Jump to content

Recommended Posts

Posted

Катушка магнита в клапане на воду в стиральной машине допущена для домохозяек? Мысль продолжить? :) 

Posted
15 минут назад, Xрюн222 сказал:

Катушка магнита в клапане на воду в стиральной машине допущена для домохозяек? Мысль продолжить? :) 

Ну это точно не ко мне... )))

Posted

И питается катушка от сети, и считается это безопасным.. 

Даже для домохозяек, даже в влажной среде (ванная комната). 

То бишь, магнит динамика с включением в розетку - безопаснее на порядок! 

Posted
В 10.11.2022 в 18:11, sova сказал:

Где доказательства? Что эти фигуры доказуют? Что есть резонаннсы в виде зон? и что?

Где замеры степени КНИ ? 

Фильтра и разбиение на полосы гадят в другом,  и часто это ГОРАЗДО  хуже, чем то, что делается в ШП.

Хорошие ШП, судя по  их звуку, во многом преодолевают недостатки. 

Звучание -вот комплексная и ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ оценка качества АС.

Я не производитель динов и большинство на 99,99% меломанов-тоже. ВСе эти зонные явления для нас -не важны, важен КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. 

Я вот тоже многополоски слушать не могу, для меня они все звучат "пятнами", даже те, которые с "ровным мониторным звуком". 

А в динамиках на подмагничтвании есть свой шарм в звучании. Делал фронтальный рупор на 8 " довоенном Телефункене с подмагничиванием, так на  вокале это звучало просто волшебно. Но, в дизайн интерьера не вписалось. Подарил рупор другу. 

Поэтому целиком поддерживаю Нормана в его привязанности и к таким динам и к его концепции звуковоспроизведения. 

  • Like (+1) 2
Posted

íМне нравиться, что все шутку превратили и подумал, можно среднее напряжение и средний ток.

Posted
13 часов назад, Istvan сказал:

íМне нравиться, что все шутку превратили и подумал, можно среднее напряжение и средний ток.

Иштван, средние промежуточные варианты не имеют плюсов, одни недостатки, на мой взгляд. Если уж и думать на тему высоковольтного подмагничивания, то ориентироваться на 220-230В (110В для Америки и Японии - например разбить катушку на две одинаковых секции с возможностью последовательного или параллельного совединения под разное напряжение), чтобы обходиться простейшим вариантом подмагничивания: сеть-кенотрон-конденсатор-катушка подмагничивания. Это наиболее качественный вариант по звучанию. Если же нужно повысить добротность/понизить напряжение-ток, то можно и автотрансформатор применить. Не знаю, согласятся ли со мной другие участники обсуждения, но простота БП подмагничивания всегда улучшает звучание за счёт использования самых качественных элементов. Если магнитную систему (по катушке) изготовить с небольшим запасом, то можно избежать значительного нагрева провода и тем самым минимизировать изменение тока. Это мои мысли вслух на основе личного опыта

.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted

Обмотка на 5...10...20 Вт и 110 В будет от 0.1 до 0,2 мм. Пропитка и относительно теплоплороводящая изоляция от магнитной системы.

Posted
57 минут назад, Normann сказал:

Иштван, средние промежуточные варианты не имеют плюсов, одни недостатки, на мой взгляд. Если уж и думать на тему высоковольтного подмагничивания, то ориентироваться на 220-230В (110В для Америки и Японии - например разбить катушку на две одинаковых секции с возможностью последовательного или параллельного совединения под разное напряжение), чтобы обходиться простейшим вариантом подмагничивания: сеть-кенотрон-конденсатор-катушка подмагничивания. Это наиболее качественный вариант по звучанию. Если же нужно повысить добротность/понизить напряжение-ток, то можно и автотрансформатор применить. Не знаю, согласятся ли со мной другие участники обсуждения, но простота БП подмагничивания всегда улучшает звучание за счёт использования самых качественных элементов. Если магнитную систему (по катушке) изготовить с небольшим запасом, то можно избежать значительного нагрева провода и тем самым минимизировать изменение тока. Это мои мысли вслух на основе личного опыта

.

Если катушку все равно мотать, для небольшого регулирования индукции (а большое и не нужно!) можно прям на ней сделать отводы, просто и хорошо. Ну, или подстраивать индукцию неэлектрическим путем, тож не запрещается. 

Posted
18 минут назад, Xрюн222 сказал:

Если катушку все равно мотать, для небольшого регулирования индукции (а большое и не нужно!) можно прям на ней сделать отводы, просто и хорошо....

Параметр ампер/виток изменяется пропорционально. Кол-во витков уменьшается, а ток увеличивается. Мне кажется, что так не удастся регулировать. Мы же от входного напряжения отталкиваемся и не используем источник тока в простейшем варианте. 

В самом примитивном варианте можно обойтись обычным реостатом. Помнишь. как у меня было после ИТ на ГУ50?  Потом я отказался от такого способа и использовал мощный автотранс Сименс. Это звучало лучше. Задача только одна - уменьшить нагрев сердечника из-за подмагничивания и получить достаточную мощность/ток (с запасом). Это очень сильно слышно.

П.С. Вообще, в подмагничивании слышно абсолютно всё, как и в любом другом элементе тракта. Пренебрегать цепями подмагничивания не стоит, если мы стремимся к хорошему результату.

Posted
21 час назад, Sergio сказал:

А в динамиках на подмагничтвании есть свой шарм в звучании.

Свой шарм-это слабо сказать.

Да это по мне так можно назвать , это уровень на голову выше,  чем на перманентных магнитах. Другой уровень прозрачности и микродинамики.

Posted

Спасибо всем за советы. Производство уже налажено, как есть , менять не очнь то хочется , потомучтопользователи довольны.

Posted
35 минут назад, Istvan сказал:

Спасибо всем за советы. Производство уже налажено, как есть , менять не очнь то хочется , потомучтопользователи довольны.

Собсно, что и доказывать не требовалось. Можно сформулировать фразой из 2х слов :smile-09:

Posted

Разработка требует не 5 минут, а чуть больше. Это не так, что подключил в разетку и работает.

  • Like (+1) 1
Posted

Я не хоел никого обижать. Толко серийное производство и изготовления одна пары , для себя, немного отличается.

  • Like (+1) 1
Posted
23 минуты назад, Istvan сказал:

Я не хоел никого обижать. Толко серийное производство и изготовления одна пары , для себя, немного отличается.

Конечно, Иштван. Думаю, что никто и не обижается. Вы же всё-таки производитель серийных изделий, а у производства свои законы. Тем не менее, если будет время и желание, может в качестве эксперимента в опытном порядке попробуете ШП с высоковольтной системой подмагничивания с непосредственным питанием от сети и простейшим кенотронным выпрямителем ОППВ и хорошим бумажным конденсатором 10-50мкФ? Было бы очень интересно услышать ваше мнение и слуховые впечатления. Насколько они совпадут с нашими? Кроме того это ещё один сегмент рынка любителей подмагничивания, особенно азиатских и американских.

Posted

Сейчас я загружен, но немного освобождаюсь и конечно же буду пробовать, потом пишу результвт.

  • Like (+1) 2
  • 4 weeks later...
Posted

И здесь хотел бы отвечать  господину U.L.F.

Не понимаю, как можно писать мнение о все типы динамиках Сонидо, если никогда не покупал у меня ни одной пары. Я уже писал, что уважаю каждое мнение, но Вашему- не доверяю.Больше доверяю мнение Н.Пасса и многие другие.

Posted
В 18.02.2023 в 20:35, Istvan сказал:

И здесь хотел бы отвечать  господину U.L.F.

Не понимаю, как можно писать мнение о все типы динамиках Сонидо, если никогда не покупал у меня ни одной пары. Я уже писал, что уважаю каждое мнение, но Вашему- не доверяю.Больше доверяю мнение Н.Пасса и многие другие.

Одно другого не исключает полностью. Например, я НЕ покупал у Вас лично динамики, но тем не менее пару-тройку моделей у их владельцев слышал, и кое кто из них тоже покупал не у Вас, а на "вторичке". 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...