Jump to content

Recommended Posts

Posted

В их старом АТМ-1 индикатора не было вовсе. А у АТМ-2 круглый на передней панели. 

Ну да, я вообще против индикаторов, максимум - светодиод неяркий. И не синий!

  • Like (+1) 1
Posted
25 минут назад, Stan Marsh сказал:

я вообще против индикаторов, максимум - светодиод

ИМХО, нет и не может быть однозначных решений и суждений. Также стараюсь и воздерживаться от категоричных высказываний. Разве что в случае полной безвкусицы.

Был оконечник Marantz с парой великолепных индикаторов с подсветкой. Смотрелся супер - долго рука не поднималась избавиться. Те же самые индикаторы ни в одну из своих поделок не поставил бы.

Posted
52 минуты назад, Кружка сказал:

нет и не может быть однозначных решений и суждений.

Согласен. Если индикатор смотрится органично, является частью дизайна, то почему бы и нет.

 

S.thumb.jpg.0ed1993ef4838684449f4fecd38f5bc0.jpg

Posted
Спойлер

0D8A2021.JPG

Именно.

По той же самой причине глупо чураться открытых ламп или трансформаторов под кожухами. Всему своё место и всякий вариант может быть исполнен со вкусом и без. Так же и с конкретными примерами из данной ветки - "фломастеры на вкус" очень разные попадаются и личное мнение окажется диаметрально противоположным.

Свои 3 копейки на предмет Феррари - лицезрел недавно живьём несколько машин с Формулы 1 - что реально зацепило, так это руль!

  • Like (+1) 2
  • Hmm... (-1) 1
Posted
11 часов назад, Stan Marsh сказал:

Тут надо взять, да и самому сравнить. Скажем, 6П31С в триоде с 6С4С. но никто не хочет этим заниматься, только дружно повторяют заученное.

Сравнивал, 6П31С понравилась больше. :smile-41:

Posted
19 минут назад, Stan Marsh сказал:

Тут мы говорим о форме, а для разговоров о содержании есть другие разделы.

Многие, почему то считают, что дизайн, это лишь внешняя оболочка. Дизайн начинается с гайки, болта - каждый элемент конструкции важен одинаково. Все составляющие детали должны быть грамотно, рационально сконструированы и качественно изготовлены. Дизайнер - это конструктор, инженер, технолог и наоборот. Я здесь говорю о конструктивном дизайне. Существуют и другие направления дизайна ; модные, декоративные, я бы сказал бутафорские, например "стимпанк" .

  • Like (+1) 3
Posted
28 minutes ago, Сергей Витальевич said:

Да покажите лично мне и скажите

"И была бы у меня на посылках!"

  • Hmm... (-1) 1
Posted
В 22.07.2022 в 20:41, Кружка сказал:

По той же самой причине глупо чураться открытых ламп или трансформаторов под кожухами.

Со всем уважением сэр, но кожухи трансформаторов смотрятся как костыли. Хотя сейчас и костыли в моде - называется "скандинавская ходьба".

Если уж делать дизайнерский проект, почему не спрятать трансформаторы в корпус?

Posted
44 минуты назад, Den101 сказал:

, почему не спрятать трансформаторы в корпус?

да у меня там бывает тесно и без них я иногда там храню межкаскадные .а это соседство с силовыми .   . либо верт. . исполнение . получается накладно и не технологично . а у меня в основном на продажу а потом " народу нравится " (С)кин  дза дза . вот у этого трудозатрат на порядок больше , чем  с цилиндрами .и главное я нигде не видел приличные кожухи и по цене и что бы мне нравились и в нужном мне количестве .и в оперативной доставке  и потом есть такое "не нравится не ешь " мне например этот белый совсем не ... а кто то в восторге .  как то так .да еще бывает когда голый транс на улице живет , вот это мне вообще как серпом . и наконец ,что на фото пока еще черновик . image.thumb.jpeg.5d35d3c9c6c82c76af8b123a218bee78.jpeg

  • Like (+1) 1
Posted
13 минут назад, Alex Torres сказал:

Кошмар..

А для меня Кошмар ваш корректор в виде пианины . И я так громко об этом не кричу 

  • Like (+1) 1
Posted

Согласен, кошмар. Но в те годы, когда делался тот корректор - такая мода на "пианины" была повсеместно.

Во вторых - у меня его нет уже больше десяти лет! Если не 12-ти.

В третьих - он не совсем "пианино":

phono_tube4.JPG.7928f9e3fd9c69ff92279a2e7edd8d7e.JPGphono_tube3.JPG.de2079928794738950f9d0489422795d.JPG

 

Posted
2 часа назад, Anatolii сказал:

да у меня там бывает тесно и без них я иногда там храню межкаскадные .а это соседство с силовыми .   . либо верт. . исполнение . получается накладно и не технологично . а у меня в основном на продажу а потом " народу нравится " (С)кин  дза дза . вот у этого трудозатрат на порядок больше , чем  с цилиндрами .и главное я нигде не видел приличные кожухи и по цене и что бы мне нравились и в нужном мне количестве .и в оперативной доставке  и потом есть такое "не нравится не ешь " мне например этот белый совсем не ... а кто то в восторге .  как то так .да еще бывает когда голый транс на улице живет , вот это мне вообще как серпом . и наконец ,что на фото пока еще черновик . image.thumb.jpeg.5d35d3c9c6c82c76af8b123a218bee78.jpeg

Анатолий, а мне вот это как то айс.  Слишком худой для ГМ70.

Помню с Кружкой  воевал:hs: за его подобные в комповых корпусах..они даже и пошире были.

А Торреса пианино можно сказать что даже понравилось.

Posted
15 минут назад, ДимДимыч сказал:

Анатолий, а мне вот это как то айс.  Слишком худой для ГМ70.

Помню с Кружкой  воевал за его подобные в комповых корпусах..они даже и пошире были.

А Торреса пианино можно сказать что даже понравилось.

Там трансф осм 0,63 вых. Мож мало?  Тор на 200 ватт накал  шл 200 в на анод 70 ещё на 100 в на драйвер он протяженный см 45. Ещё емкостя ,выпрямители накала , да много чего . Все поместилось 

Posted
20 минут назад, Alex Torres сказал:

Где вы тут "пианино" увидели?!

Да, это он ,который Комиссарова . У меня почему то ассоциация с пианиной . 

 

 

Posted
4 минуты назад, Anatolii сказал:

Комиссарова

Комиссарова? Или Торреса? Он же Фадеева, он же Бокарёва, он же... Если первый каскад на пентоде с сосредоточенной коррекцией "в аноде" и непосредственной связью со вторым каскадом на триоде, так сразу Комиссарова? Думаю, покопавшись, можно найти какого-нибудь Джека или Джима из средних веков, который первый предложил такую топологию. 

Впрочем, пардон, к дизайну это никаким боком.:smile-06:

  • Like (+1) 1
Posted
52 минуты назад, Stan Marsh сказал:

Комиссарова? Или Торреса? Он же Фадеева, он же Бокарёва, он же... Если первый каскад на пентоде с сосредоточенной коррекцией "в аноде" и непосредственной связью со вторым каскадом на триоде, так сразу Комиссарова? Думаю, покопавшись, можно найти какого-нибудь Джека или Джима из средних веков, который первый предложил такую топологию. 

Впрочем, пардон, к дизайну это никаким боком.:smile-06:

Даже знаю аппарат конца 50х, студийный, где 1й каскад фоно точно "по Комиссарову" вплоть до режимов. Но, справедливости ради - сам Евгений абсолютно ничего про этот аппарат точно НЕ знал. Т.е.сам, независимо, вышел на оптимальный режим. Что подтверждает правильность решения. 

  • Like (+1) 2
Posted
2 минуты назад, Xрюн222 сказал:

НЕ знал

Я его и не упрекаю, наоборот: это здорово, когда эффективные и изящные решения приходят не в одну светлую голову, а в несколько. Тем легче их внедрение в массы.

Posted
2 часа назад, Alex Torres сказал:

Где вы тут "пианино" увидели?!

Скорее пирамида. Симпатичная вполне.

Posted

Если еще учесть. что оно было сделано, имея в тот момент из инструментов только электролобзик и дрель....

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...