Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

ИМХО. Не совсем простой проджект для новичка((

Лампа да, звучит очень хорошо , доступная и не дорогая. Но она требует высокого напряжения на аноде, высокой "раскачки" и  безальтернативного выпрямления 20Вольтного накала. Надо отводить много тепла для этого. (((

Мне кажется 211  в классе А1 и мощностью до 15Ватт , намного более реальный  вариант для начинающего. 

При наличии (без иронии ) мастера , ГМ 70 реализуема .Но если у заказчика мастера проблемы с кредитами доверия , то не поможет уже ничего -психика  часто утаскивают в аудиопаранойю ( мания преследования ""плохим звуком "" ) . 

ГМ70 и 211 в плане контроля нижним регистром , вещи малосопоставимые , так как 211 с её Ri =3к требует  высокоиндуктивного трансформатора , по току анода и мощности она тоже слабее , уникального баса , по мне , не получить ; будет очередной Онгакуу...    .  Правда , 211 триод  я в предусилители ставлю ; учитывая её хорошее усиление , буфер с единичным ( с выходным трансф-ом) сквозным усилением , одна из моих лучших систем за историю работает именно с таковым . 

У ГМ 70  только гарантированно чистая рабочая мощность будет 15 ватт , а это значит БСО встанет чистой стеной , а не вздутым окрасом (аки солнце оркестр осияло..) , когда 300В или 211 пойдут на пределы своих возможностей .

Остаётся P.S.E. , концепция по контролю звука вообще равных не имеет , но сложная тоже в реализации , требует высококачественных выходных трансформаторов и запаса по мощности БП .   

  • Like (+1) 5
Posted
18 минут назад, Михаил SM сказал:

При наличии (без иронии ) мастера , ГМ 70 реализуема

Заказчику завещание всё же составить не помешает .

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
35 минут назад, Ollleg сказал:

Заказчику завещание всё же составить не помешает .

Основная зона ответственности -  изоляция выходного трансформатора , высоковольтные провода , двойная изоляция , часто в тефлоновых трубках .  Но в аудиомире есть проекты и на такой красавице : https://radioskot.ru/publ/spravochnik/gm_100/2-1-0-22?ysclid=lqi53tlnqz402709619

Но тут уже какой у кого работает инстинкт самосохранения. У меня блокирует ..., иди , говорит , на 6в4G тренируйся...

https://yandex.ru/video/preview/2625823739344562363

 

  • Like (+1) 1
Posted
32 минуты назад, Ollleg сказал:

Заказчику завещание всё же составить не помешает .

Мы больше десятка SE и PP на ГМ-70 сделали, никто не умер. 

На следующий год запланированы две пары SE  моноблоков. Думаю, и на этот раз обойдется без завещаний.

  • Like (+1) 4
  • Thanks (+1) 1
Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

При наличии (без иронии ) мастера , ГМ 70 реализуема

Боюсь  что нет в Израиле коммерческих мастеров на эту лампу.  Я раз видел усилитель на такой лампе у человека в гостях, но там все было в таком безобразном виде (в состояние макета), да еще и с признаками гигантомании(((.

1 час назад, Михаил SM сказал:

ГМ70 и 211 в плане контроля нижним регистром , вещи малосопоставимые , так как 211 с её Ri =3к требует  высокоиндуктивного трансформатора , по току анода и мощности она тоже слабее

Михаил , высокоиндуктивный твз  для 211 это не проблема. В ней ток не большой. И трансформатор фирменый найти гораздо проще, чем для ГМ70.А насчет мощности..не уверен что оно надо в наших Израильских квартирах.

  • Like (+1) 2
Posted
11 минут назад, Buran81 сказал:

высокоиндуктивный твз  для 211 это не проблема. В ней ток не большой. И трансформатор фирменный найти гораздо проще, чем для ГМ70.

В студию фирменные с приведёнкой больше 10К. Кроме Монолита под 833а желательно.

  • Hmm... (-1) 1
Posted
34 минуты назад, Stan Marsh сказал:

На следующий год запланированы две пары SE  моноблоков. Думаю, и на этот раз обойдется без завещаний.

И всё же к таким изделиям при продаже страховой полис не помешал бы, будет меньше желающих снять нижнюю крышечку с надписью " Осторожно, высокое напряжение!" и что нибудь "поковырять" внутри на предмет "улучшения " звука. 

И да, вместо "Осторожно...." нужна надпись " Стой! Убьёт! На совсем убьёт!":smile-03:

Posted

 Даже интересно, есть ли хоть один зафиксированный летальный случай от использования домашнего лампового аудио усилителя ? :smile-55:

Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

Боюсь  что нет в Израиле коммерческих мастеров на эту лампу.  Я раз видел усилитель на такой лампе у человека в гостях, но там все было в таком безобразном виде (в состояние макета), да еще и с признаками гигантомании(((.

Михаил , высокоиндуктивный твз  для 211 это не проблема. В ней ток не большой. И трансформатор фирменый найти гораздо проще, чем для ГМ70.А насчет мощности..не уверен что оно надо в наших Израильских квартирах.

Всё правильно, не проблема, намотать или купить готовый. 

И бояться не надо, не убьёт, и киловольт и десять и пятнадцать и двадцать пять, ток то маленький, это не электрик же на столбе :smile-03:

 

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
2 часа назад, Кружка сказал:

В студию фирменные с приведёнкой больше 10К. Кроме Монолита под 833а желательно.

10К тоже нормально , да и в варианте при работе 8 на 4 это 20К. И вообще твз для 211 все равно будет меньше и след.дешевле. Впрочем как и весь проект.

  • Like (+1) 1
  • Hmm... (-1) 1
Posted
Только что, Buran81 сказал:

Мне кажется 211  в классе А1 и мощностью до 15Ватт , намного более реальный  вариант для начинающего. 

 Что бы я ни делал  , обязательно влезу в какой ни будь анод . и 500 в нормально  было . .Так шта . для начинающих 211 "самое то" .хотя мой первый усил был на гм 70  

  • Like (+1) 1
Posted
11 минут назад, Anatolii сказал:

Что бы я ни делал  , обязательно влезу в какой ни будь анод . и 500 в нормально  было . .Так шта . для начинающих 211 "самое то" .хотя мой первый усил был на гм 70  

Тут еще надо учесть , что на ГМ70 полюбому надо 2 моноблока делать. Я со своим уже натягался так, что ужас (места дома нет на два усилителя). А 211 можно в один блок разумного веса уложить:cc:

Posted
1 час назад, Buran81 сказал:

Тут еще надо учесть , что на ГМ70 полюбому надо 2 моноблока делать. Я со своим уже натягался так, что ужас (места дома нет на два усилителя). А 211 можно в один блок разумного веса уложить

Да, два моноблока и пред. И для 211-й тоже :cc:

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Кружка сказал:

есть ли хоть один зафиксированный летальный случай от использования домашнего лампового аудио усилителя ?

От восторга?:smile-11:

Posted
2 часа назад, ВКН сказал:

А можно зарубежным друзьям намекнуть на SV572-3 или SV572-10? У нас их просто не найти. :smile-19:

Неужели у зарубежных друзей настолько нет выбора, чтоб на них позариться? :smile-57:

  • Thanks (+1) 1
Posted
3 часа назад, ВКН сказал:

Странно. У Комиссарова, помню, офигенно звучали. 

Может быть и за счёт Тамур, по Сакуме, две друг за дружкой?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Еще одна редкость: низкая 6Н12С с коробчатыми анодами, вижу такие впервые...
    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать. Мнение Мастара всегда интересно вдвойне Спасибо.
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...