Jump to content

Recommended Posts

Posted
3 минуты назад, S.Laptev сказал:

Это не так, разница будет просто огромна, оглушительна, но не всегда конечно.

Железо от Прибоя и от тс270 разное и разница заметная весьма.

Ну тут у искушенных и железо Прибоя не стоит внимания. Эх, значит все безнадежно, посыпаю голову пеплом и начинаю копить, буду без штанов, но прикоснусь к прекрасному. :not-i: 

  • Replies 188
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
3 минуты назад, Dolboyacher сказал:

все безнадежно

Нет. Просто надо помнить, что такназ "аудио" состоит из мифов чуть более чем полностью.

  • Like (+1) 1
Posted
20 часов назад, BAA сказал:

Нет.

Так и со мной вроде нет, а кроме нас посты только Николай ещё удалять может, больше никто. Техпомощники могут темы и посты править и только свои, на чужие у них прав нет.

Posted
1 час назад, Dolboyacher сказал:

Ну тут у искушенных и железо Прибоя не стоит внимания. Эх, значит все безнадежно, посыпаю голову пеплом и начинаю копить, буду без штанов, но прикоснусь к прекрасному. :not-i: 

Не обращайте вы внимание на сказки некоторых товарищей. Я наслушался в своё время систем, был такой период, и даже, каюсь, сам стал советовать. Но при более глубоком изучении вопроса оказалось при достижении определённого качества, в большей степени обусловленого акустическими системами и их осмысленном расположением в неплохо обработанной комнате, причём не обязательно строить рассеиватели, бывают и комнаты с книжными полками и прочей мебелью, так вот, эта пара элементов, комната и колонки, допускают таких сочетаний, что "намоленные" и раскрученные сотнями сказочных историй лампы можно просто не учитывать. Слушал много и дорого.. 

Есть определённый уровень качества, которого может достигнуть любой человек при относительно небольших затратах, колонки в этом самое ответственное, не считая комнаты, тут по обстоятельствам. А дальше минимальный прирост, к тому же условный, при несовместимых с доходом большинства граждан расходах.

Поэтому не верьте историям, аудио, как уже сказал уважаемый Stan Marsh "...то такназ "аудио" состоит из мифов чуть более чем полностью.". Целиком и полностью с этим согласен :drinks:

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Dolboyacher сказал:

Ну тут у искушенных и железо Прибоя не стоит внимания. Эх, значит все безнадежно, посыпаю голову пеплом и начинаю копить, буду без штанов, но прикоснусь к прекрасному. :not-i: 

Кто сказал, например Михаил Смирнов хвалил и не раз и не только железо, но и сами трансы!

Зачем обращать внимание на явно провокационные посты товарища, заполняющего тему флудом, причём совершенно сознательно.

Posted
14 часов назад, Stan Marsh сказал:

Мне кажется, хорошесть этого железа несколько преувеличена. На безрыбьи, двадцать-тридцать лет назад кишочки Прибоя вполне были востребованы, сегодня - даже не знаю, если только для закрытия юношеского гештальта. Допустим. 

Да , жуткое железо -всего 0,17мм лента .  Серьёзные люди Вашего уровня , думаю , сидят не менее чем на HI-B сикорах или перманикеле с аморфом , кто побогаче.   

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Timbuktu сказал:

Не обращайте вы внимание на сказки некоторых товарищей. Я наслушался в своё время систем, был такой период, и даже, каюсь, сам стал советовать. Но при более глубоком изучении вопроса оказалось при достижении определённого качества, в большей степени обусловленого акустическими системами и их осмысленном расположением в неплохо обработанной комнате, причём не обязательно строить рассеиватели, бывают и комнаты с книжными полками и прочей мебелью, так вот, эта пара элементов, комната и колонки, допускают таких сочетаний, что "намоленные" и раскрученные сотнями сказочных историй лампы можно просто не учитывать. Слушал много и дорого.. 

Есть определённый уровень качества, которого может достигнуть любой человек при относительно небольших затратах, колонки в этом самое ответственное, не считая комнаты, тут по обстоятельствам. А дальше минимальный прирост, к тому же условный, при несовместимых с доходом большинства граждан расходах.

Поэтому не верьте историям, аудио, как уже сказал уважаемый Stan Marsh "...то такназ "аудио" состоит из мифов чуть более чем полностью.". Целиком и полностью с этим согласен :drinks:

Как человек за более чем 25 лет  построивший не один десяток систем по всей России , не имею ни малейшего интереса учить кого либо.  Каждый сам достоин своего опыта -в жизни или аудио.     Но  одно можно сказать однозначно -в триаде построения системы :  источник -  усиление -  АС с комнатой , уровень реализации всей аудиотриады должен быть желательно сбалансирован практически по всем критериям , и чем выше запрос на субъективное совершенство  (т.к. простое занятие отработкой схем  на симуляторах в отрыве от её прогонке на высококач. аудиосистемах , отчасти , мзды не имеет -как известный грех рукоблудства - удовольствие человек получает от процесса , не более.   

В  аудиосистеме всё должнео СООТВЕТСТВОВАТЬ.  К примеру , высший уровень - Телефункен на подмагничивании , Клангфилм , Лаутер , Сонидо -  требует достойного акустического оформления , к таким АС делается или подбирается соответствующее усиление - при наличии главного звена -источника , подобрать (создать) усиление большого труда не составит , т.к. система ( с достоверными АС )  сама покажет -на что способен тот или иной усилитель , предусилитель и уже при наличии ""доверенного"" звена усиления так же легко оттестировать на соответствие -любой ДАК , корректор , картридж или СД-транспорт .  

По поводу выходных трансов от Прибоя с абсолютно негодным железом и бездарными катушками (и продаётся за бесценок) , проверка их в системе высшего уровня показала , что в усилителе с лампами LS50 Телефункен ( включение в триоде) и драйвером EF14 , довоенного и военного периода (40 г и 43 г) показала , что усилитель с бездарными трансами показал просто неимоверное музыкальное (уровень передачи духа Музыки ) и тембральное разрешение , с полосой не менее 8 - 70000 гц (-3) , что закономерно , т.к. Ri LS50 ( в триоде) и её бронебойного аналога ГУ50 состоит где-то в районе 0,8 -1 к. 

А вот ГУ50  дала совсем иной результат с теми же негодными железками ...,  тембры - ""цыганские "" -попса на ура , переноса духа Музыки - отсутствует , классика , духовные песнопения - МИМО , и это в выверенной аудиосистеме , где заменили всего лишь одну лампу.   

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted
26 минут назад, Михаил SM сказал:

...думаю...

Напрасно. Мы не используем ТВЗ. Если же всё-таки кому-то из дедушек придёт в голову такая блажь, то у нас есть ещё небольшое кол-во моточных изделий от известных производителей.  

 

Posted
23 минуты назад, Михаил SM сказал:

Латералы -будущее наше....

Только лампы. А латералы - уже всё, производителей они не интересуют. Нет их и не будет. 

2SK1058/2SJ162 от Renesas + 99% подделок с Али. Это несерьёзно. 

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, Stan Marsh сказал:

Только лампы.

Это на будущее, ОТЛ, есть хорошие НЧ динамики 8 дюймов 16 ом в количестве 8 штук, по 4 последовательно, общая получится 64 ома на колонку, если пару 6С33С на канал в српп, как думаете, срастётся? :smile-55:

Posted
17 минут назад, Михаил SM сказал:

Как человек за более чем 25 лет  построивший не один десяток систем по всей России , не имею ни малейшего интереса учить кого либо.  Каждый сам достоин своего опыта -в жизни или аудио.     Но  одно можно сказать однозначно -в триаде построения системы :  источник -  усиление -  АС с комнатой , уровень реализации всей аудиотриады должен быть желательно сбалансирован практически по всем критериям , и чем выше запрос на субъективное совершенство  (т.к. простое занятие отработкой схем  на симуляторах в отрыве от её прогонке на высококач. аудиосистемах , отчасти , мзды не имеет -как известный грех рукоблудства - удовольствие человек получает от процесса , не более.   

В  аудиосистеме всё должнео СООТВЕТСТВОВАТЬ.  К примеру , высший уровень - Телефункен на подмагничивании , Клангфилм , Лаутер , Сонидо -  требует достойного акустического оформления , к таким АС делается или подбирается соответствующее усиление - при наличии главного звена -источника , подобрать (создать) усиление большого труда не составит , т.к. система ( с достоверными АС )  сама покажет -на что способен тот или иной усилитель , предусилитель и уже при наличии ""доверенного"" звена усиления так же легко оттестировать на соответствие -любой ДАК , корректор , картридж или СД-транспорт .  

По поводу выходных трансов от Прибоя с абсолютно негодным железом и бездарными катушками (и продаётся за бесценок) , проверка их в системе высшего уровня показала , что в усилителе с лампами LS50 Телефункен ( включение в триоде) и драйвером EF14 , довоенного и военного периода (40 г и 43 г) показала , что усилитель с бездарными трансами показал просто неимоверное музыкальное (уровень передачи духа Музыки ) и тембральное разрешение , с полосой не менее 8 - 70000 гц (-3) , что закономерно , т.к. Ri LS50 ( в триоде) и её бронебойного аналога ГУ50 состоит где-то в районе 0,8 -1 к. 

А вот ГУ50  дала совсем иной результат с теми же негодными железками ...,  тембры - ""цыганские "" -попса на ура , переноса духа Музыки - отсутствует , классика , духовные песнопения - МИМО , и это в выверенной аудиосистеме , где заменили всего лишь одну лампу.   

Так, не ровëн час, твз1-6 в шедевры запишем.... :smile-47:

  • Like (+1) 1
Posted
2 минуты назад, Timbuktu сказал:

как думаете, срастётся? 

Знаю. Вполне. Тут это совсем офф, и вызовет понятное раздражение, есть целый раздел. 

 

2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

твз1-6

Кстати! Тоже своего рода загадка как и Прибой. Появление в разгар господства транзисторов. Для каких-то мифических ТВ первого(!) класса! 

Posted
14 минут назад, Xрюн222 сказал:

Так, не ровëн час, твз1-6 в шедевры запишем.... :smile-47:

А почему бы нет? 6Ф3П, 6Ф5П, 6П14П, 43П, 18П, 1П, 6П6П, 6П31С и тд. Подозреваю соотношение цена-качество будет на 1 месте. А если на прямонакалах то и общественное аудиофильское мнение можно поднять до небес :smile-03:

Posted
44 minutes ago, Stan Marsh said:

А латералы - уже всё, производителей они не интересуют. Нет их и не будет. 

Да всё как везде - заказываешь измерения и фото. Как выглядит оригинал известно.
Если совсем упереться можно ВЧ купить, но не комплемент естественно.

Posted

Последняя схема PP на 6п42с -моих рук дело, основной домашний услитель с малыми искажениями и правильным спектром. На полной мощности THD менее 1%, IMD менее 0.05%. Несколько адаптировал известную схему под более токовые и линейные режимы, звучит - лучше не слышал )

  • Like (+1) 2
Posted
Только что, немой сказал:

42-е высокие или низкие ...?

Высокие с никелированными анодами, выпускались до 73 года

Posted
1 минуту назад, Dolboyacher сказал:

Высокие с никелированными анодами, выпускались до 73 года

Я так Вас понял аноды блестят ... Если есть фото пожалуйста поставьте ... 

Если Белые пушистые - то фото не нужно .

Posted
33 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Так, не ровëн час, твз1-6 в шедевры запишем.... :smile-47:

До шедевра с технократических позиций ТВЗ1-6  , изделие , конечно скромное - сикор 6см2 , в SE   - Rпр. = 3,2к , меандр 10кгц -  акулий клык , поэтому разрешение по ВЧ недостаточное .  Но в силу скорее малого секционирования (как и у Прибоевских вых. трансформаторов ) - 1 -2-1 ( у ТВЗ1-6), музыкальное разрешение отменное и это их коронное достоинство . Пропитаны парафином (Прибоевские -по заветам Телефункен, Кланфилим и Аудионот -ничем не пропитанные ) , поэтому заметно замыливание микродинамики , как , собственно, у всех пропитанных выходных трансформаторов, но сами ТВЗ1-6 весьма нейтральны (если не брать в расчёт ВЧ ) , великодержавного общего окраса не замеченно , в отличии от популярных в народе ТВЗ1-9   .  

 

Posted
5 минут назад, немой сказал:

 

1 минуту назад, немой сказал:

Я так Вас понял аноды блестят ... Если есть фото пожалуйста поставьте ... 

Если Белые пушистые - то фото не нужно .

Белые и пушистые как раз. Хорошие стабильные лампочки с хорошей повторяемостью, до 30Вт держат спокойно, хоть для них и 24Вт по паспорту максимум

Posted

Туда же с отличным результатом можно 6п45с и ГУ-50 поставить, а вот 6п36с дают мннее приглядный состав искажений, хоть и звучало вполне прилично.

Posted
3 часа назад, Dolboyacher сказал:

Тут еще нужно учесть, что , обычно, к дорогим лампам ставят обвязку, элементную базу и трансформаторы соответствующие, а доступные - довольствуются тем, что найдется под рукой, включая трансформаторы из телевизоров, радиол и т.п.. Поэтому если относиться к доступным не как к "помоечным" и обеспечить им достойное "окружение" , разница если и будет, то не столь существенная. Пример Макарова вполне себе показательный. 

На действительно дорогие лампы у многих нет возможностей , поэтому неосудительно , что применяется скромная элем. база и лампы ; просто выше своей крыши ещё никто не прыгал. 

Ю.Макаров утверждал , по памяти, что он ценитель звукового саундстейджа , т.е. человек слушает сам звук -его построение на своей выверенной референсной системе , и чтобы отсечь наезды ценителей исключительной музыкальности (что на Монтанах , думаю, не совсем реально...) , было сделано заявление, что этот критерий его мало интересует . Имхо.  

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Покажите мне этот контейнер, приду, подберу, только складывайте те, что указаны мною ранее. Рядом с мусорными контейнерами, гуляя вечерами по своему двору,  я находил пачки резисторов и конденсаторов времён Брежнева, в сопле, со складов, тома Фенимора Купера,  Джека Лондона, Вересаева, а однажды трёхтомник Сталина, 1949 года. Полезная вещь-контейнеры, при всеобщем оболванивании и умственной деградации, как в техническом плане, так и в интеллектуальном, всей российской нации.
    • По которым плачет мусорный контейнер.  
    • Из обычного магазина, торгующего аудиокомпонентами. Стоимость-копейки.   Только МБГО и ничего более. Причём времён СССР, без утечек, проверено на множестве конструкций.
    • Вот даже если предположить, что у пластин вообще нет никакого защитного слоя и собрать из них магнитопровод, то он все равно не будет представлять из себя монолитную болванку, хотя бы потому, что пластины не обладают идеальной плоскостностью. Я не понимаю, Вы  хотите посоветовать ТС залить лаком каждую пластину?)). Насчет малости пульсаций вообще не понял к чему это Вы мне пишете.
    • Есть три таких пусковых конденсатора,  На маркировке мкр,  ёмкость 19,3 мкФ,   19,4 мкФ,   19,6 мкФ - внутри были ещё разрядные резисторы 1 МОм - я их выпаял.  Можно ли их применить в разделительных фильтрах акустических систем ?  Кто применял подобные, хочется узнать мнение.
    • Если говорить о конденсаторах, то на первое место однозначно можно поставить минеральные диэлектрики (слюда, кварц), вторыми можно поставить истинно неполярные (полистирол, фторопласт), далее слабополярные (полипропилен, полиэтилен, поликарбонат), электролиты, как конденсаторы имеющие полярный диэлектрик будут вносить искажения, которые зависят от частоты и мгновенного значения напряжения, которое поступает на конденсатор, в целом в фильтрах используют электролиты, из-за их цены и размеров, если смотреть топовые колонки, то там уже обычно применяют неполярные, не электролитические конденсаторы, далее выводы каждый может сделать сам
    • Коллеги, давайте на этом закроем эзотерическое ответвление и перейдём к теме. 
    • Свою щетку я экспроприировал у жены, а ссылка на похожую. Суть и эффективность метода не меняется, крупные мусорные фракции, ответственные за щелчки, жесткая щетка чистит на ура, особенно после замачивания в жидком СМС для стирки, не дохлом Фэри. У меня у приятеля Окки Нокки, с МТЗ результат щеткой лучше. 
    • Годов эдак 20х/30х, из аудио сосны
    • Паять обычным паяльником с деревянной ручкой, мощностью 40 ватт. Канифоль обычная, стоит копейки в магазе, сосновая, припой пос-61, тоже обычный. Ничего сверхъестественного нет, в припой желательно добавить медных опилок, изготовленных мелким надфилем. А вот все китайские платы-в помойку.
    • И канифоль, канифоль только Пирастро, отыгранную и прогретую!
    • Пустая катушка от припоя вполне сойдёт за каркас.
    • А паять конечно же только "ЭПКС" или "ЭТ-П" на худой случай, иначе ничего не получиться? 
    • Выбросить  всё, что сделано в Китае и провода в т.ч. Конденсаторы -только МБГО, советских лет, тогда будет правильный звук, припой при пайке ПОС-61, ничего китайского не должно быть.
    • В общем было мне скучно, и руки чесались, решил я все таки ради спортивного научного эксперемента заменить конденсаторы в фильтрах моих колонок: Было так Стало так Субъективно на первый взгляд особо ничего не поменялось, чуть ярче стал звучать верх и метелки по тарелочкам стали восприниматься естественнее. Некоторый положительный эффект достигнут без всяких ВАУ, хуже не стало. Нужно будет послушать еще некоторое время...  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      102.6k
×
×
  • Create New...