Jump to content

Recommended Posts

Posted

Меня всю жизнь удивляет... Зачем практически все производители аудио компонентов, ставят в свои усилители дикое количество входных разъемов и кучу всевозможных переключателей для доп функций. Это началось в 60-х и продолжается до сих пор. Посмотрите на заднюю панель любого современного ресивера/усилителя. Это же кошмар! Посмотрите на любой пульт с его кнопками. Это кошмар в квадрате! 

  • Like (+1) 2
Posted
11 часов назад, Кружка сказал:

ТВЗ одно время тоже просто стояли рядом с моноблоками. Проблем не было.

У меня также было в прошлой системе

Posted
11 часов назад, Xрюн222 сказал:

Телеватт ваще безобразие полное!!! :smile-57:

Всё как в Писании под №3 и ничего больше ....:smile-17:

 

 

2.JPG

  • Like (+1) 1
Posted

Оптимальный монтаж этажерка, красиво и занимает мало места, делал по такому принципу корректор лет десять назад. Панельки закреплял на стойках напротив друг-друга, все детали паял в зоне диаметра панелек, потом все это вставлялось в медную трубку, с одной стороны раз"ем вход, с другой выход. Жаль фото не сохранились.

  • Like (+1) 1
Posted

Ребята ! Теперь просьба. У кого есть фотки или кто считает что есть правильный и не правильный монтаж. Конечно навесной.

Posted
В 20.07.2023 в 13:53, Anatolii сказал:

тут как то для ремонта  влез в пульт студийный , проф , дорогой . фамилию не вспомню. печатный монтаж .  так на выводах всех элементов  было колечко  диаметром 3мм . в один оборот . думал ,думал зачем ? паразиты какие нибудь давить или так понты . ?

Это своеобразная пружина при падении, в СССР часто так делали, были спецстанки для формовки выводов.

954126_2.png

  • Like (+1) 2
Posted

Во первых да, меньше вероятеость поломки детали, Во-вторых, меньше перегрев при пайке, т.к.тепловое сопротивление больше. 

Posted
49 минут назад, Vitavoice сказал:

Ребята ! Теперь просьба. У кого есть фотки или кто считает что есть правильный и не правильный монтаж. Конечно навесной.

Например, у "Малого & Шмелёва" (С) точно монтаж правильнее некуда. Ибо ну не могли же "самогО" Ноймана Г.В. делать неправильно? Но удифилам  обычно не нравится по виду. Начинают всякий бред про красивый самолёт и т.п. рассказывать... 

Posted
3 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Например, у "Малого & Шмелёва" (С) точно монтаж правильнее некуда. Ибо ну не могли же "самогО" Ноймана Г.В. делать неправильно? Но удифилам  обычно не нравится по виду. Начинают всякий бред про красивый самолёт и т.п. рассказывать... 

А фотки можете показать?

Posted

Вроде коллега Немой достаточно фоток прекрасных выложил? Неск.сообщениями выше

У меня есть такой же, но другой Телеватт,  но не под рукой, и я так хорошо вряд ли сниму... 

Posted

Подвал "K+H Telewatt VS 55". При надобности хрен что заменишь не распаяв кучу соседних элементов.

МНе больше нравятся , монтаж со свободно доступными и немногочисленными элемнтами  в аппаратах более ранего периода

VS55-06.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
Только что, Ollleg сказал:

 

 

Что то я запутался....

Так это прекрасно или полное безобразие?

Два кинооператора в курилке:

"Говорят, ты женился? Жена красивая? "

"Ну ты же  понимаешь - смотря как свет поставить"

  • Like (+1) 1
Posted
14 минут назад, sova сказал:

Подвал "K+H Telewatt VS 55". При надобности хрен что заменишь не распаяв кучу соседних элементов.

МНе больше нравятся , монтаж со свободно доступными и немногочисленными элемнтами  в аппаратах более ранего периода

VS55-06.jpg

Самая "прикольная" наклонная лампочка... пятая есс-шка. 

  • Like (+1) 1
Posted

Монтаж усилителя 90-У5 (ЛОМО) от киноустановки "Украина" и  его принципиальная схема.

2 Kinap.jpg

1 Kinap.jpg

kin_se_i.gif

  • Like (+1) 1
Posted

Зачатки красивости монтажа отсутствуют. Зачатки правильности присутствуют. 

Не нравится куча тоненьких проводков. И проход их сквозь шасси на верх. По хорошему выводы трансформаторов и других моточных должны располагаться с одной стороны щечек каркасов. Трансформатор этими щечками нужно ставить в прямоугольное отверстие в шасси. Тогда все выводы у трансформатора или лепестки будут снизу шасси (примерно так, как расположены выводы у селенового выпрямителя).

Posted

Точно также поступаю, детали у которых выводы новые, паяю почти на всю длину, мало ли, не понравился,  б/у детали, например конд. Сикатроп какая была.  Экранирование проводов даже в ММ голове, а зачем, когда двойной скрутки достаточно. А паять могу, так что при падении со стола на пол неожиданно, все  четыре лампы загнулись, фигня, подправил, вставил, и дальше работает, а детальки никуда не делись, мертво припаяены.

IMG_0887.jpg

IMG_2012.jpg

A.P.A.-1_010-1.gif

A.P.A.-1_010-2.gif

IMG_0963.jpg

IMG_1361.jpg

IMG_2002.jpg

IMG_2011.jpg

  • Like (+1) 1
Posted

Да на разные каналы, разные конденсаторы. Пытался отслушать, но с моим слухом разницы не заметил.

Posted
1 hour ago, юрий робертович said:

 

A.P.A.-1_010-1.gif

A.P.A.-1_010-2.gif

 

Сколько можно постить перепощенное, да ещё с триста би? Вроде как про монтаж.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Промазал подвес изнутри "Пропиткой проникающей" PS. Снаружи не хотелось, довольно липкая. Хотел как делает Сергей Сергеев- 3 мм с края корзины, но рама не очень удобная для таких работ. Получилось промазать первую волну и вторую обратную, ну хоть крайняя к центру волна осталась не промазанной. Пропитка быстро сохла на кисточке и получилось на мой взгляд толстовато.  Появились очень приятные басы, бас-гитара и нижняя середина стали более выраженными и артикулированными, общий баланс как-то выровнялся и стал более упругим, как буд-то динамик поместили в ЗЯ, но воздух уменьшился, и хотя звучание стало интересным, чувство утраты присутствовало. Прослушивал сразу, возможно нужно было подождать пока высохнет. Нужно было сперва разбавить калошей, пропитка на ее основе, тогда-бы потоньше намазалось и впиталось. Попробовал исправить через пару дней, взял калошу и жесткой кисточкой размачивал- растирал намазку, а потом снаружи еще промочил крайнюю к  корзине  волну, чтобы пропитку изнутри в бумагу втянуло. Послушал - басы остались и воздух вернулся, как буд-то динамики сменил. Думаю, надо было пожиже развести и снаружи внешнюю волну пропитать а не мазать густотой изнутри, было-бы еще лучше. Теперь хочу подвесы заменить на фетр. Подскажите в какой ветке это можно обсуждать? 
    • Это цельных 22 килогерца. Помнится в радиоузле стоял Тембр ламповый... мотор хороший, прямой привод?
    • У большинства "ламповых" магнитных головок и  ММ головок проигрывателей - на практике резонанс оказывается ближе к "звуку", чем к "ультразвуку"... И буквально, не в перенсном смысле, каждая пф входных цепей оказывается на счету. Самая бОльшая величина, встреченная в аппарате - головка с почти 2 Гн  Короткий провод к входной лампе еф86, стоящей прямо рядом с головкой... На сумму не более 25...30 пф (!). 
    • Чисто из любопытства. Оффтопик Скорее да чем нет. И емкость, если пользуется для коррекции, надо в каждом случае свою.
    • AF7  Telefunken, NOS, NIB,  пара - проданы.
    • BG FK,  220,0 х 16 в, пара  -  проданы.
    • Вот я и спросил о необходимости и влиянии этого конденсатора при параллельном подключении головки ОДНОВРЕМЕННО к двум разным УВ. Вроде как напрашивается  коммутация?
    • Этот конденсатор не для создания под'ема АЧХ, он шунт для всякой ВЧ радиочастотной нечисти. Резонанс входной цепи должен быть далеко в ультразвуковых частотах. Таже история с корректорами для винила, у того же Сухова,  и проч. Резонанс из звуковой области вверх тянут. 
    • Даже у Сухова всё одно конденсатор есть...
    • Этот несчастный конденсатор конечно лучше убрать. Но такого типа корр встречаетсч и в хороших магнитофонах типа лаксмана. Там они ещё добротность регулируют подстроечником по входу. Лучший вариант это сделать как в накамичах или у Сухова в его УВ 87 г (ж. Радио). На выходе УВ нужно использовать ФВЧ с регулировкой под'ема на краю диапазона. Может быть как активным, так и пасивным. В накамичах использовали катушку фильтр-пробки с доп кондесатором, чтобы сместить резонанс в звуковую область. Добротность этого Г - образного ФВЧ регулировали последовательным резистором. Мне очень нравится такое решение.  С нувисторами я использовал повышающий трансформатор примерно 1:3, иначе схема шумит. Но и головка у меня была наша, стеклоферит 750-я, с низкой ЭДС. Голова 750 отличная, но ловит все магнитные поля, нужно думать что делать с моторами и прочим фонящим. Моторы часто менял на другие, соленоиды питал отфильтрованным напряжением, сетевой трансформатор выносить наружу. 
    • Очень интересно. Как бы не впервые такая сложность. Респект! Мастер.
    • Реально интересно. Не в смысле хочу попробовать, просто примерно раз в 10 лет меняю парк приводов, потому что никто не берется за ремонт. 
    • Смотрите сами. 20 k на кассете было у Накамичи  с азимутальной коррекцией при пониженном уровне и металлоленте. А про порчу звука конденсаторами...
    • 200 мА устраивает более чем. Из-за отсутствия мощного шунта вопрос и был задан, нагрузка постоянная. Жаль, нарисовалась двухмесячная командировка, пробовать буду в конце лета.
    • ВЧ потери то компенисрует самые уровня 20кГц, а их слышно ли вообще ухом, эти 20 кгц? Зато весь диапазон, слышимо на СЧ особенно,  может конденсатор этот портить 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      8.9k
    • Total Posts
      98.1k
×
×
  • Create New...