Jump to content

Recommended Posts

Posted
В 31.05.2023 в 22:48, Dolboyacher сказал:

Начинающие так посмотрят и сделают неверные выводы, что без чудодейственных деталей, звука ну никак не видать. 

Таковы реалии. На хреновых комплектующих будет хреновый звук, на хороших -хороший, на отличных-отличный. 

  • Like (+1) 2
  • Hmm... (-1) 1
  • Replies 330
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
13 минут назад, sova сказал:

Таковы реалии. На хреновых комплектующих будет хреновый звук, на хороших -хороший, на отличных-отличный. 

Куда отнести например: УЛИ,БЛП, С2-29,С2-10.... ?

По деньгам копейки стоят.

Posted
10 минут назад, sova сказал:

Таковы реалии.

Не всегда. По аналогии с кулинарией (предложенной тут), есть зависимость от квалификации "повара".

Posted
48 минут назад, sova сказал:

Таковы реалии. На хреновых комплектующих будет хреновый звук, на хороших -хороший, на отличных-отличный.

Нигде и не утверждал про малозначимость качества комплектующих, лишь указал на то, что без хорошей схемы, её реализации и настройки, можно не получить качественной прибавки от их использования. У многих начинающих из измерительных приборов, частенько, только мультиметр. В таком случае, средства полезнее потратить не на дорогущие детальки, а на измерительные приборы; генератор, осциллограф, ПК со спектрой и ей подобных, микрофон для сведения полос и т.п. - от этого, пользы будет больше. И когда уже с объективной оценкой все хорошо, приступить к субъективной, т.е. выбору элементной базы и , что важно, обучению своего внутреннего оценочного аппарата, т.к. слушать и слышать - это не одно и то же, первое дарованно Природой, а второе  - результат многочисленных тренировок, как и любой другой навык. Не отношусь к чистым объективистам или субъективистам, я за последовательный комплексный подход, у которого результативность априори выше. Лишь об этом.

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

Куда отнести например: УЛИ,БЛП, С2-29,С2-10.... ?

По деньгам копейки стоят.

думаю зависит от года выпуска. А куда отнести -покажет сравнение с известными хорошими резисторами.

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, volli сказал:

Не всегда. По аналогии с кулинарией (предложенной тут), есть зависимость от квалификации "повара".

Никакой повар из какашки, из просрочки и 3 сорта,  хорошее не сделает, отличное сырье это основа, и один из секретов поварского искусства, знают где брать и  у кого,  имеют своих поставщиков,  отобранных. 

 

  • Like (+1) 1
Posted

Нормальные года. БЛП так сейчас и не делают, не способны видимо.

Какое сравнение, их уже сравнивали десятки лет.

М.Смирнов и другие хвалят и ставят их в один ряд с хорошими импортными.

Короче Александр, одна болтология у тебя и ничего полезного.

Только вред несешь порталу. Тук-тук-тук....как дятел.

А мог бы принести и пользу.

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Dolboyacher сказал:

Нигде и не утверждал про малозначимость качества комплектующих, лишь указал на то, что без хорошей схемы, её реализации и настройки, можно не получить качественной прибавки от их использования. У многих начинающих из измерительных приборов, частенько, только мультиметр. В таком случае, средства полезнее потратить не на дорогущие детальки, а на измерительные приборы; генератор, осциллограф, ПК со спектрой и ей подобных, микрофон для сведения полос и т.п. - от этого, пользы будет больше. 

И настройка и комплектующие равно значны и даже, при громадном запасе ламповых схем по напряжению и незначительной вариации гармоник при больших изменениях режимов, на практике чтобы сильно изгадить,  надо просто сделать схему неисправной. По опыту, изменение анодного напряжениея  предусилителя, а значит и сотевтсвеное изменение токов,   в разы, в 2-в 3 раза,   вызывало лишь незначительные изменения звучания. Гораздо больше и кардинально,  бывало изменение звучания  при замене силовика, или конденсатора в 2  сетке пентода.

Могут быть ситуации,  когда мало различаются по звучанию элементы и их замена мало различима , а смена режимов повлияет больше, но по мне так это реже, так как вариация качества элементов гораздо больше, чем возможные изменения режимов, то есть резюмируя, в зависмости от ситуации скорей элементы повлияют значительней,  чем режимы.

  • Like (+1) 1
Posted
1 минуту назад, ДимДимыч сказал:

Нормальные года. БЛП так сейчас и не делают, не способны видимо.

Какое сравнение, их уже сравнивали десятки лет.

М.Смирнов и другие хвалят и ставят их в один ряд с хорошими импортными.

Короче Александр, одна болтология у тебя.

Только вред несешь порталу.

А мог бы принести и пользу.

Конкретики у Вас нет. С какими импотными резисторами каккие наши  сравнивали конкретно, что за хорошие импортные,  там  из импортных полно нехороших :))  

Если какие то наши хороши и равны импортным я разве против? 

Если бы М Смирнов считал,  что наши одного плана,  то вообще не имело бы смысла упоминать импортные, так как зачем тратиться и ждать, когда можно то же самое, получить за копейки,  а не за 20 евро ? 

 То что хорошие вещи требуют средств, и хороших материалов это по  моему универсальная истина.

Что за вред конкретно? 

Posted

Достал ты всех своим  высокомерным занудством.

Всё у всех неправильно и плохо.

Почему то ВСЕГДА хвалишь импортные детали, а наши г......

  Послушал я полмесяца хвалёные сименс  кондёры.  Плохо со звуком.

А наши ЭГЦ  просто волшебно изменили звук.

Я всё сказал.    Продолжай дальше людям головы морочить.

Posted

Чувствуется, надо в отпуск, сменить обстановку, отвлечься и развеяться, а то, как-то , позитива нам всем не хватает :nadut-sharik:

  • Like (+1) 1
Posted
10 минут назад, ДимДимыч сказал:

Почему то ВСЕГДА хвалишь импортные детали, а наши г......

Наших хороших найти непросто. Тираж выпуска и бережливость зарубежных пользователей,  в разы видимо больше.  Любили наши люди все выбрасывать. Пробовал и ЭГЦ, но в сравнении с немецкими тех лет,  те оказались более красочными. А надежда была, сэкономить прилично, но не вышло. К сожалению.

Posted
49 минут назад, sova сказал:

Никакой повар из какашки,

Судя по Вашему высказыванию, вокруг Вас одни отрицательные персонажи, прямо фобия какая то! На эту тему есть старинная притча:

"

Мудрец и ученик сидели у ворот своего города. К городу подошёл путник и спросил:

— Что за люди живут в этом городе?

— А кто живёт там, откуда ты пришёл? — спросил мудрец.

— Ох, мерзавцы и воры, злобные и развращённые. Впрочем, именно поэтому я с радостью уехал оттуда.

— Здесь то же самое, — ответил мудрец.

Через некоторое время подошёл другой путник и тоже спросил, что за народ в этом городе.

— А кто живёт там, откуда ты пришёл? — спросил мудрец.

— Прекрасные люди, добрые и отзывчивые. У меня там осталось много друзей, и мне нелегко было с ними расставаться, — ответил путник.

— Здесь ты найдёшь таких же, — сказал мудрец.

— Почему ты одному сказал, что здесь живут негодяи, а другому — что здесь живут хорошие люди? — спросил мудреца ученик.

— Везде есть и хорошие люди, и плохие, — ответил ему мудрец. — Просто каждый находит только то, что умеет искать."

  • Thanks (+1) 1
Posted
23 часа назад, Фломастер сказал:

 Есть ли смысл в изготовлении самодельных проволочных резисторов (намотать без индукционно, уложить змейкой), используя проволоку с доноров (материал проволоки мне не известен) ?

20230604_113431.jpg

Если хочется, то можно и намотать, а как понять "змейкой"?

21 час назад, Sergio сказал:

Отслушайте и сформируйте своё мнение, без чьих-либо "мудрых мыслей" . 

Обязательно надо отслушать, если есть на чём, обычно, правда не на чем. Можно легко "попасть", в 90-е, начитавшись Лихницкого, сменили провода в тонарме у хорошей вертушки, края обрезаны, дикий окрас....  он ведь не написал в статейке, что у него константан был импортный!

21 час назад, юрий робертович сказал:

С5-5 всех уделают.

"Мамой клянётесь":smile-03:? Шутка.

2 часа назад, Dolboyacher сказал:

Нигде и не утверждал про малозначимость качества комплектующих, лишь указал на то, что без хорошей схемы, её реализации и настройки, можно не получить качественной прибавки от их использования. У многих начинающих из измерительных приборов, частенько, только мультиметр. В таком случае, средства полезнее потратить не на дорогущие детальки, а на измерительные приборы; генератор, осциллограф, ПК со спектрой и ей подобных, микрофон для сведения полос и т.п. - от этого, пользы будет больше. И когда уже с объективной оценкой все хорошо,

приступить к субъективной, т.е. выбору элементной базы и , что важно, обучению своего внутреннего оценочного аппарата, т.к. слушать и слышать - это не одно и то же, первое дарованно Природой, а второе  - результат многочисленных тренировок, как и любой другой навык. Не отношусь к чистым объективистам или субъективистам, я за последовательный комплексный подход, у которого результативность априори выше. Лишь об этом.

Как понять "хорошая схема", все схемы хорошие, проверены временем, ошибок в них нет, берут, обычно, проверенную, по совету знающих товарищей, разве не так? Реализовали правильно, исходя из возможностей, на дереве или на железе, из того то нашли, настроили....  что там "настраивать" особо, не совсем понятно... И у всех есть тестер и комп со Шмелёвым или Спектрой.

Слушать ладно, а слышать на чём? Ничего нет, минимум, ДВДшник Хундай или БиБика, СД Пионер 202, Сони 101. Какие тренировки, начинающий ещё нигде не тренировался, ничего не слышал, живёт далеко, в ПГТ где нибудь, слушал только Вегу у соседей, он внимает интернету, больше  у него источников инфы нет! Колонки 10МАС, 25АС, 35АС, в лучшем случае БиБиКа или Свин. Полосы сводить предлагаете, а не рано ли? Как хорошо известно, что пристойные колонки рассчитывают, сводят, по науке всё, приборами, а окончательно доводят на слух, заслушивают коллегиально в шоу-румах, имитирующие жилые комнаты, принимают решение, или хозяин в одиночку принимает, короче, запутаете только человека, заведёте в тупик!

2 часа назад, юрий робертович сказал:

Тесла 70-х годов, проволочные, один соскреб, разбирал платы. Звучат изумительно

IMG_2035.jpg

Точно изумительно, а не эти, не такие убийцы звука, часом:

img0010.jpg.857fb96e95e726e261a75f956db32764.jpg

 

Posted

Мало мальски приличные АС в этой истории ключевой момент, вообще говоря... Проблема в том, что всë нынешнее крайне недешевое, а с вторичкой много вероятности "попадалова"... Так то, конечно,каких-нибудь там старых Кантонов, Вег, Браунов и пр и пр в продаже немало, и при условии исправности и ( тоже момент важный!) выбора соотв.модели из множества вроде одинаковых почти, всё это " адназначна!"(С) превосходит и микро-, и макро- и мега- свинов за ту же цену. Сам периодически пользую старые Хеко (не реклама ни разу!!! просто попались именно они), собранные из 2х "донорских" пар :smile-02:

Вопрос про сведение (!)  под большим вопросом для многих и продолжающих и заканчивающих, и уж точно не для начинающих. Как говорил дедушка Уолкер -" 18 лет мы потратили, чтобы получить от АС прекрасные тех.характеристики и потом ещё 5 лет, чтобы испортить их до приемлемого звучания" :smile-57:

  • Like (+1) 3
Posted
49 минут назад, volli сказал:

Судя по Вашему высказыванию, вокруг Вас одни отрицательные персонажи, прямо фобия какая то! На эту тему есть старинная притча:

С чего Вы взяли. Есть отличные резисторы, а  есть хреновастые. как и другие элементы. Стараемся  избегать неподходящих. Которые все старания по режимам и расчетам схем выкинут в пропасть :(

Так что персонажи всякие, а не только отрицательные или только положительные.

Posted
28 минут назад, Xрюн222 сказал:

Вопрос про сведение (!)  под большим вопросом для многих и продолжающих и заканчивающих, и уж точно не для начинающих.

Не боги горшки обжигают. Всегда рассуждал так; если кто-то сумел, почему у меня не должно получиться?. То тут, то там, переодически, возникают предостережения о сложнопреодолимых препятствиях, например, при расчете\намотке трансформаторов, построения АС и т.п. Но тех, кто хочет не только иметь, но и научиться делать сам, это никак не остановит. По поводу АС -  свести 2 полосы, не так, чтобы сложно, в общем-то и 3 - не невыполнимая, хоть и сложная, задача, а ШП - так вообще, для начинающего весьма удобны :).

Posted

Это всё понятно, "все всë когда-то не умели" (С), но тем не менее - важно  иметь хоть один "складной метр" НЕ резиновый.

Кто-то сумел, ну да, но этот кто-то только этим всю жизнь и занимается, а у меня может столько этой жизни не осталось, да и другие задачи в ней никто не отменит. Иногда как раз достаточные знания и умения по какому либо вопросу и заставляют отказаться от реализации этих знаний и умений. 

  • Like (+1) 3
Posted
34 минуты назад, Dolboyacher сказал:

Не боги горшки обжигают. Всегда рассуждал так; если кто-то сумел, почему у меня не должно получиться?. То тут, то там, переодически, возникают предостережения о сложнопреодолимых препятствиях, например, при расчете\намотке трансформаторов, построения АС и т.п. Но тех, кто хочет не только иметь, но и научиться делать сам, это никак не остановит. По поводу АС -  свести 2 полосы, не так, чтобы сложно, в общем-то и 3 - не невыполнимая, хоть и сложная задача, а ШП - так вообще, для начинающего весьма удобны :).

А где гарантия, что получится, вы уверены, что у вас получилось? Так ведь правильные предостережения делаются, намотать трансы целая наука, и обычно всё кончается печалькой. Как всё просто у вас, взял и свёл, а получилось криво, перекошенно на слух.... очень удобны для начинающих, вопрос какие только, а на самом деле к ним приходят на закате дня, под конец карьеры, разобравшись, наконец во всём, через 40 лет занятий.

1 час назад, volli сказал:

Судя по Вашему высказыванию, вокруг Вас одни отрицательные персонажи, прямо фобия какая то! На эту тему есть старинная притча

С чего вы это вдруг взяли? Вам практик рассказывает, как дело на самом деле обстоит, правду рассказывает. А отрицательные персонажи есть, но они совсем другие, они заполняют форум пустотой, репликами не по делу, побасёнки рассказывают и притчи. Портят настроение, хоть не заходи. Другие рассказывют сказки про великолепное звучание резисторов пэв. Надо рубрику ввести, "В гостях у сказки" - нет фактов, не рассказал с чем сравнивал и на чём, если ролика нет, всё, туда, дабы не смущать неокрепшие умы дезой, не обманывать народ.

Posted
17 минут назад, S.Laptev сказал:

А где гарантия, что получится, вы уверены, что у вас получилось? 

Откуда возьмутся эти самые гарантии и кто и как их будет обеспечивать? Исходя из такой логики, лучше вообще ни за что не браться, ведь гарантий-то, на успех,  нет :( 

17 минут назад, S.Laptev сказал:

Так ведь правильные предостережения делаются, намотать трансы целая наука, и обычно всё кончается печалькой.

Откуда такой пессимизм? Никакой печальки нет, получилось с первого раза лучше, чем ожидал. Тут надо понимать, что отрицательный результат, не только вреден, но и полезен, надо лишь понять в чём ошибся и сделать правильные выводы.

17 минут назад, S.Laptev сказал:

Как всё просто у вас, взял и свёл, а получилось криво, перекошенно на слух.... очень удобны для начинающих, вопрос какие только, а на самом деле к ним приходят на закате дня, под конец карьеры, разобравшись, наконец во всём, через 40 лет занятий.

Кто сказал просто, чего это Вас в экстремумы болтает? Просто и выполнимо - вещи не одного порядка. По поводу "криво и перекошено на слух" это лишь Ваши предположения не более. В искомую точку, можно придти разными дорогами и это не значит, что путь ,отличный от общепринятого, неверный.    

 

Posted

Каждая палка имеет 2 конца.

11 minutes ago, S.Laptev said:

Надо рубрику ввести, "В гостях у сказки"

И все то, что приборами, одинаковыми у всех, не измеряется - туда записывать. В раздел "Я так слышу."
 

Posted
4 минуты назад, BAA сказал:

Каждая палка имеет 2 конца.

И все то, что приборами, одинаковыми у всех, не измеряется - туда записывать. В раздел "Я так слышу."
 

Нет тут двух концов никаких. Шапку форума смотрите "Форум о хорошем звуке" написано.

Нет в КдП или шоу-руме никаких приборов, а слушать можно и вдвоём и втроём. 

Как можно звук приборами  проконтролировать, никак, у них даже простенького динамичка нет!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • И в анод и смещение и 2я сетка пентода и в коррекцию ставил - везде хороши.
    • Так я не против, а обоими руками за, только номиналы и мощности везде продают мизерные.
    • Спасибо! Совпало с моими ожиданиями и немалым опытом прослушивания самых разных картриджей. Материалом прослушивания всегда была только "живая" музыка. Симфоническая, джазовая, хоровая, этническая... Ориентируюсь только на такую, ибо по ней могу судить о достоверности. Но слушаю, естественно, и другую, иногда...)
    • Я себе на вход МС корректора поставил Pt100 , платиновый, звук теперь такой благородный, спасу нет. :)
    • 4499EX - это то, что раньше называлось 4498, 4499EQ давно не выпускается, они 4х канальные. Одновременно сравнивались старые 4499EQ c 4497, последние звучали лучше. AK4499EX (который бывший AK4498), вместе с AK4191 стоят в ATDAC-15   
    • АК4499ЕХ, а еще лучше АК4499EQ в целом наверное самые топовые цапы на сегодняшний день, если рассматривать АКМ, жаль правда EQ вариант больше не производят 
    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...