Jump to content

Recommended Posts

Posted

Вы как-то совсем слабо представляете кто разрабатывает тонармы и приводы , наберите в поиске о тонармах например , почитайте с удовольствием. 

Posted
33 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Можно цифрятину через магнитофон прогнать, тоже некоторым жуть как нравится. Есть прям услуга у студий - прогоним вашу цифру через нашу лампу, сам лично магнитофон помогал починять такой орг-ции. 

Конечно смешно, но когда я оцифровал депеш мод со своей бобины 1990 г 2 издания записанных тогда с фирменного сд (вега) на орву (олимп 005) , выложил на сайте - народу понравилось больше сд.....:smile-44:

 

Спойлер

Depeche Mode - Violator (1990)

Автор: Ollleg от 10-02-2014, 08:12, посмотрело: 11478

http://plastinka-rip.org/magnitoalbom-rip/756-depeche-mode-violator-1990.html

Depeche Mode - Enjoy The Silence (CD Maxi-Single), 1990

Автор: Ollleg от 10-02-2014, 07:51, посмотрело: 6971

Depeche Mode - Enjoy The Silence (CD Maxi-Single), 1990

Автор: Ollleg от 10-02-2014, 07:51, посмотрело: 6971

 

 

 

 

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, Сергей А сказал:

Вы как-то совсем слабо представляете кто разрабатывает тонармы и приводы , наберите в поиске о тонармах например , почитайте с удовольствием. 

нет сейчас никаких изобретений-разработок в этой области, всё давно изобретено до нас...тюнинг, да какие то переделки идей- философии винтажа конечно есть и будут всегда и даже в любом жанре аудио техники, как нет лабораторий даже замерить серьезно то что они делают, и провести должный инженерный анализ после, патамушта нет таких инженеров и никто их не обучает  и неоткуда обучать ...

ПС хотя вру, ест изобретение века, плавает диск в магнитном поле...вот оно счастье виниловода 

Posted
4 минуты назад, Ollleg сказал:

ряд современных студий, использующих полностью аналоговую запись и выпускающих на сегодня чисто аналоговые записи на виниле и со старых мастер лент.

Есть, но пишут они не "со старых мастер-лент"(их просто физически нет, не сохранились), а всякую малобюджетную дрянь, где мелкой студии брать денег на оплату хорошим музыкантам?! Так что... Увы! Практически все студии пишут в цифре, и, несмотря на фантазии моего старого товарища рокера Борзенкова, никто специально под винил ничего не затачивает. Записал на студии музыку, получил флешку, и хошь в нет выкладывай, хошь винил печатай. 

Posted

SmartAudio Recording Lab. Особый подход к аналоговому звуку

«Когда мы только строились, для меня не стояло вопроса, будем ли мы заниматься аналогом,
– рассказывает Михаил Мамонов, владелец «SmartAudio Recording Lab».

– И даже не потому, что аналоговый звук становится все более популярным.

Просто заболеть хорошим звуком можно один раз и на всю жизнь».
Posted
3 минуты назад, Agats сказал:

нет сейчас никаких изобретений-разработок в этой области

Разумеется! Этот "бизнес" очень мало кому интересен. Поэтому там практически одни шарлатаны с магнитами или наддувом, да сложно сочинённые тонармы, напоминающие инструменты акушера. И картриджи от иноземных мастеров, мотанные золотом на рыбьем клею. На последнем, причём, издыхании мастером деланные.  

Posted
26 минут назад, Ollleg сказал:

Для выводов лучше сравнивать самому - стекляшку и новодел, тогда уже и решать, что больше по звуку понравилось и чему отдать предпочтение. Конечно и от тракта будет много зависеть, но как правило очень дорогими сд проигрывателями себя редко балуют, в отличие от вертушек... Т

У товарища, в отличии от меня, сосуществуют оба формата. Вертушка совсем не дешёвая. Как впрочем и остальное тоже. Да, винил у него звучит лучше СД, но и любой из моих цифровых компонентов у него дома звучит лучше, чем собственные....

По финансам - я голосую, что лучше уж вложиться в один достойный источник, чем размазывать по нескольким. Ежели конечно возможности позволяют не экономить - разговор другой.

  • Like (+1) 1
Posted
6 минут назад, Ollleg сказал:

«SmartAudio Recording Lab»

Вот и я о том: малобюджетные артисты и малобюджетная студия. Частники при моторе, см. НЭП. Индпошив гамаш.

Posted
15 минут назад, Stan Marsh сказал:

Вот и я о том: малобюджетные артисты и малобюджетная студия. Частники при моторе, см. НЭП. Индпошив гамаш.

Music_On_Vinyl_800px.jpg

Стабильно высокие оценки любителей музыки и аналогового звучания получает продукция Music On Vinyl, одного из самых интересных «новых» виниловых лейблов. Голландская компания выпускает в основном 180-граммовые «гиганты» (12-дюймовые диски), предлагает также относительно небольшое число «грандов» и «миньонов» (10 и 7 дюймов). Все записи — переиздания, которые делаются по официальным лицензиям компаний-правообладателей. Пластинки изготавливаются на фабрике в Нидерландах, где трудятся многоопытные инженеры, записывавшие многих звезд поп- и рок-сцены. В качестве мастеров используются аналоговые фонограммы на магнитофонных лентах, оригинальные металлические матрицы и лаковые диски, в некоторых случаях исходниками служат Hi-Res-файлы 24/96/192; с CD-мастерами Music on Vinyl не работает

Posted
45 минут назад, Agats сказал:

Некому сейчас изобретать, и нет смысла, не окупиться...всё давно и так изобретено и сделано было в 70-80ых...

Современный английский тонарм Аудиомодс 6-й серии . Имеет регулировки азимута , оверхэнга , угла коррекции , и высоты . Высота тонарма регулируется  с помощью микрометрического винта . Стоит по нынешним меркам вполне сносно - около 1 тыс. фунтов . Выпускается с учетом индивидуальных пожеланий  покупателя  . 

IMG_2114.jpg

2.png

4.png

Attachment_1561884491185120001_attach_1_1561884491185120001_SeriesSix.pdf

  • Like (+1) 2
Posted

Да это всё известно, Дискавери даже сюжеты о таком снимает, но индустрии нет, померла. Три стадии развития: Радио как искусство; Радио как индустрия; Радио как профанация. Мы в третьем периоде, дополнительного времени не будет. Отдельные достойные примеры только подтверждают общеизвестное: музыка не интересует производителя. Энтузиасты остались, робкий бизнес тоже слегка шевелится, не более. Но нам это всё равно.  

Posted
12 минут назад, Stan Marsh сказал:

но индустрии нет, померла

Индустрия и не нужна никому . Молодежь музыку слушает со всяких сервисов стриминга . Мало молодых людей хотят  иметь коллекцию музыки на физических носителях . Потому что не хотят вкладывать в это деньги , и тратить время на это собирательство ... Соответственно - промышленность подстраивается под другие ориентиры .... Пенсионеры , типа нас - уже почти всё купили , что хотели , да  и винтажной техники у них дома  навалом . И основной ориентир у современных  производителей - на более молодого покупателя . А у них - другие запросы .

Posted
12 минут назад, Stan Marsh сказал:

Да это всё известно, Дискавери даже сюжеты о таком снимает, но индустрии нет, померла. Три стадии развития: Радио как искусство; Радио как индустрия; Радио как профанация. Мы в третьем периоде, дополнительного времени не будет. Отдельные достойные примеры только подтверждают общеизвестное: музыка не интересует производителя. Энтузиасты остались, робкий бизнес тоже слегка шевелится, не более. Но нам это всё равно.  

Собсно, радио как таковое тут вообще ни при чем, никаким боком

Posted
7 минут назад, Xрюн222 сказал:

Собсно, радио как таковое тут вообще ни при чем, никаким боком

Собсно, "радио" - это условность. В широком, так сказать, смысле. Да и с него всё начиналось, опять же. Хотя, граммофоны с патефонами - это да. Но нет.

Posted

Радио - это строго всё, что ДО детектора р/приёмника.Что после то не радио. Иногда аудио, иногда его профанация. 

Posted
Только что, Xрюн222 сказал:

Иногда аудио, иногда его профанация. 

Аудио - почти всё, закончилось, и видео - практически всё. Тикток на излёте, будущее за чипами прямо в тело.

Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Да это всё известно, Дискавери даже сюжеты о таком снимает, но индустрии нет, померла. Три стадии развития: Радио как искусство; Радио как индустрия; Радио как профанация. Мы в третьем периоде, дополнительного времени не будет. Отдельные достойные примеры только подтверждают общеизвестное: музыка не интересует производителя. Энтузиасты остались, робкий бизнес тоже слегка шевелится, не более. Но нам это всё равно.  

Стас, как то очень пессимистично....

Радиоаппаратура высокого уровня никогда не была "народной", как и сейчас, многих устраивают затычки в ушах, так и тогда - многим было достаточно весны и электроники 302,  недорого комбайна или  аккорда 202 ....

Но всегда была и останется прослойка тех, для кого хороший звук имел значение выше среднестатического пользователя, эти люди были. есть и будут всегда. Нам не всё равно, что там шевелиться и что издаётся в наши дни. И всегда найдутся производители, ориентированные на те 5-10%, которым нужен именно их продукт высокого качества.

Наши дедушки любили говорить, что молодёжь (мы) совсем не та, всё неправильно, а вот в их времена.....

Мир пережил их вздохи, как и мы, и для наших интересов в этом мире ничто не умерло, просто приобрело  иные очертания. :smile-59:

Posted
Только что, Ollleg сказал:

Стас, как то очень пессимистично....

Не-не, тут я наоборот, оптимистичен.:smile-11: Но игрушки останутся до тех пор, пока есть тот, кто ими играет. 

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Не-не, тут я наоборот, оптимистичен.:smile-11: Но игрушки останутся до тех пор, пока есть тот, кто ими играет. 

Ну и отлично, а то я переживать уже начал....:smile-50:

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

В данном случае что либо доказывать выступившей на "100500 с +" группе экспертов не имеет смысла... Уровень квали-фикции в обсуждаемом вопросе очевиден. 

К вопросу о том, какая корзина динамика лучше - проведите слепое прослушивание каких нибудь "Ы-30" и совсем каких нибудь таких же по размеру Виго, Хеко, Кантон,..... Потом откройте, дабы убедиться, где какие корзины динамиков :). Ну или картинки в инете хотя бы. 

Очередная попытка ускользнуть от прямого ответа, что лучше точное литье или штамповка. Считаю недопустимо сравнивать, якобы одинаковых ( одного размера ) неудачные модели на литье с хорошими на штампованных корзинах. Сравнение следует производить честно в равных условиях, одну и ту же подвижную систему с магнитом собрать для прослушивания на литой корзине и штампованной, затем в слепую сравнивать.

Posted
7 минут назад, Фломастер сказал:

Очередная попытка ускользнуть от прямого ответа

Право, давайте лучше перейдём к обсуждению  - как можно улучшить или просто на что обратить внимание при восстановлении Б1-01, а со сравнениями закончим, пусть в этом вопросе каждый останется при своём мнении, иначе только перессоритесь, а к единому ответу не придёте.

  • Like (+1) 1
Posted

 

 

Супер, классно придумано... проигрывать старые запиленные пластинки...а еще поражает сколько люфтов эта система набирает, но выглядит круто, как член в пол метра...круто но бестолково

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Экран, конечно, понадобится. Проект называется МС корректор для звукоснимателя с низким выходом.
    • Броневой и сифонить в окружающее пр-во будет сильнее. В чем тогда преимущества броневого, непонятно...
    • Были, но сейчас увы не найду.
    • Дим Димыч, а есть его контакты? 
    • Броневой, у него активное больше, потом стержневой ну а потом тороидальный, у него все получше. Ну Вы же сами всё знаете.
    • Наиболее частые вопросы ( а как ?) по деревянным диффузорам касаются тональной ясности , чистоты тона , отсутствия или наличия тембрального окраса .  В  этом контексте , литой диффузор подобен чем -то цельности колокола , где даже небольшой откол приводит к утрате голоса колокола .  Небольшой разрыв на диффузоре бумажного твиттера уже фатален , разрыв даже края диффузора 4А28 , помню , заклеили .., ну человек поставил запись колоколов (перезвон) , сам динамик  стоял в ОЯ , другой без разрыва . С разрывом колокол воспроизводить не смог , пошли волчьи ноты , жуткие  и  резкие призвуки , тогда как здоровый динамик передавал звук церковного колокола идеально -без призвуков .    Вообще , колокола , тянущие аккорды рояля передают далеко не все даже исправные динамики .К примеру Грин 10"" Саба .., имел , рояль воспроизводить не могли , резкие неожиданные призвуки ; продал , хотел вообще выкинуть.  Тогда как 10"" Телефункен на подмагничивании , имея уникальный состав целлюлозы диффузора , не издавали волчьи ноты ни разу -никогда, ни у кого , и на любой музыке.  На фото диффузоры 12"" ШП Телефункен 39 года и 12"" ВудМонитор из дерева .  В диффузоре главное - состав целлюлозы .  https://www.audiomania.ru/content/bumaga-luchshiy-material-dlya-proizvodstva-diffuzorov-statya-kniga-elektrodinamicheskie-gromkogovoriteli-i-a-aldoshinoy/
    • Оказалось ,что эллиптические Woodmonitors звучат музыкальнее круглых . И размер 60х40см  пара таких воспроизводят контрабас даже без оформления. 8’’ Voxativ  это игрушки для детей…
    • А какой РТ будет больше просаживаться под нагрузкой при том же сечении и габаритной и диаметрам проводов - броневой или стержневой, если у стержневого две катушки той же высоты как у Ш ?
    • Дак тут и по рисунку структуры дерева видно, что тут радиальный распил- бревно распиливают на тонкие срезы по радиусу. Линии годового прироста параллельны. А березовую фанеру же лущат- бревно крутят и снимают слой дерева по спирали, если смотреть с торца. Соответственно никакой упорядоченной структуры там нет в помине, даже внутри одного слоя. И слои переклеены поперек, плюс клей между ними. Поэтому никто и не делает деку скрипки из березовой фанеры...
    • Да не прошу я, мне всё равно, пусть делает как хочет. Он написал, достаточно ли тех фото, вот я и написал, а надо было просто промолчать)).
    • Посмотрел я это видео, закрались сомнения в правдивости обсуждения двух дяденек про D класс.  Сухов собрал отличный вменяемый усилитель в AB классе, и ему за это респект. Но он не собирал усилитель в классе D. Так зачем брать не самый лучший для примера чип и расматриваить его в видео как пример, плохой пример.  Народ не в теме, и далеки от истины в своих рассуждениях. Всё смешали в одну кучу. Сами не собирали и глубоко не разбираясь в теме, учат других и вводят народ в заблуждение, манипулируя фактами. Есть и соль в их рассуждениях. Есть косяки в D классе, но они с каждым годом уменьшаются, схемотехника совершенствуется.  Вот хорошая статья про работу усилителя в классе D
    • Вот уже народ потянулся к дереву Диффузоры из шпона трескаются именно поэтому Voxativ наклеил на них сетку… Тоже самое делала фирма JVC приклеивая бумагу с тыльной стороны диффузора из шпона , кроме того весь диффузор они пропитывали лаком и там его 70% от веса диффузора. Делал для них диффузоры из фанеры 0.4 мм сошлифовывая один слой до толщины 0.27мм. Вопрос знатокам , когда и кто впервые в мире сделал диффузоры из шпона??  
    • Диффузоры Воксативов делаются из бальзы несколько разной плотности по сегментам и обрабатываются пропиткой, потом на рабочую поверхность наносится тоненькая сеточка из спец. материала. Всё это для того, ч об сохранить именно механические свойства бальзы, но убрать "деревянные" призвуки. К тому же структура бальзы имеет минимум лигнина и пр дряни и напоминает целлюлозу вакуумного осаждения....  P.S. Сходил сфоткал наши Воксы... там все видно.
    • Стесняюсь спросить, а массив ели (из которого делают деки скрипки) и березовая фанера (из которой вы делаете диффузоры) имеют  одинаковую внутреннюю структуру ?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.2k
×
×
  • Create New...