Jump to content

Recommended Posts

Posted

У меня всего 10 пар 6с4с, старшая пара 52 года и 53 года, причем 52г одноанодная, редкость, эта пвра с 2007г, пропахала ~10.000 часов, издевался как угодно, и ценю, потому что первая моя. Остальные 59г, 60г, 61годов, и звучат также, если не придираться. И даже последняя пара 1980г, тоже. 

Posted
22 минуты назад, Xрюн222 сказал:

В какой полосе у неё эти 95 дБ?... И какого она габарита?... 

Типовым значением для распространённых АС приемлемых габаритов является 84-87- хорошо если 90. При том, что они могут быть запросто не только 2 полоски, но и 3 полоски, с "черте какими" фильтрами... И тут вопрос "кто кого вывернет наизнанку" далеко не всегда решается в пользу "СЕ задохлика"... 

Скажем, у меня есть те же  экзотические, рекомендованные Михаилом SM ТФК, у которых в середине полки таки 95-96 дБ, но которые и не особо "низко" играют, т.к.не рассчитаны на это создателями. Это одна история... 

А есть на 30-35 лет более "современные" АС, всего лишь примерно 50-летней давности :), и к ним усилитель от этих ТФК подключать можно, но результат "так себе"... Соотв., и наоборот. 

Да изофоны студийные начала 50Х 30см у них по паспорту 100, в оформление с фильтрами ниже

играют от 40, поддержка рупор с 1а-22

Делали мне под заказ, давно, как говорил человек кто собирал, а он гений был в акустике, 95 дц от 40гц до 18кгц 

диапазон не большой, но мне вполне 

Posted

Явно это акустика скорее все- таки скорее "нестандартная". Диапазон от 40 гц, если эти 40 Гц "в полке" - то это более чем хорошо.

  • Like (+1) 1
Posted
51 минуту назад, Xрюн222 сказал:

В какой полосе у неё эти 95 дБ?... И какого она габарита?... 

Типовым значением для распространённых АС приемлемых габаритов является 84-87- хорошо если 90. При том, что они могут быть запросто не только 2 полоски, но и 3 полоски, с "черте какими" фильтрами... И тут вопрос "кто кого вывернет наизнанку" далеко не всегда решается в пользу "СЕ задохлика"... 

Скажем, у меня есть те же  экзотические, рекомендованные Михаилом SM ТФК, у которых в середине полки таки 95-96 дБ, но которые и не особо "низко" играют, т.к.не рассчитаны на это создателями. Это одна история... 

А есть на 30-35 лет более "современные" АС, всего лишь примерно 50-летней давности :), и к ним усилитель от этих ТФК подключать можно, но результат "так себе"... Соотв., и наоборот. 

Телефункен интересен своим талантом ( во многом благодаря диффузору) иметь высокое музыкальное разрешение , но и ритимическое , артикулляция ,  12,5 ом активного , медь катушки и прочее , всё это делает его способным открыть возможности ..или узнать -с каким гуано в виде остального (запись , к примеру) мы имеем дело.   

Что касается активности Телеф. 10"" динамика , то в открытом оформлении он и не обязан активничать ( ниже 80 гц)в НЧ , обрисует бас  , покажет , подскажет , но пяткой в печень басом не ударит . И не в этом печаль , знаю много примеров , когда параллельно Телеф.   10"" ( выход акустич. мощности -  0,28 от поданной электрической , по данным амер. аудиоинженеров 50-х ) , имеющему 12,5 ом подключали 18"" (или 15"" ) Биг Босс М. Уракова (8 ом ) -  тоже на спайдере и отдача уже на НЧ - 0,98 ...  , и вот вам полнота , глубина и нирвана всего нижнего регистра - и всё от одного приличного однотакта , но не 1 ваттных S.E. недоразумений ...,  для реализации Телефункен и БигБосс придется выложить не менее  4... 9 вт /   

LQ7o6ms3ZTYопенбафл1.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, Михаил SM сказал:

Смотря кто вам эту полку обеспечил.  Если в ОЯ , то снимаю шляпу. Если в ФИ и динамичком 6-8"" , то даром не интересно.  Правда , Омега (со своими  5"" микроШП) с конским ФИ меня таки удивила . 

 

 

P1110895-1.jpg

  • Like (+1) 2
Posted

Омега (со своими  5"" микроШП) с конским ФИ меня таки удивила

А можно поподробнее про удивляющую Омегу? Ежели не затруднит.....

Posted
16 минут назад, Михаил SM сказал:

Смотря кто вам эту полку обеспечил.  Если в ОЯ , то снимаю шляпу. Если в ФИ и динамичком 6-8"" , то даром не интересно.  Правда , Омега (со своими  5"" микроШП) с конским ФИ меня таки удивила . 

 

Мне - никто не обеспечил. :) Речь шла об АС, которые использует Максим, на 30 см Изофонах. Тип АО неизвестен... 

Я упоминал ТФК не только 25 см, но и 30 см, уж они-то "очерчивают бас" более чем "уверенно", в обычного размера помещениях... 

Для себя как-то исторически ФИ не прижились, в отличие от ОТ/ЗЯ/ПАС.

  • Like (+1) 2
Posted
11 минут назад, KonoV сказал:

Омега (со своими  5"" микроШП) с конским ФИ меня таки удивила

А можно поподробнее про удивляющую Омегу? Ежели не затруднит.....

На удивление лютое музыкальное и тембральное  разрешение -на классике , вокале , малом составе . Бас конечно сюррал -ФИ сзади размером с сам диаметр дина , но способность играть тихо и всё доносить ( музыку , КИЗ и прочее) , меня удивила ; это высокий уровень , по мне если . 

11 минут назад, Xрюн222 сказал:

Мне - никто не обеспечил. :) Речь шла об АС, которые использует Максим, на 30 см Изофонах. Тип АО неизвестен... 

Пускай будет - ""нам "" никто енту полку ...  . 

30см Изофон - выход акустич. мощности 0,45 , и что ?  Предверие баса с полкой 40 гц? 

Я слушал Изофоны 15"" в открытом оформлении ...(700 х1200 х300) , и потом просто рядом включили 18"" НЧ Уракова.   Ох....   ли все , сорри .  Изофон , кобальт , но бас -мякиш , не более ; в ушах вязнет .  Нам же нужен -реализм баса . 

  • Like (+1) 1
Posted
32 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Явно это акустика скорее все- таки скорее "нестандартная". Диапазон от 40 гц, если эти 40 Гц "в полке" - то это более чем хорошо.

Да

Есть еще студийные дины 18см, шп, тех же 50х, немцы

Диапазон при 95дц 40-18000 без спада и провалов 

Их пытался человек купить выменять у меня у меня,  но я не отдал.

Думаю заменить свои онкены на что то более компактное 

Posted
1 минуту назад, ДимДимыч сказал:

40гц должно быть только в большом объёме.

ну я не особо разбираюсь, но он считал, меньше чем сейчас 

20230308_184216.jpg

Posted
13 минут назад, Михаил SM сказал:

На удивление лютое музыкальное и тембральное  разрешение -на классике , вокале , малом составе . Бас конечно сюррал -ФИ сзади размером с сам диаметр дина , но способность играть тихо и всё доносить ( музыку , КИЗ и прочее) , меня удивила ; это высокий уровень , по мне если . 

Пускай будет - ""нам "" никто енту полку ...  . 

30см Изофон - выход акустич. мощности 0,45 , и что ?  Предверие баса с полкой 40 гц? 

Я слушал Изофоны 15"" в открытом оформлении ...(700 х1200 х300) , и потом просто рядом включили 18"" НЧ Уракова.   Ох....   ли все , сорри .  Изофон , кобальт , но бас -мякиш , не более ; в ушах вязнет .  Нам же нужен -реализм баса . 

Нам бы хорошо бы реализьму баса побольше, но БигБосс от Уракова не светит... Поэтому смотрим в сторону других, более реализуемых вариантов... Собственно с чего вопрос и пошёл, и был он "а действительно ли 6с4с 70х 80х годов так ужасно плохи, как об этом обычно принято говорить?", применительно, например, к истории - из чего сделать РР усилитель для реально доступных АС. 

Просто, как обычно, мысли  немедленно белками разбежались по всем ближайшим деревьям :), как в эпосе... А вопрос был про 6с4с...

 

Posted
2 минуты назад, maximka сказал:

ну я не особо разбираюсь, но он считал, меньше чем сейчас 

20230308_184216.jpg

Собсно, довольно большой ящик с ФИ.

Posted

Я т

6 минут назад, maximka сказал:

ну я не особо разбираюсь, но он считал, меньше чем сейчас 

20230308_184216.jpg

Я тоже особо не разбираюсь.

На фото онкены?  Объёма не малого?

И динамики  порядочного дюйма.

  Я про то что всякими 6гд-2 в ФИ или ЗЯ добиваются от 40гц.

Это не звук в нижнем нч.

Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

Собсно, довольно большой ящик с ФИ.

да, хочется меньше

не мне а жене, пилит меня из за размера и то что места занимают в комнате , да и не подъемные заразы.

Дима да, онкены, с дуру захотел большие колонки.

Теперь эта не просто колонки, ну и полка для сумочек  

Posted
16 минут назад, Xрюн222 сказал:

Нам бы хорошо бы реализьму баса побольше, но БигБосс от Уракова не светит... Поэтому смотрим в сторону других, более реализуемых вариантов... Собственно с чего вопрос и пошёл, и был он "а действительно ли 6с4с 70х 80х годов так ужасно плохи, как об этом обычно принято говорить?", применительно, например, к истории - из чего сделать РР усилитель для реально доступных АС. 

Просто, как обычно, мысли  немедленно белками разбежались по всем ближайшим деревьям :), как в эпосе... 

 

По мне , если говорить о тембрах, 6с4с 80-х звучат заметно проще ранних их годов , тогда как музыкалность 6с4с растёт ближе к началу 50-х , 52 год -имел одну из первых советских 6с4с с никелевым светлым анодом .., и это в сравнении даже поздних 50-х , звучало яснее , больше нюансов(разрешение микродинамики) , очень близко к звуку ранних 300В W.E. ,касаемо способностей передвать дух песнопений (допустим) . И  поэтому всегда встаёт вопрос перед тем или иным -  что конкретно вы ждёте от усиления ?  Просто хороший звук ? Да не проблема , лампы 6с4с 70-80-х -на ура отыграют и попсу , и рочешник балладный .., но если нужна машина времени (аудиомашина...) - так это не я первый сказал , тут игры уже не в просто ""усилочки собирать ""-  часто реальная работа по созданию усилителя -годами , и лампы уже не дешевый ширпотреб , уже то, что соответствует замыслу.    

  • Like (+1) 1
Posted

Повторю более развёрнуто суть вопроса - что лучше применить из доступного, если доступны (!)6с4с 70х 80х гг, а также доступны, скажем, ел11 рфт, 6п6с Светлана 50х гг, ну и, разумеется, 6ф3п и 6п3с достаточно старых годов :). 

Posted
14 минут назад, ДимДимыч сказал:

Я т

Я тоже особо не разбираюсь.

На фото онкены?  Объёма не малого?

  Я про то что всякими 6гд-2 в ФИ или ЗЯ добиваются от 40гц.

Это не звук в нижнем нч.

Дим Димыч -  6ГД2 очень хороший динамик , но диффузор совсем не в ""бас коня корм"" . Ну 40 и всё однозначно и монотонно , катушечка махонькая  -  бумага жидкая .., плачет по Воробьёвке.. .   Для баса -  обыгранного, точного , нужны принципиально другие динамики , если серьёзно подходить к предмету нижнего НЧ-регистра.   

Posted
20 минут назад, Xрюн222 сказал:

Повторю более развёрнуто суть вопроса - что лучше применить из доступного, если доступны (!)6с4с 70х 80х гг, а также доступны, скажем, ел11 рфт, 6п6с Светлана 50х гг, ну и, разумеется, 6ф3п и 6п3с достаточно старых годов :). 

6П3С - старых годов - в тетроде , Р.S.E. ( типа Аудионот SORO)  , общая небольшая ООС.  Трансы -от Прибоя.   При +320в на аноде   и 250 в -g2 , получили 22вт (аж) при ровном (даже) ограничении.    По мне , это сметает всё ( что выше перечисленно) , кроме однотакта  Р.S.E. на древних 6с4с  ( 8вт на канал)по совокупности возможностей , был просто опыт  .  

Posted
27 минут назад, maximka сказал:

да, хочется меньше

не мне а жене, пилит меня из за размера и то что места занимают в комнате , да и не подъемные заразы.

Дима да, онкены, с дуру захотел большие колонки.

Теперь эта не просто колонки, ну и полка для сумочек  

Пусть и с дуру...но в итоге молодец!
У меня вообще 250л.

Вдвойне я молодец!:smile-28:

Не скворечники же слушать.

  • Like (+1) 2
Posted
26 минут назад, Михаил SM сказал:

6П3С - старых годов - в тетроде , Р.S.E. ( типа Аудионот SORO)  , общая небольшая ООС.  Трансы -от Прибоя.   При +320в на аноде   и 250 в -g2 , получили 22вт (аж) при ровном (даже) ограничении.    По мне , это сметает всё ( что выше перечисленно) , кроме однотакта  Р.S.E. на древних 6с4с  ( 8вт на канал)по совокупности возможностей , был просто опыт  .  

Какой кошмар, пентоды, трансы от Прибоя, ОС... :smile-57:

А сметает "это" (скажем, на 6п3с 50х годов) указанный же P.S.E. ,но с 6с4с 70х-80х годов? Кстати, г807 рекомендуется или в мусор её? Вроде та же 6п3с, на вид... 

 

Posted

Я более приземлённо про Омегу..... Это акустика? Динамик в АС самодельной? Динамик фирмы Омега? Как понял быстрый, точный..... если применительно.....

Posted
47 минут назад, Михаил SM сказал:

кроме однотакта  Р.S.E. на древних 6с4с  ( 8вт на канал)по совокупности возможностей , был просто опыт  .  

А можно поподробнее как удалось такую мощность получить и какая она RMS или по ограничению пиковая?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Не хочу расстраивать, но это таки варистор из оксида цинка. С кубической зависимостью тока от напряжения. Не цепочка диодов, но все-таки. To Климентий замените в вашу схеме с диодами по одному диоду на маломощный стабилитрон (не стабистор - это тот же диод), в полярности противоположной диоду. Можно ставить шунтовые опоры, например LM4041. В общем смысле, если у вас усилитель с полевиками на входе, ему ничего не повредит в пределах питающего и будет достаточно резистора последовательно со входом плюс диодов на питание. А вот для карты придется ставить R_R повторитель с однополярным питанием 5В, или таки мост со "стабилитроном" в диагонали. Вот например та самая схема, почти "оригинал". И вот фронт-енд оно же входной усидитель внешней ЗК - вряд ли вы что-то сожжете, если поставите последовательно с вашим выходом хотя-бы килоом.  
    • 12в на вход звуковой карты ПК допустимо разве подать? Мне кажется это не безопасно для карты...
    • Емкости выше номинала. Размеры по корпусу + вывода. 1.SPRAGUE, ITELCOND- емкость и ЕСР на фото. ПО 400-700 РУБ/ШТ. От ёмкости зависит. Большие- длина 145, диаметр 77 мм. 2. К50-77В(зелёные, военные) 4700 мкФ на 250 В, длина 140, диаметр 66 мм, 2200 руб/пара. 3. FRACO 60000 мкФ на 10/15 В, длина 133, диаметр 50 мм, 400 руб/шт. 4. TESLA неполярный, 500 мкФ на 300 В, бесплатно, с любым другим пунктом. 5. RIFA 3300 мкФ на 400 или 450 Вольт- ??? Надпись тёрта, конденсатор деформирован, бесплатно, с любым другим пунктом. 7. К42-19 16 мкФ на 500 В. 200 руб/шт. 8. SANGAMO 2600 мкФ на 100 В, 200 руб/шт. Длина 105, диаметр 35 мм. 9. Набор RFT: 750 мкФ на 350/385 В- 1 шт., 200 мкФ на 200 В- 2 шт., 2200 мкФ на 40 В- 2 шт., 20 мкФ на 350/385 В- 4 шт., 300 руб. за набор. 10. Набор винтажный INDUSTRIAL COND. CORP. USA: 200 мкФ на 200 В + 9 мкФ на 200 В- 1 шт., 1500 мкФ на 30 В- 1 шт., 250 мкФ на 75 В- 1 шт., 500 руб. за набор. 11. MALLORY 2600 мкФ на 200 В, длина 132, диаметр 51 мм, 1400 руб/пара. 12. PHILIPS 680 мкФ на 250 В, длина 107, диаметр 36 мм, 800 руб/пара. 14. MALLORY 2000 мкФ на 50 В, длина 105, диаметр 35 мм, 1200 руб/ 3 шт. 15. SANGAMO 14000 мкФ на 100 В, 2200 руб/за пару. Длина 106, диаметр 77 мм. 17. Плёночные ARCO (Arcotronik) и ITT, номиналы: 0,22*160 (корпус 18-20 мм, диаметр 7 мм); 0,1*160 (корпус 17 мм, диаметр 6 мм); 0,047*250; 0,01*250; 4700*250. Из аппаратуры 70х годов. Цена от 5 до 8 руб/шт. 18. Отечественные военные электролиты К50-29 и 29В. на плате- 3 шт 47 мкФ* 300В и 4 шт 47 мкФ* 160В. Платы: 6 зелёных+ 2 без покраски. Цена 100 и 75 руб/за 1 плату. Все- за 500 руб. 19. Плёночные MIAL и MF, Италия, номиналы разные в пФ, между выводами 13 мм, длина корпуса 16-17 мм, диаметр 6-9 мм, напряжение от 250 до 1000В. Из аппаратуры 80х годов. Всего 1,0 кг. Цена 3 руб/шт. Состояние: б/у у всех конденсаторов выше. Ниже- новые электролиты. 20. Электролиты Vishay 100 мкФ на 25 вольт, фактическая 109-121, штук 100, аксиальные, длина корпуса 16 мм, диаметр 6,5 мм, 10 руб/шт. 21. Электролиты  REC 220 мкФ на 25 вольт, фактическая 223-230, штук 100, аксиальные, длина корпуса 17 мм, диаметр 8 мм, 5 руб/шт.  
    • номинал 270к как мне кажется, ..слабо подходит к 5532..   ..и вообще, Галахов как то более симпатичен и понятен в целом. И тоже обещает -83дБА, правда @5mV
    • что то вы господа товарищи, совсем не то обсуждаете..)) Лучше бы обсудить, что там с емкостью Миллером, у корректоров имени Сухова и Орлова.
    • Зависит от используемых мосфетов.   Например такой популярный мосфет от Тошибы  для этого моста TPH4R50ANH имеет: RDS(ON) = 3.7 mΩ (typ.) 93А  100V китайский WMB053NV8HGS имеет RDS(on) < 5.6mΩ  VDS= 85V, ID = 100A  никаким диодам включая Шоттки  с этими мосфетами не тягаться
    • Полное видео про  класс АВВА https://rutube.ru/video/d0e2d2e4344833a941e5e3dbd4a8c322/ https://dzen.ru/video/watch/68d2fda588adc35fcff0274d?share_to=link
    • Неплохо бы сранивать с чем то широко известным, Вайсс, Вадиа, Тета, Марк Левинсон итп.. А то АТДАК 12 слушали видимо несколько человек в мире,  знакомых с Торресом.
    • Хотя, опять таки, у меня же УЛ. Быть может, с ним сопротивление нагрузки для 6пйп совсем другое оптимальное? 
    • Скорее любую лампу желательно обмерить, потом по её "родным" индивидуальным вахам строить каскад - общими усреднёнными вахами бесполезно здесь махать. Я снимал анодно-сеточные со многих выходных ламп ещё лет цать назад, у каждой партии и экземпляра они свои, вахи, вот когда по ним строишь - нет вопросов. А когда для той же ел34 в триоде написано 370 ом, а они петь начинают с 390 - понимаешь, что 370 - это усреднёнка, саратов с 350 поёт, а чуть выше - визжать начинает.... Но суть всего - нужно знать и понимать сам процесс, иначе ты не радиолюбитель, а дядя, разрисовывающий цветными карандашами готовые картинки-разукрашки.... Вроде как и "творчество", а по сути тупое повторение и зачастую головняк - всё собрал по картинке, а чёй то оно нен работает ??? или играет, но "тухло".    Основополагающее выделено.
    • Ну, не совсем так. Мне пока то, что я делаю - нравится по звучанию. А если что-то не устроит - это тоже неплохо - повод разобрать, понять почему плохо, переделать. 
    • Олег, согласен, но расчёты никак не гарантируют хорошего звука, хотя бы взять выходной трансформатор, к примеру лампа лучше игрет при 50 ма, а выходной трансформатор уже при 40 ма начинает хрипеть в басу, ибо мелкий, и железо не совсем то, и витков мало в первичке. Я часто включаю переменные резисторы в катод, в анод, в экранную сетку, слушаю и кручу - результат иногда поразительный, а режимы очень, просто очень далеки от рекомендованной ВАХ.
    • Ну это да, не понимая, что чем больше анодный резистор, тем меньше искажений, но.... при этом имеем другие минусы, а как найти компромисс и на какой величине остановиться, остаётся вопросом навсегда от непонимания самого процесса - что на что влияет....
    • Это ориентировочно, но резистор точно больше чем в тетроде.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100.1k
×
×
  • Create New...