Jump to content

Recommended Posts

Posted
7 минут назад, Андрей М сказал:

А что, конец 30- годов - вершина инженерной мысли ? Осмыслить что то более новое у вас ума не хватает ? :-))

А как же "умный человек" по Вашей ссылке рекомендует:

Практические конструкции, доступные для повторения, несложно найти, например, в ВРЛ № 32 (UL + CFB), стр. 14 или Радио 1958 № 4, стр. 26 (UL). Ценность этих публикаций в подробном описании работы, изготовления и наладки усилителей, включая схемы расположения обмоток выходного трансформатора. Несмотря на полувековой возраст публикаций, заявленное качество находится на вполне современном уровне.

Или это нормально, а если 30х, то всё, барабанами папуасов запахло?

_______________________________

...И смените пожалуйста свой тон, раз уж пишли нас учить, это ласково нужно делать.

Иначе "неучи" могут и распять, мало не покажется......:smile-44:

Заранее спасибо за понимание.

Posted
17 минут назад, Андрей М сказал:

А что, конец 30- годов - вершина инженерной мысли ? Осмыслить что то более новое у вас ума не хватает ? :-))

У кого-то, во всяком случае, точно не хватает. 

Posted
15 минут назад, Андрей М сказал:

Вот так выглядит правильная схема выходного каскада на тетродах. Не надо ссылаться на музейные экспонаты.

А данная схема прям только что свежеизобретенная? "Я только что изобрёл электричество!!!", как персонаж Я. Гашека. 

Если так остро хочется запостить невиданную и уж тем более не деланную никем, никогда!, абсолютно!!!, схему УЛ каскада, хоть бы уж с правильных сайтов, с данными и полным описанием трансформаторов потрудились бы найти, благо не проблема. 

  • Like (+1) 3
Posted

У меня такая схема работает . Выходные трансы - Хаммонд 1645. Стандартная и правильная схема. А если вы ничего кроме ТВЗ от старой радиолы СССР не знаете и не видели  и по причине своего скудоумия не можете осмыслить обычную схему чтой то я буду тут описания трансформаторов выкладывать. Трудитесь, ищите, думайте  :-))) Найдите даташит на Хаммонд, он есть и мотайте себе  :-))

  • Cool (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
7 минут назад, Андрей М сказал:

У меня такая схема работает . Выходные трансы - Хаммонд 1645. Стандартная и правильная схема. А если вы ничего кроме ТВЗ от старой радиолы СССР не знаете и не видели  и по причине своего скудоумия не можете осмыслить обычную схему чтой то я буду тут описания трансформаторов выкладывать. Трудитесь, ищите, думайте  :-))) Найдите даташит на Хаммонд, он есть и мотайте себе  :-))

Ещё раз, смените тон и перечитайте условия регистрации (правила):

https://newaudioportal.com/terms/

Больше устных предупреждений не будет.

 

Posted

И что?  Однозначно могу сказать - звучать такой усилитель будет прежде всего грязно и мутно. От этой схемы нафталином воняет за километр :-)) Когда нечего сказать по существу - начинаются угрозы :-))). Я уж сам решу сменить мне тон или нет, без ваших указаний.

Posted
20 минут назад, Андрей М сказал:

У меня такая схема работает . Выходные трансы - Хаммонд 1645. Стандартная и правильная схема. А если вы ничего кроме ТВЗ от старой радиолы СССР не знаете и не видели  и по причине своего скудоумия не можете осмыслить обычную схему чтой то я буду тут описания трансформаторов выкладывать. Трудитесь, ищите, думайте  :-))) Найдите даташит на Хаммонд, он есть и мотайте себе  :-))

А у меня работает не такая и не одна. И отлично работает. И? Даже есть полигон для проверки таких вот крутых икспердов- перключатель триод пентод ул. 

Posted
12 минут назад, Андрей М сказал:

И что?  Однозначно могу сказать - звучать такой усилитель будет прежде всего грязно и мутно. Когда нечего сказать по существу - начинаются угрозы :-))). Я уж сам решу сменить мне тон или нет, без ваших указаний.

 У нас тут администрация очень добрая, так что ещё спасибо скажИте, господин учитель лошков звучку. 

Posted
7 минут назад, Андрей М сказал:

И что?  Однозначно могу сказать - звучать такой усилитель будет прежде всего грязно и мутно. Когда нечего сказать по существу - начинаются угрозы :-))). Я уж сам решу сменить мне тон или нет, без ваших указаний.

Изменено пользователем Андрей М
Ошибка.

Во первых Вам никто не угрожает, пока лишь призывы придерживаться правил форума - они едины для всех, так что некоторые вещи Вы сами решать не сможете (не на кухне с женой....)

Во вторых, если Ваш усилитель так хорош - Вам и флаг в руки, создайте о своём детище отдельную тему с полным описанием устройства - будет польза многим, там же её и обсудим с Вашим участием, все плюсы и минусы, а здесь Вы только срач разводите и огрызаетесь на уместное замечание. Это в корне неправильное решение. 

Posted

Это вы мне должны сказать спасибо за предоставленную правильную схему и указание на то, какой трансформатор  нужно для нее намотать. Этоя по  своей беспредельной душевной доброте объясняю вам, балбесам, как правильно должно быть. Это вам не из старого телевизора транс выдрать и хвастаться потом тут как замечательно он звучит :-))). Намотайте транс с ультралинейным отводом, соберите схему с выходным каскадом на тетродах, если силенок и знаний хватит, отпишитесь тут потом как оно.  А книжки для самодельщиков выпущенные в 1952 году положите рядом с унитазом. 

  • Hmm... (-1) 2
Posted

Вот прям сейчас сижу и атслушиваю прям именно такой же другой усилитель,  и мне прям тут же на ходу втирают как он не работает! :smile-17: Для справки -  Ampex 6516, год примерно 1956-57. Указанные недорогие Хаммонды относительно его выходников (UTC или Peerless, ярлычки утеряны ), что называется, "рядом не лежали". Силовые тр-ры точно от "самогО" Peerless'a. 

IMG_20240421_140717.jpg

Screenshot_2024-04-21-14-13-37-302_com.miui.gallery.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Работать то он работает, только звучит точно погано. У меня в этом сомнений нет.  Из за принципиальных особенностей конструктива и из за того что собран из гавна и палок. В нем проводов километр. 

Posted

Вообще, про 30-е годы, видимо по скудоумию. Если попытаться почитать что либо по истории например открытий в физике, в том числе ядерной, то можно с удивлением обнаружить, что 90% важнейших открытий, сделаны до 1915 года.

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Андрей М сказал:

Для унч 50-60 годов , когда стремились увеличить мощность. Транзисторв не было. Ценимые ламповые унч потому и ценимы что там пентоды работают с оптимальных режимах, однако глупость в виде переключателя "триод-пентод" много где еще присутствует.

 

В  реальности многие могут пребывать в плену сложившихся стереотипов , что в отрыве от реального опыта сравнения  тех же триодов или пентодов , приводит к флюкодержимости ..  .  Триодный режим пентода (тетрода) без линеаризации общей или местной ООС , всегда (если есть исключения , то крайне редкие) по искажениям от 5 до 10 раз (порядок) может проигрывать искажениям триода , особенно прямонакального , типа 300В , способного без ООС при оптимальной привед. Z  (согласно заявлению даташит 300В Светлана Вишера) выдавать 0,1% до 1 вт . ""Император"" тетродов - немецкий EL156 , один из самых линейных в своём классе , согласно данным самих немцев -уже 0,5% и выше.   Но ""тельник рвут "" по другим причинам ; за тембры и музыкальное разрешение , где отдельные типы пентодов (тетродов) мало уступают даже таким ""баблоотжималкам "" , как 300Вw.e.  и AD1 tel.   Ну искажений ""немного"" побольше .., зато музыка живая и тембры натуральные -субъективно выражаясь...

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Сергей Б сказал:

Вообще, про 30-е годы, видимо по скудоумию. Если попытаться почитать что либо по истории например открытий в физике, в том числе ядерной, то можно с удивлением обнаружить, что 90% важнейших открытий, сделаны до 1915 года.

Ну дело даже не в том... 30е годы, какая-то там себе фабрика электролампочек племянников К. Маркса, и там никто ничего не понимал, не токмо в радиве, а и в электричестве вообще, ясно дело, куда им. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • 1408 одиночный. Что бы ОУ легче было, можно или ток выходной уменьшить или повторитель поставить на его выход (pnp транзистор). Последняя схема в теме покемона. 
    • Смещение верхних ламп -40...-55в от конкретных ламп зависит... Мысль вашу опробую, спасибо за активное участие... 🤝 ОУ нужен только одиночный а не сдвоенный... Если не сложно, ссылку на ваши схемы дайте, изучить...
    • 41. Корпус от крутого счётчика газа. Сталь 2 мм. Встраивался в щит. Можно разделить на две части- основной корпус 19,5*13,5*28 см, передок с дверью 14,2*4,7* 28,5 см. В двери- мембранная клавиатура и свд индикатор. Вес 5,4 кг. 800 руб. Знаю как дешево пересылать по России.   
    • 40. Коробки- экраны. От генераторов ГЗ-10. 1953 год выпуска. Сталь 1 мм. Размер наружный больших- 105*83*79 мм, маленьких- 75*61*58 мм. Хорошо встают переключатели типа ПГК (в маленькие впритык). 6 шт. 600 руб.  
    • Артефакты залов с чахоточными слушателями нужны для эквелибристики салонных менеджеров и увеличения продаж. Слушать музыку они мешают. Гульд совершенно верно отказался от выступлений на публике. В джазе этот номер не прокатывал, приходилось играть в клубах. Клубный Эванс это, как правило, эталонный Village Vanuguard 1961, изданный сначала как Вальс фо Деббе, а потом полностью на 3CD в 20 Бит ремастеринге на K2 и не превзойдённый по качеству до сих пор. Причина тому - инженер "Риверсайда" David Jones и его мастерское использование Ampex350. Потом он писал проект "New Orleans: The Living Legends", куда, на арендованном фордовском фургоне он привёз тот же Ampex 350, на который писал Эванса. Прекрасная, честно записанная музыка. 
    • Это точно, у меня на микроволновом, на 4000 витков получилось 11 и 13 Генри. С басом была жооппа(эст). ОСМ гораздее, не знаю почему их народ не любит, я работаю только с ними. Кстати на ОСМ 0,1 с 4000 витков получается 23-25 Генри. И у микроволнового железо проварено, его мало распилить, его нужно разодрать по одной пластине, спилить все заусенцы, спрыснуть лаком и собрать. И по углам ещё и дырок нет для шпилек.
    • А что тут говорить? Надо мотать и мерить индуктивность.  Думаю, что будет максимум 8 Генри. Окно там маленькое, железо сделано для других нужд.  Вообщем овчинка выделки не стоит. Медь потратите, а результат будет посредственный. 
    • Вопрос , знатокам и профессионалам стоит ли слушать такую акустику?? И может ли эта акустика передавать ПРОСТРАНСТВО??  
    • Вроде, как более-менее граммотно спроектированный усилитель априори воспроизводит 40к. Что касается ошущения пространства/зала/дыхания, не думаю, что это вопрос широкополосности системы по ВЧ. Сонгбук Кула Портера в исполнении Эллы Фитцжеральд звучит более, чем убедительно, включая все пространственные и индивидуальные артефакты, моно запись со спектром до 11к, да и то не на всех треках. Другой пример- живые записи Билла Эванса из джаз-клубов/кафе, уж куда пространственней? Слышно не только музыкантов, но и посетителей с официантами;) спектр до 13к с натяжкой. Пространство-дыхание, это палка о двух концах, на одной стороне чувствительный микрофон с усилительным каскадом внутри корпуса, на другой- высокоэффективный СЧ динамик в рупоре. Все остальное, конечно, тоже можно слушать, но... можно и не слушать)
    • Думаю окно схоже с ОСМ 0.1, у меня один из вариантов вот такой. Выходной РР трансформатор на ОСМ – 0,1 Первичная 4 х 830 витков 0,236 Вторичная 3 х 48 витков 0,75 Бумага тетрадная. Окно 46х15 мм.  
    • Кто такой Олсон и что есть RCA - известно. Нельзя ли привести ссылку и на на "рекомендации", основанные на звоне стаканов. Что за студия, кто автор, каков его индекс цитирования, каков продукт этих студий.. Было бы корректно, не правда ли?
    • Сижу сейчас с ЭССЭ сзади ударника в двух метрах слушать тяжело….
    • Вот что написано в рекомендациях студий звукозаписи :  "Низкие басы (от 10 Гц до 80 Гц)  - это самые низко звучащие ноты, от которых резонируют находящиеся вокруг вещи, на пример стеклянные полки. Если ваша звуковоспроизводящая аппаратура не воспроизводит эти частоты, вы  не сможете ощутить глубину звучания проигрываемой композиции. Естественно, если при записи была допущена потеря этих частот  будет получен  тот же эффект."... Середину пропускаем, там всё более-менне понятно, и вот про совсем ВЧ: "Верхние высокие (около 10 кГц до 20 кГц) наша последняя октава, это самые тонкие и нежные высокие частоты. Если этот диапазон частот будет неполноценен, то вы ощутите некий дискомфорт при прослушивании записей (если, конечно, медведь не наступил вам на ухо). " Это я к тому, что не стоит сваливать в кучу спектры инструментов и БСО и спектры записывающей и воспроизводящей их аппаратуры.
    • Да, частотный норматив LP тех лет - 30...15000. Это норма для Ampex 350-360 на 15ips, а если вспомнить культовый 300, то многие аудиофилы в обморок упадут... А звучит это всё "только шапочку держи!"
    • Даже просто один конденсатор на Твитер дает искажения …. Но не все это слышат ….  мало кто измерял спектр большого оркестра сидючи в БЗК 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98k
×
×
  • Create New...