Jump to content

Recommended Posts

Posted

Юрий, если сейчас в сети нормально, то стабилизатор лучше заменить на правильный РТ.

Ты свой звук не узнаешь от прироста его качества.

  Фильтра, зеро, симисторы всё это "враги" звука.

Уж поверь...я знаю что говорю.

  Практика в этом деле очень большая.

  • Like (+1) 2
Posted

Вообще то феррорезонансные для наших нужд не идут.

Подходят только латр с моторчиком и магнитного усиления...наши Б2...

Неплохо новые симисторные переключающие отводы на ТС.

 Но тоже не айс.

Posted

Димыч, есть сил. тр-ор от TV ТС-180, с одной катушки все секции соединены, это первая обм, с другой все соединены, это вторая обмотка. Фильтрует всякую гадость выше порядка 500 Гц, сделан давным-давно, раньше часто подключал через него аппаратуру, заметно и сразу, а последнее время, даже удивился, сеть что-ли нормальная стала, пипец, но факт очевидный. 

Posted

Юрий, тебе бы сделать настоящий РТ на всю систему.

 Я бы помог, но нынче медь дорогая, а пенсия наоборот.

Есть у меня ещё железо в заначке, для систем подобных твоей...по потребляемой мощности и аудио качественной.

Posted
33 минуты назад, юрий робертович сказал:

Димыч, есть сил. тр-ор от TV ТС-180, с одной катушки все секции соединены, это первая обм, с другой все соединены, это вторая обмотка. Фильтрует всякую гадость выше порядка 500 Гц, сделан давным-давно, раньше часто подключал через него аппаратуру, заметно и сразу

 Юрий, он работает только как фильтр.

Для динамики звука он полный ноль!

Никакого настоящего звука с ним не получить.

Posted

Сергей, забудь ты эти торы.

По многим физическим причинам они не подходят для РТ топ уровня.

А по техническим так уж тем более.

Не намотать его без крутого станка.

Если только Михаил К сможет на своём супер станке.

Моё твёрдое мнение не нужно использовать торы для РТ.

Posted
25 минут назад, ДимДимыч сказал:

Помехи....синус....

Искажение синуса я наблюдал при работе фр стаба в крайних прельных режимах по мощности или по напруге. Да сейчас и из сети лезет "нечто" на синус мало похожее, а помехи от ибп лесом стоят!

Posted
1 час назад, Карабасс сказал:

Это почему же?

Скорее всего более простые, "от/для телевизора" могут и не подходить, из-за искажений формы напряжения на выходе. В более "продвинутых" присутствует выходной фильтр, и Кг выходного напряжения весьма невелик.

Другой вопрос, что, вероятно, "благородные" искажения формы - т.е. только 3 или 3и5 гармоники по чуть-чуть - звук особо и не ухудшают, в отличие от постоянной сост.и всяких разных хаотических ВЧ помех.... 

  • Like (+1) 1
Posted (edited)

Даже Диимыч сказал, неплохо новые симисторные переключающие отводы на ТС, а я добавлю, и автотрансформаторе, как у Владимира. Все что у себя нашел, только такое. Еще есть в Радиолюбителе номер 11 за 2012, но нашел только содержание

Сергей, избавляешься от "Хай-Енда"... но-но, тебе надо поздоровлЕЕ, чтоб не поднять. Не отвечай, хватит -----------------Стасом прикрываться, типа я скажу что мне надо, а он мне скажет все в ответ. --------------------

Техническое оп&#10_001.gif

Техническое оп&#10_002.gif

Техническое оп&#10_003.gif

Техническое оп&#10_004.gif

Техническое оп&#10_005.gif

Edited by Ollleg
корректировка
  • Like (+1) 2
  • 1 month later...
Posted
On 8/28/2022 at 7:41 AM, johnson1496 said:

Использую примерно такой же софтстарт/софтстоп как у Климентия. Дешево и компактно.

Ещё дешевле реле задержки включения 25 секунд , 120 рублей. компакттул.ру

hw-256.jpg

  • Like (+1) 2
  • 4 weeks later...
  • 1 month later...
  • 4 weeks later...
Posted
5 часов назад, юрий робертович сказал:

TL431 во всех компах есть, разбираю старые, и в любой конторе по радиодеталям

Можно и без трансформатора

IMG_1993.jpg

На духу не переношу без ТС, мне одного раза хватило. На всю жизнь охоту отбило.

 

5 часов назад, ДимДимыч сказал:

А кт801 давно уже дефицит, он "драгоценный".

У меня KU612 cmoum, a это наш аналог.

Posted

В некитайском даташите, в начале 00, у TL431 настоятельно рекомендовали включать между УЭ и конденсатором резистор от 100 ом до килоома.

  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Добрый вечер!  Я вот читаю ветку и не пойму , а в чём улучшение при намотке на гильзу без щёчек????? Если не делать щёчки 4 мм , то нет никакой разницы в заполнении слоя , кроме гимороя...  Я например делаю щёчки , и весь каркас из 1.5 мм прессшпана , для того чтобы не отжимало на крайних витках - использую дополнительную опору в виде пластины формы Х из любого крепкого подручного материала , алюминий или текстолит....  Чем плохо мотание на полный каркас со щёчками - я так и не понял , поэтому и мотаю со щёчками! Я уже не говорю про высоковольтные трансы где это вообще неприемлимо. Нет выигрыша по длине намотки , отступать от края всё равно нужно. . Остальное несущественно.
    • Про потери в железе уже говорили 100500 раз...они там значительны,особенно в SE. Потому и стремимся выбирать хорошее железо  и не иметь избыточную длину МСЛ.
    • КПД разный для разных сопротивлений нагрузок, для малых значение меньше. Ктр=W/W2, т. е. любительский в отличие от научного W2/W1, Rн - сопротивление нагрузки, r1 - сопротивление первичной обмотки, r2 - сопротивление вторичной обмотки. КПД=(Ктр^2 x Rн)/((Ктр^2 x Rн)+r1+(Ктр^2 x r2))) 
    • В эл машинах макс кпд, если не путаю,  при равенстве потерь в железе и в меди.
    • Смысл применнеия тора какой? Его преимущество это малое реассеяние. В остальном неудобен. ДЛя фильтрации  помех вч в разделительном тр-ре,  нужны большие инд рассеяния (а может и  сравнительно большие емкости на землю)
    • А какой смысл вообще в КПД звукового трансформатора, который не на одной частоте работает, а в диапазоне скажем 20-20000Гц? На нч один, на сч другой, на вч третий... Да ещё и нагрузка постоянно меняется. Считают для сч и на этом успокаиваются
    • В звуковых трансформаторах? И сколько процентов или долей процента от общих потеть составляют потери в железе?
    • А чео там сравнивать, думаете будет разница в звучании цифровой части от примененного стабилизатора?
    • А какой смысл для УНЧ в таком КПД? 
    • КПД эл машин считают, высчитывая потери, которые в трансформаторах делятся на 2 составляющие -в железе и в меди. Просто считается. В эл моторах посложней там еще потери мехначеские и вентиляционные. КПД разное при номинальной нагрузке и при частичной, на разных частотах разное итп
    • Из недр и-нета:  ...Стефано Боллани - фигура в джазе сейчас более чем серьёзная. Самые сильные его альбомы - это, как правило, записи на ECM. Не всегда, но почти всегда. А если уж искать идеальную точку входа, то, без сомнений, это Piano Solo. Его дебют на ECM. Почему? Потому что там есть всё. Прокофьев? Есть. Диксиленд? Есть. Джоплин с его регтаймом - пожалуйста. Лирическая баллада? Да. Боллани там не просто блистает, а задаёт координаты для всей своей последующей карты. И это очень насыщенная, дерзкая карта. Боллани умеет быть весёлым, как трикстер на джазовом Олимпе. И тут совершенно незаменим Piano Variations on Jesus Christ Superstar. Он берёт Уэббера - ту самую рок-оперу - и начинает её выкручивать, словно пластилин: с юмором, с уважением, с изобретательностью. Альбом в равной степени театрален и музыкально изощрён. Один из самых остроумных сольников, что вы услышите. Теперь - шедевр на ECM: Stone in the Water. Боллани в трио с датчанами Йеспером Бодильсеном и Мортеном Лундом. Это - краеугольный камень жанра фортепианного трио последних двух десятилетий. Если вы не слышали этот альбом, то вы ещё не слышали Боллани по-настоящему. Следом - Joy in Spite of Everything (2014). Опять ECM. Тут Боллани работает с Фризелом, Марком Тернером. Альбом более камерный, медитативный. Много пространства, красивых пауз, звучащих молчаний. Работы на Venus - проходные. Стиль слащавый, вылизанный. Можно пропустить. Но дальше - снова ECM, и снова золото: Боллани в дуэте с трубачом Энрико Равой. Эти двое записали аж 15 (!) альбомов. Из них рекомендую два: The Third Man (2007) -настоящий разговор двух мастеров. И Tati (2005) - Боллани, Рава и, внимание, Пол Мотиан. Просто наслаждение. И наконец - Боллани и Бразилия. Это его особая любовь. Причём не на уровне “поиграл босанову”, а глубокое, уважительное погружение в традицию. Здесь два ключевых альбома: Carioca (2007) и Que Bom (2018)... (с) Штальбург    
    • Вкусная схема. Я бы попробовал с фиксированным смещением -100 В питания при тех же параметрах, плюс можно не применять электролиты.
    • Так потому и не добавляют что звук не озонирует, изделие явно с претензией на хорошее звучание, не как мой Праймер))). Странно что ты это не слышишь или ты чем больше всего в сеть напихать тем лучше? 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.4k
×
×
  • Create New...