Jump to content

Если я меняю в усилителе переходной конденсатор К78-2 на К40У-9, ФТ3, К76-2 того-же номинала или на другой , при прослушивании я:  

40 members have voted

  1. 1. я меняю в усилителе переходной конденсатор К78-2 на К40У-9, ФТ3 того-же номинала, при прослушивании я:

    • Разницу в звуке не слышу от замены конденсаторов.
      3
    • Слышу разницу в звуке при замене конденсатора .
      25
    • Никогда не сравнивал, поэтому не знаю .
      12


Recommended Posts

Posted
9 hours ago, Айсберг said:

АС должны быть неплохими, понятное дело.

Тогда и усилитель тоже кому-то должен. Быть неплохим. Сравнивали, показатели, просто усилителя, хорошего, и МГ? Приборами, измерительными. Или результат, звуковой? Видимо не зря два раза акустику помянули. Более не буду. Смысла не имеет. Мат справочник читать.

Posted

Это так, но транс с перв и втор на разных стержнях просто ...но, Если только не требуется иметь заоблачное рассеяние. А вот если обмотки коаксиально, да еще и бифилярно намотаны, зачем там сердечник?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Для полной прозрачности изложения, в УНЧ есть ещё одна не отключаемая ООС, охватывает первые два каскада.
    • Если один УМ "дышит" а другой не очень, с мощностью это никак не связано. У меня дышат и на 6П14П, и на 6Ф3П, и на 2А3 и всякие AL/EL и прочие. Но по разному. Потому, что лампы разные, что АС разные и от них и музыки это зависит. Мощность 6П14 и 2А3 одинаковая, "крохотная", используется и там и там на 10%. Куда остальные ватты девать? Это как в анекдоте про аудиофила, которого привели в консерваторию, его вердикт - басы не те, высоких не хватает. Сводите вашего Василича в консу, будет тоже самое.
    • Точного ответа у меня нет. Найден на Вторчермете, я туда в молодости ходил каждую неделю и даже чаще, как в лес за грибами, идешь и не знаешь что сегодня попадется, с собой сумка с инструментом для демонтажа чего то интересного, бывало и с тележкой приходил потом, только спрячешь находку, чтоб другие не увели.   Счетчик имел сбоку входной вал с установленной звездочкой под роликовую цепь, на задней части литого корпуса был расположен довольно замысловатый элемент крепления, от чрезмерных усилий этот крепежный хомут треснул, вероятно потому счетчик преждевременно списали. Внутри сделано все очень достойно, в литой конструкции корпуса предусмотрены еще два наплыва/площадки под дальнейшее конструктивное развитие механизма (возможно сброс показаний, дополнительная редукция...).  Работа раздельных трех счетных механизмов переключается ручкой, если раньше мне казалось это излишне и сам счетчик слишком громоздкий, то в данной конструкции все эти "мои претензии" отлично вписались - массивная литая рама счетчика связала конструкцию воедино, а переключающиеся счетные барабаны подходят для раздельного подсчета первичной и вторичной обмоток. Третий барабан пригодится для настройки шага (вариатора) намотки.
    • Два срущих во мраке , простите меня . 😂
    • Не соглашусь. У меня комната прослушки порядка 25 м, открытые самодельные АС на широкополосниках, чуйка много выше 90. При средней громкости, если тупо подключить тестер параллельно к выходу, в основном показывает 2-3 вольта, импеданс 8 Ом, то есть тот самый "золотой" первый ватт. Громче - прибегут соседи.  Но! Сколько раз сравнивал прикроватные малыши на 6П14П и 6Ф5П в однотакте пентодом с пуш-пулами, они все от 10 Вт, и нынешним триодником на 6П45С, 8 Вт, при равной громкости... это сложно описать... более мощный ЛУМЗЧ "дышит свободнее". Если подключить осциллограф (спектролабовский, другого у меня нет), хорошо заметно, как в реальном звуковом сигнале постоянно вылетают вверх пики напряжения. Предполагаю, что подрезка этих пиков и ухудшает звучание "дохлика" (любимое слово севастопольского Василича), даже если с нелинейными и ИМД у него всё в пределах разумного до 2 Вт, прямоугольнички пишет красиво. По Василичу, запас нужен не менее 20 Вт, пушпул на 6П45С рулит, мне имхошно хватает около десятка ватт. Поэтому вариации на тему 6Н2П+6П1П - это или баловство, сам таких настругал довольно много, или имеет смысл подрезать им нижнюю границу на уровне 100 Гц и подпирать активным сабом - можно каменным, можно с компрессионной акустикой. Делал саб на 6П14П в пушпуле, голова 10ГД-30Б в чв-резонаторе, никакой выгоды по сравнению с ТДА2030. Но если крохотную мощу однотакта на 6П1П или 6П14П не расходовать на воспроизведение нижних частот, оставить его ответственным за "прозрачную серединку" и "хрустально-морозные тарелочки", то оно - самый простой способ получить реально качественный хайфайный звук. 
    • Размер на фото, отдельно или в изделии
    • Народ но разному мотает)))). Интересно, а у Ламма  там что, шихтовка или СиКоры?
    • Ну да, дело в том, что лампы интересны уже только коллекционерам, а куда то надо девать абсолюно неликвидные залежи аудиобарахла, и не тольок лампы, а и другие морально и материально устаревшие деталюшки.
    • Ну вот. Сначала досталось блюзу, теперь джазу. Что это за Граф Вася? "Наивысший пилотаж" был у Бейси в конце 30х, когда в банде были Янг, Грин, Пейдж, Эванс, Клейтон, Джонс, Рашинг etc.. а не этот 63-й год. Стороны 37-39 года, записанные Деккой, выходили в 90х в отменном ремастеринге Р.Т. Девиса, продюсер - старина Орин Кипньюс. Послушайте, это интересно. Достоверность фактическая ваших, полковник, текстов, сродни Моцарту и Сальери у Пушкина)). В состав оркестра Бейси в 1957 году През не входил а был приглашен только для выступления в Ньюпорте. И ни Дюк, ни тем более Бейси, не заморачивались никакими аранжировками. Лучшие годы Бейси это смесь из двух оркестров, в которые он пришёл на готовое, и аранжировки там делали Дорхэм, Клейтон, Хендерсон. Послевоенный Бейси - это Нил Хефти, остальное так себе.  Ну а то, что брэнд Дюк Эллингтон это на самом деле Билли Стрейхорн, знают даже дети. Когда вы в очередной раз наслаждаетесь "игрой" или "аранжировкой" Дюка, в 50% и более это Билли.  
    • 6CW5 очень приятные японские лампы , по аналогам ближе к 6п43п. И по ценам приятные. Сделаны в Японии для Мотороллы.
    • Ну, уже ближе к 6BL7 по 9 долларов.
    • Торгуемся господа-товарищи. Уже по 6 тр за лампу.
    • Для чего аж 3 счётчика?
    • В целом намоточное устройство почти готово, осталось изготовить укладчик совмещенный с натяжителем и крепление катушки с проводом, все будет смонтировано в одном блоке и крепиться к подвижному суппорту станка.   Размеры устройства получились довольно компактные и не требуют много места для работы/хранения. Установка простая, в конструкцию станка вмешательство минимальное.  Изготовление более рационального ременного привода, является уже по сути модернизацией станка "Универсал 3".
    • Поселился в мастерской. Салтыковки заиграли новыми красками. Т.С. от всей души благодарю.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      101.3k
×
×
  • Create New...