Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, гаврилов валентин сказал:

Так это что ж получается , у меня в усилителе  выходники  Z565  (Dynaco )  родные 1966 года выпуска самим Хафлером  намотаны ???  )))    У-у-у , я какой  крутой )))))    Про ассоциацию  и её решение  (на слух ) я прочитал (я ,заметь, всё внимательно читаю) .  Но это ОЦЕНКА  качества !!  А уж разработка -строго и исключительно ПО ПРИБОРАМ !!!    

Хорошую статью нашел , читаю   https://nasotec.com/m/board.html?code=nasotec003_board1&page=12&type=v&num1=999935&num2=00000&lock=N

Разные были легендарные Динако, изрядно и есть, всякие, с микросхемами даже, а вот на транзисторах из 60-х и не было, шикарный, нестареющий усилитель из обзоров Стереофайла разных лет: 

https://www.stereophile.com/content/dynaco-stereo-120-transistor-power-amplifier

У меня всё, доступ закрыт, каждый день по паре сайтов прикрывается.

1 час назад, BAA сказал:

Всем остальным слушателям предлагается что? Сразу выпиливаться? Качество "не мерять"?
Чтоб понять что оперный певец хорошо поет не надо консерваторий заканчивать.
Тогда узнаешь какие он ошибки сделал во время исполнения и на сколько опоздал.

Ни в коем случае не прекращать, не надо выпиливаться. Продолжать слушать банану раму, пин флойд, Высотского, битласов с энималсами, Круга и Гагариху с Клавой Кокой, кому что нравиться.

Качество не измеряется!

Нет конечно, не надо заканчивать консу, чтобы понять, хорошо или плохо поёт. А вот чтобы понять, какие ошибки сделал и на сколько опоздал надо.

3 часа назад, BAA сказал:

"Mitsubishi Heavy Industries (MHI) 7 февраля 2023 официально объявила о решении полностью закрыть программу разработки регионального реактивного авиалайнера SpaceJet, который прежде был известен как Mitsubishi Regional Jet (MRJ). 

Печальный финал амбициозного проекта объясняется несколькими причинами. Во-первых, в MHI говорят, что перестали видеть в SpaceJet экономическую целесообразность. Во-вторых, в концерне понимают, что доведение проекта до серийного производства потребует новых огромных вложений, ресурсов для которых у MHI нет. В-третьих, в холдинге просто не знают, в каком направлении дальше развивать проект.

SpaceJet/MRJ с 2020 года находился в замороженном состоянии — тогда его решили приостановить из-за глобального локдауна в связи с коронавирусом (он серьезно подкосил сферу пассажирских авиаперевозок). Само возобновление проекта потребует больших вложений, поскольку необходима полная ревизия конструкции. Потенциальный объем продаж MRJ в Mitsubishi Heavy Industries называют неясным. Кроме того, японцы отмечают, что проекту требуются меры по снижению вредных выбросов. Также у MHI есть трудности с привлечением к работам европейских и американских поставщиков.

Разработкой авиалайнера занималась входящая в MHI фирма Mitsubishi Aircraft Corporation, она теперь будет расформирована, рассказали в холдинге.

Наработки по SpaceJet/MRJ в будущем могут быть использованы для других перспективных проектов, в том числе для внешних партнеров MHI и для проекта японского военного истребителя FX.

Разработка SpaceJet/MRJ велась с 2007 года, расходы на него составили около 1 трлн иен ($7,5 млрд). Эту сумму спишут в убыток. Предварительные заказы от авиакомпаний на 407 таких самолетов аннулируют."

С этим не сюда, это в ветку Космос на Сундук, порадуете тамошних посетителей, там и наши есть. Пообсуждать, "были ли американцы на луне?" 

Объяснять, что тогда, после войны, были совсем другие времена, и наколько для людей была важна музыка, и что трансформаторы были нужны везде, а не только в армии, авиации и на флоте, что историю каждой конторы можно легко отследить не только в вике, что у тех, у которых плохо покупали, история заканчивалась быстро, а их вагон и маленькая тележка, считаю абсолютно бессмысленным!

  • Replies 437
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Ну , у нас на студии лет 15  почти , на контрольные мониторы  транзисторный Dynaco ST-80 stereo  трудится .  Как купили -сразу всё проверил , почистил , сертифицировал ....и в работу .  Удивительно , что все детали с завода , электролиты  - как новые .  Звучит  ...просто чума !!   Я хотел тогда для дома такой купить ....но трансы Z565 ....не мог я не сделать себе амп-конфетку )))))    

  • Like (+1) 1
Posted
7 часов назад, S.Laptev сказал:

Снова и за рыбу деньги, не надоело вам, мне в третий раз писать? Вы не ссылку только читайте, а весь материал, откройте там всё!

 Вы сделали вывод, на чем то основываясь, весь материал говорит об обратном. 

И об этом не только я вам указываю. 

Posted
2 часа назад, гаврилов валентин сказал:

Ну , у нас на студии лет 15  почти , на контрольные мониторы  транзисторный Dynaco ST-80 stereo  трудится .  Как купили -сразу всё проверил , почистил , сертифицировал ....и в работу .  Удивительно , что все детали с завода , электролиты  - как новые .  Звучит  ...просто чума !!   Я хотел тогда для дома такой купить ....но трансы Z565 ....не мог я не сделать себе амп-конфетку )))))    

Хорошая статья, на корейском языке, старенькая, без ошибок вроде. И ни одного упоминания о злосчастном Вильямсоне! Нет, не держал транзисторных, не довелось, только на лампах, колонки А25 ещё, смешной сидюшник СД1 с лампой в 90-х. Древние трансы серые, выводы тряпичные, не лакоткань даже, сейчас много копий разных, выводы как у китайцев, цветные. Мощные трансы были в кожухе, а не с крышками. У меня в мануале в кожухах нарисованы, а в реале они обычные. Не написал, на каких лампах сделал, чиркни.

1 час назад, Карабасс сказал:

 Вы сделали вывод, на чем то основываясь, весь материал говорит об обратном. 

И об этом не только я вам указываю. 

Какой я сделал вывод, на чём ещё можно основываться, кроме фактов, а факты упрямая вещь!!! У вас есть хоть один факт, доказывающий вашу правоту? Нет, нет ни одного! 

Кто вам указывывает, Василичь? Кто ещё? Укажите, дайте цитату!

Четыре страницы написали, вы вообще читаете ветку, по две минуты на сайте находясь, или нет? Ладно, я неграмотный, книжек Цыкина не читал, не знаю ничего, ничего не сделал в жизни, не авторитет для вас совсем, а мнение ув. Никиты Сергевича для вас тоже плюнуть и растереть?

Posted

to S.Laptev . Да я уже сто раз писал , что выбирал года 2 лампы и остановился на самых честных , самых гармоничных и долговечных - 6п41с . Выбрал из "ведра"  10 пар одинаковых ...и горя не знаю до конца своего бытия ))) У меня полное счастье со звуком )))   

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, S.Laptev сказал:

Какой я сделал вывод, на чём ещё можно основываться, кроме фактов, а факты упрямая вещь!!! У вас есть хоть один факт, доказывающий вашу правоту? Нет, нет ни одного! 

Это достойный ответ! А где ваши факты об обратном? Колега!, право вы все с ног на голову переврали!

То теперь вы хотите сказать Я вам должен доказывать, что Уильямсон был удачником?

...Это какой то позор!. 

 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
39 минут назад, Карабасс сказал:

Это достойный ответ! А где ваши факты об обратном? Колега!, право вы все с ног на голову переврали!

То теперь вы хотите сказать Я вам должен доказывать, что Уильямсон был удачником?

...Это какой то позор!. 

Конечно достойный, у меня материалы, факты, даты, цифры, все доказательства, а вы опять меня оскорбляете, называя вруном!

Четыре страницы об этом пишем, ни один из перечисленных в теме и в статье в википедии и вообще где угодно, схеме Вильямсона этого не соответствует! 

Самого усилителя Вильямсона не существует, иначе вы должны показать фотографии! Покажите? Их нет! Есть только схема и самоделки по ней. Коллега с двумя лл пишется.

ВЫ должны доказать обратное! Конечно же! Именно. Иначе как мы вас будем называть? Прибой вы тоже назовёте Вильямсоном?

Покажите всЕ схемы этих усилителей? Они должны соответстовать схеме Вильямсона, в противном случае, это не Вильямсоны, ведь так? 

Хоть один назовите! Иначе позор.

НазовЁте? Если не покажите схемы и не назовёте  фирмы, то вам придётся извиниться тут публично!

 

Posted
30 минут назад, S.Laptev сказал:

Самого усилителя Вильямсона не существует, ВЫ должны доказать обратное! Конечно же! Именно. Иначе как мы вас будем называть? Прибой вы тоже назовёте Вильямсоном?Покажите всЕ схемы этих усилителей? Они должны соответстовать схеме Вильямсона, в противном случае, это не Вильямсоны, ведь так?  Если не покажите схемы и не назовёте  фирмы, то вам придётся извиниться тут публично!

Право вы наивы и очень много на себя берете! 

Напомню вам, что публично вы назвали Уильямсона неудачником! Так что извиняться вам, а не мне.

Posted
8 hours ago, S.Laptev said:

Ни в коем случае не прекращать, не надо выпиливаться. Продолжать слушать банану раму, пин флойд, Высотского, битласов с энималсами, Круга и Гагариху с Клавой Кокой, кому что нравиться.

Вы себя услышьте:
слушают не ту  вообще не "музыку", не тем усиленное, не через те колонки, про кдп умолчим.
Не многовато ли от окружающих требуется?

8 hours ago, S.Laptev said:

С этим не сюда, это в ветку Космос на Сундук, порадуете тамошних посетителей, там и наши есть. Пообсуждать, "были ли американцы на луне?" 

Это вы к чему? Аргументы кончились? Не пентаметалла ни АудиоНота?


А это к тому,что делали, несмотря на полную коммерческую бессмысленность.
Вот мониторы висят, honeycomb, написано 50 лет разработки. Хорошие. Выпускались года 2 или три,
память - 26 операций в литографии, у Микрона 15 - нет же, новую фабрику заделали - скоро сдохнет,
LCD панели где - в Самсунге, а никак не в Шарпе, ЭЛ панели с острийными катодами...

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Из буклета. По крайней мере, Вильямсон присутствует в названии, схема соответствует, насколько я помню, точно. Кроме того, что Хафлеровский выходник позволяет работать и в триоде, и в пентоде и в УЛ. По вкусу. 

IMG_20231030_113022.jpg

Posted
10 часов назад, Карабасс сказал:

Право вы наивы и очень много на себя берете! 

Напомню вам, что публично вы назвали Уильямсона неудачником! Так что извиняться вам, а не мне.

НаивНы вы и много на себя берёте, раз спорите с неопроверживыми документальными фактами!

А кто он, если в 1949 году опубликовал последнюю, исправленную схему, а в 1950-м её никто не применял, фирму свою он не создал, как Фрэнк Макинтош, как все другие грамотные инженеры и разработчики, они все удачливые весьма, а он ушёл в другую сферу, стал станочником.

Так я назвал его, вы-то тут причём, перед вами извиняться? Я вас вруном не называл, это вы меня назвали! Перед кем мне извиняться, перед Вильямсоном, что ли, так он мне ничего не предъявлял и не предъявит уже никогда! Так что извиниться должны именно вы!

11 часов назад, Карабасс сказал:

То теперь вы хотите сказать Я вам должен доказывать, что Уильямсон был удачником?

Нет, вы должны доказать свою правоту!

А у вас ничего не получится, потому что вы сами не знаете, что такое схема Вильямсона, не разбираетесь, раз называете схемы Василича схемами Вильямсона!  Ну а что он сам не понимает, так что  с него взять, он же автослесарь, он и не должен.

15 часов назад, Карабасс сказал:

 Вы сделали вывод, на чем то основываясь, весь материал говорит об обратном. 

Весь материал говорит, что я прав.

Ваших фактов и аргументов нет и не будет!

  • Like (+1) 1
Posted

Для полноты картины найти бы ещё бы подробное описание, включая наставление по намотке выходного тр-ра

  • Like (+1) 1
Posted
52 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Из буклета. По крайней мере, Вильямсон присутствует в названии

Так он много где присутствует, название схемы скорее нарицательное. Киты Stancor, хошь в триоде, хошь в ультралинейном. В "хвалилке" написано, что за последний год ими продано 5 тыс. наборов. Дёшево, много, сердито...  

Stancor.pdf

  • Like (+1) 1
Posted

Попробуйте сделать сами или заказать у "известных гуру" требуемый выходник - посмотрим, так ли оно "дёшево"... То, что если учиться самому такие мотать, так получится весьма "сердито" и с обилием матюков - ни секунды сомнения!!! У меня были в руках Стэнкоровские UTC- LS, отличные, но точно не копеечные. Если много где имя присутствует - значит, таки, много усилителей его имени наклепали в мире, молодец он. Тем более сам, поди, ничего кроме зарплаты и каких- нибудь именных часов от AES, и не получил... 

  • Like (+1) 1
Posted

 

1 час назад, Xрюн222 сказал:

Для полноты картины найти бы ещё бы подробное описание, включая наставление по намотке выходного тр-ра

Ну на Динако, найти можно, они Ультралинейные, куча слоёв, сложный.

А где железо брать?

Z-565_OPT_windup.thumb.png.68ee51b4ad37bd968b4925f18fd94364.png

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

Не-не, у Динаки железо вообще иной раз своей геометрии, заказной, бывало, проходили... Там и "ловить нечего". Я имел в виду, что тов. Коккинг, может быть, в статье описал сколько как на какое железо намотать самому, на кухне, с помощью ручной дрели... 

Ого, какой 565 хитрый!Очень интересно! Очень " дёшево и сердито"! Тем более - при пересчёте в метрические провода и изоляции между слоями, всё разъедется, " паразиты" изменятся, и придется кроить по месту... 

Posted
13 минут назад, Xрюн222 сказал:

Не-не, у Динаки железо вообще иной раз своей геометрии, заказной, бывало, проходили... Там и "ловить нечего". Я имел в виду, что тов. Коккинг, может быть, в статье описал сколько как на какое железо намотать самому, на кухне, с помощью ручной дрели... 

Ого, какой 565 хитрый!Очень интересно! Очень " дёшево и сердито"! Тем более - при пересчёте в метрические провода и изоляции между слоями, всё разъедется, " паразиты" изменятся, и придется кроить по месту... 

Так вы, Никита, про Хафлеровский и писали выше, а это Динако же. 

2 часа назад, Xрюн222 сказал:

 Хафлеровский выходник позволяет работать и в триоде, и в пентоде и в УЛ. По вкусу. 

IMG_20231030_113022.jpg

 

Posted

Да, только в Heathkit Wхх он называется Акросаунд ещё, в большой красивый кожух залит. Ещё шиковали :). В некоторых Heathkit,кстати, в комплект шли Peerless' овские выходники с комби- сердечниками, типа пермаллой+ железо  :smile-57:

Posted

Так конечно, я не спрашиваю, это я вам сообщил и делали они только ультралинейные и усилитель ХэтКит на вашей картинке тоже ультралинейный по схеме Динако СТ70, только вместо ЕЛ34 стоят 6Л6 и никакого Вильямсона там и близко не было! Привет Карабассу!

Posted

Схема 1 в 1, в описании написано - при желании перепаять в триод, будет лучше, но слабее, ст70 в те годы ещё не было, когда  W2-3-4-5 выпускались. Эти КИТы я знаю хорошо и практически, несколько раз работал с ними, или восстанавливал по оригинальной схеме, или делал триодный усилитель с использованием выходников, шасси, дросселей питания и т.п. И преды WP-A попадались пару раз. 

Posted

Я же не писал, что схема именно от него, а написал как у него, выходные лампы разные, входная таже, других отличий нет, он у меня как бы был живьём, Динако-то.

Схему вчера смотрел, может и сохранил даже, лень уже искать.  

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
    • Открылась, да.  Интересно... Но на этом месте я и забуксовал, конкретно. Ну, будет время... Если будет.) И потом, есть подозрение, что сие моделирование не обязательно хорошо подтверждается в железе.)
    • Посследовательное включение обмоток помогает отсечь паразитную вертикальную модуляцию, что для моно полезно. Полярность соединения обмоток соблюдайте только. В одном положении можно слушать горизонтальную, а в другом только вертикальную (Пате).
    • Эту идею обязательно проверю. Интересный вариант!  Не сообразил, что так можно.) Пока по звуку лучшее смешивание на входе (если правильно помню), было когда каждую обмотку нагружал на отдельный резистор 47 кОм  и микшировал последовательными R по 10-50 кОм на сетку лампы...
    • Так и есть, вернее должно быть. Есть только одна проблема (для кого-то не проблема). Иногда настройка "хорошо" не отражает весь спектр прослушиваемой музыки и на некоторых пластинках может иметь эффект "плохо", особенно при разножанровости и разнообразии прессов. Потому для первичного контроля требуется и объективная оценка, хотя бы прикидочная. Она позволяет заранее откинуть крайности и неоднозначности. Если просто слушать долгие годы, то можно найти этот свой оптимум универсальной "хорошести", когда просто включаешь и радуешься, но время поиска не безгранично! Объективный контроль может помочь сократить путь на первом грубом этапе гармонической настройки. Это как в скульптуре - сначала от глыбы отсечь крупные куски до получения первичной формы, а затем уже работать тонким инструментом... Я лично ничего не имею против идеологии компенсации кривизны одного элемента тракта кривизной другого элемента. Это прекрасно работает! Да и все системы в некоторой степени кривые, идеальных не существует. Просто не хочется впадать в крайности и заранее кривить ровное, ради компенсации проблем ущербного звена. Предпочитаю поработать с ним для исправления. Но у каждого свой путь.
    • ---- Михаил, как одно сочетантся с другим? Если на цифре искажения малые , конкретно пишете что 0.0002%. На виниле к концу пластинки кни достигать могут единиц процентов.  По моим данным. На ленте 3 я гармоника вроде как превалирует над 2 й и достигает величин при нормированных показателях намагниченности 250 и 320 нВб  порядка 1.5 %и 3 %.
    • Ну для кого то проблема  , кто добивается 0.000% суммарных кни.А иаких судя по форумам , очень много.Обоснований не дают.Типа круто и бескопомиссно не взирая ни на что иметь малые цифры. Юношеский максимализм, почему то в это плане подолжающийся до преклонных годов иногда Об это и речь, установить научно обоснованную границу слышимости кни. Что касается пентодов с их высокой долей нечетных кни, не один усилитель на пентодах, в том числе и без оос слушали, сравнивали с триодным, конкретный пример рес664 с ре604, звучание одного уровня, с небольшими  нюансами выделения того или иного диапазона, не более.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...