Jump to content

Если я меняю в усилителе переходной конденсатор К78-2 на К40У-9, ФТ3, К76-2 того-же номинала или на другой , при прослушивании я:  

40 members have voted

  1. 1. я меняю в усилителе переходной конденсатор К78-2 на К40У-9, ФТ3 того-же номинала, при прослушивании я:

    • Разницу в звуке не слышу от замены конденсаторов.
      3
    • Слышу разницу в звуке при замене конденсатора .
      25
    • Никогда не сравнивал, поэтому не знаю .
      12


Recommended Posts

  • Replies 803
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

Вопрос в том, что по сравнению с другим, похожих габаритов, и более правильным, в данном конкретном случае этот сыграл явно "интереснее"... :shock::smile-61:

Кроме того, это под встройку в конкретное место, и оно, место, не допускает ни миллИметра больше никак ни в какую сторону. Меньше можно. 

Posted
22 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Никита, сравни с трансом без одной секции 1000 вит 0,25мм ? 

А лучше запараллель. Если можно конечно.

Да, пока это, скорее всего, возможно. 

Позже могу пояснить свою секретную методику предварительного расчета :smile-19:

 

  • Like (+1) 1
Posted
16 часов назад, Алексей сказал:

Это два Е от ei96х50, или меньше? МСЛ  большая, играть не будут, так щас скажут;)

Играть конечно будет. Только индуктивность по железу в 1.7раз меньше получится чем в обычном ЕI варианте.

В чем смысл  этого,мне не до конца понятно.... Могу только предположить ,что так сделано только ради пафоса,... мол не как у всех))))

Screenshot_1.jpg.fa92da72c58af8ad403a7b3e0f1cab16.jpg

Posted
12 часов назад, Михаил SM сказал:

Никто допускаю не думает ,что Ваш миниусилитель на 6с4с и 5ц4м чем то слаб , минилитражка по городу  типа Оки . Минимониторы на Сонидо или что то в этом духе. Но большие АС на тяжелых динамиках уровня 2а12 этак по паре на ящик , Ваш усилитель уже не вытянет . Делали что-то похожее -  одноанодные Совтековские 6в4g, высоковольтный режим , 5 ватт , силовой Ш с сечением 24см2 и выходники - от почившего Тверского Элтора  - на 20см2 типа ОСМ . Чем бас от большого выходника отличается от слишком мелкого писали не один раз , но есть одно правило , когда смысл запаса по мощности и полосе теряют смысл ; нужен реальный энергоёмкий БП с достаточно мощным силовым трансформатором , сечением в случае 6с4с (стерео) не менее 20см2 .  Иначе рискуем получить известный синдром советского БТР-60.

Михаил ,мне как то не ловко об этом напоминать в слух , но динамик двигает НАПРЯЖЕНИЕ и  ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК , а не линейные размеры и вес выходного трансформатора. Размерами и весом же  можно только немного улучшить демпфирование  и  снизить КНИ . ИМХО поэтому стоит апеллировать к этим параметрам , а не к  киллограмам и квадратным сантиметрам.

Каким вы например считаете приемлемое  значение вых.сопротивление и КНИ на какой  НЧ, в SE на 6С4С?

Posted
16 минут назад, Buran81 сказал:

В чем смысл  этого,мне не до конца понятно.... Могу только предположить ,что так сделано только ради пафоса,... мол не как у всех))))

Сделано так ради вполне конкретной задачи, а  кому и что понятно  или непонятно - это  уж как повезет понимателю/непонимателю... :smile-17:

 

 

Posted
54 минуты назад, Buran81 сказал:

Играть конечно будет. Только индуктивность по железу в 1.7раз меньше получится чем в обычном ЕI варианте.

В чем смысл  этого,мне не до конца понятно.... Могу только предположить ,что так сделано только ради пафоса,... мол не как у всех))))

Screenshot_1.jpg.fa92da72c58af8ad403a7b3e0f1cab16.jpg

Откуда формула, из какой книжки, и что разные буковки в ней означают? Чтоб не гадать. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
11 minutes ago, Xрюн222 said:

Откуда формула, из какой книжки, и что разные буковки в ней означают? Чтоб не гадать. 

Это все то же mu*4*Pi*1e-7*W^2*Sст/lст, совсем стандартное.

Posted
7 minutes ago, Xрюн222 said:

А где в формуле зазор

MU

8 minutes ago, Xрюн222 said:

Из каких цыфр 1,7 взялось?... 

lст

Posted

Mu это ж проницаемость, а не зазор?... 

И, "прошу отнестись с пониманием!" (С), мне бы очень хотелось узнать подробности  формулы от Гуру Бурана именно от самогО Гуру Бурана! Это "архиважно" (С). 

Posted

Прошу пардону Но все выше - чистая спекуляция... и совпадение. Счас посчитаю, постить не буду.

Posted
2 часа назад, Buran81 сказал:

Михаил ,мне как то не ловко об этом напоминать в слух , но динамик двигает НАПРЯЖЕНИЕ и  ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК , а не линейные размеры и вес выходного трансформатора. Размерами и весом же  можно только немного улучшить демпфирование  и  снизить КНИ . ИМХО поэтому стоит апеллировать к этим параметрам , а не к  килограмам и квадратным сантиметрам.

Каким вы например считаете приемлемое  значение вых.сопротивление и КНИ на какой  НЧ, в SE на 6С4С?

Если включить немного системного мышления , то сопоставляя видим , что в критерии нужного нам тех. совершенства ( Rперв. , Rвтор. , запас линейности L на НЧ , запас по фазе на НЧ (Тамура приводит даже эти данные)) , есть оптимальный конструктив ( с выходом и на усл. типоразмер ) -  для меня в контексте , к примеру , лампы 300В ,845 , это группа С от AN , где трансформатор уже не мелкий , не средний , не гигантоманский , и учитывая , что Аудионот ратует за всю свою систему целиком , даже такой их оптимум (24см2) будет работать всего то с 8"" ( AN- E) их мид Нч-сч динамиком в относительно небольшом кабинете с ФИ .      Это ещё не рассматривались  субъективные критерии , но в системном контексте и тут такие понятия, как масштаб , скорость , точность НЧ , и многие иные аудиокритерии , в ряду -  мелкий, средний - оптимум -гигантоман , чётко прослеживается изменчивость в параметрах звука (усилителя с конкр. трансформатором ) , в контексте формирования АN своей ""левел"" иерархии , это видно особо показательно -  как 300В  работает с группой А , В и С - различия фактически радикальные , что в среде аудионотовцев часто вызывает иерархический их стон... , включающие  мотивации  выхода на совершенство звука от трансов группы С .

В  мелком ( до 10см2) трансике первичка и вторичка (рост Rвых . усилителя в целом ) мотается тонким проводом , активные высокие , динамическая компрессия в итоге , монотонность звучания как следствие .  Гигантоманский явно выходной трансформатор .., кто делал и практиковал, все отмечали ""ленивый"" характер звука , но тут всё относительно -  под сдвоенные 845 в S.E. Анкори даже AN назначил выходник ор. 26см2 Ш весом под 14 кг .

Пример , делали однотакт на AD1 под АС Омега - 6""  ...,  но не 24см2 же тащить , хватило (и им понравилось ) выходничков от Телефункен с сеч. 8см2 .

 

P1110895-1.jpg

Posted
2 часа назад, Buran81 сказал:

Играть конечно будет. Только индуктивность по железу в 1.7раз меньше получится чем в обычном ЕI варианте.

В чем смысл  этого,мне не до конца понятно.... Могу только предположить ,что так сделано только ради пафоса,...

А то, что трансформатор с подмагничиванием работает, ничего не меняет в формулах? Вы, вроде бы, по другой формуле считаете, в которой МСЛ не фигурирует...

  • Smile 1
Posted
18 минут назад, Михаил SM сказал:

В  мелком ( до 10см2) трансике первичка и вторичка (рост Rвых . усилителя в целом ) мотается тонким проводом , активные высокие , динамическая компрессия в итоге , монотонность звучания как следствие .

Михаил, вы говоря про сечение, забываете (или забиваете?), что окно тоже участвует. Или имеется ввиду безотходное EI, где пропорции понятны? Железка в 12кв может иметь окно, скажем, 16х48, а может и 32х80... С ШЛ ещё интереснее, поговаривают, что можно любое нужное окно заказать.

Posted

Надо просто вывести в общем виде индуктивность при сохранении B=. И подставлять разные длины магнитной линии. При прочих равных...

  • Smile 1
Posted

Мои ТВЗ намотаны проводом 0,24мм и 0,8мм. То что было в наличии. :smile-59:

Первичная обмотка 2700 вит. (16 слоев полных.  4+8+4) Вторичка -97вит. 2х2 слоя. Равномерно "растянутых". Обмотки в параллель. 

Rакт. первички -160ом., вторички -0,35ом. 

Не магнитный зазор 0,25...0,3 мм.

Повторюсь мотал тем что есть в наличии. Провод на первичку можно было брать толще, убрался бы легко.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Радиолампы Sylvania 12ay7 - 6 т.р.шт.
    • А вот как бы вы поступили в данном случае? Если не затруднит, простейшие варианты.
    • Валерий Александрович . спасибо за хороший  отзыв удачи и успехов вам в творчестве !!!
    • Известные заблуждения часто (могут ) быть уже в цементации аудиосознания -  про паразитное излучение задней стороны динамика в ОЯ весьма распространённо .    В  реальности только ОЯ имеет направленность восьмерки , в ЗЯ кардиоида , феномен ОЯ или щита состоит в том , что он категорически , в отличии от прочих оформлений, отказывается кошмарить комнату прослушивания своими НЧ- модами .   В итоге по ясности , точности и обыгрынности нижний регистр неизмеримо  лучше ЗЯ и особенно ФИ .   Только в открытом оформлении , если только перед диффузором не выставили типа небольшой камеры ( когда динамик крепят сзади щита) естественная резонансная частота динамика - ШП или условного НЧ , не меняяет своего значения . Т.е. , как был резонанс 6гд-2 (к примеру) 30 герц , так он им и останется -30 гц , а не уползёт вверх до условных 60 гц, как если его поставят в ЗЯ или ФИ . Далее -  паразитных коротких переотражений внутри корпуса ОЯ -нет (или почти нет ) , тогда как в ЗЯ и ФИ -  вагон и мелкая тележка ... , страдает прежде всего СЧ -диапазон , такого открытого и ясного звукового полотна на середине динамики в ЗЯ выдавать не могут"Ъ" . Тем не менее , если условно ЗЯ и ФИ -  типа ""тюрьмы и ограничений "" динамиков, то ОЯ -  часто свобода и анархия ... , не всякий динамик может звучать в ОЯ , как и на НЧ - нужны динамики короткоходовые ( в пределах +- 3...4мм ) , на спайдере , с жесткими подвесами , но лучше замшевыми .   В  ЗЯ  если ставить рассчитанный под это НЧ -динамик , будет как у басовика Кондо - один магнит только в пределах 15 кг ... , понятно, что всё уровня 6ГД-2 с хлипким диффузором , будет типа лодки плоскодонки в мире яхт . 
    • Валерий, там проблема не в кабинете, а в том, что басовик "зажали" в 1/4 Vas(примерно). ПАС на задней панели, благо она съемная, делается за пару-тройку вечеров. Внешность не испортит, неравномерность по НЧ реально подправит и уберет грязь в СЧ диапазоне. Вариант многократно проверенный на винтажных ЗЯ.
    • Вы правы, резы,действительно хорошие..не болгаркой и пьяным слесарем сделаны)))) Тех.зазо дает проницаемость  на V51  около 12тыс. На больших  магнитопроводах, с большей МСЛ , она ещё выше получается. Я считаю это 👍
    • Посылку Вашу получил с лампами 6с4с, хорошо упаковано, дошло все в целости и сохранности. Спасибо Виктор.
    • Виброизоляция корпуса АС от вибраций диффузородержателя на переднюю стенку. Крепление динамиков в родной АС непосредственное, путем вдавленной втулки с внутренней винтовой резьбой (крепление динамика) и наружных шипов от проворачивания (см. фото). Прокладки между корзиной динамика и корпусом вероятно были изготовлены из вспененного полиэтилена, возможно под воздействием давления и времени стали напоминать тоненькую целофанку. Изменена конструкция крепления динамиков к передней панели и представляет собой следующее (все динамики крепятся снаружи). Крепежный винт - шайба стандартная металлическая - прокладка резиновая 2 мм. - корзина динамика - прокладка по всему периметру корзины из вспененного каучука (НЧ - 10 мм. СЧ, ВЧ - 3 мм.) - далее корпус АС рассверлен и вклеена резиновая трубка на всю толщину стенки - оказались внутри АС, вспененный каучук 10мм - нестандартная увеличенная шайба (с 3х копеечную монету) - винт. Продолжение следует ...
    • Это не мои слова это НОРМА, определяющая качество АС (Алдошина, Войшвилло "Высококачественные акустические системы и излучатели" М. Радио и связь 1985 г. стр.153 ) из чего можно сделать заключение: ОЯ - полезный сигнал лишь тот что доходит до Вас от передней стороны динамика до Ваших ушей, порядка 50 процентов излучение от задней стороны динамика это паразитное излучение. ЗЯ - все общепринятые материалы корпуса АС будь то ДСП, МДФ, фанера, плотная древесина ... под воздействием динамика резонируют как правило довольно низко основной резонанс с последующими модами (насчитал до 6) в области СЧ. Бороться с этим довольно сложно и дорого. (О чем и хотель рассказать коллегам т.к получился хороший результат). ФИ - излучает то что никто никогда не играл. Сейчас не сложно собрать (купить) источник сигнала, УНЧ с частотным диапазоном 20гц...20000гц, слабым звеном окажется АС, которое и сформирует общее АЧХ всей системы в целом, вследствие величины Rz. Здесь приходиться выбрать компромисс из не совершенства акустического оформления и смириться. Позвольте продолжу начатое ...
    • Обмен на пару новых ГМ-70 . 
    • Скорость нарастания одинакова, а частота (если нарисовать две эти синусоиды в одной системе координат)? Или по-другому - если две синусоиды одной частоты, но разной амплитуды - скорость нарастания будет отличаться?
    • Снижаю  до 500р   
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.1k
×
×
  • Create New...