ОЯ или частичного ОЯ типа полущит! Поверьте 5гд-1 это такое же дерьмо как 5гдш-4 если их поместить по 4 штуки в ОЯ, получите колонки от радиолы для трансляции радиопередач. Далее запихав туда динамики СЧ и ВЧ и расщитав фильтры будите выравнивать АЧХ, ну до тяните ящик до СЫ90 этого достаточно для бум-бум дискотеки дома!

32 минуты назад, Agats сказал:

а ги делают именно для этого, а не для чего то еще!!! Они предназначены для озвучивания коридоров школ, дискотек, залов и тд.

Полнейшая глупость! Ни делают и никогда никто этим не занимался! В ДК стояли ЛОМО "солист", ЭСТРАДА, ГЕЛИОС 101 (как раз то что вы хотите 9 шт 10ГДШ в ЗЯ) в кинозалах рупорные КИНАПы по 150кг весом. Сколько мы их пожгли в 90-е я в ДК диск-жокеем работал (ведущий музыкальных программ), DJ по нынешнему. Сейчас те же "бубухалки" с иностранными этикетками. Щиты очень дорогое изделие для этих целей.

 

 

 

22 минуты назад, Agats сказал:

Теперь ваша очередь, для чего вы то делали ги, чего вы добились , что не смогли добиться на 1-2 динамиках? Громкость? отовсюду звук стеной? :)  Я видео предоставил где 1 динамик, пока ни одно видео и близко с ги не обошло или сравнялось с моим(не моим конечно)  видео щитов. 

Я как и вы скептически относился к доске с динамиками от телевизора, пока не услышал ГИ  ЩИТ в живую. На своих СD диска я раньше не слышал 30% того что было в треках, переслушивал все снова.

В вашем виде нет ничего выдающегося, чего смогли вы там услышать? Я уже писал выше. Для тихой джазовой композиции (музыка для старых пердунов) они вполне подходят никакой атаки в такой композиции нет как и баса! Щит в зале слышали?, куда интереснее даже с айпедика через ютубчиг!

Удачи в конструировании!

Posted

так ответа я и не получил, что не устраивало вас тогда, до изготовления ги щита и что  устраивает сейчас на ги...как понял 30% музыки (микродеталей, звуков дыхания, касание пальцев струны и тд и тп?) вы не дополучали раньше, на вашей прошлой акустике ? :) . А теперь с 24 динамиками вы всё это получаете, а остальные люди без ги нет?  Еще напрягает точное количество динамиков , как число 24е, 8-10 это не то, а вот 24 то...

Про видео "мое не мое" с одним динамиком в щите выше,  там баса больше опять таки чем в любом видео с ги ( театр я не беру в расчет) , но нч вообще ни причем, везде каша на видео с ги, полностью ужасная каша, может такая запись на моб, не спорю, не слышал в живую, но видео ооочень печалят с ги и напрягают, при чём все домашние.

Я буду делать макет, а не столяр мне щит с массива хорошего да с лаком и золотыми клеммами и резными ножками , иначе оно не заиграет точно, как вы и описали выше.  И делать буду моно. Потому как стерео на видео всех так же не очень, что щиты забиты динамиками по границы этого самого щита и рядом еще оба.   

Posted
33 минуты назад, Agats сказал:

а не столяр мне щит с массива хорошего да с лаком и золотыми клеммами и резными ножками , иначе оно не заиграет точно, как вы и описали выше

Я такого не писал, думаю с таким подходом вам вовсе не стоит затевать, разочеруетесь и будите потом на каждом углу негатив про ГИ щит высказывать.

Posted
1 час назад, Agats сказал:

 И делать буду моно.

Я тоже делал моно. Стерео немного низа добавляет, ну и сцена... Но стерео я пару раз слушал всего, и то при тесте унча.

  • Like (+1) 1
Posted

чуть не то, для озвучки больших залов и про качество как бы мало, что раз фирма брендовая, то по умолчанию уже всё круто...

Posted

Улдыс, приветствую! К сожалениею, это всего-лишь 3-х полоска в офермлении. Но  сказанное  правильно: - 

Эти драйверы позволяют быстро перемещать большое количество воздуха, обеспечивая не только очень низкий уровень искажений, но и ошеломляющий пиковый уровень звукового давления....

Так как ни один из драйверов не требует переутомления, совершенно легкое воспроизведение становится очевидным даже на самых требовательных музыкальных пассажах.

Posted
1 hour ago, Meshochnik said:

Насчёт стоимости

Кусок углерода или металла желтого, без практической ценности, еще лучше. Но не звучит и места не занимает.

Posted

Акустическая система Stradivari Grand Master представляют собой конструкцию линейного массива для получения звукового фронта цилиндрической волны, не привязывают слушателя к одной точке прослушивания, а позволяет равномерно распределять звук на большую и широкую зону прослушивания.

Одна АС имеет в корпусе:
 8 шт. 3/4"  ВЧ ГГ (с отдельным кроссовером)
 8 шт.  2"  СЧ ГГ (с отдельным кроссовером), шелковый диффузор, фото ниже.
 2 шт. 12" НЧ динамика.

Частоты раздела кроссоверов: 500 Гц, 5000 Гц
Эффективная чувствительность: 96 дБ
Импеданс: 2 Ом (номинальный), 1 Ом (минимальный)  ГГ  включены в параллель.
Для раскачки АС нужен УНЧ от 200 Вт на канал.

Grand Master — самая большая-верхняя  модель АС и все эти навороты нужны только для одного - получить фронт цилиндрической звуковой СЧ-ВЧ волны от АС представляющую Линейный Массив и получить в большом помещении бОльший SPL и равномерную пространственную звуковую картину  в любом месте прослушивания, что не в состоянии сделать обычная АС с сферическим быстро затухающим фронтом волны.

На фото ниже шелковый 2-х дюймовый диффузор СЧ ГГ Grand Master:

берем подобный СЧ компрессионный драйвер (только с качественной диафрагмой) и с дудкой цилиндрической волны, Рупорный ВЧ, и НЧ Бас рефлекс. Получаем громадный SPL, скоростную Атаку и маленькие Гармонические искажения, и фронт цилиндрической волны, и приемлемый импеданс для лампового УНЧ с небольшой мощностью.

Ниже видео "Lets Listen to a $300k Flagship McIntosh Stereo System" другой  АС, с 5-ой минуты она начинает воспроизводить музыку. Только мое мнение - звук утомляет.  

По ссылке ниже, человек сделал себе Микро линейный массив для работы в гараже, когда он спускается в смотровую яму, музыка хорошо звучит и там: "Маленькая но очень крутая звуковая система"

https://www.drive2.ru/b/1357433/

В PRO Звуке "Верх акустической инженерии, микро линейные массивы с рупорным субвуфером.
Такие системы применяют на самых топовых концертах, на опенэйрах."

"Смысл в том что на одном канале все динамики располагаются в вертикальную линию. Это позволяет человеческому уху воспринимать звук от десятка динамиков, от десятка колонок, как от одного источника, как от одной большой колонки. Для чего это нужно, если можно поставить одну офигенно мощную колонку? Тут дело в распределении звука по площадке. Одна большая колонка будет направлена только в одно место на площадке, и по мере приближения к ней, звук будет неизбежно становится громче, а при удалении тише. Линейный массив состоит из множества сегментов, колонок находящихся строго друг над другом, чтобы у них была одна ось по вертикали. Если мы подойдём в плотную к такому массиву, то мы будем слышать одну, или две нижних колонки, если отойдём дальше, к середине площадки, то уже будем находится на оси у пяти или более колонок, если отойдём в конец площадки, то будем слышать весь массив. Таким очень простым способом достигается равномерное покрытие площадки звуком, где бы мы не находились громкость будет одинаковая. Это очень приятно, когда в любой точке площадки отличный звук."

 

 

SSS.jpg

2SS.jpg

1SSS.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • На зачистку! ухожу-ухожу)))
    • Непонятно написал?
    • Даже не знаю, как сказать, чтобы не спровоцировать срача. Ни секунды не сомневаюсь, что у всей (или большинства) аппаратуры, экспонируемой на этой выставке (как и на других), совершенно космические показатели. Проценты, герцы, ватты, градусы, децибелы – ну всё, причем всё сразу, и даже с запасом. И в то же время высказанные Норманном впечатления, кажется, никого не удивляют: собственный опыт, кто пробовал, примерно совпадает, за нечастыми исключениями. Это еще раз говорит, что в аудио мы пока что не всё учитываем: «просто приемлемых» цифр бывает вполне достаточно, чтобы получить классный саунд – но, очевидно, помимо приемлемых измерений нужно обеспечить что-то еще… И насчет этого «чего-то» у каждого свои тараканы. Как раз это, мне кажется, было бы полезно обсуждать на аудиофорумах: остальное уже есть в архивах, книжках и рекомендациях сторонников чисто технического подхода. Иначе получается, что высокие параметры рулят и гарантируют результат. Что, в самом деле? Ну хорошо, тогда давайте еще раз сходим на выставку.
    • Погода дрянь, небо в тучах, дождь может лить целый день.... Хватит пупками меряться, что собираем, то и выкладываем - выкладываем не для "обсора", с гавном смешать можно и золотого телёнка, если поднатужиться. Зачем? Почему нет простой искренней радости за ближнего?  Осеннее обострение?  Ну да, небо в тучах, дождь может лить целый день....  
    • А уж мне то как смешно. Пальцы не вывихните при своих понтах..... Главный вопрос - ЗАЧЕМ? Если есть усилитель на 45 триодах - значит есть высокочувствительная акустика...... И зачем на такой акустике мощность ГМ? Приходил к владельцам -усилителей на ГМ70 измеряли мощность на акустике - там и 2-х ватт не набиралось при НЧ, а на СЧ и ВЧ и 0,25 ватта не было. Поэтому вопрос - именно к грамотному построению системы и распределению бюджета.    А мне ответ-" У каждого психа-своя психология". Вам нравится - отлично. Занимайтесь! Не фиг других пинать- не отмоетесь. 
    • Я то не понимаю - походя пнуть...... Если усилитель из деревяшек на дзене набирает тысячи просмотров, а усилитель в дорогом покупном корпусе и на дорогих деталях и сотни просмотров не набирает........ Значит народу нравятся ДЕШМАНСКИЕ усилители на деревяшках.  Усилители, сделанные из подручных материалов для проверки концепции - товарищи отбирали силой после первого же прослушивания....... А дорогущие усилители - ну усилитель и чего? Не интересно.
    • А с чего вы решили, что я не делал усилители на 2А3 и на 45 триодах? Делал - вот на таких лампах И на таких Делал и с непосредственной связью по схеме Монакова. И как играет знаю..... И в сказки не верю. Так как имею собственный опыт прослушивания и изготовления...... И запас ламп .... может позже опять соберу на них. Но пока меня эти лампы не вдохновляют - снова на них собирать усилитель.... хотя всё есть- лампы, заказные трансформаторы, конденсаторы, сопротивления ...... желания собрать нет.    
    • Офф. У меня тоже есть усилитель на ЕL803. В питании полипропилен. На входе повышающие трансики 1:7.  Лучшая лампа оказалась TESLA. Из песка, говна и палок. Звучит красиво. Но это неуместно в этой теме. 
    • Добавлю важное дополнение к выше изложенному. Мои рассуждения верны для усилителей могущих работать с различной акустикой. Если же ваш УМ и акустика индивидуально настроены под ваши предпочтения и согласованы , то и в добрый путь. 
    • нет конечно  ну не тянет тумбочка со всеми коробками, даже на такого малыша на 45х триодах, про ГМку вообще смешно...
    • Если рассуждать примитивно взяв за основу теорию цепей, то выходное сопротивление усилителя с нагрузкой создают элементарный делитель, и если этот делитель меняет свой коэффициент деления от частоты , то и АЧХ будет меняться . В  журнале Stereophile в разделе измерений при тестировании различных усилителей использовали эквивалент комплексной нагрузки акустической системы, там очень наглядно всё это было видно. Для себя в своё время по ихним замерам сделал вывод , что выходное более 0.3 Ом делать не желательно, так как уже при 0.25 Ом неравномерность на  эквиваленте становиться примерно +/- 0,25 дБ. А если не получается , то выходное должно хотя бы не за висеть о частоты, LAMM в своё время  об этом говорил , как об одном из важных параметров УМ.
    • Разве это малыш? Вот малыш...... чисто для себя для себя без ограничений  Пентодник SE EL83   Однокаскадный одноламповый с кенотронным питанием -трансформаторы Хошимото, заказной силовой от "Золотой середины", Дроссели от Марка Фельдшера, Электролиты Black Gate WKZ, VK, NC. Не электролиты - поливениленсульфидные WIMA BLACK BOX. Резисторы AMRG. Родиевые разъёмы Cardas. Регулятор громкости Phizer. Лампы под него разные накуплены Тесла, Филипс, Телефункен. Только толку то, акустика под которую он делался продана, поэтому просто в тумбочке стоит. А слушаю последние, сделанные усилители, на импульсных блоках питания. Чем хотите удивить - конденсаторами ROE? Их есть у меня. И они мне нравятся. затарился в своё время. Золотистые -ROE. Голубые Филипс. Блэк Гейтами?   Кендеил? Дженсенами?   В тумбочке всё есть. Только вот в Блек Гейтах очень разочаровался. Дженсены вообще - очень дорогой позор. Рое , Мундорфы, Кендейлы мне нравятся, но при этом ставлю и Эпкосы и китайские конденсаторы...... Так имею многое в наличии могу сравнить реальный звук в реальном месте схемы. И уж когда собирал для себя последние усилители - уж на макете то ВСЁ перепробовал и поставил лучшее - НО ПОД МОЙ "УХ". ПО ЭТОМУ НЕ ПОНИМАЮ ВАШЕГО НАЕЗДА -что у меня усилители из "ГОВНА и ПАЛОК". ВЫ НЕ СЛЫШАЛИ мои сборки - как вы их вообще можете оценивать? Я сделал несколько десятков усилителей - и на очень дорогой комплектации и б.у. деталях с разборок. В покупных корпусах и на деревяшках И последний макет на деревяшке отлаживал   И чего? НЕ ПОНИМАЮ...... походя пнуть..... Я тоже могу НЕОБОСНОВАНО заявить , что усилитель ваш на фото играет "плохо"- на основании применённых вами керамических проволочных сопротивлений ...... или ещё к чему придаться ..... Но делать этого не буду. Потому как не знаю в каком месте схемы стоят эти керамические резисторы и может там они в тему. И вообще как играет ваш усилитель.        
    • Читать всякий аудиофильский бред - увольте. Всегда боролись за то, чтобы максимально снизить выходное сопротивление усилителя и вдруг оказывается, что его надо увеличивать. Может и НЧ динамик тогда выбросить, потому как при высоком выходном он будет болтаться, как экскремент в проруби. )
    • А можно ли использовать "переключательный" мосфет, типа IRFP360, IRFP460?  Или нужен обязательно "линейный"?
    • выходники из микроволновки позор всему форуму и лично каждому, вырастили рационализатора... Вот прям интересно стало, а все твои лучшие комплектующие будут дороже этого дохлика?))) 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.2k
×
×
  • Create New...