Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

ИМХО. Не совсем простой проджект для новичка((

Лампа да, звучит очень хорошо , доступная и не дорогая. Но она требует высокого напряжения на аноде, высокой "раскачки" и  безальтернативного выпрямления 20Вольтного накала. Надо отводить много тепла для этого. (((

Мне кажется 211  в классе А1 и мощностью до 15Ватт , намного более реальный  вариант для начинающего. 

При наличии (без иронии ) мастера , ГМ 70 реализуема .Но если у заказчика мастера проблемы с кредитами доверия , то не поможет уже ничего -психика  часто утаскивают в аудиопаранойю ( мания преследования ""плохим звуком "" ) . 

ГМ70 и 211 в плане контроля нижним регистром , вещи малосопоставимые , так как 211 с её Ri =3к требует  высокоиндуктивного трансформатора , по току анода и мощности она тоже слабее , уникального баса , по мне , не получить ; будет очередной Онгакуу...    .  Правда , 211 триод  я в предусилители ставлю ; учитывая её хорошее усиление , буфер с единичным ( с выходным трансф-ом) сквозным усилением , одна из моих лучших систем за историю работает именно с таковым . 

У ГМ 70  только гарантированно чистая рабочая мощность будет 15 ватт , а это значит БСО встанет чистой стеной , а не вздутым окрасом (аки солнце оркестр осияло..) , когда 300В или 211 пойдут на пределы своих возможностей .

Остаётся P.S.E. , концепция по контролю звука вообще равных не имеет , но сложная тоже в реализации , требует высококачественных выходных трансформаторов и запаса по мощности БП .   

  • Like (+1) 5
Posted
18 минут назад, Михаил SM сказал:

При наличии (без иронии ) мастера , ГМ 70 реализуема

Заказчику завещание всё же составить не помешает .

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
35 минут назад, Ollleg сказал:

Заказчику завещание всё же составить не помешает .

Основная зона ответственности -  изоляция выходного трансформатора , высоковольтные провода , двойная изоляция , часто в тефлоновых трубках .  Но в аудиомире есть проекты и на такой красавице : https://radioskot.ru/publ/spravochnik/gm_100/2-1-0-22?ysclid=lqi53tlnqz402709619

Но тут уже какой у кого работает инстинкт самосохранения. У меня блокирует ..., иди , говорит , на 6в4G тренируйся...

https://yandex.ru/video/preview/2625823739344562363

 

  • Like (+1) 1
Posted
32 минуты назад, Ollleg сказал:

Заказчику завещание всё же составить не помешает .

Мы больше десятка SE и PP на ГМ-70 сделали, никто не умер. 

На следующий год запланированы две пары SE  моноблоков. Думаю, и на этот раз обойдется без завещаний.

  • Like (+1) 4
  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

При наличии (без иронии ) мастера , ГМ 70 реализуема

Боюсь  что нет в Израиле коммерческих мастеров на эту лампу.  Я раз видел усилитель на такой лампе у человека в гостях, но там все было в таком безобразном виде (в состояние макета), да еще и с признаками гигантомании(((.

1 час назад, Михаил SM сказал:

ГМ70 и 211 в плане контроля нижним регистром , вещи малосопоставимые , так как 211 с её Ri =3к требует  высокоиндуктивного трансформатора , по току анода и мощности она тоже слабее

Михаил , высокоиндуктивный твз  для 211 это не проблема. В ней ток не большой. И трансформатор фирменый найти гораздо проще, чем для ГМ70.А насчет мощности..не уверен что оно надо в наших Израильских квартирах.

  • Like (+1) 2
Posted
11 минут назад, Buran81 сказал:

высокоиндуктивный твз  для 211 это не проблема. В ней ток не большой. И трансформатор фирменный найти гораздо проще, чем для ГМ70.

В студию фирменные с приведёнкой больше 10К. Кроме Монолита под 833а желательно.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
34 минуты назад, Stan Marsh сказал:

На следующий год запланированы две пары SE  моноблоков. Думаю, и на этот раз обойдется без завещаний.

И всё же к таким изделиям при продаже страховой полис не помешал бы, будет меньше желающих снять нижнюю крышечку с надписью " Осторожно, высокое напряжение!" и что нибудь "поковырять" внутри на предмет "улучшения " звука. 

И да, вместо "Осторожно...." нужна надпись " Стой! Убьёт! На совсем убьёт!":smile-03:

Posted

 Даже интересно, есть ли хоть один зафиксированный летальный случай от использования домашнего лампового аудио усилителя ? :smile-55:

Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

Боюсь  что нет в Израиле коммерческих мастеров на эту лампу.  Я раз видел усилитель на такой лампе у человека в гостях, но там все было в таком безобразном виде (в состояние макета), да еще и с признаками гигантомании(((.

Михаил , высокоиндуктивный твз  для 211 это не проблема. В ней ток не большой. И трансформатор фирменый найти гораздо проще, чем для ГМ70.А насчет мощности..не уверен что оно надо в наших Израильских квартирах.

Всё правильно, не проблема, намотать или купить готовый. 

И бояться не надо, не убьёт, и киловольт и десять и пятнадцать и двадцать пять, ток то маленький, это не электрик же на столбе :smile-03:

 

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
2 часа назад, Кружка сказал:

В студию фирменные с приведёнкой больше 10К. Кроме Монолита под 833а желательно.

10К тоже нормально , да и в варианте при работе 8 на 4 это 20К. И вообще твз для 211 все равно будет меньше и след.дешевле. Впрочем как и весь проект.

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
Только что, Buran81 сказал:

Мне кажется 211  в классе А1 и мощностью до 15Ватт , намного более реальный  вариант для начинающего. 

 Что бы я ни делал  , обязательно влезу в какой ни будь анод . и 500 в нормально  было . .Так шта . для начинающих 211 "самое то" .хотя мой первый усил был на гм 70  

  • Like (+1) 1
Posted
11 минут назад, Anatolii сказал:

Что бы я ни делал  , обязательно влезу в какой ни будь анод . и 500 в нормально  было . .Так шта . для начинающих 211 "самое то" .хотя мой первый усил был на гм 70  

Тут еще надо учесть , что на ГМ70 полюбому надо 2 моноблока делать. Я со своим уже натягался так, что ужас (места дома нет на два усилителя). А 211 можно в один блок разумного веса уложить:cc:

Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

Тут еще надо учесть , что на ГМ70 полюбому надо 2 моноблока делать. Я со своим уже натягался так, что ужас (места дома нет на два усилителя). А 211 можно в один блок разумного веса уложить

Да, два моноблока и пред. И для 211-й тоже :cc:

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Кружка сказал:

есть ли хоть один зафиксированный летальный случай от использования домашнего лампового аудио усилителя ?

От восторга?:smile-11:

Posted
2 часа назад, ВКН сказал:

А можно зарубежным друзьям намекнуть на SV572-3 или SV572-10? У нас их просто не найти. :smile-19:

Неужели у зарубежных друзей настолько нет выбора, чтоб на них позариться? :smile-57:

  • Thanks (+1) 1
Posted
3 часа назад, ВКН сказал:

Странно. У Комиссарова, помню, офигенно звучали. 

Может быть и за счёт Тамур, по Сакуме, две друг за дружкой?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...