Jump to content

Если я меняю в усилителе переходной конденсатор К78-2 на К40У-9, ФТ3, К76-2 того-же номинала или на другой , при прослушивании я:  

40 members have voted

  1. 1. я меняю в усилителе переходной конденсатор К78-2 на К40У-9, ФТ3 того-же номинала, при прослушивании я:

    • Разницу в звуке не слышу от замены конденсаторов.
      3
    • Слышу разницу в звуке при замене конденсатора .
      25
    • Никогда не сравнивал, поэтому не знаю .
      12


Recommended Posts

Posted

Вопрос в том, что по сравнению с другим, похожих габаритов, и более правильным, в данном конкретном случае этот сыграл явно "интереснее"... :shock::smile-61:

Кроме того, это под встройку в конкретное место, и оно, место, не допускает ни миллИметра больше никак ни в какую сторону. Меньше можно. 

Posted
22 минуты назад, ДимДимыч сказал:

Никита, сравни с трансом без одной секции 1000 вит 0,25мм ? 

А лучше запараллель. Если можно конечно.

Да, пока это, скорее всего, возможно. 

Позже могу пояснить свою секретную методику предварительного расчета :smile-19:

 

  • Like (+1) 1
Posted
16 часов назад, Алексей сказал:

Это два Е от ei96х50, или меньше? МСЛ  большая, играть не будут, так щас скажут;)

Играть конечно будет. Только индуктивность по железу в 1.7раз меньше получится чем в обычном ЕI варианте.

В чем смысл  этого,мне не до конца понятно.... Могу только предположить ,что так сделано только ради пафоса,... мол не как у всех))))

Screenshot_1.jpg.fa92da72c58af8ad403a7b3e0f1cab16.jpg

Posted
12 часов назад, Михаил SM сказал:

Никто допускаю не думает ,что Ваш миниусилитель на 6с4с и 5ц4м чем то слаб , минилитражка по городу  типа Оки . Минимониторы на Сонидо или что то в этом духе. Но большие АС на тяжелых динамиках уровня 2а12 этак по паре на ящик , Ваш усилитель уже не вытянет . Делали что-то похожее -  одноанодные Совтековские 6в4g, высоковольтный режим , 5 ватт , силовой Ш с сечением 24см2 и выходники - от почившего Тверского Элтора  - на 20см2 типа ОСМ . Чем бас от большого выходника отличается от слишком мелкого писали не один раз , но есть одно правило , когда смысл запаса по мощности и полосе теряют смысл ; нужен реальный энергоёмкий БП с достаточно мощным силовым трансформатором , сечением в случае 6с4с (стерео) не менее 20см2 .  Иначе рискуем получить известный синдром советского БТР-60.

Михаил ,мне как то не ловко об этом напоминать в слух , но динамик двигает НАПРЯЖЕНИЕ и  ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК , а не линейные размеры и вес выходного трансформатора. Размерами и весом же  можно только немного улучшить демпфирование  и  снизить КНИ . ИМХО поэтому стоит апеллировать к этим параметрам , а не к  киллограмам и квадратным сантиметрам.

Каким вы например считаете приемлемое  значение вых.сопротивление и КНИ на какой  НЧ, в SE на 6С4С?

Posted
16 минут назад, Buran81 сказал:

В чем смысл  этого,мне не до конца понятно.... Могу только предположить ,что так сделано только ради пафоса,... мол не как у всех))))

Сделано так ради вполне конкретной задачи, а  кому и что понятно  или непонятно - это  уж как повезет понимателю/непонимателю... :smile-17:

 

 

Posted
54 минуты назад, Buran81 сказал:

Играть конечно будет. Только индуктивность по железу в 1.7раз меньше получится чем в обычном ЕI варианте.

В чем смысл  этого,мне не до конца понятно.... Могу только предположить ,что так сделано только ради пафоса,... мол не как у всех))))

Screenshot_1.jpg.fa92da72c58af8ad403a7b3e0f1cab16.jpg

Откуда формула, из какой книжки, и что разные буковки в ней означают? Чтоб не гадать. 

  • Hmm... (-1) 1
Posted
11 minutes ago, Xрюн222 said:

Откуда формула, из какой книжки, и что разные буковки в ней означают? Чтоб не гадать. 

Это все то же mu*4*Pi*1e-7*W^2*Sст/lст, совсем стандартное.

Posted
7 minutes ago, Xрюн222 said:

А где в формуле зазор

MU

8 minutes ago, Xрюн222 said:

Из каких цыфр 1,7 взялось?... 

lст

Posted

Mu это ж проницаемость, а не зазор?... 

И, "прошу отнестись с пониманием!" (С), мне бы очень хотелось узнать подробности  формулы от Гуру Бурана именно от самогО Гуру Бурана! Это "архиважно" (С). 

Posted

Прошу пардону Но все выше - чистая спекуляция... и совпадение. Счас посчитаю, постить не буду.

Posted
2 часа назад, Buran81 сказал:

Михаил ,мне как то не ловко об этом напоминать в слух , но динамик двигает НАПРЯЖЕНИЕ и  ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК , а не линейные размеры и вес выходного трансформатора. Размерами и весом же  можно только немного улучшить демпфирование  и  снизить КНИ . ИМХО поэтому стоит апеллировать к этим параметрам , а не к  килограмам и квадратным сантиметрам.

Каким вы например считаете приемлемое  значение вых.сопротивление и КНИ на какой  НЧ, в SE на 6С4С?

Если включить немного системного мышления , то сопоставляя видим , что в критерии нужного нам тех. совершенства ( Rперв. , Rвтор. , запас линейности L на НЧ , запас по фазе на НЧ (Тамура приводит даже эти данные)) , есть оптимальный конструктив ( с выходом и на усл. типоразмер ) -  для меня в контексте , к примеру , лампы 300В ,845 , это группа С от AN , где трансформатор уже не мелкий , не средний , не гигантоманский , и учитывая , что Аудионот ратует за всю свою систему целиком , даже такой их оптимум (24см2) будет работать всего то с 8"" ( AN- E) их мид Нч-сч динамиком в относительно небольшом кабинете с ФИ .      Это ещё не рассматривались  субъективные критерии , но в системном контексте и тут такие понятия, как масштаб , скорость , точность НЧ , и многие иные аудиокритерии , в ряду -  мелкий, средний - оптимум -гигантоман , чётко прослеживается изменчивость в параметрах звука (усилителя с конкр. трансформатором ) , в контексте формирования АN своей ""левел"" иерархии , это видно особо показательно -  как 300В  работает с группой А , В и С - различия фактически радикальные , что в среде аудионотовцев часто вызывает иерархический их стон... , включающие  мотивации  выхода на совершенство звука от трансов группы С .

В  мелком ( до 10см2) трансике первичка и вторичка (рост Rвых . усилителя в целом ) мотается тонким проводом , активные высокие , динамическая компрессия в итоге , монотонность звучания как следствие .  Гигантоманский явно выходной трансформатор .., кто делал и практиковал, все отмечали ""ленивый"" характер звука , но тут всё относительно -  под сдвоенные 845 в S.E. Анкори даже AN назначил выходник ор. 26см2 Ш весом под 14 кг .

Пример , делали однотакт на AD1 под АС Омега - 6""  ...,  но не 24см2 же тащить , хватило (и им понравилось ) выходничков от Телефункен с сеч. 8см2 .

 

P1110895-1.jpg

Posted
2 часа назад, Buran81 сказал:

Играть конечно будет. Только индуктивность по железу в 1.7раз меньше получится чем в обычном ЕI варианте.

В чем смысл  этого,мне не до конца понятно.... Могу только предположить ,что так сделано только ради пафоса,...

А то, что трансформатор с подмагничиванием работает, ничего не меняет в формулах? Вы, вроде бы, по другой формуле считаете, в которой МСЛ не фигурирует...

  • Smile 1
Posted
18 минут назад, Михаил SM сказал:

В  мелком ( до 10см2) трансике первичка и вторичка (рост Rвых . усилителя в целом ) мотается тонким проводом , активные высокие , динамическая компрессия в итоге , монотонность звучания как следствие .

Михаил, вы говоря про сечение, забываете (или забиваете?), что окно тоже участвует. Или имеется ввиду безотходное EI, где пропорции понятны? Железка в 12кв может иметь окно, скажем, 16х48, а может и 32х80... С ШЛ ещё интереснее, поговаривают, что можно любое нужное окно заказать.

Posted

Надо просто вывести в общем виде индуктивность при сохранении B=. И подставлять разные длины магнитной линии. При прочих равных...

  • Smile 1
Posted

Мои ТВЗ намотаны проводом 0,24мм и 0,8мм. То что было в наличии. :smile-59:

Первичная обмотка 2700 вит. (16 слоев полных.  4+8+4) Вторичка -97вит. 2х2 слоя. Равномерно "растянутых". Обмотки в параллель. 

Rакт. первички -160ом., вторички -0,35ом. 

Не магнитный зазор 0,25...0,3 мм.

Повторюсь мотал тем что есть в наличии. Провод на первичку можно было брать толще, убрался бы легко.

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Сейчас вожусь с замерами входных трансформаторов-регуляторов громкости, чуть позже отпишусь по ним в ветке про моточные, вспомнил про этот престранный диалог и взял в руки бас гитару. Инструмент называется Yamaha BB2000. На нем знаю что Майкл Джексон записывал басовую партию в Billie Jean и Маккартни одно время играл на версии без бриджевого датчика. В общем нормальный добротный инструмент с пассивными честными звукоснимателями. Подсоединил к осциллографу напрямую, поставил развертку 1 секунда/деление и дернул струну. Вот что вышло см. картинку. Нам правда нужна такая же поющая ас, которая каждый удар по бочке будет тянуть по 10 сек ? Ну бред же полный...
    • А потом, через час-полтора, при прослушивании хотя бы хора или клавишных с контрабасом, начисто пропадает желание слушать подпевающий корпус. Особенно когда этот хор вживую до этого слушал...   Полные параметры T/S это именно про качество баса. Просто басовому динамику нечего делать на СЧ. Там ему помогает специально сделанный для этого диапазона СЧ динамик. А вместе все это дает прекрасный натуральный рисунок и скорость именно на басу... Динамики на подмагничивании на самом деле имеют достаточно узкий диапазон изменения индукции в зазоре, т.к. с одной стороны не будет насыщения магнитопровода, с другой стороны всё упрется в насыщение и индукция повышаться не будет. Так что про T/S всё равно нужно помнить. И остается только подстраивать параметры, а не перестраивать... Прелесть FC в другом.
    • Михаил, теперь они не пишут массу диффузора. У меня в руках ксерокопии бумаг на динамики H21LB15, ну с которыми тут возились, они меньше, 21 см, не 30-ть. Написано катушка 25 mm, диаметр, M= 5,9 gr, диффузор D=176 mm Ms= 9,4gr. Суммируй, плюс подвес. Теперь у них катушка легче, 5 грамм делают. Правильная ссылка на сайт, наконец-то: http://www.phy-hp.com/
    • В каталоге написано 99db
    • У меня Coral 15L-2A. Fрез=28 Гц, отдача-117дБ, тоже так-себе ничего играет. 
    • Попробую потом. Евлампий их в пентоде не особо хвалил, но все равно попробую.
    • Параметры T/S  это о КОЛИЧЕСТВЕ баса ниже 200 герц и совершенно не о его КАЧЕСТВЕ.   Наверно поэтому акустика сделанная до появления TS звучит более музыкально . К тому же с динамиками Field coil можно вообще забыть о TS Кстати Михаил почему вас не интересует общий магнитный поток в ваших динамиках и в каких еденицах он измеряется??
    • Да, вполне. Лампы, похоже не работавшие, пару дней погрею в щадящем режиме.
    • Без искажений - это утопия. Между инструментом и ухом всегда будет посредник в виде усилителя, АС, комнаты. Лучше сотрудничать с их искажениями а не бороться. Энергию сигнала надо беречь, а не превращать в тепло. Поэтому любимые АС из такой, резонансной категории. А вот заглушенные, или вовсе без ящиков, типа ESL63 или щитов на Альфах куда-то диссимилировались.
    • Правильно писать не к мертвым, а - к корпусам не добавляющим грязи и искажений. Не ответили, у вас катушки и диффузоры соединены/связаны механически, или сами по себе ? И еще, вы слышали про параметры Тиля-Смолла ? (обычные люди считают что они описывают работу динамика на нч )
    • У меня есть пятнашки Джибиэль с ММС 60 и 90 грамм типа Е140 и двенашки Е120 с ММС 36 грамм.  50Hz -6kHz Sensitivity (1W/1m) 103dB SPL И я знаю как оно звучит на нч.
    • Простое сравнение одинаковых динамиков в разных корпусах и стремление к мертвым корпусам мгновенно пропадает. 
    • Для музыкального инструмента. На электронных даже специально добавляют. Но мы же об АС ведем речь...
    • Непонятная арифметика - подробно о катушке и ни слова про остальные массы.      
    • А у скрипки для верхней, E-струны, доминирует нечто между второй и третьей гармоникой.  И никто не обратил внимания, что исходная форма сигнала струны вовсе не синус а пила. Которая, как бы, вовсе не гармоническое колебание. А корпус есть гармонизатор этого безобразия. Т.е. добавлятель искажений. Так что без искажений это утопия.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      97.8k
×
×
  • Create New...