Jump to content

Recommended Posts

Posted

Они делали трехстержневом SE с компенсационной обмоткой, лет - дцать назад. 

  • Replies 405
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted
20 часов назад, BAA сказал:

Это вы к чему?
Можно ничего не придумывать, просто сигнал на второе плечо ПП не подавать...

А если, например не только сигнал не подавать , но и выходную лампу во втором плече перекоммутировать в пентодное (тетродное) включение ?

  • 4 weeks later...
Posted

Упс, стыдно сказать, но не помню, можно ли заусенцы на трансформаторных пластинах удалять с помощью надфиля? Не поплохеет ли железу от такого вандализма?

Posted
6 минут назад, Джон Поллак сказал:

А когда торцы подков притирают - это как ? А вы заусенцы !

Мысль интересная!

Posted
5 hours ago, Алекс said:

Упс, стыдно сказать, но не помню, можно ли заусенцы на трансформаторных пластинах удалять с помощью надфиля? Не поплохеет ли железу от такого вандализма?

Лучше, конечно травить. Но кто потом травило вымывать будет? В статьях встречал неоднократно. Типа притираем, а потом травим. И тогда потери от кз витка исчезают. Надфилем делали - это когда надо и работник есть. Типа царь желает развлечься, так, с пользой.

  • Like (+1) 1
Posted

Перетряхивал большой пакет Ш40, Э-42 скорее всего, так вот тоже были края с заусенцами, железо хрупкое и идеального среза не было. Взял большой напильник к мелкой насечкой и непосредственно пластинкой где надо тер о напильник, но у меня они были по внешнему периметру.

Posted
13 часов назад, Алекс сказал:

Не поплохеет ли железу от такого вандализма?

Сдаётся мне страшилки преувеличены. Железо и подрезал, и пакет шлифовал потом. Наклёп может образовываться при шлифовке поперёк пакета. Соответственно шлифовал вдоль.

IMG_3052.thumb.JPG.cb416c4478dd3d511fdc02507f609c5b.JPG

Недавно на торгах видел Немецкие ТВЗ заваренные как силовик  :shok: Докатились. Жаль фоток не сохранил.

 

Posted
7 минут назад, ДимДимыч сказал:

Дурью маетесь.

Хоть так, а то начнут провода слушать, да пайки греть... 

  • Like (+1) 2
Posted

Имхо, заусенцы просто уменьшают плотность набивки пакета, он "играет" от сжатия, соотв меньше железа, чем могло бы быть.

Posted
15 часов назад, Джон Поллак сказал:

А когда торцы подков притирают - это как ? А вы заусенцы !

Торцы подков притирать это другое, это плоскость прилегания и зазор тот, что бумажкой выставили, а не больше по краям (а лучше бы в середине), имхо.

Posted
1 час назад, Алексей сказал:

Имхо, заусенцы просто уменьшают плотность набивки пакета, он "играет" от сжатия, соотв меньше железа, чем могло бы быть

Вот именно, ради этого и было это затеяно, не для эстети же ! Ушло порядка пары часов, это меньше чем при набивке крутить их туда сюда потому-то не ложиться !

  • Smile 1
Posted
2 часа назад, Алексей сказал:

Имхо, заусенцы просто уменьшают плотность набивки пакета,

и пластины замыкают, не хорошо это...

Posted
19 minutes ago, Константин said:

Так они никогда и не были изолированы. 

Это только кажется.

Posted
1 минуту назад, BAA сказал:

Это только кажется.

В смысле? Отшифованный-отполированный торец набора пластин "звонится" по всему срезу. Или у мння что-то не так?

Posted
12 минут назад, Константин сказал:

В смысле? Отшифованный-отполированный торец набора пластин "звонится" по всему срезу. Или у мння что-то не так?

Самое главное боковые стороны пластин ....

Posted
32 minutes ago, Константин said:

В смысле? Отшифованный-отполированный торец набора пластин "звонится" по всему срезу. Или у мння что-то не так?

Если это отдельные пластины, то если их вряд-ли притирают. Их обычно собирают, по одной.
И они изолированы либо лаком либо эмалью либо фосфатированием.
А вот с лентой так не выйдет, там оно не разбирается. Но слои опять-же изолированы.
В обычном трансе стык просто пиленый и в этом самом месте оно и закорочено очень малым сечением.
Обрабатывают ли просечки от моторов, не знаю.

Posted
55 минут назад, немой сказал:

Самое главное боковые стороны пластин ....

Немецкие аудиоинженеры применяли нанесение на боковые пластины тонкой бумаги типа тонкой ( 0,05мм)кальки . В силовых трансформаторах , сборка как в транс-ах S.E.   В  выходных обычно слой краски . 

Posted

Судя по тому, что в приемниках одной модели, но разных экземплярах, стояли силовые трансформаторы, собранные и так, и эдак - то были какие-то иные соображения... Бумага была и в силовых тоже

На фото - от "Радио Коричневый" (С), 1938 г. 

IMG_20250331_165506.jpg

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости .
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
    • Я мерил и на двух нагрузках 4Ом -5В на 8Ом- 5,6В. В итоге получается те-же 1 Ом. Трансформатор был скоммутирован на 4Ома.
    • Simple circuits and quality parts yield top musical satisfaction. Enclosed are pictures of my present system which... Homebrewer metaleater.narod.ru › 1.pdf      
    • перечитайте еще раз мой ответ  и перечитайте кому вы выше что советовали про инженеров музыкантов :))))  ПС вы очень даже прекрасно поняли что это "линза" и моя опечатка    я к тому что надо сове пробовать. а чужие ответы на всё и вся это осознается потом, позже когда сам сделал и понял, и понимаешь что как , да куда надо двигаться . Вы уже профи, поэтому кажется всё проще вам. Я вспоминаю себя лет 12-15 назад как искал динамик счастья. А дело не в динамике в первую очередь.  
    • Пусть отдыхает, а мы продолжим. 
    • Похоже Брюс наш, Розенблит действительно устал: https://www.transcendentsound.com/index.html
    • Исходя из соображений по прочтении разработок и своего опыта звук начинается с 1 Дж/Вт питания выходного каскада, выше 10 Дж/Вт прирост "плотности", "телесности", масштаба замедляется. Для 8 Вт и питания 360 В надо иметь 8*10*2/360^2=1200 мкФ. Из переписки с ЮАМ - у него 880 Дж/Вт. У меня 225 Дж/Вт. Xbox к усилителю Octave80 увеличивает энерговооруженность с 0,65 Дж/Вт до 6,5 Дж/Вт. 
    • 1. Усилитель не источник питания, без нагрузки это аварийный режим. Акустика имеет номинальное сопротивление и минимальное (обычно в районе 200-250 Гц), которое принимается в половину номинального (для запаса). 2. Формула для двух нагрузок Rвых=(UR1-UR2)/(UR2/R2-UR1/R1) при R1 - номинальное, R2 - меньшее. 3. Тогда с натяжкой на аварийный режим (6,22-5)/(5/4-0)=1,22/1,25=1 Ом (ну, цифры на калькуляторе показывают 0,976 Ом, но с учетом погрешностей измерения надежнее округленная величина). 
    • Пока занимался регулировкой для отвлечения пробовал дизайн помутить.                                                                                     
    • Что всё чужое тут, что за человек, который не понимает, что хочет? Какого коллекционера, кто, извиняюсь, делал нехорошее на лизу, кто это или что это линза, кто и что скупал, и у кого куча денег и у кого толку ноль, хоть он и музыкант? Комната играет, ну так бывает. А кто тут коллекционер? Никакого ВасЁки'у не было и писал я совсем не ему. Смотру с тоской на наше поколение (я, кажется, придумал)....
    • Немножко истории: https://circlotron.tripod.com/
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...