Jump to content

Recommended Posts

Posted

Решил создать тему однотакт 6с19п.

В частности мои моноблоки в процессе 2"6с19п, анодное 260 В, авт смещ. Ra 2,5 кОм. Накальник и силовик отдельно торы. Выпрямление диодный мост 470 мкф, 2,7 Гн, 470 мкф, 5 Гн, 4000 мкф. В питании только электролиты. Драйвер на данный момент от того же питания на 6п15п. 

Буду признателен если форумчане поделятся своим опытом. 

6с19п.jpg

6с19п1.jpg

6с19п2.jpg

6с19п3.jpg

  • Like (+1) 6
Posted

Ярослав Привет! Отличную тему ты завёл! :smile-29: Сейчас придут брендоманы и любители волшебных конденсаторов и осудят, скажут не звучит, скажут музыка "мёртвая" и ещё много чего скажут. Такие усилители мешают продавать конденсаторы по 30 тыс руб и портят имидж ламп по 30тыс за баллон. К тому же 6С19П и 6П15П неуважаема некоторыми коллегами, для которых мир больше чёрно-белый, нежели спектральный.

Я делал на 6С19П пары, тройки, на 6С41С и на половинке 6С33С. Лампа 6С19П самая любимая. Легко выбрать пару-тройку-квартет и далее, так как стоит недорого, накала требует немного, анодное меньше двухсот и т.д.

Такой как у тебя вариант делал в самом начале увлечения лампами, в драйвере была 6С45П, ну и со всеми вытекающими, электролитами по максимому. Динамика была супер, моего друга со стула сдувало, человек после этого подсел на лампы, хотя возил и возит из японии сотнями кг этого добра.

Вариант 6П15П тоже был, в корпусе от прибоя с прибоевскими ТВЗ, несколько переделал для любителей, не желающих слушать Прибой в оригинале.

Потом перешёл на концепцию LW.

Такой вариант прост, легко реализуем, не требует затрат и потом можно и поаудиофилить, конденсаторы менять и прочее. Всё слышно при наличие хорошего источника и акустики, ну и тихой комнаты

 

  • Like (+1) 1
Posted

 Если кто то покажет реальные измерения с этими самыми  легендарными 0,18 % при 100 в (!) амплитуды - сильно порадуюсь. 

  • Like (+1) 3
Posted

У меня комп со шмелем навернулся, а на существущий не удается поставить. Поэтому измерить не могу, только что в инете.

 

Posted

Объедините темы конечно, так целесообразней, чем плодить.

Просьба откликнутся с реальными проектами.

Я всяко макетил ее и 6с41с. Последний вариант был на кенотронном питании. Но динамики не хватало все же.

ТВЗ отличные, когда то Алексей Шалин их делал. активное 32 Ом

  • Like (+1) 1
Posted
35 минут назад, Xрюн222 сказал:

 Если кто то покажет реальные измерения с этими самыми  легендарными 0,18 % при 100 в (!) амплитуды - сильно порадуюсь. 

Был момент когда ее (6п15п) пробовал в СЕ гу50, там анодное по памяти под 400 В, было и при смещении в 4,2 В 2я гармоника меньше половины основного сигнала получалось и больше ничего (на выходе уся). Слушать тогда не стал (а жаль), но когда попробовал повторить режим, такого больше не увидел,. Мож лампа такая попалась.

 

 

Posted
3 часа назад, Timbuktu сказал:

 Такие усилители мешают продавать конденсаторы по 30 тыс руб

 

Дайте ссылку,  кто продает конденсаторы по 30 тыс руб, хочу купить.

Интнресно как усилители могут мешать продавать конденсаторы :))

Posted
55 минут назад, sova сказал:

Дайте ссылку,  кто продает конденсаторы по 30 тыс руб, хочу купить.

Интнресно как усилители могут мешать продавать конденсаторы :))

Когда купите, расскажите нам про "волшебный" звук. Только на стерео их пара нужна. Ну и для 6С19П в LW они не нужны, можно сэкономить. Весь усилитель с покупкой хороших ТВЗ обойдётся меньше :smile-03:

Ссылка на конденсаторы:

https://www.audiomania.ru/kondensator/duelund/duelund_round_cast_pio-cu.html#24932

PS Ollleg опередил и нашёл с запасом, ждём фото купленых и отчёт о звуке :smile-03:

Posted
17 минут назад, Timbuktu сказал:

Когда купите, расскажите нам про "волшебный" звук. Только на стерео их пара нужна. Ну и для 6С19П в LW они не нужны, можно сэкономить. Весь усилитель с покупкой хороших ТВЗ обойдётся меньше :smile-03:

Ссылка на конденсаторы:

https://www.audiomania.ru/kondensator/duelund/duelund_round_cast_pio-cu.html#24932

PS Ollleg опередил и нашёл с запасом, ждём фото купленых и отчёт о звуке :smile-03:

могу показать примерно купленных на миллион , и все это ради собственных тестов и не более, лично для себя развить миф for audio, хотя говорить что данные типы плохи нет, изначально достойные изделий, но из винтажа , который дешевле я ставлю себе , так как вывод был сделан, все познается в сравнение и не дешево 

  • Like (+1) 4
Posted
16 минут назад, Timbuktu сказал:

ждём фото купленых и отчёт о звуке

Тысяч на 300 могу показать прям сейчас. AN, Jensen и Jupiter.  Duelund сходу не покажу. Звук хороший. Но какое это имеет отношение к теме, тема - замечательная, давайте продолжать. 

  • Like (+1) 1
Posted

Моноблоки LW, по 3 штуки 6С19П, ТВЗ самомотанные, ОСМ-0,4

Всё застабилизоровано, ёмкости с обратной стороны, сделано было лет 10-12 назад. Драйвер 45-ка, насколько помню. Сверху пара банок по 100 000мкф итого 200 000 в катоде драйвера.

Моноблоки легче было таскать, стоят у человека дома в кабинете. В гостиной у него колонки B&W 800-той серии и усилители мощные для кино и прочего а в кабинете самодельная акустика ОЯ на паре динов, НЧ винтажный сантиметров 30 и ВЧ. В зале, с его слов, для гостей и драйва а в кабинете для души. 

 

моноблоки 3х6С19П.jpg

  • Like (+1) 7
Posted

Евгений, классно! Я так и не решусь на стабы, хотя и печатные платы для стабов кучка есть. 

Коллеги, количество емкостей (значение емкости) как зависит на динамику и низ в целом в таком вых каскаде. 4000 мкф эпкосов поставил. Но может какой есть принцип разумной достаточности в данном случае. Понятно что у всех условия разные.

В катоде драйвера 2200 мкф, можно попробовать пару советских подключить по 22 000 мкф в катод 6п15п.

Вообще я не такой слухач, боюсь могу погрязнуть в выборе шунтов разных.

На данный момент АС трехполоски Sony G4. По слуховому восприятию низ проработанный собранный, однако есть некая нехватка на общем фоне его (мясца что ли).

По небольшому опыту, самый первый макет был (лет 5 назад)   примерно 20 000 мкф. на канал, силовики торы по 300 Вт, мощная вторичная обмотка.

Диодный мост на шотках. В таком варианте низа совсем не было. Сначала заменил на обычные диоды, лучше, зашунтировал их конденсаторами еще лучше (ушла колючесть в звуке).

Потом попробовал гибридное питание, кен 5ц3с. Еще лучше, но силовики подпрыгивали. (и да, кондеры такое количество убирал)

Затем другие силовики непосредственно под кеноторонное ДППВ поставил и емкость после дросселя всего 1000 мкф. В этом случае низ был отличны. Но динамика страдает сильно.

 

  • Like (+1) 1
Posted

Фото с 6с19п не сохранилось. Есть тоже самое только с 6с41с, в последствии на 6с19п менял.

IMG_0849.JPG

6с41с кен.jpg

6с41с июль.jpg

  • Like (+1) 5
Posted

Вот нашёл вариант старинный на 6П15П и пару 6С19П, ему наверное лет 15-17, уж не помню. Это без корпуса.

Был подарен на ДР. Работает до сих пор :ab:

01.jpg

05.jpg

08.jpg

amp_cab_3.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, Yaros сказал:

Фото с 6с19п не сохранилось.

Отчего же , есть Ваши фото ...

Есть ещё и начало этого проекта ...

IMG-20180425-WA0002.jpg

IMG-20180425-WA0003.jpg

IMG-20180425-WA0004.jpg

IMG-20180425-WA0005.jpg

IMG_0775.JPG

IMG_0847.JPG

IMG_0848.JPG

IMG_0849.JPG

  • Like (+1) 5
Posted

На этих старых фото была куча шунтов которые последовательно убирал. На данный момент чтоб не портить просто достаточно хороших элекролитов на мой взгляд. Однако и здесь слушать надо

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Динамик переделан на кожаный подаес и паук по причине того что родные были порваты, в определенном положении похрипывает регулятор громкости, задняя стенка на месте, на фото не попала, 15 тр. 
    • Помешаюсь тут немного ещё, и я недопонял, по моему разумению, все усилители, схемы которых заимствованы из Саунд практикс, WE91, Рейчерт, Шишидо, Вильямсон, все остальные, другие, из других источников, отл в том числе, все эти усилители являются усилителями мощности, все, если они не являются явно интегральными, полными, с селекторами входа и регуляторами громкости, как например тот же Паравичини на ЕL36 у А.Белканова, другие.... Как у Дж. Эсмиллы, других, так сложилось исторически, давно, с 50-х, с тамошних самодельщиков ещё, и у них всегда было несколько разных источников, тюнеры, магнитофоны и т.д. не как у наших, один CD или DVD плейер. И не надо, пожалуйста, называть его гуманитарием, за то, что он музыкант и художник, он перед консерваторией закончил тех. колледж типа, у него куча приборов, все измерения, лампы с вах'ами, всё по уму: Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf
    • Две красивых деки поступили на профилактику, зафиксировал: Сони шикарная, и по звуку - тоже, а вот с Дуалью надо поработать, хотя формально - всё в порядке... Был у меня в прошлом CD вертак  Dual, очень приятное изделие, а вот деки не попадались...
    • Собралась погодовка пальчиковых генераторных ГУ-17: ГУ-17 ОПЫТНАЯ , Светлана 60 год ГУ-17, Ульяновск ранний 66 год ГУ-17, Ульяновск поздний 80 год Видно то, что в лампах ничего не поменялось
    • Если дуб, как дерево - родишься баобабом)):   Фюзеляжи подсыхают, останется внутренний экран из фольги смастырить - и в путь, в жизнь!...        
    • Я жгу трубой СО2. И ничего не мою, просто кидаю в раствор лимонки, соли и перекиси. И минут через 10 , как появились пузырики, зубной щеткой легко очищается пространство между дорожками. После ЛУТ это сказка. Ну  конечно минус - это сидеть, сверлить отверстия. Но это самый быстрый экспресс метод. Правда не у всех есть труба СО2.
    • Всем привет, я - автор той статьи, которую много раз цитировали, а один форумчанин даже выложил целиком. Спасибо. Прошло довольно много лет. Сейчас, например, не стану утверждать, что высокое выходное сопротивление усилителя без ОООС мешает звуку щитов. Последние годы пользуюсь SE на 6П45С в триоде, периодически подтыкаю другой ЛУМЗЧ, продаю или дарю, триодник возвращается на место.  Ну а что касается противников и сторонников ГИ - подавляющее большинство критиков просто ни разу их не слышали. Учитывая, что ГИ по заветам Василича (Игнатенко) люди напилили себе многие тысячи, любой желающий пусть поищет щиты ГИ на расстоянии доступности и сам проверит - устраивает ли его звучание. И всё станет ясно. В Минске и Минской области, где я живу, полдюжины щитов, к примеру, наберётся точно.  Я пробовал 4ГД-35, 3ГДШ-1 и китайский дешман с Чип и дип, а также комбинации. В итоге определился для себя, что лучше годами собирать 3ГД-38Е, 3ГД-45, 5ГДШ-1-4, 5ГДШ-4-4, чем придумывать нечто иное. Да, приходится подбирать эти головы, выбраковывать, подклеивать, бороться с дребезгами. Из купленных хорошо если половина у меня пошла в дело. Но конечный результат того стоит. Ну и большинство фото в этой ветке представляют собой линейные массивы либо, особенно у фирменных импортных, огромное расстояние между корзинами, а оно должно быть не более 2-3 мм. Понятно, что звук страдает.  Чистый щит - лучше всего. Но из-за габаритных проблем сам я пользуюсь гибридами между щитом и неглубоким ОЯ. Ширина 0.5 м. Моножила для разводки земли в доме имеет площадь 3.5 мм2, стоит копейки. Если разматывали когда-нибудь что-то вроде ТС-180, у них толстая анодная обмотка редко кому в радиомучительстве нужна, валяется годами. А соединять головы - вполне подойдёт. 
    • Да уж бил бы ниже, Александр, написал бы сразу, что она, RIAA-78, просто-напросто не существует в природе, рекомендации никогда не применяли производители винила, это ж сколько надо усилителей в рекордерах переделать, да и зачем, они и так стараются как можно выше порезать и погромче в этом месте сделать, чтоб дороги друг на друга не наезжали, а производителям техники даже и в голову такая мысль не приходила, в дешёвом хайфае, в техниксах, акаях разных, как и в дорогом хайфае, не совсем в ширпотребе, аккуфэйз, лаксмэн, и тогда и сейчас есть рэмбл-фильтр против рокота, как и есть фнч фильтр для урезания треска и вч шумов. Придумали её наши незадачливые самодельщики из ж. радио, и извлекали прибыль мелкую из публикаций в нём и подобном. Уже как сорок лет! Форум солидненький уже становится, есть глубинные слои, в которые по лайкам попадаешь, читаешь, удивляешься, можно порадоваться, и тоже лайкнуть в ответ. Не гоже такое писать, в солидном уже, на Сундуке вот не пишут такое. На самом деле, и в то самое время, в конце 70-х уже стали появляться так называемые Минималистичные усилители, предвестники хайэнда, двухручечные, Селектор входов и Громкость и всё, ну и сетевой выключатель сзади))) где вообще ничего лишнего и в помине не было, защиты колонок не было, ничего не было, а голая, старая RIAA 1953 года, ставшая стандартом в 1958 году была, усилители были как транзисторные, так и ламповые. Хорошо, что самодельщики из ж. радио про Полюс Ноймана не слышали, а то бы было! Но его тоже не было в природе, тоже фейк, фантазии... ..."на знаменитом резаке Neumann VMS 70 стоит внутренний фильтр на 16 кГц, для окончательной надежности от возможного брака... ...перед созданием лакового мастера с девственностью оригинальной фонограммы никто не цацкается, фильтруют ее в хвост и в гриву. Не то что ультразвук, который вряд ли вообще имел место, вычищаются все потенциально опасные высокочастотные участки, которые могут вызвать всплеск сибилянтов..." Вот редкий пример, когда упомянуто про RIAA, пластинка 1958 года:
    • Несколько пар Уа4.739.015. Измеряны, спарены. 2000р/пара.
    • Надо забыть про Лаутеры, не пиарить, не упоминать даже лишний раз, люди купят самый дешёвый, на феррите, будут разочарованы, неудача раздавит их, Лаутеры сложные, они для Мастеров, которые знают, как их укротить. В динамиках AER в дальнейшем, немецком развитии Лаутеров, или подражании им до 23 кГц. .... "устанавливавшие батарею из многочисленных ШП в щит или ОЯ, обнаруживая...." - это не совсем наши люди, это другие, с ними не сюда. Выше попросили привести примеры, я привёл один совершенно недоступный сейчас динамик по разным причинам, и совсем недорогой, массовый и раскрученный, ставший совсем дешёвым, после того как дико кричал на протяжении полугода на старом АП, в руках человека, который не видел его ещё тогда и не слышал, а услышал через полгода через усилитель на микросхеме....  И в тоже время эти динамики работали в фабричном и самодельном оформлении Никерманн, на соседнем тогда аудио гаррет, там целые ветки были, в колонках bose, в разных других колонках по всему миру, их применял А. Князев, не ругал М.Н.Ураков, восторгался упомянутый выше Дж.Эсмилла. Они идеально ровные в родном, студийном оформлении в ящике-фазоинверторе с портом и грилем, у меня как раз такие, на магните наклеены кольца из пробки для фиксации, видимо. Есть куда лучший и более сбалансированный вариант АД 5200, точный номер опять забыл, надо смотреть в той, другой теме, 12 дюймов, 40-16.000 гц. на все случаи жизни, есть вообще шикарные Филипсы, без рюмок (виззеров), более старые, много писал Сергей Ефимов. Это правильно с точки зрения людей, прошедших обучение по профилю, для рекомендаций покупателям по поводу выбора. Самодельщик не нуждается в правильных советах, он сам всё пробует, полагаясь на свой опыт и своё представление о том, как должно быть. А вот что-то с Изофоном и не пошло дело тут, даже с хвалёными Оркестра, или как их. Совершенно верно, шеф долгое время возил с собой маленький колокольчик, и с ехидным видом звенел перед лицом пациента, демонстрируя, возникающие и затухающие и стихающие.... Какие жанры смотря, если камерную, скрипичную, небольшие составы без массивных инструментов, то можно 8-10 инч. И если небольшое помещение, но в последнее время склоняюсь к большим формам, крупным  ширикам, покажу фотки как-нибудь.
    • Да, к сожелению встречал только ПВХ. Делал из него "общий-шина", изоляцию снимал, там где было надо - одевал "термоусадку".
    • Ранние варианты регулирубщих триодов со штырями вместо колпачков: ГП-5 опытнаяя 68 года ГП-5 переходная 69 года Видно то, что первым ушла категория опытности, а вот штырь уже сменился на колпачок куда позже.
    • Ну, если одножильный, то почему бы и нет. Но ПВХ изоляция мне не очень нравится. Может есть в силиконе? Типа ПРКА, но моножила? Хотя, можно использовать и голую моножила, типа лужёнки или обмоточного. Собственно, это не так уж и принципиально.
    • А почему бы просто на ВАХ нагрузочную не нарисовать, приближенную к кривой макс. мощности анода, по касательной в выбранной раб. точке? Это если требуется снять с лампы максимум. При таком анодном явно около 7К получится в оптимуме.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      106.3k
×
×
  • Create New...