Jump to content

Recommended Posts

Posted

Такая у меня сейчас проблема, боюсь в свободное от ремонтов время остаться без дела....без хобби, для меня это большой негатив в психическом плане...и вообще.

  С некоторый недавних пор я задумался о ГУ-15 !  Мне очень нужен только прямонакал и с малым вольтажом накала.

И по цене она не дорогая.  На 2А3, 2С4С,УО186 я уже не решусь по именно этой причине, дороговизне.

  Вот и хочу портальцы с вашей помощью всё знать о её применении в звуковых усилителях...будь то пентодники или триодники.

Помогайте!:smile-50:  Хочу неспеша, по черепашьи заниматься нашим хобби.

Вообще как бы ещё подходят и 6П21С, 4П1Л, но первая с колпачком на макушке, да и отзывы по ней хуже...ну а вторая слабенькая.

Короче только ГУ-15!

  • Like (+1) 2
  • Replies 204
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Стас. А чем она лучше той же заплеваной гу-50,  но не всеми, я к ним не отношусь в 60х годах это был 2-й этап после 6П3С в шарманках . Тем более ГУ-15 прямонакал а  сними надо аккуратно!

Posted

 Схемы...схемы...и конечно мнения о звуке!

Возможно Евлампий покажет схему пентодника на гу-15.

Он её очень хвалил в родном включении.

Ну а честно сказать я пока склоняюсь более в триодном включении.

Posted
42 минуты назад, ДимДимыч сказал:

я пока склоняюсь более в триодном включении

Правильно склоняешься, не со всякой АС пентодник безооосный споётся. К нам как-то приносили триодный на ГУ-15, первый каскад был SRPP на 6Н3П. Очччень неплохо, хоть и ТВЗ были какие-то копеечные с Али. 

Posted

ГУ 15 оставила самые положительные впечатления, правда триодом не пробовал. И ещё очень понравилась 6П23П, многие её ругают, но у меня трансформатор с переключаемой первичкой, 2000-3000-4000-5000 витков, соответственно вторичка тоже коммутируется как угодно, дык с 5000 витков  сыграла.

  • Like (+1) 2
Posted

Я люблю пентод на входе.

Пока в голове локталь.

Какой из них самый лучший к гу-15(триодом) ?

И вообще хочется какой необыкновенный и конечно без пипки(они мне надоели за годы применения).

4ж1л, 12ж1л и другие.

А нет ли из наших пентодов какого чуда чудного?:smile-40: Можно и из старых.

Только конечно не раритетов не находимых.

Из импорта мне нравились we717a.

Что то и у немцев было интересное, это нужно спросить у Кружки.

Posted
4 часа назад, ДимДимыч сказал:

С некоторый недавних пор я задумался о ГУ-15

Вообще как бы ещё подходят, 4П1Л

Для Вас обе лампы в одном унч.

Из книги УЗЧ на "военных лампах" Александра Храмушина, 3-е издание

IMG_20230905_162217.png.11b29c35b40038d8f1e5a3a4ce53b416.png

  • Like (+1) 2
Posted
24 минуты назад, Карабасс сказал:

Для Вас обе лампы в одном унч.

Из книги УЗЧ на "военных лампах" Александра Храмушина, 3-е издание

IMG_20230905_162217.png.11b29c35b40038d8f1e5a3a4ce53b416.png

Сергей, спасибо конечно, но мне непосредственная связь не подходит.

Я тоже эту книгу сохранял, но забыл про неё...да и искать нужно непонятно в каком углу ноута.

  • Like (+1) 1
Posted
5 часов назад, ВКН сказал:

Дмитрий, коли триодом, то +350, - 35, 50ма, 5к, примерно 4 ватта (А1). 

 Как раз идеально к вахам выше.

Константин, а сколько при этом её Ri ?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать. Мнение Мастара всегда интересно вдвойне Спасибо.
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...