Jump to content

Recommended Posts

Posted
14 часов назад, Илья Александрович сказал:

Так что надо понимать что за твз у автора темы, а потом уже решать что посоветовать. 

ТВЗ его данные намотки.

004.JPG

005.JPG

Posted

Специально написал про Grundig Box 70, у парня были такие, а работал он радиомонтажником в цехе, разговорились в столовке в 1980г, он за одним столом за обедом. Делал он  Шушурина, а хобби, это шил джинсы, да еще и классно, фирм. Монтану не отличишь, я у него шил простецкие х/б вельвет, из джинсы Орбита. А дома полный абзац, колонки Грюндиг 70,  Акаи 4000, вертак Ленко, доделывал Шушурина. По деньгам это главный доход, но тогда нелегал.

Другой мой друг, фрезеровщик-профи, купил точно такой в нач. 80-х годов, и заделал в классный корпус. Старый отдал, а я делал что хотел. В конце концов, полностью прямонакальный Он мне сразу не понравился, и чему, вшивой микросхемке к1ус221... Сразу, еще в 1981г выкинул и забыл как страшный сон. И другу все переделал в пред. усилителе. И с к50-6, тогда уже знал про говнистость, заменил на к50-3. Из преда оставил корректор для винила на П28. И сделал свой на 2П103, 2Т312 и МП15. Режимы, входы сделал на переключателях ПМ, все равно он новый корпус фрезеровал. Но название Одиссей оставил...

Еще один, музыкант-профи, он купил редкий в 70-х года, в военторге Корвет-стерео по блату, кроме Веги-101 и Аккорд не было, и то быстро разбирали. п214 заменил на п215 с частотой f о.эмиттер=8 кгц(п214 4 кгц). А колонки так и оставил, они с акустической линзой СА-5

Odissey001stereo-ldsound.ru-2.jpg

korwet_st_003.gif

korwet_st11.jpg

sa-5-korvet-ldsound.ru-1.jpg

IMG_0845.jpg

IMG_2011.JPG

Posted
В 19.09.2023 в 16:53, Карабасс сказал:

 музыканта по образованию, Посмотрите интересно.

 

  Поддержу хороший вкус музыканта...

  небольшая деталь не имеющая отношения к теме, в комнате на стене плазма Panasonic - обладает массой недостатков, но имеет наиболее естественную цветопередачу.

Posted
1 час назад, Фломастер сказал:

  Поддержу хороший вкус музыканта...

Так он виолончелист, для его любимого инструмента такая акустика бесфильтрова может вполне быть идеальной

  • Like (+1) 1
Posted

Я музыкантам доверял бы в последнюю очередь. Точнее, не доверял бы вовсе. Тот, кто тесно с ними общается, знает, что слышат они не так как обычные меломаны. Не так, не то и не тем.

  • Like (+1) 7
Posted

Здесь 4а-28 как сч-вч звено, низ подпирает 8гд-1 хорошее решение для классики, джаза и РОР 

И главное за небольшие деньги приличная акустика, не топ но близко.

 

4а-28 в щитах были озвучены наверно все цирки СССР

Posted

Та ну... как можно резиновый 8 гд1 от Виктории совмещать с Кинапом? Это потому, что у них диаметр одинаковый?? 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
5 минут назад, Vitavoice сказал:

Та ну... как можно резиновый 8 гд1 от Виктории совмещать с Кинапом? Это потому, что у них диаметр одинаковый?? 

Тута весело , однако.

Posted
32 минуты назад, alnsu сказал:

8ГД-1-25 на всю полосу, 4А-28 через 20 мкф

По первым нотам узнаётся репертуар,  востребованный шириководами, адептами динамиков винтажных на подмагничивании и коже и щитовиками. Сам на такой "дури" сидел несколько лет, пока не избавился от "широкополосниковой" болезни :ab:

И ещё, товарищи, которые сидят на этой теме щириковой очень похожи по поведению на служителей культов и различных сект, они активны и убеждены, не допускают инакомыслия и глаза их горят, как у революционеров в 17 году. :smile-03:

PS Большой средник имеет узкую направленность, вам не кажется? Особенно это актуально для обладателей маленьких площадей. Я занимался этим имея комнату 20кв.м в полном распоряжении, и она была мала :smile-17:

Posted

"...Комбик для гитары, это как раз. ...."  .  Юрий Робертович , ай-яй-яй !!!   Ну , я же просил вас не писать всякую ахинею по гитарной тематике ,  4А-28  с любыми магнитами  для ЛЮБЫХ применений ,с целью получения нормального профессионального звука - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ .   4А-18  для гитарного комбика  очень даже хорош . Именно 4А-18  ...но не -28 !  Это желательно запомнить .  При всём к вам уважении .....ни бельмеса вы в гитарных делах ,уж примите к сведению.  

  • Like (+1) 1
Posted

Тему я создал не для того чтобы похвастаться саму и скопировать готовое.   Мне нужно понять какую акустику сделать в комнате с имеющим усилителем на лапах, ламповых усилителя у меня два, есть усилитель собранный по схеме О.Платонов.

Posted (edited)
14 часов назад, BAA сказал:

Нет, просто теперь вашим постам про акустику верить не следует.

Да мне только легче от этого станет!, но лучше было бы их молча игнорировать, тем кто АС ЩИТ видел только на картинке.

14 часов назад, BAA сказал:

Ссылка на единственный источник с линейным массивом с отсутствием даже упоминания двумерного расположения, размеров, примеров и пр и пр - вот Ваша справка

 В ссылках, что я привел выше есть ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ РАБОТЫ ГРУППОВОГО ИЗЛУЧАТЕЛЯ В ВИДЕ ЩИТА! И ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ ЧАСТОТЫ ОСНОВНОГО РЕЗОНАНСА! Если вам личное письменное доказательство нужно Алдошиной, Войшвило, Эфрусси увы уже не возможно! Обратитесь в МТУСИ у них есть соответсвуя кафедра и возможно там вам выдадут бумагу, но увы бумага звук не воспроизводит легче вам станет или нет мне не интересно!

Я держал в руках и слышал щит в живую, а не читал про него в книжках и на форумах и как он звучит знаю лучше вашего!

Удачи!

Edited by Stan Marsh
Ненормативная лексика. Ещё раз - и в баню.
  • Hmm... (-1) 2
Posted
10 минут назад, Stan Marsh сказал:

Будет ругань - закрою и снесу к чертям.

Стас, пожалуйста не сносите тему, может быть она будет полезна начинающим, я малознаком с ламповой техникой,  всё смотрю что с ней связано в звуке.

Posted
4 minutes ago, matss said:

есть усилитель собранный по схеме О.Платонов

В общем смысле это УЛ как в Эстонии 003. Оттого и исходим. Ставить обычную тугую акустику, рассчитаную на бОльшую мощность никакого смысля не имеет. Есть ли высокочуствительная современная - наверное да. Сегодня это скорее про карман и верования, чам про что-то другое. Эстония звучала "неплохо"...

Posted

А чего просто не купить пару колонок от Эстонии стерео или Симфонии 2/003 ??? И будет кайф от лампового с нею аппарата.

Posted
В 20.09.2023 в 15:13, Илья Александрович сказал:

Вот не соглашусь с тем, что для лампового усилителя "ламповые колонки" в виде всяких щитов и т.д. Таскал свой усилитель к знакомому, подключали к колонкам магнопан, все было отлично, класс Д звучал значительнт хуже. Многое зависит от самого усилителя, в большей степени от выходного трансформатора. 

... + не забываем про питание и драйвер.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • ССГ максимум 0,2мкФ. Да и какими-то особыми звуковыми качествами не отличается, как и вся остальная слюда.  Дюлунды хоть и хороши, но габариты... 
    • Да но вопрос был о пусковых конденсаторах в фильтрах акустики...... А там проблемы именно пропуска сигнала и ...... емкость как расчётный элемент фильтра частот........... Когда занимался акустикой для себя и пытался разобраться со звуком не электролитов в кроссоверах ....... то тема вообще очень запутанная и ОСВОЕННАЯ КОММЕРСАНТАМИ  от звука.... На больших емкостях неполярных конденсаторов - в основном сейчас это МКР с напылением...... Разные металлы для напыления - алюминий, серебро, серебро с с золотом...... Медное напыление как то не встречал..... Фольговые медные встречаются часто, а вот с медным напылением лично в руках не держал. Далее с маслом - в масленой ванне в корпусе, или просто добавлено масло при намотке.  Потом -очень важный аспект - выводы. Как выполнен контакт плёнки с выводами и какие выводы сами ......  Потом - корпус - герметичный, металлический , с резиновыми вставками, просто залит компаундом, с минимальным изолирующим слоем....  И т.д. ........ Объём комбинаций велик, часто вот есть конденсатор и ты с ним ничего сделать не можещь, только использовать такой какой есть.  А есть  "пром" конденсаторы, которым можно выводы перепаять, например, и у него сразу класс изменится......   Но чаще в кроссоверах - для создания характеристики фильтрации - частоты раздела нужен просто средний добротный конденсатор на большую емкость, а качество звука добрать за счёт параллельного фольгового конденсатора -шунта небольшой емкости.... Например ССГ - сереьряно слюдяной или СГМ........ Или фольговый ...... есть специальные серии у Дуюлунда, у Фостекса и у прочих производителей  есть...... НО всё равно надо слушать и подбирать комбинацию, на свой слух.
    • https://en.wikipedia.org/wiki/Motor_capacitor Или от Алисы: Run-конденсаторы и start-конденсаторы — это два разных типа конденсаторов, которые выполняют различные функции в работе электродвигателей.  Start-конденсатор обеспечивает дополнительный пусковой ток при запуске двигателя, помогает ему войти в рабочее состояние. Этот конденсатор работает только во время старта системы и автоматически отключается после него. Ёмкость start-конденсатора относительно высокая, обычно составляет от 50 до 300 микрофарад (μF).  Run-конденсатор, в отличие от start-конденсатора, используется во время работы двигателя. Он работает непрерывно, обеспечивая стабильный ток и энергию для увеличения крутящего момента и коэффициента мощности двигателя. Ёмкость run-конденсатора относительно небольшая, обычно составляет от 5 до 50 микрофарад (μF).  Таким образом, основное различие между этими типами конденсаторов заключается в их функциях: start-конденсатор предназначен для старта двигателя, а run-конденсатор — для его непрерывной работы. 
    • Рабочие - то бишь фазосдвигающие? Терминология вероятно важна...
    • Перед любой установкой провожу измерения на 100 Гц, 1кГц, 10кГц и 100кГц..... И видно конденсаторы у которых завал по ВЧ..... А также китайским измерителем проверяю на утечку.....  И чаще всего ставлю дополнительные шунты из фольговых конденсаторов - фольговый полистирол 500-1000 пф и СГМ 500-10 000 пф. Если вольтаж позволяет ....... И "пластиковый звук" уходит. А без шунтов даже немецкие МКР БОЛЬШИХ емкостей дают пластиковый призвук....... Но ведь надо понимать куда ставим - не на сигнальную линию же. На силовую постоянную - там задача держать емкость и заряд. А вот функцию фильтрации  можно скинуть на качественные конденсаторы с малой емкостью.  То есть если глубоко понимать функционал - то можно качественно настроить применение.
    • Давайте уточним: "пусковые" - это электролитические конденсаторы, а вот "рабочие" - это обычно полипропиленовые МКР, реже - бумажные, металлобумажные. "Рабочие" могут использоваться для пуска, "пусковые" для работы - нет. Всё семейство обычно именуют моторкапами. Но да, для звука обычно и те и другие не особо пригодны. Впрочем, К42-19 - исключение. 
    • У меня попадались экземпляры, которые "свистели" под нагрузкой на ВЧ.
    • Отстроил тестовый микрофон на лампе 6ж1п ....... И мне не понравились внутренние шумы микрофона. Просто поменял лампу с 6ж1п на 6ж4п ...... внутренний шум микрофона с 20 дБ уменьшился до 5 дБ в области СЧ-ВЧ. В области НЧ - микрофон цепляет уже шумы комнаты .......  Так , что как мне нравилась 6ж4п ..... так и продолжает нравится ..... Ну может ещё 6ж49п-ДРУ тоже очень даже хорошая лампа ..... для моих звуковых целей...... То есть на 6ж1п можно построить микрофон ....... но при тех же усилиях на лампе 6ж4п этот микрофон настроить легче и звучать он будет "чище". 
    • А по-моему, эти пусковые конденсаторы звучат просто ужасно, во всяком случае китайские современные. Может конечно и придираюсь, но пытался их использовать одно время в анодном питании и получил  сероватый пластиковый синтетический окрас. Функцию свою они конечно выполняют, но не смог с ними жить. Оставил только в бестрансформаторном питании косвенных накалов кенотронов смещения (6Х4-5, 6АХ4-5). Потом и оттуда убрал, когда более мощные выпрямители заняли место. Плюсы их очевидны - низкая цена и высокая ёмкость. Остальное под сомнением.
    • Это да. Здесь больший эффект от потока воды, вызываемого щёткой. В любом случае замачивание полезно как при машинной, так и при ручной мойке.
    • Слишком жирно для РР, а потом менять 4 шт, и где их достать потом. пойдут в SE, а драйвер мне думается RENS1204. а по питанию AZ50. Выходные трансы на EI133
    • В щетках главное чтобы ворс не сыпался. Волосы все равно в канавку не попадают.
    • Можно конечно ., 3 шт не мало . ? у меня была работа по замене электролитов в очень приличных  JBL  поменял неполярники на К42-19 . результат был очень достойный 
    • На моих был знак резистор, его стёр на корпусе, видно потёртая полоска.   Мне нужна ёмкость 22 мкФ, к выводам этих конденсаторов придётся подпаивать параллельно 3,3 мкФ чтоб было 22 мкФ.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.7k
×
×
  • Create New...