Jump to content

Recommended Posts

  • Replies 811
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Кинулся искать недорогой усилитель из наличия - похоже сей вид бытовой техники вымер. Буду делать что-то эдакое (аттач.) Видится сетевой тор 10:1 в качестве выходного. Можно ООС завести, но пока не буду. Подскажите где можно посмотреть металлический корпус, из готовых, без наворотов и окраски.
Можно из КП801 сделать, без транса, там поглядим, как пойдет, с 903 на входе.
238.png.c0a0b570a70895e015bbcd717e0b0609.png

  • Like (+1) 2
Posted

1. Вам расчеты показать и номиналы? 
2. Зачем мне статья ув. тов. Бокарева?
Берём схему замещения и выводим, там элементов раз два и обчелся.
Если транс не куплю - мотать не буду.
 

Posted
3 часа назад, Карта сказал:

У дедушки хороший пионерский канал.

Дедушка как бы всё по делу говорит, но как же нудно его слушать... :)

Со времен создания ветки практически по той же схеме сделал ещё один усилитель но уже с 6Н8с и 6П6С. Усилок получился побольше габаритами, выходные трансы посерьёзней поставил, но... мылышарик на 6П1П удивил меня звучанием, этот - не удивил. Да... а сверху я поставил тумблер переключающий глубину ооос. Либо 6дБ, либо 9дБ. Звучит по разному...

6Н8С-6П6С.jpg

  • Like (+1) 6
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Вумные люди сказали 6С7Б ставить.

Фазик уже есть.

Вечером торкнуло, конструктив как старый толстый ноут. И торы (хоть дифф).

Но имеет место кидалово со стороны производителей нано-, заключается в ожидании 60 дней.

--------------

Да можно на обычных диффах... На ленте 16 мм...

- 4 шт. внизу "экрана".

 -------------- 

37 минут назад, U.L.F. сказал:

6П6С

единственные лампы, неизмеряемые ВАХлакометром.

- Меняют свои свойства каждый день.

Posted
23 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Может, хотя бы 6н9с туда притулить?

Вообще надо попробовать, у меня просто была кучка хороших мэлзовских 6Н8С, но не было хороших 6Н9С под рукой. Но с 6Н8С задора нет.

Posted

Вполне ожидаемо для 6н8с, с ней нередко так... Требуется отдельно какую нибудь задорную лампочку добавить... Может, кстати, и 6с7б, это единственное, что удалось понять из обширного поста чуть выше... 

В прототипе были 6ф3п, а это как бы 6п1п и 6н9с/2 в одном баллоне. 

Posted
В 08.07.2023 в 10:31, U.L.F. сказал:

Да... а сверху я поставил тумблер переключающий глубину ооос. Либо 6дБ, либо 9дБ. Звучит по разному...

6Н8С-6П6С.jpg

Дима, нужны фотки изнутри, хочется приобщиться к искусству :ab:

Posted

Неспеша накидал сегодня 3D модель моноблока на 6ф5п... ранее в ветке показывал проект... отправил чертежи деталей в работу на завод... скоро покажу конечный результат в железе...

0 - Корпус (Сборка).jpg

1 - Корпус (Сборка).jpg

2 - Корпус (Сборка).jpg

3 - Корпус (Сборка).jpg

4 - Корпус (Сборка).jpg

5 - Корпус (Сборка).jpg

  • Like (+1) 3
Posted

Смысл разнокалиберных колпаков? Да и вообще, упрятать бы всё в корпус и не париться. Красоты в одной 6ф5п не густо.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Кружка сказал:

Смысл разнокалиберных колпаков? Да и вообще, упрятать бы всё в корпус и не париться. Красоты в одной 6ф5п не густо.

Вот о том же подумал. Ну закрыть бы их общим колпаком(пусть даже с перегородкой), получится такая компактная "пианинка". Да... и моноблоки на 6Ф5П не жирновато для неё?

 

7 часов назад, Timbuktu сказал:

Дима, нужны фотки изнутри, хочется приобщиться к искусству :ab:

Ох... может открою когда-нибудь, чтоб сфоткать... :smile-60:

Posted
12 часов назад, Кружка сказал:

Смысл разнокалиберных колпаков? Да и вообще, упрятать бы всё в корпус и не париться. Красоты в одной 6ф5п не густо.

Тут дело вкуса... Я же для себя делаю... Я соблюдаю общую концепцию которая у меня принята для моей аудио стойки. В коробку засунуть любой сможет... Мне так нравится. Колпаки разные тк размеры трансов позволяют ставить разные колпаки... Цена на колпаки зависит от размеров. На 3d модели колпак Тора должен быть ниже в 2 раза... Забыл подкорректировать модель. По факту у себя уже исправил. 

  • Like (+1) 1
Posted
14 часов назад, Климентий сказал:

Неспеша накидал сегодня 3D модель моноблока на 6ф5п... ранее в ветке показывал проект... отправил чертежи деталей в работу на завод... скоро покажу конечный результат в железе...

0 - Корпус (Сборка).jpg

 

 

3 - Корпус (Сборка).jpg

 

 

  В представленных изображениях применен очень высокий контраст и цветовая насыщенность. Все это мешает общему зрительному восприятию. Как правило поиск/проектирование формы ведется монохромно.

  Обратите, как это выполнил Ваш коллега  Stan Marsh , но и здесь,  на мой взгляд, черный следует смягчить.

  С уважением. 

Opera Снимок_2023-07-10_085854_newaudioportal.com.png

Posted
11 минут назад, Фломастер сказал:

  В представленных изображениях применен очень высокий контраст и цветовая насыщенность. Все это мешает общему зрительному восприятию. Как правило поиск/проектирование формы ведется монохромно.

  Обратите, как это выполнил Ваш коллега  Stan Marsh , но и здесь,  на мой взгляд, черный следует смягчить.

  С уважением. 

Opera Снимок_2023-07-10_085854_newaudioportal.com.png

Вам кажется... Мне нет... Я цветовую палитру воспринимаю нормально... Кому нравится проектировать в чёрных тонах, его право. Ну что за подход у большинства... По существу вопросов нет... А облить грязью всё мастера... 

Posted
5 часов назад, Климентий сказал:

Тут дело вкуса... Я же для себя делаю... Я соблюдаю общую концепцию которая у меня принята для моей аудио стойки. 

3 часа назад, Климентий сказал:

Вам кажется... Мне нет... Я цветовую палитру воспринимаю нормально... Кому нравится проектировать в чёрных тонах, его право. 

 

  Монохромно, это не значит, что все должно выглядеть в черных и мрачных тонах...я воспринимаю это несколько иначе, во всяком случае нас так учили.

1.png

2.png

3.png

4.png

Posted
2 часа назад, Фломастер сказал:

  Монохромно, это не значит, что все должно выглядеть в черных и мрачных тонах...я воспринимаю это несколько иначе, во всяком случае нас так учили.

1.png

2.png

3.png

4.png

ну и где тут монохромность? вижу на разных эскизах разные цвета...и их сочетания...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Технический ответ большинству не интересен. Им надо камни, кены, иногда газотроны. Остальные поняли с первого прочтения соотв. литературы. P.S. Не вам. Барьерная емкость она Фарадеева. Как в конденсаторе, электролитическом.
    • Здесь ТН, ТАНы, демонтаж: ТН36 - 450р. ТН44 - 600р. ТН46 - 700р. ТАН1 - 600р. ТАН42 - 800р.. ТАН107 - 1500р.   Есть ТА1, ТА11, ТА27, ТА62, ТА88, ТА262 ( он 2000р.), цены договорные или озвучу их попозже...
    • Здесь железо, от трансформаторов 70-х, 80-х годов... 1. Ш25х35, толщина пластин 0,35мм. От аппаратуры радиоузла, 300р.: 2. Ш25х25, толщина пластин 0,35мм, 200р.:   3. Ш25х50, толщина пластин 0,35мм, 400р.: 4. Ш2щх50, толщина пластин 0,35мм, по 400р.: При необходимости по РФ перешлю почтой или СДЕКом.
    • Вопрос: кто-нибудь делал замеры мощности и искажений для 6Ж43П в троде с одним анодом, пентоде с одним анодом, триоде с двумя анодами ?
    • Здравствуйте Не выпрямлять накал 4п1л , увы, не получится. Переменка накала для малосигнального режима не балансируется даже у 2-вольтовых ламп. В остальном – не вижу проблем. Только предложил бы питать накал не от стандартного выпрямителя-стаба, включая модные штучки (не знаю, что там очаровательного в Коулмане, но, по мне, с ним только эффекты слушать в кайф, с музыкой там не особо – по мне, там отчасти нивелируется очарование и "текучесть" прямонакала). Короче, предложил бы попробовать токовую стабилизацию. (Думал, я один такой хитренький – но нет, есть ведь не только хитренькие, но и умные – в частности, Евгений Локи, он это решение вроде бы тоже с успехом использует. Берете стандартную ЛМку 317, включаете ее источником тока (через проволочный резистор-крутилку, лучше шунтированный обычным резистором, чтобы сделать регулировку была более тонкой/плавной; по мануалу можно прикинуть номинал резистора, вокруг которого строится нужный ток) – там схема – тьфу, ЛМка плюс всего один резистор, номинал которого определяет этот самый ток. Короче, подключаете этот ток к накалу, можно через дроссель в разрыв провода, можно два дросселя, чтобы нить накала оторвать дросселями от ЛМки, конденсатор параллельно накалу – по вкусу. Крутите ЛМкин резистор, устанавливаете на накале 4.2 вольта, и всё. Физическую среднюю точку накала лампы (она, слава Господу, выведена) сажаете на землю – и можно пользоваться. 4П1л триодом очень хороша, особенно старая – ну, возможно, не совсем уж прям «волшебная», однако весьма благозвучная/уравновешенная по подаче, к тому же едва ли не самая линейная среди низковольтных, не считая лютой экзотики – уверен, что оцените. (А можно попробовать застабить этим способом накал прямо с автосмещением: переключить накал на 2.1 вольта, нити впараллель, последовательно с этим накалом резистор автосмещения и, застабив нужный ток, сформировать на резисторе вольты автосмещения. Ток где-то 650 ма, значит для 7,5 вольт смещения достаточно резистора 10 Ом (6,5 вольт плюс лишний вольт – падение на самой нити накала, потенциал средней точки катода). Всего десяток ом в катоде – это считай тьфу, а лампа уже в режиме. Тоже тема.)
    • Что у вас проблемы с американской музыкой понятно. Америка далеко, за океаном, 6 часов до  N. Y. ,  11 до Сиэтла. Но Битлс, это совсем рядом, все пионеры СССР знали что земляничная поляна это навсегда.  Видимо вы никогда не слушали не только оригинальный винил, но даже CD Битлов. Все диски Битлс записаны на лампе, за исключением одного. Это слышно даже на Аккорде 202 или проигрывателе Концертный. И, именно Леннон, послушав готовый микс на новой транзисторной консоли EMI затребовал вернуть старый ламповый тракт, на котором они и продолжали писаться до распада.
    • Камрады! Тут в некоторых узких кругах опять пошла тема про PCM1794. Звучит говорят. А как бы это проверить на нашей панельке для сравнения?
    • Спасибо за ваше мнение , но вопрос мой был технический , а не изотерический.  И да кто то любит водку и толстых тетек 2 метра ростом   а кто то коньяк , и дюймовочек
    • Вот здесь и проявляется "преймущество" "туго-ухих" над "злато-ухими".
    • Особенно когда эти диоды начинают щёлкать при переключении их барьерных ёмкостей. Моё мнение- ламповый УМЗЧ, должен быть запитан от ламп, только тогда можно услышать волшебство лампового звука. Первые усилители Битлз, Шедоус, Джимми Хендрикса  &  many more, были запитаны от прямонакальных кенотронов, это их звук на первых пластинках этих музыкантов мы слышим, а скажем последующие пластинки тех же Битлз, уже звучат иначе, я бы сказал менее по звуку вовлекательнее (но не по музыке!), а всё потому, что Джон Леннон перевёл аппаратуру на каменные блоки питания. Я всё это прослушал если не на сотни, то на десятки раз. В коллекции имею все моно- оригиналы Битлз. По звучанию они отличаются, конечно если у слушателя обострённый и наработанный на музыке, слуховой аппарат. Для эксперимента возьмите пластинку Битлз " Please please me", 1963 года выпуска , в моно- она записана с применением усилителей  VOX-30, с прямонакальным кенотронами на борту, вслушайтесь в звук внимательно, потом включите пластинку" Let it be", последних конца 60х годов выпусков, которая записывалась с применением камней в б/п. Правда должен заметить, что Фил Спектор не писал эту пластинку в моно, но это не так важно. Звук другой, менее интересный, а по музыке-более интересный, чем простецкие песенки Битлз на диске 1963 года. Спектора можно понять-ему дали ограниченное время для записи этого диска, он спешил, не до копания в аппаратуре ему было, но и за этот диск, снимаю шляпу перед ним.
    • Михаил, здравствуйте  А 4П1Л сюда подойдёт? Или борьба с накалом будет проиграна?  Задумался о преде с трансформатором в аноде Не работал ранее с этой лампой, поэтому вопросы
    • "Каждому своё."  Но я бы не стал столь категорически "зарекаться". И то, и другое решение имеет право на "жизнь", главное одно - грамотное применение в каждом конкректном случае. Где то удобнее "камни", а где то - "кены", в зависимости от задач и поставленных целей.
    • Успешно запущен второй канал корректора. Замеры напряжений: 6Ж32П: Ea=247 В, Uа=117 В, Uк=1,95 В. 6Н1П: Ea1=295 В, Ua1=173 В, Uк1=3,38 В, Ea2=296 В, Ua2=176 В, Uк2=3,33 В. 6П1П: Eа=293 В, Ua=179 В, Uк=13,57 В. Теперь думаю, как лучше регулировку уровня реализовать: оставить сдвоенный переменный резистор для одновременной регулировки каналов или на каждый канал поставить свой переменник?..
    • Volli Огромное Вам спасибо . Почитав по первой ссылке на АП для себя понял что на правильном для меня пути . Диоды это моё,  кенотроны не моё.  Слюнавое мяуконье вместо правильного звука мне не нужно .
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102k
×
×
  • Create New...