Jump to content

Recommended Posts

Posted
11 минут назад, BAA сказал:

Таки геометрия играет роль!

да как бэ . есть небольшие знания по геометрии  особенно точная настройка у мс головы . долго  очень  искал как установить . но зато поет так ....

  • Like (+1) 3
Posted
3 часа назад, Сергей Витальевич сказал:

Ну и многое зависит в итоге на чем весь этот "хлам" слушать......:smile-54:

Хлам не слушают, его место на помойке. Если это о виниле вообще, мне искренне жаль людей с таким высоким самомнением о всём и вся. В итоге для большинства их мнение и советы становятся нулём, причём абсолютным.:smile-44:

 

3 часа назад, Сергей Витальевич сказал:

Ну еще и так как мне говорил.. знакомый  с коллекцией шкафов с пластинками.. Что "Мелодия " на виниле  которая раньше ну примерно до 78г..или другого г. звучит лучше до смены записывающей аппаратуры в студиях СССР.:sarcastic: По мне ведь в этом ест ТОЖЕ  доля иситины!!! 

Зачем тусить в теме, где заинтересованными участниками обсуждается то, что для тебя хлам? Высказать своё "бя"и посмеяться над чужим мнением ? А это кому то здесь интересно, кроме тебя?:smile-61:

 

 

  • Like (+1) 6
  • Thanks (+1) 1
Posted
3 часа назад, Anatolii сказал:

  я ко всем присоединял один и тот же картридж ,

Анатолий, масса тонармов была у всех одинаковая ? Голова подходила для всех? Может слишком большая разница из за этого?

http://plastinka-rip.org/tehpodderzhka/5033-komplians-i-massa-tonarma.html

А что каждая верта поёт своим голосом - знают все, кто занимается винилом, аксиома!

  • Like (+1) 1
Posted

вертаки были все разные . ямаха, денон,  JVS , пионер . простенький , вот он и лажал больше всех.большинство  директ драйв .  остальное не помню . это было лет 10 назад . про тонармы тоже ничего не скажу иза срока давности .

  • Like (+1) 1
Posted
4 часа назад, Сергей Витальевич сказал:

Олег с чего ты так решил и почему то за меня?

Просто человек "в теме" никогда не позволит себе о виниле, как о хламе.... У меня этого "хлама" на цать с большими нулями в Mint или NM на полках стоит и если кто то придёт ко мне и прозвучит фраза "Ну покажи, на чём ты этот хлам слушаешь" я сходу отвечу "Мужик, ты квартирой ошибся, сд слушают двумя этажами ниже".

Сергей, так понятно?

п.с.

Электроника о12  далеко не Б1-01....

:smile-33:

  • Like (+1) 2
Posted
29 минут назад, Ollleg сказал:

я сходу отвечу "Мужик, ты квартирой ошибся, сд слушают двумя этажами ниже".

 Т.е. хлам сверху и снизу, а этаж между ними слушает  192/24 5.1, DSD и т.п.?  :smile-03:

Posted
21 минуту назад, Alex Torres сказал:

 Т.е. хлам сверху и снизу, а этаж между ними слушает  192/24 5.1, DSD и т.п.?  :smile-03:

Я не называл хламом ни сд, ни винил , ни даже мп3. Но свои приоритеты имею.

29 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

свое личное мнение как о "хламе "

В теме "Что вы думаете о виниле", в данной это прозвучало не к месту, просто не в тему. 

Обхаить можно что угодно, вопрос - кому это нужно и зачем ?

Прийти в клуб любителей джаза и заявить, что джаз хавно, сейчас я вам покажу настоящую музыку и воткнуть Аркашу Северного..... В лучшем случае, посмотрят как на идиота, в худшем.....

Posted
25 минут назад, Alex Torres сказал:

192/24 5.1, DSD

DVD-A упустил, или намеренно не помянул? 

Тоже между этажами винила и сд находится.:smile-33:

Posted
17 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

Так это и так понятно.Она значительно лучше:1328261409_good(1):..так как все таки была доработана. И тем более сравнивалась с другими аналогичными времен СССР  "Корветами и "Электрониками"....:smile-03:

IMG_20180805_124257.jpg

P1050138 (2).JPG

P1050127.JPG

Хуже, лучше, одинаковы... 

Это всё равно, что Торенс с Техниксом сравнивать.

Сергей, всё что я хотел - уже написал выше, а спорить с тобой или что то доказывать, в мои планы не входит от слова совсем. Времени ни на что и так не хватает - ещё на пустые споры его тратить...

Posted
1 час назад, Ollleg сказал:

Я не называл хламом ни сд, ни винил , ни даже мп3. Но свои приоритеты имею.

Мои приоритеты не мешают мне винил слушать.

 

1 час назад, Ollleg сказал:

DVD-A упустил, или намеренно не помянул? 

96/24 и 192/24 и в 5.1 - имелись ввиду рипы с него.

Чего его самого упоминать, если он как формат давно умер?

Хотя у меня и есть пара десятков DVD-A дисков, но они также пылятся в шкафу как и СД и САЦД. Если СД я еще бывает, раз в месяц достаю, то те уж и не помню когда (крутить есть на чем).

  

21 минуту назад, Ollleg сказал:

Это всё равно, что Торенс с Техниксом сравнивать.

Ну сравнивать одну фирму с другой как-то не очень правильно - у всех разные модели бывают.  Это как сравнивать конденсаторы Рубикон с Ничиконом. Хотя коненчо, сравнивать ДД с каким нибудь чудороликом - занятие неблагодарное.

 

 

Posted
35 минут назад, Alex Torres сказал:

Ну сравнивать одну фирму с другой как-то не очень правильно - у всех разные модели бывают. 

Алекс, я про клоны Б1-01 и 0.12:smile-03:

Posted
9 минут назад, Alex Torres сказал:

Я совиные(с)Томми поделки не рассматривал - Сказано "Торенс и Техникс", значит Торенс и Техникс :)

Собственно суть одна и та же.:smile-50:

Posted
В 30.07.2022 в 09:32, Ollleg сказал:

 

Электроника о12  далеко не Б1-01....

:smile-33:

  Даже первого, беглого взгляда достаточно, что бы понять, как все пошло упростили. Я имею в виду тонарм (подвес на лезвиях), делать им (нашему производителю), как положено и в принципе необходимо - стало неохота, рационализировали.  Далее, лично мне, сразу стал понятен вектор "рационализаторских" доработок и улучшений.

  Непосредственно с этим аппаратом не знаком, не имел желания.

  Корпус, у этой модели выглядит лучше, за счет более массивных деревянных брусков.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

Сергей, не нужно столько самоуверенности, право.

Мне его звук и в первоначальном облике понравился, сравнивал с техниксомhttps://newaudioportal.com/topic/413-technics-sl-1200mk5g-настройка-тонарма-шаблон-выбор-звукоснимателя/#comment-15338 и электроникой ЭП-017С .

Нормальная машина, а дома вообще полезно  держать вертушки с разной тяжестью тонармов.

Никогда не знаешь заранее, граничные по податливости иглы на какой лучше отыграют.:smile-59:

 

  • Like (+1) 5
Posted
13 часов назад, Сергей Витальевич сказал:

Скажу свое личное мнение  из "******на" как не старайся и за 20лет конфетку не сделать.:441421370_fool(1):

  А из " Веги 106 ", по Вашему сделать  " конфетку " возможно ?

  "  Никита дедку именно в этом случае очень сильно заинтересовал процесс. Могу сказать честно. Мне когда привезли плинты из дуба.Смотрел смотрел я на них и да-сразу почему то увидел в таком же именно плинте старую,старую вертушку.Ну не знаю почему.:smile-03:  "

  Если сравнивать изначальный уровень технического и технологического исполнения вертушек ; Электроника Б1 01 и Вега 106, то последняя выполнена на уровне одноразовой посуды, почти трехкратная разница в цене тому подтверждение. На мой взгляд Электроника Б1 01, вполне самодостаточный аппарат в своем ценовом сегменте, не стоит из него пытаться сделать супер вертушку, просто привести все в порядок, сделать качественный корпус.

  Попытки сделать из " Запорожца, Москвича ", лимузин обречены на провал.

  • Like (+1) 2
Posted
13 минут назад, Фломастер сказал:

Электроника Б1 01 и Вега 106, то последняя выполнена на уровне одноразовой посуды

Вега 106 разная была и та, которую восстанавливает Сергей Unitra G600B после доработки думаю будет не хуже Электроники.

У G600B плюс в том, что там ролик в отличии от Электроники.

Posted
33 минуты назад, Фломастер сказал:

Попытки сделать из " Запорожца, Москвича ", лимузин обречены на провал.

Спойлер

00--.thumb.jpg.5a56c77631a3a2d4d2fc3c96359b666a.jpg00--------.jpg.28550087be548ec3fd42bac6967d4edb.jpg00---.jpg.b5818b9f7ac35537ece632651a8d29d3.jpg00.thumb.jpg.16d8934f1a548536e5bbb5fd437ba1e5.jpg00-.jpg.eb6ac79e9aed571c7205d8ec7e67e0b8.jpg

 

Posted

Я здесь не рассматриваю варианты привода диска, многое зависит от уровня конкретного исполнения. В разных конструктивных вариантах есть достойные модели. 

И какая будет себестоимость подобных решений ?  
Лимузин, это прежде всего комфорт, а здесь просто попытка выделиться и чем то удивить окружающих.

Posted

А Вы точно держали в руках конкретно механизм г600В? Что то терзают смутные сомнения.... 

Себестоимость решений в хобби не всегда главное, чем выше - тем и самого себя гордость распирает - вон я чО могу!!!, и тем больше есть чем похвастаться! :) Как тот же корпус можно НЦшкой залить из пистолета, а можно долго и упорно шеллачить. В 30 или 50 слоёв... Не спеша. 

Лимузин это тоже в первую очередь для того, чтобы выделиться, а комфорт, причём весьма комфортный, бывает и в небольших неброских машинах, вопрос чисто маркетологический... 

  • Like (+1) 1
Posted

На первых моделях диск безусловно хорош, а все остальное...   и потом...,   я просто хотел возразить, что Электроника Б1 01 не     "******на"    из которого делают хорошие вертушки.

Есть точное определение, малолитражный  автомобиль, этим все сказано... 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...