Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, Климентий сказал:

О Боже... Коричневые цоколи.... С чёрным дизайном... Срочно нужно убирать... :-) ????????

  А Вы оказывается, мстительны и крайне болезненно воспринимаете советы и критику. Схемотехнику и ее исполнение я затрагивать не буду, здесь Вы выглядите достойно! 

  А конструкция и внешность корпусов вызывает много замечаний, но непосредственно к Вам, они не относятся.  КлиментийНемного фото моей системы... Я конечно сильно выделяюсь из общего подхода к конструированию... У меня на всё свой взгляд... Как внешне так и внутренне...    - мое мнение относится к другим участникам форума...

  Первое что бросается в глаза, это огромное количество торчащих винтов, зачем столько?, не продуманность конструкции или упрощение производителя корпусов? - достаточно всего четырех по бокам, применив более толстое, коробчатое основание вместо еще двух дополнительных соединителей, спереди их применение тоже не обосновано. В тоже время колпаки изготовлены без применения винтов, другой производитель?  

  Второе чрезмерное обилие полированной нержавейки просто слепит глаза, такое ощущение что находишься на кухне столовой, где готовят пищу. К слову сказать чрезмерная деревянность, тоже создает ощущение деревенской избы.

  Третий вопрос, к чему так много вентиляционных отверстий, местами они вовсе не нужны, либо просто избыточны, например на лицевой стороне усилителя, создается впечатление, что там расположен контрольный громкоговоритель, кажется (обманчиво), что устройство в работе сильно нагревается, например эл. печь, тостер...

     Я тоже веду работу по созданию универсального корпуса, " не спеша накидать " у меня не выходит, случаются и перерывы в работе...  по сравнению с прежним вариантом; немного увеличена высота подвала, иначе размещены ребра жесткости внутри стало свободней, доработаны боковые панели дополнительные выступающие накладки улучшают хват при переноске и зрительно уменьшают громоздкость усилителя - аналогично верхние вентиляционные врезки в первую очередь визуально облегчают конструкцию, добавлен тепловой экран смонтированный на фальшпанели он также уменьшает излишнею "деревянность"... все еще многое будет уточнятся, цветовое решение еще не определено...

20230818_163400.jpg

20230818_165510.jpg

20230818_175016.jpg

  • Like (+1) 2
  • Cool (+1) 1
Posted
7 часов назад, Фломастер сказал:

  А Вы оказывается, мстительны и крайне болезненно воспринимаете советы и критику. Схемотехнику и ее исполнение я затрагивать не буду, здесь Вы выглядите достойно! 

  А конструкция и внешность корпусов вызывает много замечаний, но непосредственно к Вам, они не относятся.  КлиментийНемного фото моей системы... Я конечно сильно выделяюсь из общего подхода к конструированию... У меня на всё свой взгляд... Как внешне так и внутренне...    - мое мнение относится к другим участникам форума...

  Первое что бросается в глаза, это огромное количество торчащих винтов, зачем столько?, не продуманность конструкции или упрощение производителя корпусов? - достаточно всего четырех по бокам, применив более толстое, коробчатое основание вместо еще двух дополнительных соединителей, спереди их применение тоже не обосновано. В тоже время колпаки изготовлены без применения винтов, другой производитель?  

  Второе чрезмерное обилие полированной нержавейки просто слепит глаза, такое ощущение что находишься на кухне столовой, где готовят пищу. К слову сказать чрезмерная деревянность, тоже создает ощущение деревенской избы.

  Третий вопрос, к чему так много вентиляционных отверстий, местами они вовсе не нужны, либо просто избыточны, например на лицевой стороне усилителя, создается впечатление, что там расположен контрольный громкоговоритель, кажется (обманчиво), что устройство в работе сильно нагревается, например эл. печь, тостер...

     Я тоже веду работу по созданию универсального корпуса, " не спеша накидать " у меня не выходит, случаются и перерывы в работе...  по сравнению с прежним вариантом; немного увеличена высота подвала, иначе размещены ребра жесткости внутри стало свободней, доработаны боковые панели дополнительные выступающие накладки улучшают хват при переноске и зрительно уменьшают громоздкость усилителя - аналогично верхние вентиляционные врезки в первую очередь визуально облегчают конструкцию, добавлен тепловой экран смонтированный на фальшпанели он также уменьшает излишнею "деревянность"... все еще многое будет уточнятся, цветовое решение еще не определено...

20230818_163400.jpg

20230818_165510.jpg

20230818_175016.jpg

Интересный у Вас дизайн. Мне нравится. 

А по поводу Климентия, человек просто нашёл свой стиль. 

Дай Бог каждому, его найти. Многим не нравится его металлические изделия. Я тоже раньше не понимал. А сейчас, вижу что это его стиль, который его выделяет и отличает от других. Климентия можно только поздравить с тем что он нашёл свой стиль, и он стал узнаваем. Он не особо заморачивается когда кому-то не нравится его дизайн..

 

  • Like (+1) 5
Posted
В 19.08.2023 в 18:21, Stan Marsh сказал:

Трансформаторы формфактора ТС-180 помещаются на ура. 

Mille pardons за автоцитату, но, тем не менее вот картинка:

 

777.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

   То есть в шасси нет дырки под силовой трансформатор, подразумевается, что он будет лежать вот так вот сверху?

 

Posted
6 минут назад, RSD сказал:

он будет лежать

Он будет крепиться к шасси. А ТВЗ будут крепиться к поддону, который ниже уровня шасси. 

Posted
1 час назад, Stan Marsh сказал:

Трансформаторы формфактора ТС-180 помещаются на ура. 

777.jpg

Помнится, меня отговарили примененять ТС-180 для использования в ТВЗ. Якобы железо у них ну очень не очень. Имена не буду называть, но люди на этом форуме известные, и с опытом изготовления оных. Я даже заказывал для них каркасы из электрокартона, в Омске кажется. Так и не решился мотать.. 

Posted
5 минут назад, CHEL_EV сказал:

Помнится, меня отговарили примененять ТС-180 для использования в ТВЗ.

Ну, ТС-180 тут упомянут по причине доступности. А так, можно взять любое другое железо. 

Posted
22 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Кстати, товарищ собрал такое, очень хвалит:

Altec-a323b-amp-only-schema.jpg

Пушпул, 6п3с,пентоды, АВ, ООС немелкая, короче -"динака"(С)банальнейшая.... Дожили... 

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

Дожили... 

Доросли.:smile-11: 

В таком корпусе такое собрать несколько ммм... затруднительно. Разве только без кенотрона, 6J5 заменить на 6Н8С по "половинке" на канал, и поставить ея в центре композиции. 

Но это так, апропо для продолжения разговора. Хотя, кмк, результат будет вполне.

Posted

Возможно не к месту, глядя на все это сверкающее великолепие, хочу просто показать дизайн к которому пришел вынужденно. Сейчас в наших краях заказать что-то экзотическое проблематично, поэтому, исходил из возможностей приобретения материалов и и их обработки в условиях гаража. Можете смеяться, но железо шасси с крыши соседского сарая, перфорированное железо на внешний кожух купил у дедов на рынке, объяснили, что это сита для крупорушек (что бы это ни значило), на морду и заднюю панель удалось у тех же дедов найти дюраль 4 мм и т.д. Все железо гнул в гараже на самодельном листогибе.

По монтажу мысли такие - вся сигналка в подвале, лампы и питание наверху, наводок на ТВЗ от ТС нет.

В SE на 6П45С, на нижней панели закреплена стальная пластина 3 мм которая при монтаже входит между ТВЗ и исключает наводки между каналами.

Между лампами и БП стоят конвекторы из двух пластин (расстояние между пластинами 10 мм, хорошо отражает тепло от ламп наверх).

IMG_6196.JPG

IMG_5165.JPG

IMG_5169.JPG

IMG_6208.JPG

IMG_5177.JPG

IMG_6296.JPG

IMG_20220609_235120.jpg

ГМ70 подвал.jpg

  • Like (+1) 8
Posted
9 hours ago, Aleksey_kul said:

Возможно не к месту, глядя на все это сверкающее великолепие, хочу просто показать дизайн к которому пришел вынужденно. SKIPPED

 

IMG_5165.JPG

 

 

IMG_5177.JPG

 

 

 

А вот это решение блока питания прямо как надо, компактно и функционально. Моё почтение.

  • Like (+1) 1
Posted
9 часов назад, Aleksey_kul сказал:

Возможно не к месту, глядя на все это сверкающее великолепие, хочу просто показать дизайн к которому пришел вынужденно. Сейчас в наших краях заказать что-то экзотическое проблематично, поэтому, исходил из возможностей приобретения материалов и и их обработки в условиях гаража. Можете смеяться, но железо шасси с крыши соседского сарая, перфорированное железо на внешний кожух купил у дедов на рынке, объяснили, что это сита для крупорушек (что бы это ни значило), на морду и заднюю панель удалось у тех же дедов найти дюраль 4 мм и т.д. Все железо гнул в гараже на самодельном листогибе.

По монтажу мысли такие - вся сигналка в подвале, лампы и питание наверху, наводок на ТВЗ от ТС нет.

В SE на 6П45С, на нижней панели закреплена стальная пластина 3 мм которая при монтаже входит между ТВЗ и исключает наводки между каналами.

Между лампами и БП стоят конвекторы из двух пластин (расстояние между пластинами 10 мм, хорошо отражает тепло от ламп наверх).

IMG_6196.JPG

IMG_5165.JPG

IMG_5169.JPG

IMG_6208.JPG

IMG_5177.JPG

IMG_6296.JPG

IMG_20220609_235120.jpg

ГМ70 подвал.jpg

Алексей, а чем обусловлено приминение 6П45С, а не 6П42С к примеру? Дизайн Ваш мне очень понравился, кое что "подсмотрел" для себя

Posted
9 часов назад, Aleksey_kul сказал:

 Можете смеяться, но железо шасси с крыши соседского сарая, перфорированное железо на внешний кожух купил у дедов на рынке, 

IMG_6196.JPG

 

  Нечего смешного не вижу, все очень даже понятно. У меня тоже конструкция и дизайн в первую очередь определяется моими возможностями. Это имеющиеся материалы и технологическая возможность их обработки в домашних условиях - мастерская на лоджии 6 кв.м. Станочки небольшие, есть самодельные либо существенно доработанные. Металлические заготовки это вторчермет 80-х годов (были времена, с грустью вспоминаю) либо с помоек, деревяшки, текстолит покупаю.

  • Like (+1) 1
Posted

То CHEL_EV - 6П45С выбрана из соображений мощности и надежности, есть у нее склонность к уходу в саморазогрев, но при правильном выборе режимов это исключается. Вражеская Википедия пишет: "Самая мощная электронная лампа для бытовой аппаратуры в СССР (возможно, и в мире). Заменила лампу 6П42С, имевшую недостаточную надёжность[2]. Превосходила ГУ-50 по выходной мощности при меньшем напряжении на аноде. Среди приемно-усилительных ламп имеет самый большой допустимый ток анода - 0,8А, а эмиссионная способность катода новой лампы позволяет развивать ток до 1,2А. Одна из последних, разработанных в СССР, ламп для бытовой аппаратуры. Срок службы — не менее 5000 часов". Ну и красивая она! :smile-28:

Posted

Это лстогиб, соорудил в том же гараже, удобно, не надо искать где согнуть железо.

Вместо барашков сейчас стоят длинные гайки. Мощи барашков маловато для надежного прижима железа.

IMG_4135.JPG

IMG_4138.JPG

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Всем привет. Цены на платы. Прошу всех оперативно подтвердить заказ, и написать мне лично сообщение где я скину номер телефона по которому переводить деньги. В понедельник буду оплачивать. До воскресения принимаю заказы. ЛИБО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЗАКАЗА ЧТОБ МЫ ВАС НЕ ЖДАЛИ...
    • У меня есть корзина с МЦ 2А9. И останки подвижки на ней.
    • Это точно. Мне и магнитная система пойдет, от2А-9. Рамы есть. 10гд-20 кинап 1 шт.  ВНИИРПА.  Поздних выпусков, это другие динамики.  2А-9 (либо продам свой).
    • Пэт Бун 1973 года, номерной диск, сделан в Японии по американской лицензии от фирмы Дот. Для указанного года, состояние диска просто великолепное. Диск примечателен, в моём понимании, очень шикарной композицией Speedy Gonzales, знаменитой в те годы, переписываемой любителями -меломанами, с магнитофона на магнитофон, да и на рентгеновской плёнке, помнится, попадалась мне эта вещуга на скорости 78.
    • Вот они, кстати, резонансы тонарм/головка (на НЧ) и игла/винил.масса (на ВЧ). Лично мне это видится совершенно несущественным, особенно если тонарм имеет демпфирование (НЧ), в звон винила просто улетает за пределы ДВЧ любой среднестатистической системы, особенно с ламповым УНЧ и ШП. Да и не записано на пластинке ничего на 25-30кгц - возбуждать колебания нечему! В общем скепсис во мне постепенно растёт по отношению к этим теоретическим выкладкам, столь необходимым практику-меломану...
    • Пока сижу в городе без дела, решил провести некий практический эксперимент, предварительно оформленный в теоретических расчётах. Просимулировал три варианта согласования реальной головки Decca с входными параметрами корректора: 1. Рекомендации по оптимальной нагрузке от самого Джона Райта на одном из его последних детищ - Decca Jubilee (картинки D-J_1, D-J_2). Что мы видим? Имеется подъём АЧХ в районе ВЧ при относительно ровной ФЧХ и не слишком красивой ПХ (звон). 2. Используемый мною режим нагрузки, который звучит очень даже круто! (картинка D-P_1) Выбрано на основе субъективных результатов прослушивания за последние 15 лет. Имеем ещё больший подъём АЧХ на ВЧ, но очень ровную ФЧХ. ПХ даже не привожу, чтобы не шокировать особо впечатлительных ))) 3. Расчётный вариант, который хочу попробовать и оценить субъективно на предмет музыкальности и приятности звучания. Имеем ровную АЧХ, но худшую ФЧХ с некоторым наклоном и практически эталонную ПХ. (картинки D-W_1, D-W_2). Вопрос в следующем. Что же важнее всего для восприятия максимального субъективного качества звучания, ровная АЧХ, ровная ФЧХ или красивая ПХ? Надеюсь, что по завершению эксперимента у меня будет ответ на этот вопрос. Другим же предлагаю сделать ставки на итог и прокомментировать насколько красивая теория совпадает со слуховым опытом? А может теория не слишком точна? К сожалению тестовой пластинки для снятия ПХ у меня нет, а меандр через антиРИАА подавать смысла не вижу, так как пропадает значимость самого факта согласования ГЗМ с корректором.
    • Я не припоминаю этого диска в своих закромах, а тут вот обнаружил. Записи середины 60х. Но некоторые из них, я не слышал ранее; на снимках нет Алана Прайса (клавиши), а вместо него -Дэйв Роуберри, в моём понимании он значительно слабее Алана. Но что поразило при прослушке-гитарист Хилтон Валентайн (мир его праху).  Казалось бы всё о нём знаю, в смысле манеры игры, все композиции Энимэлз с его участием у меня на слуху, а тут на тебе! Мощные гитарные рифы и проигрыши, которые ранее не слышал, ведь далеко не всё что попало в мою коллекцию, я успел прослушать, на это нужно огромное количество времени, а где его взять? На снимке Хилтон Валентайн крайний справа в верхнем ряду.
    • Последняя скидка - 5000 до 17 сентября. Затем в обратном порядке будет возрастать.
    • 20250903_100042.mp4     Ас на изофонах, низа конечно не хватает для тяжелика, а так душевно
    • Добрый день, уточните пожалуйста по накальным например если 4В ХХ, то сколько под нагрузкой? И ток ХХ по сетевой обмотке при 230 в розетке.
    • Предлагаю радиолампы 6С3П-ДР, 12.71, 100шт, 400р/шт. Отправка ТК СДЭК из Уфы. Приветствую разумный торг. При покупке всех ламп отправка бесплатная.
    • Макет собрал, сейчас оформляю в металлический корпус, позже выложу. У меня предусмотрен внешний I2S (он буферизован), выходной буфер ( он же выход на наушники) после цап и внешняя антена. Подробности позже. PCM5102 на выходе при уровне 0дБ выдает амплитуду 3В (полразмаха), эквалайзер должен быть в нейтрали, а уровеь громкости- 30.  Аудиовыход панельки имеет постоянную составляющую +0,75В и амплитуду при 0 дБ - 1,25В.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      99.4k
×
×
  • Create New...