Jump to content

Recommended Posts

Posted
9 часов назад, Карта сказал:

Посмейтесь со мной.

Смысл? Цена газа на отопление квартиры в общем доме в течении одного календарного года выросла примерно со 100 до 370 евро в месяц.

  

9 часов назад, Карта сказал:

Такая вот загогулина. Собственно, если доступные лампы можно пересчитать по пальцам одной руки, то всё упрощается.

Мы говорим на разных языках. У меня и 6ж52п с 5ц4с уживаются с лампами, что на международных торгах по штуке в год пробегают и не брезгую.

Posted
7 часов назад, Кружка сказал:

Мы говорим на разных языках. У меня и 6ж52п с 5ц4с уживаются с лампами, что на международных торгах по штуке в год пробегают и не брезгую.

Это еще нормально. Был случай, пообщался с человеком, дамочкой, и сказал: Мы не говорим на разных языках, мы живем в разных мирах :)

52я немного интересна.

  

7 часов назад, Карта сказал:

Силовики - наш ответ лорду СиЦиПи. Всего желающих 6+3.

Сей, утром, мысль и видЕние: палатка "Сто лото" и очередь из шести человек.

  • 3 weeks later...
Posted
В 14.04.2023 в 06:30, Dalex сказал:

Корректор был изготовлен для моего знакомого, он далек от электроники, всю жизнь летал штурманом на ил-76, но любит работать с деревяшками, а еще большой почитатель винила.

Вот и получилась работа двух авторов, он выполнил все работы по корпусу а я у же, от формы к содержанию, собрал корректор.

Вчера аппарат был передан заказчику и отслушан, результатом  очень доволен.

На фото не показаны крышки, очень интересное решение. Фото выложу позже, когда корректор попадет на недолгое время ко мне в руки. Необходимо будет демонтировать передние и задние панели выполненные из дуба для дальнейшей отделки, короче надо полачить. 

Окончательный вариант.

IMG-20230515-WA0006.jpg

IMG-20230515-WA0007.jpg

IMG-20230515-WA0008.jpg

IMG-20230515-WA0009.jpg

  • Like (+1) 12
Posted

С лева на право, блок питания, основной блок, блок МС трансформаторов.

Проект закончен. 

  • Like (+1) 1
Posted
В 15.04.2023 в 00:37, Юрий_Б сказал:

звук 21LR8 бесподобен

Прям за свербило вместо однокаскадника попробовать с теми же 4к ТВЗ. Хотя питание я бы пожалуй повыше задрал.

В 17.03.2023 в 21:30, Shef сказал:

В наших краях 6LU8, просто завались. А компактроновые панели сейчас кетайтцы делают оч.хорошие.

В ваших-то краях не найти оригинальных панелек, ну не знаю. Вчера купил парочку по 5$.

Posted
23 hours ago, Dalex said:

Проект закончен. 

Можно было вентиоляторные решетки на лазер отдать. Скорее в цвет основного корпуса заанодировать.

  • Like (+1) 1
Posted
44 минуты назад, BAA сказал:

 Скорее в цвет основного корпуса заанодировать.

Согласен, интереснее бы получилось. Но пока так.

Posted
5 часов назад, Dalex сказал:

Согласен, интереснее бы получилось. Но пока так.

Респект .  Дизайнерски если , я бы вент. решетки покрасил в цвет ободка (темнокорич. ) , тогда был бы баланс 3-х цветов , больше уже гармония распадается. Об этом правиле мало кто знает , поэтому часто и 5 , и более цветов разных на усилах народных ...., но и это уже не дизайн , а попугай в клетке.    

Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

Респект .  Дизайнерски если , я бы вент. решетки покрасил в цвет ободка (темнокорич. ) , тогда был бы баланс 3-х цветов , больше уже гармония распадается. Об этом правиле мало кто знает , поэтому часто и 5 , и более цветов разных на усилах народных ...., но и это уже не дизайн , а попугай в клетке.    

Стараюсь использовать только два цвета. И то на контрасте. Больше цветов, это точно "попугай в клетке"

Posted

Я исходил еще из того, что решетка установлена только на одном блоке, где лампы. Необходимо было обеспечить теплообмен. Вот и родилось такое решение. 

А по поводу покраски решетки изначально не думал. Использовал, как говориться, что было под руками.

Posted

Да и блок МС трансформаторов немного не вписывается в общее решение, так как был изготовлен года полтора назад для другого корректора. Просто использовались для разных корпусов одни и те же материалы.  

  • 6 months later...
Posted
В 30.01.2023 в 22:35, Юрий_Б сказал:

Схема приобрела следующий вид, послушать толком не удалось, но мощность заметно упала. Заболел!

Е81L.png

Прошу прощения, ошибочка закралась, нумерацию 2 и 3 сетки поменять местами. 

  • 2 weeks later...
Posted

После приобретения вертушки Micro seiki-dd7, для нее были изготовлены межблочные кабели.

За основу были взяты провода, марку не знаю, знаю что применяются в авиации в частности в изделии 8ТК установленных на Мигах.

Двойная изоляция, витая жила диаметром 1 мм которая состоит из 7 отдельных витых жил,  в свою очередь свитых из 7 жилок. На вид похоже на серебро.

Может кто знает марку провода, интересно.

Коннекторы - Furutech, оригинальные.

Межблочник получился не экранированный (просто два провода в белом кембрике ПВХ) длиной 55 см. Емкость составила 27 пф.

Фона нет. Головка с низким выходом нагруженная на мс трансформатор установленный в корпусе корректора.

20231129_215448.jpg

20231129_215816.jpg

20231129_220139.jpg

20231129_220350.jpg

Posted
5 hours ago, Dalex said:

витая жила диаметром 1 мм которая состоит из 7 отдельных витых жил,  в свою очередь свитых из 7 жилок.

Вот это настоящий правильный повив. Как в Литце. 7-49-343-2401. Вряд ли чисто серебряный.

  • Like (+1) 1
Posted
В 30.11.2023 в 00:20, Dalex сказал:

После приобретения вертушки Micro seiki-dd7, для нее были изготовлены межблочные кабели.

За основу были взяты провода, марку не знаю, знаю что применяются в авиации в частности в изделии 8ТК установленных на Мигах.

Двойная изоляция, витая жила диаметром 1 мм которая состоит из 7 отдельных витых жил,  в свою очередь свитых из 7 жилок. На вид похоже на серебро.

Может кто знает марку провода, интересно.

Коннекторы - Furutech, оригинальные.

Межблочник получился не экранированный (просто два провода в белом кембрике ПВХ) длиной 55 см. Емкость составила 27 пф.

Фона нет. Головка с низким выходом нагруженная на мс трансформатор установленный в корпусе корректора.

20231129_215816.jpg

20231129_220139.jpg

Обычные советские серебряные провода, (которых нет!), которых не бывает, быть не может, потому что во всём летательном, стрелятельном, давительном, нужды в таких проводах не было никакой, поэтому их и не было, и быть не могло!

Серебряными проводами у нас называют посеребрённые, вот это факт! Называют везде, на всех форумах. 

Звук может оказаться не очень хорошим, зависит и от конструкции. Разный может получится, в зависимости от производителя, выпускались разными заводами для своих целей, Южмашем в частности.

Posted
В 29.11.2023 в 22:20, Dalex сказал:

За основу были взяты провода, марку не знаю

БПГРЛ 1,0 скорей всего по 400 руб за метр в специализированном киоске.

А как вы землю подключили от источника к унч неэкранированным кабелем?

Posted
20 минут назад, S.Laptev сказал:

Обычные советские серебряные провода, (которых нет!), которых не бывает, быть не может, потому что во всём летательном, стрелятельном, давительном, нужды в таких проводах не было никакой, поэтому их и не было, и быть не могло!

Это вы зря, просто не сталкивались. В том же меге 25 обмотки генератора всу намотаны серебряной шиной, в Буране использовалось три пипа проводов: чисто серебряные на питание, посеребряные и медные с палладиевым покрытием.

Posted
24 минуты назад, S.Laptev сказал:

Обычные советские серебряные провода, (которых нет!), которых не бывает, быть не может, потому что во всём летательном, стрелятельном, давительном, нужды в таких проводах не было никакой, поэтому их и не было, и быть не могло!

 

Чего не было-того не было! А вот реле с контактами размером с советский пятак из серебра видел на авиаремонтном. 

Posted
24 минуты назад, Васянин Сергей сказал:

Это вы зря, просто не сталкивались. В том же меге 25 обмотки генератора всу намотаны серебряной шиной, в Буране использовалось три пипа проводов: чисто серебряные на питание, посеребряные и медные с палладиевым покрытием.

Вы, ув. Сергей, невнимательно прочитали, я-то как раз сталкивался, зачищал, припаивал разъёмы, слушал, сравнивал с серебряным Дженсеном, делал выводы из услышанного, давненько, ещё в начале нулевых.

Мало того, выдержал серьёзную дискуссию на Сундуке, двухнедельную, с поливанием грязью, с фантазированием последними словами о моей личности и т.д, ув. Kroul участвовал в теме, на моей стороне.

Могу ссылку дать, дать?

24 минуты назад, Rezvoy сказал:

Чего не было-того не было! А вот реле с контактами размером с советский пятак из серебра видел на авиаремонтном. 

Вот видите, Александр, а Сергей говорит совсем другое, были!

Posted
39 минут назад, Карабасс сказал:

БПГРЛ 1,0 скорей всего по 400 руб за метр в специализированном киоске.

 

Да, похоже что Вы правы.

Спасибо за подсказку.

Провод БПГРЛ используется в основном в электрических сетях авиационной техники, рассчитан на напряжение 250 Вольт переменно тока или 350 постоянного. Токопроводящая жила сделана из сплетенных посеребренных медных проволок, изолятор выполнен из резины, внешняя оболочка из лавсановых нитей. Расшифровка провода БПГРЛ: БП - бортовой провод, Г - гибкий, Р - резиновая изоляция, Л - оплетка из лавсановых нитей. Нормальная рабочая температура от -60 до 125 ºС.

Сечение, мм² Количество и диаметр проволок Номинальный диаметр, мм Сопротивление, Ом Внешний диаметр, мм Масса 1 км, кг Токовая нагрузка, А
             
             
0,35 49х0.10 0,9 52,4 2,3 8,7 19
Posted
1 час назад, S.Laptev сказал:

Обычные советские серебряные провода, (которых нет!), которых не бывает, быть не может, потому что во всём летательном, стрелятельном, давительном, нужды в таких проводах не было никакой, поэтому их и не было, и быть не могло!

Серебряными проводами у нас называют посеребрённые, вот это факт! Называют везде, на всех форумах. 

Звук может оказаться не очень хорошим, зависит и от конструкции. Разный может получится, в зависимости от производителя, выпускались разными заводами для своих целей, Южмашем в частности.

Был такой, серебрянный. Коаксиал, черный ок. 3,5 мм диаметром. У меня даже усилитель был им спаян. Несколько бухт его еще осталось где-то. Диаметр ок. 0,25 мм, жесткий и ломкий. 

Posted
46 минут назад, Карабасс сказал:

 

А как вы землю подключили от источника к унч неэкранированным кабелем?

Обычная стандартная схема подключения.

От вертушки до корректора:

1. Два межблочника.

2. Отдельный корпусной провод от вертушки до корректора.

Два холодных конца каждого канала от головки и отдельный корпусной провод соединены в корректоре в одной точке. 

Задача стояла сделать межблочник без экрана, что бы уменьшить погонную емкость.

Получилось, наводки отсутствуют.

Posted

 

Использование провода БПГРЛ 1,0

Провод БПГРЛ 1,0 используется при строительстве в авиационной технике. Он не подвержен воздействию авиационных жидкостей. Жила состоит из медных проволок покрытых серебром. Рабочая температура от - 60 до 125 градусов Цельсия, возможно кратковременно до 300 градусов. Срок службы 15 лет.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
    • Открылась, да.  Интересно... Но на этом месте я и забуксовал, конкретно. Ну, будет время... Если будет.) И потом, есть подозрение, что сие моделирование не обязательно хорошо подтверждается в железе.)
    • Посследовательное включение обмоток помогает отсечь паразитную вертикальную модуляцию, что для моно полезно. Полярность соединения обмоток соблюдайте только. В одном положении можно слушать горизонтальную, а в другом только вертикальную (Пате).
    • Эту идею обязательно проверю. Интересный вариант!  Не сообразил, что так можно.) Пока по звуку лучшее смешивание на входе (если правильно помню), было когда каждую обмотку нагружал на отдельный резистор 47 кОм  и микшировал последовательными R по 10-50 кОм на сетку лампы...
    • Так и есть, вернее должно быть. Есть только одна проблема (для кого-то не проблема). Иногда настройка "хорошо" не отражает весь спектр прослушиваемой музыки и на некоторых пластинках может иметь эффект "плохо", особенно при разножанровости и разнообразии прессов. Потому для первичного контроля требуется и объективная оценка, хотя бы прикидочная. Она позволяет заранее откинуть крайности и неоднозначности. Если просто слушать долгие годы, то можно найти этот свой оптимум универсальной "хорошести", когда просто включаешь и радуешься, но время поиска не безгранично! Объективный контроль может помочь сократить путь на первом грубом этапе гармонической настройки. Это как в скульптуре - сначала от глыбы отсечь крупные куски до получения первичной формы, а затем уже работать тонким инструментом... Я лично ничего не имею против идеологии компенсации кривизны одного элемента тракта кривизной другого элемента. Это прекрасно работает! Да и все системы в некоторой степени кривые, идеальных не существует. Просто не хочется впадать в крайности и заранее кривить ровное, ради компенсации проблем ущербного звена. Предпочитаю поработать с ним для исправления. Но у каждого свой путь.
    • ---- Михаил, как одно сочетантся с другим? Если на цифре искажения малые , конкретно пишете что 0.0002%. На виниле к концу пластинки кни достигать могут единиц процентов.  По моим данным. На ленте 3 я гармоника вроде как превалирует над 2 й и достигает величин при нормированных показателях намагниченности 250 и 320 нВб  порядка 1.5 %и 3 %.
    • Ну для кого то проблема  , кто добивается 0.000% суммарных кни.А иаких судя по форумам , очень много.Обоснований не дают.Типа круто и бескопомиссно не взирая ни на что иметь малые цифры. Юношеский максимализм, почему то в это плане подолжающийся до преклонных годов иногда Об это и речь, установить научно обоснованную границу слышимости кни. Что касается пентодов с их высокой долей нечетных кни, не один усилитель на пентодах, в том числе и без оос слушали, сравнивали с триодным, конкретный пример рес664 с ре604, звучание одного уровня, с небольшими  нюансами выделения того или иного диапазона, не более.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...