Jump to content

Recommended Posts

Posted

Они делали трехстержневом SE с компенсационной обмоткой, лет - дцать назад. 

  • Replies 405
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
20 часов назад, BAA сказал:

Это вы к чему?
Можно ничего не придумывать, просто сигнал на второе плечо ПП не подавать...

А если, например не только сигнал не подавать , но и выходную лампу во втором плече перекоммутировать в пентодное (тетродное) включение ?

  • 4 weeks later...
Posted

Упс, стыдно сказать, но не помню, можно ли заусенцы на трансформаторных пластинах удалять с помощью надфиля? Не поплохеет ли железу от такого вандализма?

Posted
6 минут назад, Джон Поллак сказал:

А когда торцы подков притирают - это как ? А вы заусенцы !

Мысль интересная!

Posted
5 hours ago, Алекс said:

Упс, стыдно сказать, но не помню, можно ли заусенцы на трансформаторных пластинах удалять с помощью надфиля? Не поплохеет ли железу от такого вандализма?

Лучше, конечно травить. Но кто потом травило вымывать будет? В статьях встречал неоднократно. Типа притираем, а потом травим. И тогда потери от кз витка исчезают. Надфилем делали - это когда надо и работник есть. Типа царь желает развлечься, так, с пользой.

  • Like (+1) 1
Posted

Перетряхивал большой пакет Ш40, Э-42 скорее всего, так вот тоже были края с заусенцами, железо хрупкое и идеального среза не было. Взял большой напильник к мелкой насечкой и непосредственно пластинкой где надо тер о напильник, но у меня они были по внешнему периметру.

Posted
13 часов назад, Алекс сказал:

Не поплохеет ли железу от такого вандализма?

Сдаётся мне страшилки преувеличены. Железо и подрезал, и пакет шлифовал потом. Наклёп может образовываться при шлифовке поперёк пакета. Соответственно шлифовал вдоль.

IMG_3052.thumb.JPG.cb416c4478dd3d511fdc02507f609c5b.JPG

Недавно на торгах видел Немецкие ТВЗ заваренные как силовик  :shok: Докатились. Жаль фоток не сохранил.

 

Posted
7 минут назад, ДимДимыч сказал:

Дурью маетесь.

Хоть так, а то начнут провода слушать, да пайки греть... 

  • Like (+1) 2
Posted

Имхо, заусенцы просто уменьшают плотность набивки пакета, он "играет" от сжатия, соотв меньше железа, чем могло бы быть.

Posted
15 часов назад, Джон Поллак сказал:

А когда торцы подков притирают - это как ? А вы заусенцы !

Торцы подков притирать это другое, это плоскость прилегания и зазор тот, что бумажкой выставили, а не больше по краям (а лучше бы в середине), имхо.

Posted
1 час назад, Алексей сказал:

Имхо, заусенцы просто уменьшают плотность набивки пакета, он "играет" от сжатия, соотв меньше железа, чем могло бы быть

Вот именно, ради этого и было это затеяно, не для эстети же ! Ушло порядка пары часов, это меньше чем при набивке крутить их туда сюда потому-то не ложиться !

  • Smile 1
Posted
2 часа назад, Алексей сказал:

Имхо, заусенцы просто уменьшают плотность набивки пакета,

и пластины замыкают, не хорошо это...

Posted
19 minutes ago, Константин said:

Так они никогда и не были изолированы. 

Это только кажется.

Posted
1 минуту назад, BAA сказал:

Это только кажется.

В смысле? Отшифованный-отполированный торец набора пластин "звонится" по всему срезу. Или у мння что-то не так?

Posted
12 минут назад, Константин сказал:

В смысле? Отшифованный-отполированный торец набора пластин "звонится" по всему срезу. Или у мння что-то не так?

Самое главное боковые стороны пластин ....

Posted
32 minutes ago, Константин said:

В смысле? Отшифованный-отполированный торец набора пластин "звонится" по всему срезу. Или у мння что-то не так?

Если это отдельные пластины, то если их вряд-ли притирают. Их обычно собирают, по одной.
И они изолированы либо лаком либо эмалью либо фосфатированием.
А вот с лентой так не выйдет, там оно не разбирается. Но слои опять-же изолированы.
В обычном трансе стык просто пиленый и в этом самом месте оно и закорочено очень малым сечением.
Обрабатывают ли просечки от моторов, не знаю.

Posted
55 минут назад, немой сказал:

Самое главное боковые стороны пластин ....

Немецкие аудиоинженеры применяли нанесение на боковые пластины тонкой бумаги типа тонкой ( 0,05мм)кальки . В силовых трансформаторах , сборка как в транс-ах S.E.   В  выходных обычно слой краски . 

Posted

Судя по тому, что в приемниках одной модели, но разных экземплярах, стояли силовые трансформаторы, собранные и так, и эдак - то были какие-то иные соображения... Бумага была и в силовых тоже

На фото - от "Радио Коричневый" (С), 1938 г. 

IMG_20250331_165506.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Who's Online (See full list)

    • There are no registered users currently online
  • Клубы

  • Сообщения

    • Не, ну постоянкой-то понятно, имел в виду чисто переменную составляющую. Если там всё нормально с зазором, то таких габаритов железо на трехваттной мощности будет работать с довольно малой индукцией, как мне видится.
    • Решил понаблюдать за изменением напряжения на выделенке в аудиопитании. Поставил вольтметр. Всё относительно стабильно в течение двух дней контроля 228-230В. Также купил сегодня парочку электролитов в запас в анодные цепи. Уверен, что пригодятся. Отзывы о них хорошие. 2001г. Ещё старого выпуска, как и Филипс + Меридиан/Кемет, которые стоят в смещении шунтом к бумаге. Эти ВНС - тоже Кемет.
    • Там господин  Лаптев Сергей плюс выставил, очень хотелось бы его развернутый ответ по данной теме услышать. Мнение Мастара всегда интересно вдвойне Спасибо.
    • Это не ересь , но я тоже не навязываю свои пугающе (меня ) многие наблюдения . Прикол наверное в том , что если сделать корпус АС , как музыкальный инструмент , то может возникнуть тот сюррал , который навязывает , как писал МихаилК и свои избыточные послезвучия , передний щит ""гонит " своё (т.к. слишком тонкий) , в кофе (чисто музыка) корпус примешал столько молока ..( все свои ПАРАЗИТНЫЕ послезвучия) , что это уже и не кофе , а латте или капучино . Но , сорри за аналогии , есть и американо .., кофе разбавленное с водой ..., и это скорее к ""правильному ящику "" из толстых стенок дсп , фанеры , всего лишь корпус - и толстый, и тяжелый, и даже из фанеры , но лишился той ""здоровой"" послезвучности , когда возникает -в моём случае версия -  варю кофе сам (без кофемашины) и потом немного (моя мера) сливок.   Поэтому , тема построения корпусов чрезвычайна ёмкая , на корпусе завязаны такие критерии , которые не меряются , но слышимые -  выразительность , динамика подачи , особенно НЧ , играет АС на тихой громкости ( корпус в синергии с динамиком) или звук уходит ""спать"" .., но в бытность советских S90 народ крутил темброблок и кнопочка тонкомпенсации .., но сейчас то модно стало без ТБ -  в линию , да короткие , типа, тракты... .   Но и будет ли в коротком тракте играть динамик в условно ""мёртвом "" корпусе.. ? Насколько неизмеримо более мог бы поведать тот же ув. Евлампий и М. Ураков -  что реально стоит за выбором концепции построения корпуса АС . 
    • после пропитки внешний вид практически не изменился, дедовские технологии прошлого века до сих пор актуальны, церезин прелесть)))
    • На текущий момент почти причесал всю схему и плату...осталось добавить защиту Акустики от постоянки. Есть пара решений интересных, для контроля постоянки на выходе усилителя и контнроля перекоса в плечах питания. Проверю на макете и добавлю в схему. А пока выкладываю основную часть схемы и платы... заинтересованные в проекте могу проверить на наличие явных ляпов, т.к. у меня возможно замылился глаз... чем больше людей проверят проект тем меньше вероятность ошибки в плате и схеме... OTL Х-Х 10 шт.pdf
    • Схемы интересные! Это комментарий к написанному Олегом, видимо просто не подумал.    Давай Олег их в наши родные темы.:) Люди будут смотреть и читать. Ладно, чего писать лишнее.   Потом эту писанину удалить.
    • Похоже, Вы к ним не относитесь. К такому "специалисту" мало у кого появиться желание обращяться. Параметры кое-какие есть, но, судя по дискурсии, они никого не интересуют.  Так что пока пытаюсь "упорядочнить"  свои скромные познания и прояснить сомнительные вопросы.  
    • Какая на... многослойность? Где TS параметры динамика? Где расчёты АС? Что за тупизм, сколько можно деревещиной заниматься?  Есть спецы по акустике на форуме, обратитесь, помогут. 
    • Какой бред... Оруэлл и сюда добрался... 
    • Да можно , что угодно многословно написать , как Чатем делал , вдруг прокатит. :). Вот Вы и купились.  Трудно бороться с потоком красивых , лживых  совсем чуть-чуть , образов. Вроде как согласись ! , и ты уже не « глухой» , типа « душой и сердцем» . Не замечали ?😂
    • Вот и приходиться лаврировать между всеми нюансами... . По этому поводу хотелось бы уточнить об возникновении и величине резонансов в зависимости от величины сигнала на громкоговорителе. Как я понимаю, при работе громкороворителя на небольшой мощности (например на первом ватте при номинальной мощности 6 ватт) и различные резонансы тоже не велики, и их влиянием можно пренебреч? Здесь, конечно, сразу возникает вопрос о чувтвительности громкоговорителя, для "лампы"желательно "от 90", так что условно можно принять "90 и больше".   
    • Хочется чтобы при слушании ничего не отвлекало от наслаждения прекрасным.
    • Дак в гитаре, к примеру, стремятся сделать так, чтобы провел по струнам и звук секунд пять и более тянется и добавляет гармоники и обертоны к той частоте, на которой колеблются струны. Называется сустейн. Чем инструмент круче, тем оно тянется дольше и в звуке больше всяких добавленных частот. Зачем нужен такой корпус для ас, непонятно...   Типа тормозная система и подшипник- и там и там работаем с силами трения,но в разные стороны.
    • Правильно сказал volli, музыку нужно просто слушать.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.7k
×
×
  • Create New...