Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

Одно другого не исключает полностью. Например, я НЕ покупал у Вас лично динамики, но тем не менее пару-тройку моделей у их владельцев слышал, и кое кто из них тоже покупал не у Вас, а на "вторичке". 

Никит, чтоб разобраться в звучании динамиков Сонидо ( и не только ), нужно не послушать их где то или у кого то, а пожить с ними, прогреть, подобрать параметры оформления так, чтоб они заиграли как надо в соответствующем оформлении именно в том помещении ... и т.д. Я думаю ты понимаешь :smile-11: ...

  • Like (+1) 2
  • Hmm... (-1) 1
Posted

Сергей, Вы правы, с любыми динамиками нужно "пожить", чтобы сложилось мнение, иначе это лишь первое поверхностное впечатление, хотя оно тоже может быть ярким. )

П.С. А наличие товаров на вторичке не говорит об их плохом качестве, а лишь сигнализирует о том, что первый владелец либо не смог реализовать их потенциал в полной мере, либо изначально сделал ошибочный выбор, купив их по наитию.

Posted

У меня тоже такие динамики были - 4А32 (во временном промежутке между Lowther  и Goodmans). Начитался хвалебных отзывов и решил попробовать вслепую. Пошли на запчасти в итоге. Корзины от них с магнитами я кому-то подарил, а остальное в помойку. Остальное всё вспоминаю с позитивом.

  • Like (+1) 1
Posted
В 07.09.2022 в 17:56, Istvan сказал:

Вы писали, что високая оценка в "Кланг и Тон" вас не интересна, а для меня Ваша , извините но должен отметить, что злобная оценка, не интересна.

Хм... Давно не заходил в эту ветку, а тут оказывается вон какие страсти кипели.  :) Иштван, я написал своё мнение и оно такое, какое есть. То, что Вам не интересна моя оценка, мне не горячо и не холодно, имею право на своё мнение. Но... было бы Вам не интересно, то и упоминать бы даже про моё скромное мнение не стали бы. 

Posted
В 14.01.2023 в 17:48, Istvan сказал:

Хотел бы от сюда передать для U.L.F. что зависть это не хорошая штука.

 

В 14.01.2023 в 19:36, Istvan сказал:

Ваше мнение мне важно и я ценю ваши знания. а это пишу для U.L.F.  Когда сам делает что-то и может сюда представить, хотел бы оценивать его работу. А вот мнение такие

Иштван, угомонитесь Вы наконец и оставьте в покое мою скромную персону. Я Вам ничего не должен. Творите на здоровье. Желаю творческих и коммерческих успехов. Очень хорошо, что у Ваших поделок есть ценители! Мне  на данный момент не интересно ни Ваше творчество, ни Ваше мнение обо мне, уж простите...

Posted
В 18.02.2023 в 20:35, Istvan сказал:

И здесь хотел бы отвечать  господину U.L.F.

Не понимаю, как можно писать мнение о все типы динамиках Сонидо, если никогда не покупал у меня ни одной пары.

А вот врать как миниму не солидно и стыдно. Покупал и не раз... Ещё раз призываю - успокойтесь.

Posted

Давайте попробуем немного разрядить обстановку - например, переключившись.

Наткнулся на собственное письмо, написанное некоторое время назад, про редкие английские ширики; отправной точкой были Хартли, что и определило угол подачи. Адресат, к сожалению, живет в той стране, где сейчас не до того, а в письме, помимо трепа, все-таки есть и некоторое подобие информации. Подумалось, что кому-то она может быть интересна или, допустим, натолкнет на собственные эксперименты. В общем, рискую выложить. 

Наших любезных снобов приглашаю оттоптаться. Но при этом на всякий случай оговариваю: все имена, бренды, даты и описания технических решений являются плодом художественного вымысла и созданы исключительно с целью развлечь читателя. Ответственности за случайные совпадения с действительностью автор на себя не берет. Всем счастья. 

АнглРедкиеШирикиПисьмо.docx

  • Like (+1) 5
  • Thanks (+1) 2
Posted

Завалялся у меня сей лопух, кто что может сказать о нем. Думаю акустику к прикомповому замутить, но надо искать второй.

IMG_20230228_122717_1.jpg

IMG_20230228_122729.jpg

Posted

PD256, Венгрия, всё на картинке. В Сети есть заводская АЧХ.

Нормальный ширик. Незлой акцент в верхней середине, приличная чуйка, магнит кстати вроде бы АЛЬНИ, что хорошо, но если не размагничен. Рекомендовал бы оформление "изонетта" - по сути, то, что позже раскрутили как Онкен, лучше настраиваемый. В нем этот дин совершенно шикарно отыгрывает, в частности, виолончельный регистр.  

  • Like (+1) 1
Posted
28 минут назад, Евлампий сказал:

PD256, Венгрия, всё на картинке. В Сети есть заводская АЧХ.

Нашел данные, но похоже это не его, попутали видно. Не помню кто писал на старом АП, звук похож на 4А-28. Опаньки, у него после дефиса 16, а это совсем другой. А это данные с свйта убей не помню с какого.

pd256.jpg

PD256.png

Posted

Ну да - АЧХ его, а то что после дефиса - это омы. 16 ом, как и 4А28. Что же до звучания - похож по звуку примерно в той же мере, что и по виду. В полной полосе 256-й похлипче, в качестве голосового поразборчивее. 

  • Like (+1) 2
Posted

PD256 похожие на Audax 24T A15. Они стояли в вокальных Beag колонках по 4шт. Попадались колонки и с  PD256 и с Audax 24T A15. Колонки работали с усилком Beag HX650

IMG_1633.JPG

IMG_1634.JPG

IMG_1638.JPG

beag.jpg

DSC04653.JPG

AEX 650.jpg

  • 2 weeks later...
Posted
В 28.02.2023 в 15:34, Юрий_Б сказал:

Завалялся у меня сей лопух, кто что может сказать о нем. Думаю акустику к прикомповому замутить, но надо искать второй.

IMG_20230228_122717_1.jpg

IMG_20230228_122729.jpg

Хорошо звучат 256 с рыжим тряпичным пыльником на керне. Ровнее. 

  • 2 weeks later...
Posted

На форум наткнулся недавно, получил массу удовольствия - тут и ностальгия по старому Аудиопорталу и знакомые имена и, как оказалось, все те же баталии. Как всегда большинство сломанных копий в отношении ШП. По моему, все эти споры не имеют особого смысла, поясню - все имеют разную степень чувствительности (кривизны) ушей, абсолютно разное образование, большинство не имеют музыкального или профильного технического (не говорю о тех кто занимается звуком профессионально, у тех свои загибы), имеют разные музыкальные предпочтения и сформированные в детстве представления о том что и как должно звучать и т.д. и т.п. Зачастую, кривизна тракта, вполне объективная, измеренная инструментально, компенсирует ту или иную кривизну восприятия каждого конкретного слушателя.  Понятно, что каждый подбирает тракт под свои индивидуальные предпочтения. Те кто это понимает, довольно спокойно относятся к мнению тех, кто не согласен с их выбором. Категоричность суждений отдельных товарищей достойна сожаления. Речь не идет о коммерческих интересах, тут звериный оскал капитализма выступает в полный рост.

Напоследок о динамиках Сонидо - из современных производителей, по соотношению цена/качество прекрасные ШП. У меня лет десять работают во фронтальных рупорах разработки уважаемого Normann (SCW-400 с пониженной Иштваном до 0,3 добротностью и SFR-200) и в тыловых рупорах уважаемого Бориса Борисовича (SFR-200). Менять их на что-то другое нет желания. Все утверждения о том, что динамики не интересны и не представляют из себя ничего достойного внимания и уж тем более все  сравнения с динамиками КИНАП совершенно не корректны. Иштвану можно пожелать успехов и не останавливаться на достигнутом!

Может быть несколько сумбурно, но, что пришло в голову после прочтения этой ветки.

IMG_20220129_213214.jpg

  • Like (+1) 9
  • Thanks (+1) 2
Posted

Алексей, есть еще больше ящики, чем у Вас. Это в Канаде. И еще строть сейчас каменные ящики, отзыв его, такой что лучше и не сышал.

Skype_Picture_2022_06_19T11_22_19_898Z.jpeg

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
  • Cool (+1) 2
Posted
41 минуту назад, Aleksey_kul сказал:

Нашему брату маньяку только дай - горы свернем!

Это верно! Было-бы желание, а возможность найти можно всегда. )))

  • Like (+1) 1
Posted

мной были сделаны обратные рупора для фостекса соло 8 по моему . из мебельной дсп .сделал как " тренировочный "мое не мое . здорово , но баса почти не было . , а что было -правильный .  там " выхлоп поскромнее чем на этом фото . но гудело все если чуть поджечь . а тут фанера - не гудит?  и еще " тренировочный корпус ОЯ на фостексе PS300 12" тут бас есть и очень хороший . я его подзвучиваю сверху тоже фостексом вч 

CIMG0038.JPG

CIMG0065.jpg

  • Like (+1) 1
  • 2 months later...
Posted

Можете меня поздравить - возвращаюсь с альнико на FC!

Перевожу свои овальные Сонидо на подмагничивание. Катушки будут высоковольтные, до 240В, поэтому питаться будут по простейшей бестрансформаторной схеме (singla wave rectifier + capacitor). В понедельник магнитные системы будут высланы мне. В ожидании и подборе хороших бумажных конденсаторов для БП и накальников. С вентилями пока не определился, выберу на слух, но кандидаты такие: 866А ртутные газотроны, мощные кенотроны типа AZ50, селен.

  • Like (+1) 8
Posted

Сергей ,раз уж динамики будут сняты ,можно попросить фото предрупорной камеры ,интересно как она обработана).

Posted
Только что, Евген сказал:

Сергей ,раз уж динамики будут сняты ,можно попросить фото предрупорной камеры ,интересно как она обработана).

Сделаю! Хотя могу и так описать.

Пока есть свет, решил сделать фото системы для памяти. Думаю это не оффтопик, так как АС широкополосная.

IMG_20230605_200311.jpg

  • Like (+1) 6
Posted

...Перевожу свои овальные Сонидо на подмагничивание.

Сергей, завидую тебе, это крутое решение. Однако вдогонку хотел бы обратить твое внимание на два момента. Ты наверняка сможешь позволить себе и то, и другое - уверен, впечатлению будут "гативные".

1. Постоянные магниты АЛЬНИ, вообще говоря, способны конкурировать с подмагничиванием (точнее, надо серьезно помудохаться с этим самым подмагничиванием, чтобы слышимо превзойти АЛЬНИ. Это не только мое наблюдение, поэтому я набираюсь наглости обратить на это  твое внимание. Конечно, тот магнит что в 4А18 хиловат, но старый 8Гд от РРЗ, а тем более какой-нибудь 1А17 или даже 2А9 - вполне себе кандидаты, хотя последний может и великоват (однако самодельную "восьмерку" на основе этого магнита слышал, впечатления более чем позитивные). 

2. Мне в руки попали прототипы динамиков с магнитной системой, условно-свободной от токов Фуко. 6 дюймов, где-то 8 тыщ гаусс, подвижка буквально в пару грамм, с рожком, но из-за хиловатого мотора (как раз от 4А18) чуйка так себе, децибел думаю 90. Очень ровный звук где-то от сотни гц до самых верхних дзынь.

В чем особенность конструкции? Нахлобучка керна и польшайба магнитной системы набраны из магнитомягкого, но при этом листового материала с оксидной изоляцией. Как бы по типу трансформаторного пакета. Чтобы не сильно потерять в индукции в зазоре, точность исполнения требуется очень приличная, всё должно сидеть плотненько, без зазоров. Поскольку в твоем случае явно используется заказная конструкция, прикинь, может выйдет сбацать и такую версию мотора. 

Голословно утверждаю: оно того стОит. Звучание приобретает ту самую особенность, которая отличает живой звук от фанеры. Иллюзии очень интересные. Я просто обращаю твое внимание, потому что мне эта тема показалась еще одним шагом вперед. 

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Радиолампы Matsushita 12ax7 , подобранная пара , без использования , зип электронного микроскопа - 8 т.р.пара .
    • Весьма приятно видеть подобный девайс, деревянный корпус, отсутствие печатных плат, толстые провода и т.д. Хороший усилитель (для музыки) должен быть именно таким, напоминать приборный лабораторный аппарат, без всяких там блестяшек, типа маде ин чайна. Мною замечено: умзч и винил-корректоры, значительно лучше играют , если они облачены в деревянный саргофаг.  Респект и уважуха автору, ну  и творческих удач.
    • Краткие итоги нескольких предыдущих насыщенных дней: Схемотехника данного усилителя, как и его предка, себя полностью оправдала во всех моих ожиданиях. Перенос усилителя на новое шасси с переводом выхода на прямонакалы, переводом драйвера на индивидуальное поканальное анодное питание, заменой выпрямителя смещения на ртутный газотрон оказались чуть более затратными по физическим и эмоциональным аспектам, чем я планировал ранее, но результат того стоил! В итоге имею довольно универсальный по применяемым лампам и прекрасно звучащий усилитель, способный справляться с моими рупорными АС. В выходной мощности я ничего не выиграл, так как трансформаторы не менялись, а режимы ламп плюс-минус идентичные, зато улучшил контроль АС, имея более низкоомную лампу на выходе. Почти два дня ушло у меня на "разборки" с БП смещения, и в итоге я вернулся к концепции, применённой в предыдущем усилителе. Она мне ближе всего по результатам субъективной оценки звучания. Подробнее расскажу, если будет к этому интерес. Хотел бы только отметить факт, что все данные наработки и опытные замечания имеют сугубо индивидуальный прикладной характер, то есть работают прекрасно у меня в системе, но могу не работать у других. Прошу это учитывать и не судить огульно с высоты собственного мнения ). Результатом я очень доволен и это самое главное! Хочу выразить благодарность всем тем людям, кто помогал мне комплектующими, дельными советами, подсказками и разумной критикой! Ваш вклад будет звучать каждой нотой музыки, которую я слушаю душой и сердцем! 
    • Конденсаторы на рисунке конечно образовались , но теперь это как трехвыводной конденсатор с общей обкладкой . Заземленной . И таких электролитов полно было .
    • А два изолированных друг от друга экрана - это уже три кондеесатора? И потенциал с них можно не отводить? Красота! 
    • Да-да, твой опыт в намотке трёх проводков на палочку( где средний из них экран) не забуду никогда 
    • Примененный ЦАП начального уровня, лет 10 назад Торрес подарил такой с грамотным питанием через DC-DC Со стабилизатором и гальванической развязкой от цифровой части. Я про питание цифровой части, коей в вашем случае является панелька, ей вполне достаточно обычного стабилизатороа, или даже лучше приличного DC-DC. чтобы не грелось ничего, или вы думаете, что запитав от кена или селена цифры ровнее пойдут или единички за повороты проводов цепляться не будут? 
    • Был один конденсатор из двух пластин (первичка и вторичка). Посередине между ними мы поместили третью пластину (это  экранирующая обмотка ). Был один конденсатор, если че, а стало 2 последовательных. Хватит уже нести пургу...  
    • Цыкин не указ, теперь и Г.Отт - детский сад штаны на лямках. Тостером он решил доказать, ну удачи, а за NAP конечно стыдно, уровень стал ниже плинтуса раз такое, да ещё и с лайками прокатывает((( Безымянный.pdf
    • Вот эта лента которая только сверху намотана ... а чтобы не размоталась ... завязана на два узелка .../ бинты при перевязке так завязывают... на счёт сетевиков ... всё от мощности и напряжения  то есть ТУ...зависит ...
    • Какая у вас лента ? Промышленные сетевики вообще намотаны без ничего внутри первички. А эта лента ей зачем высыхать или пропитываться, она же специально пропитана невысыхающим составом, для этого и послана на Землю... Она очень прочная, порвать или растянуть нереально по официальным ТУ пробивное напряжение от 4.5 до 5.8 киловольт.
    • Идея интересная. В уличном освещении, коробках класса IP68 мы мы используем компаунд на основе силикона: https://npkstep.ru/products/elektrotehnicheskie-materialy/step-m2/ Достаточно жидкий, выпускает пузырьки хорошо. -60...+150. Если эластичную ленту расположить по углам катушки Ш-железа, а потом закрыть с трех сторон, то можно и ее наверно залить тоже. Данный компаунд достаточно эластичный, чуть плотнее холодца (с расчетом на возможность удаления), а в нашем случае такая вязкость должна неплохо поглощать вибрации. Но теряем экраны. А они похоже для РТ очень важны. Хотя если делать на О-железе, 4 катушки с перекрестным подключением межобмоточная емкость как-то снизится, но не до очень низких значений вероятно.
    • Липкая стекло лента для межслойной тем более на внутренних углах ... изоляция  так себе ... имею с ней дело с 1990 года ...  При пропитке лаком ... не пропитывается , при сушке не высыхает , были случаи прострела обмотки , с тех пор только лента а поверх кембрик  для фиксации чтобы не сдвигались ... Есть ещё на остатках ведро тара из оцинковки с рулонами штук 10-15 ... не считал ...
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.4k
×
×
  • Create New...