Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, VTver сказал:

Вы по вики о звуке судите ? 

Форпост технократии со специфическим сленгом , с выходом на неудержимый троллинг.  Давно отправил в игнор , чтобы не искушать уважаемого .     Есть объективные аудиокритерии , есть субъективные (как меры оценок и восприятия)  . Соедините вместе и будет вам счастье. 

  • Like (+1) 1
Posted
3 minutes ago, Михаил SM said:

Форпост технократии со специфическим сленгом

Правда не смешно? Технический форум?
P.S. Был послан в гугл. Черным по белому:
12ax7 была хуже прототипа, но сдвоенной и удобной в применении, а повышенные искажения компенсировали введением ООС.

  • Smile 1
Posted

Первые серийные 12ах7 - да, были так себе, ибо не предназначались для аудио. Но, т.к. формальные параметры оказались удобными для аудиоприменений, 12ах7 была "доведена до ума" ф. Филипс,  и запущена в народ под видом ЕСС83. Соответственно, и другие производители были вынуждены последовать примеру флагмана... А потом ещё все дружно взялись да и понаклепали "точно таких, только других", несовместимых по цоколевкам и/или накалам, условно-специализированных ЕСС( уже  далеко не с 83 в обозначении),а то и не ЕСС вовсе... 

Вроде бы, если правильно помню, что-то такое из истории 12ах7 попадалось в журн. Audio в районе года эдак 1950...52 го... 

Вопрос о "повышенных искажениях", полагаю, на практике вообще малоактуален для малосигнальных ламп. От которых требуются приличное усиление и шум/фон поменьше. 

Posted

Если ко мне, то у меня была пара 12ах7 точно американских и точно очень старых, скорее всего из первых выпусков... Как узнать, из каких именно? Или из вторых. И были старые Филипсовские, есс83, с "правильными" буквами, в датафэктори коде. И тфк есс803s были. Типа, прям ну "самые лучшие!!!". В мире. 

Posted
4 часа назад, BAA сказал:

Wiki наоборот пишет о высоком уровне искажений по сравнению с 6SL7

По моим измерениям с точностью до наоборот. 6SL7 хуже как по спектру, так и по шумам/микрофону. В т.ч. и спец.серии 6SU7/6188.

 

Posted
10 минут назад, lewis сказал:

По моим измерениям с точностью до наоборот. 6SL7 хуже как по спектру, так и по шумам/микрофону. В т.ч. и спец.серии 6SU7/6188.

 

Смотря какая 6sl7 и ей подобные против смотря какой 12ах7/есс83 и ей подобных, число сочетаний немыслимо велико... Как Вы и сами несомненно знаете... 

Posted

Лучшие лампы - это маркированные брэндом ,например телефункен диамонд марк -Fisher топ из топов

  • Like (+1) 1
Posted
17 часов назад, VTver сказал:

mac 20-й у меня был,также и 22-й и 110--й ,ну и с-8, звук был экстра класса всегда, но зависел от качества ламп, только телефункен или рса черный анод или клиэртоп

Что интересно, в Мх 110 в линейной аудио части 1 ( одна) половинка 12ах7, и та в КП, а дальше практически, о ужас, 6ф1п, из телевизора :smile-57:...Ценой, вероятно, и сейчас "рупь ведро"...Оказывается, не мешает звуку экстра-класса :dntknw:

Posted
12 минут назад, Xрюн222 сказал:

Смотря какая 6sl7 и ей подобные против смотря какой 12ах7/есс83 и ей подобных

Безусловно так. Не претендую на абсолют, просто поделился своими наблюдениями. Измерял пару Amperex ECC83/12AХ7a (скорее всего пр-во Филипс) с десятком самых разных 6SL7, в т.ч. 6SU7.

По звуку тоже огромная разница в пользу 12АХ7.

Posted
18 часов назад, BAA сказал:

Не соглашусь, тема про диф корректор на диф усилителх (2 входа -2 выхода) затухла что здесь что "там".

Это я уже делал, лет 10 назад, вроде все по-феншую, но звук не впечатлил, на Веге выкладывал.

Posted
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

Что интересно, в Мх 110 в линейной аудио части 1 ( одна) половинка 12ах7, и та в КП, а дальше практически, о ужас, 6ф1п, из телевизора :smile-57:...Ценой, вероятно, и сейчас "рупь ведро"...Оказывается, не мешает звуку экстра-класса :dntknw:

В корректоре стоят 12АХ7 теле и на выходе 12АХ7 тоже теле изначально, а 6ф1п из телевизора там нет, а если поставить, не дай Бог, звук умрёт!

Posted

"Линейная аудио часть" - не включает в себя корректор. В котором 12ах7. На выходе линейной части 12ах7 нет. Есть на входе, разве что, в виде КП. Но, зато , на выходе есть "электролит", а также ещё и ПОС, и ООС и регулятор тембра Баксандалла :smile-29:

IMG_20240323_224427.jpg

Posted
23 часа назад, S.Laptev сказал:

А причём тут Кондо? Другие японцы были, в 60-70-х, до него.

Внутри японского М7, если про корректор, нету ОС и КП...

Кондо М7, нет ОС и КП в самом корректоре!

m7(1).thumb.gif.25e60cf6bd3308958ae140ddce9700d4.gif

1 час назад, Xрюн222 сказал:

"Линейная аудио часть" - не включает в себя корректор. В котором 12ах7. На выходе линейной части 12ах7 нет. Есть на входе, разве что, в виде КП. Но, зато , на выходе есть "электролит", а также ещё и ПОС, и ООС и регулятор тембра Баксандалла :smile-29:

IMG_20240323_224427.jpg

Так я про что и намекаю, что тема у нас именно про корректоры, а не про преды. Причём они тут.

В корректоре мака МХ110 три каскада на 12АХ7 и 6D10, вот полная схема из трёх частей:

https://www.audioservicemanuals.com/m/mcintosh/mcintosh-mx/51085-mcintosh-mx-110-schematic

А почему у вас все схемы на боку лежат, невозможно на них смотреть, ну просто неудобно!

Posted

Меня удивляет такое массивное отношение прихожан к такому примитивному устройству, как виниловый предусилитель:smile-06:

  • Like (+1) 1
Posted

Цитата от lewis только для примера, ничего личного. При всем уважении. Выделение моё.

7 hours ago, lewis said:

По звуку ... огромная разница....

Знатоки с прозрачными верхами и влагостойкими резисторами ответы дают
именно такие. Хотя схему определяют как Владис Пельш, с 3-х резисторов.
А что там, зачем и почему... причем воспроизвести нельзя... уникальное.
Технические вопросы всё больше спрашиваются в личке. Спасибо...

  • Smile 1
Posted
5 hours ago, Russ3000 said:

Это я уже делал, лет 10 назад, вроде все по-феншую, но звук не впечатлил, на Веге выкладывал.

В общем - да, всё придумано до нас... (шутка).
Вряд ли звук должен быть каким-то особым. Опять же кому звук должен...
Не знал. Все не прочитаешь. Надо посмотреть.
И до того были диф корректоры и после будут и универсальные были, очевидно от профессиональной аппаратуры.
А уж одних обычных, просто пруд пруди.
Надо как Sukhov, просвещать, за деньги, почти что авторов оригинальной схемотехники.

Posted
19 часов назад, S.Laptev сказал:

Кондо М7, нет ОС и КП в самом корректоре!

m7(1).thumb.gif.25e60cf6bd3308958ae140ddce9700d4.gif

Так я про что и намекаю, что тема у нас именно про корректоры, а не про преды. Причём они тут.

В корректоре мака МХ110 три каскада на 12АХ7 и 6D10, вот полная схема из трёх частей:

https://www.audioservicemanuals.com/m/mcintosh/mcintosh-mx/51085-mcintosh-mx-110-schematic

А почему у вас все схемы на боку лежат, невозможно на них смотреть, ну просто неудобно!

Возможно, М.Смирнов поточнее уточнит,в каком из Кондовских корректоров коррекция в ОС.

По Мх. Явно видно, что корректор "динаковский" типовой (даже - типовейший!) 2х каскадный, и он до селектора входов, а КП на 6D10 (в других версиях на ЕСС) после него, работает он для всех входных источников, т.е. не является личной собственностью корректора ( в отличие от Маранц7 - образных схем). 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Эк Вас приплющило. А какие же лампы являются 2А3?  Видимо только эти:   Все остальные недо 2а3. 
    • Вот зачем вы влезли? Поумничать? Речь про логотип Фотона именно на 6Н6П после 66 года.
    • "Грибы съедобные" Издание второе, исправленное Подправил, теперь вроде все ок.
    • Мне встречались 1969 года, только не 6Н6П, а другая серия ламп, хотя про землетрясение в Ташкенте в  1966 году знаю )
    • Речь о cуществовании логотипа Фотона после 66 года. Вы читали первые страницы темы?
    • Нравится- не нравится. . .  тут какбэ наверное надо иметь ввиду, что хоть обсуждается ум на 2а3, ни лампа тс, ни лампа на фото таковой не является. Это недо 300B франкенштейн. Возможно все "улучшения" придется переулучшать при переходе на оригинал.
    • С таким усилителем счастлив не будешь. Играет и ладно.
    • Перед "изобретением" своего велосипеда убедиться в том, что это уже было... сделано и выброшено. Вот печатные обмотки - общая толщина 0,4 с двусторонней фольгой и маской. Можно запросить сделать нестандарт с препрегом 0,2 мм, на сколько согласятся в толщину. Надо только про выводы подумать. От 4 дм кв. "Самое главное - намоточная машина". С блекджеком и ... вакуумом и последующей пропиткой. Тем самым маслом от доктора Пилюлькина... Из беседы с разработчиком конденсаторов.
    • В нашем хобби ведь что самое главное, что бы результат наших трудов радовал владельца своим звуком, и не важно, что компоненты и схемные решения спорные или недостаточные даже с первого взгляда новичка. Главное что бы Вы были счастливы 
    • А кто их делает? Где-то возможно заказать?
    • Вот такой видел у нас на блошином рынке пару месяцев назад - просили 3 т.р. В тусовке любителей ламповых  радиостанций продавали. 
    • Давно покупал  недорогой ноунейм USB микроскоп на Алиэкспрессе кристаллы смотреть у виниловых головок. Со штатным ПО нормально работало, а потом ПО просто перестало запускаться после обновления Виндовс. А на стандартном ПО, которое  нашёл в интернете и которое запускалось- картинки стали не резкие.
    • Это обычные, не редкие, когда-то коробку таких в тэк по 120р купил )
    • На лучшее ( комплектующие) наверно не заработали , поэтому и мыслеформы соответствующие , коллега...  .      Есть вариант двухкаскадного - с гальванической развязкой , можно заимствовать от однотакта СанАудио- 300 .  Помню, что первый каскад - 470 ом в катоде , в аноде 47к , в аноде второго каскада (обои на 6SN7) - 22к , в катоде тоже 22к , который можно зашунтировать МБГО 30мкф х 160в (в S90 их много...)   .  Первый каскад шунтируется в идеале Блек гейтом или Керафайном -  220... 470 мкф , второй вместо МБГО можно в реале и 100мкфх100в Блек гейт , но вот наш МБГО его делает в важной номинации -  тембры .Немного мутнее , но так и ...  Всего один конденсатор в переходе - 0,22мкф , уже  радикально улучшаются все субъективные критерии - разрешение , ясность, что для компрессионных колоночек только в плюс , запаса аамплитуды хватит для 2а3   .    Общее усиление двойки в районе 150... 170 . Если поставить Г-регулятор на вход , с переходным 47к и задатчиком , алпс 50к , то входной сигнал на два , в итоге -  75.. 85.    Два конденсатора -  всегда ,это или уход в дорогие и прозрачные поэтому конденсаторы типа Дженсен, Дуэленд и прочее ненавистное некоторым ""масло"" , или если что-то от КБГ или прочего алюминия в полипропилене, то автоматом (практически ) получаем муть, тупизну и реальное умаление всех свойств 2А3 .    Тут многие одно трудно понимают , что если у вас всё мутноватенькое и как правило трансформаторы не Аудионот и не Бурана с израилькой орбиты.., то  нужна КОМПЕНСАЦИЯ(чтобы не потерять разрешение)  , и это можно отыграть схемотехникой -  как уже писали , два каскада или три , но с УПТ .    
    • Похоже, что это отраслевая разработка энергетиков (Тулаэнерго). Полностью рабочий. Диапазон частот от 39 кГц до 500 кГц. Сигнал до 30 вольт. Пример на фото 100 кГц. Ламповый: 6Н1П, 6Ф1П, пара 6П14П. Лампы в отличном состоянии. Размер 38*30*19 см. Вес 12 кг. Оптимальная пересылка через 5 Пост, можно СДЭК, Можно и на Митинский радиорынок. Если целиком не продам, могу отдельно выпилить БП. 2700 руб.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100.3k
×
×
  • Create New...