Jump to content

Recommended Posts

Posted

Катушка магнита в клапане на воду в стиральной машине допущена для домохозяек? Мысль продолжить? :) 

Posted
15 минут назад, Xрюн222 сказал:

Катушка магнита в клапане на воду в стиральной машине допущена для домохозяек? Мысль продолжить? :) 

Ну это точно не ко мне... )))

Posted

И питается катушка от сети, и считается это безопасным.. 

Даже для домохозяек, даже в влажной среде (ванная комната). 

То бишь, магнит динамика с включением в розетку - безопаснее на порядок! 

Posted
В 10.11.2022 в 18:11, sova сказал:

Где доказательства? Что эти фигуры доказуют? Что есть резонаннсы в виде зон? и что?

Где замеры степени КНИ ? 

Фильтра и разбиение на полосы гадят в другом,  и часто это ГОРАЗДО  хуже, чем то, что делается в ШП.

Хорошие ШП, судя по  их звуку, во многом преодолевают недостатки. 

Звучание -вот комплексная и ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ оценка качества АС.

Я не производитель динов и большинство на 99,99% меломанов-тоже. ВСе эти зонные явления для нас -не важны, важен КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. 

Я вот тоже многополоски слушать не могу, для меня они все звучат "пятнами", даже те, которые с "ровным мониторным звуком". 

А в динамиках на подмагничтвании есть свой шарм в звучании. Делал фронтальный рупор на 8 " довоенном Телефункене с подмагничиванием, так на  вокале это звучало просто волшебно. Но, в дизайн интерьера не вписалось. Подарил рупор другу. 

Поэтому целиком поддерживаю Нормана в его привязанности и к таким динам и к его концепции звуковоспроизведения. 

  • Like (+1) 2
Posted

íМне нравиться, что все шутку превратили и подумал, можно среднее напряжение и средний ток.

Posted
13 часов назад, Istvan сказал:

íМне нравиться, что все шутку превратили и подумал, можно среднее напряжение и средний ток.

Иштван, средние промежуточные варианты не имеют плюсов, одни недостатки, на мой взгляд. Если уж и думать на тему высоковольтного подмагничивания, то ориентироваться на 220-230В (110В для Америки и Японии - например разбить катушку на две одинаковых секции с возможностью последовательного или параллельного совединения под разное напряжение), чтобы обходиться простейшим вариантом подмагничивания: сеть-кенотрон-конденсатор-катушка подмагничивания. Это наиболее качественный вариант по звучанию. Если же нужно повысить добротность/понизить напряжение-ток, то можно и автотрансформатор применить. Не знаю, согласятся ли со мной другие участники обсуждения, но простота БП подмагничивания всегда улучшает звучание за счёт использования самых качественных элементов. Если магнитную систему (по катушке) изготовить с небольшим запасом, то можно избежать значительного нагрева провода и тем самым минимизировать изменение тока. Это мои мысли вслух на основе личного опыта

.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted

Обмотка на 5...10...20 Вт и 110 В будет от 0.1 до 0,2 мм. Пропитка и относительно теплоплороводящая изоляция от магнитной системы.

Posted
57 минут назад, Normann сказал:

Иштван, средние промежуточные варианты не имеют плюсов, одни недостатки, на мой взгляд. Если уж и думать на тему высоковольтного подмагничивания, то ориентироваться на 220-230В (110В для Америки и Японии - например разбить катушку на две одинаковых секции с возможностью последовательного или параллельного совединения под разное напряжение), чтобы обходиться простейшим вариантом подмагничивания: сеть-кенотрон-конденсатор-катушка подмагничивания. Это наиболее качественный вариант по звучанию. Если же нужно повысить добротность/понизить напряжение-ток, то можно и автотрансформатор применить. Не знаю, согласятся ли со мной другие участники обсуждения, но простота БП подмагничивания всегда улучшает звучание за счёт использования самых качественных элементов. Если магнитную систему (по катушке) изготовить с небольшим запасом, то можно избежать значительного нагрева провода и тем самым минимизировать изменение тока. Это мои мысли вслух на основе личного опыта

.

Если катушку все равно мотать, для небольшого регулирования индукции (а большое и не нужно!) можно прям на ней сделать отводы, просто и хорошо. Ну, или подстраивать индукцию неэлектрическим путем, тож не запрещается. 

Posted
18 минут назад, Xрюн222 сказал:

Если катушку все равно мотать, для небольшого регулирования индукции (а большое и не нужно!) можно прям на ней сделать отводы, просто и хорошо....

Параметр ампер/виток изменяется пропорционально. Кол-во витков уменьшается, а ток увеличивается. Мне кажется, что так не удастся регулировать. Мы же от входного напряжения отталкиваемся и не используем источник тока в простейшем варианте. 

В самом примитивном варианте можно обойтись обычным реостатом. Помнишь. как у меня было после ИТ на ГУ50?  Потом я отказался от такого способа и использовал мощный автотранс Сименс. Это звучало лучше. Задача только одна - уменьшить нагрев сердечника из-за подмагничивания и получить достаточную мощность/ток (с запасом). Это очень сильно слышно.

П.С. Вообще, в подмагничивании слышно абсолютно всё, как и в любом другом элементе тракта. Пренебрегать цепями подмагничивания не стоит, если мы стремимся к хорошему результату.

Posted
21 час назад, Sergio сказал:

А в динамиках на подмагничтвании есть свой шарм в звучании.

Свой шарм-это слабо сказать.

Да это по мне так можно назвать , это уровень на голову выше,  чем на перманентных магнитах. Другой уровень прозрачности и микродинамики.

Posted

Спасибо всем за советы. Производство уже налажено, как есть , менять не очнь то хочется , потомучтопользователи довольны.

Posted
35 минут назад, Istvan сказал:

Спасибо всем за советы. Производство уже налажено, как есть , менять не очнь то хочется , потомучтопользователи довольны.

Собсно, что и доказывать не требовалось. Можно сформулировать фразой из 2х слов :smile-09:

Posted

Разработка требует не 5 минут, а чуть больше. Это не так, что подключил в разетку и работает.

  • Like (+1) 1
Posted

Я не хоел никого обижать. Толко серийное производство и изготовления одна пары , для себя, немного отличается.

  • Like (+1) 1
Posted
23 минуты назад, Istvan сказал:

Я не хоел никого обижать. Толко серийное производство и изготовления одна пары , для себя, немного отличается.

Конечно, Иштван. Думаю, что никто и не обижается. Вы же всё-таки производитель серийных изделий, а у производства свои законы. Тем не менее, если будет время и желание, может в качестве эксперимента в опытном порядке попробуете ШП с высоковольтной системой подмагничивания с непосредственным питанием от сети и простейшим кенотронным выпрямителем ОППВ и хорошим бумажным конденсатором 10-50мкФ? Было бы очень интересно услышать ваше мнение и слуховые впечатления. Насколько они совпадут с нашими? Кроме того это ещё один сегмент рынка любителей подмагничивания, особенно азиатских и американских.

Posted

Сейчас я загружен, но немного освобождаюсь и конечно же буду пробовать, потом пишу результвт.

  • Like (+1) 2
  • 4 weeks later...
Posted

И здесь хотел бы отвечать  господину U.L.F.

Не понимаю, как можно писать мнение о все типы динамиках Сонидо, если никогда не покупал у меня ни одной пары. Я уже писал, что уважаю каждое мнение, но Вашему- не доверяю.Больше доверяю мнение Н.Пасса и многие другие.

Posted
В 18.02.2023 в 20:35, Istvan сказал:

И здесь хотел бы отвечать  господину U.L.F.

Не понимаю, как можно писать мнение о все типы динамиках Сонидо, если никогда не покупал у меня ни одной пары. Я уже писал, что уважаю каждое мнение, но Вашему- не доверяю.Больше доверяю мнение Н.Пасса и многие другие.

Одно другого не исключает полностью. Например, я НЕ покупал у Вас лично динамики, но тем не менее пару-тройку моделей у их владельцев слышал, и кое кто из них тоже покупал не у Вас, а на "вторичке". 

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Давно собирал как делать не чего рр на 6с45п, качал через фи входной транс 1к4, на выход матол выходник на пермаллое 5 квадратов, не плохо играло, напористо 
    • Ну вот видите, у нас у каждого свой личный опыт прослушивания разных источников на имеющейся собственной аппаратуре. Каждому своё и никто никогда любого из нас своими комментариями не убедит в обратном - сама жизнь уже каждому дала личный опыт и собственное восприятие звука. Потому ранее и писал, бессмысленно в такой теме о чём то спорить и доказывать обратное оппоненту, ну НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА В ЭТОМ СПОРЕ И ВСЁ.
    • Довольно популярна, это преувеличение, думаю, единицы из тех, кто пользуется маг записью. Мои знакомые брали для прослушки старых коллекционных  лент
    • Это пластинки конца девяностых, серия "Top 25 Jazz". Возможно с тех пор что-нибудь уже изменилось.  
    • Могу сравнивать - переключением входов УКУ - CDAudio "Кармен-сюиты" с её же DMM-изданием. Разница только в наличии/отсутствии щелчков статики. Обе фонограммы создают впечатление прослушивания в зале. Не люблю кНопфлера, однако, есть у него какой-то там альбом, изданный на CDAudio столь хорошо, что я был удивлён, а владелец Sony CDP-XA5ES, пришедший ко мне в гости с этим аппаратом (подключили напрямую к УМ с электронно-регулируемого выхода, мимо моего УКУ), - владелец был ОШАРАШЕН. Этот самый кНопфлер стоял перед нами со своей гитарой, как живой. Да, цифра цифре - рознь. :) В каком году появились в продаже minidisk'и? С приятелем - владельцем только что купленной Sony minidisk чтототам, пошли в Филармонию на концерт органной музыки. Билеты достались в последние ряды, но в центре. Слушали внимательно, запись велась на приданые устройству микрофоны (безусловно - НЕ высококачественные). Так как место в зале было неудачное, мы оба замечали огрехи звукового впечатления (где-нибудь в другой теме расскажу подробнее). Однако, дома, подключив устройство к моему аппарату, - к своему огромному удивлению - услышали ПРЕКРАСНОЕ звучание, гораздо более радующее, чем ~час до этого вживую в зале Филармонии. Разумеется, когда цифровые артефакты надёжно скрываются под полкой привычных - аналоговых - шумов и искажений, слушать бывает приятнее. Не даром же некоторые, всю жизнь слушавшие музыку через гитарные примочки, другого звука не знающие, предпочитают однотактные пентоды на германии. Многолетняя привычка сказывается. И согласен, и не согласен. Всё зависит и от работы звукорежиссёра, и от качества ЦАПа.
    • Эти старые вещи обеспечивают тактильно-визуальный контакт , в современных условиях отсутствия живого общения. :)
    • Возможно так, но современное молодое поколение большей частью "потеряно" для понимания настоящего звука, увы. Наше с вами хобби приобретает с годами всё более узкую специализацию, иначе на форуме в "дОлжной" пропорции находилась бы современная молодёжь наряду с нами..... Увы.   посещение форума за год по возрастным группам.  
    • Ну с 5532 у меня нет проблем, есть на 200 процентов родной Сигнетикс. 
    • Проверь, реагирует на транзистор или нет.
    • Кстати сейчас тема перезаписи с компа и т.д. на катушники и кассетники довольно популярна, катушники народ разбирает, ну кассетники конечно не так но тоже снова в цене.
    • Я очень давно слушал музыку вживую, память есть, но она у нас очень непредсказуема, мало того, что многое "переиначивает" под наши "хотелки" в воспоминаниях, но ещё может эти воспоминания и "переписывать" на "угодный" нам манер.... Поэтому в моём арсенале на сегодняшний день в сравнении осталось только - цифра, аналоговый винил и аналоговые записи на магнитофошке.... Вот ими и оперирую в своих высказываниях, да уж пусть простит меня вся более просвещённая аудитория портала....   п.с. А вот дрожь в коленках при прослушивании органа в храме Старого Таллина в конце 80х в памяти очень чётко закрепилась, очень надеюсь, что это не "переписанные" воспоминания - на своей аппаратуре таких ярких эмоций никогда ещё не получал, впрочем, как и на той, что слушал у других....   При этом по "памяти" , будучи в 80х на концерте "Пудис" большее впечатление получил (сидя в первом ряду) от игры записи этого исполнителя через эстрадные колонки в ожидании начала концерта.... Сам концерт , игра музыкантов "вживую" повергли в шок - ни верхов, ни низов, одна середина, давящая своими децибелами на мой мозг - очень пожалел, что сижу в первом ряду и музыка меня просто "бьёт" по неокрепшему молодому организму.....
    • Что-то вроде К140УД1
    • Сам процесс считывания сигнала с пластинки, даже исходно цифровой уже носит чисто аналоговый характер, как бы "аналоговая" фильтрация инородного мусора, не свойственного естественному звучанию.Так нашему мозгу легче воспринимать. П.С У меня тоже в коллекции есть цифровые пластинки, в том числе и совершенно свежие, например от ЕСМ. Просто этот материал не на чем больше получать, записан в цифре. Так ввот они звучат вполне удобоваримо. Конечно в них нет того естества, энергетики и тембров свойственных хорошим старым аналоговым записям, но это лучше, чем гонять просто файл или КД.
    • Да тут что толку сравнивать то? Филармония - это вообще непредсказуемая организация, которая в принципе не может быть критерием в домашнем воспроизведении. Как можно живое исполнение в зале сравнивать с записью? Никак. Поэтому такого рода заявления просто эпатаж, как будто тут никто живую музыку не слушает. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.1k
×
×
  • Create New...