Jump to content

Recommended Posts

Posted

При тщательном рассмотрении прокладок не обнаружено ни в том ни в другом. Трансформаторы не разбирались, всё в "стоке". Просто трансформаторы собраны не в перекрышку, а EI. Железо нарублено настолько грубо что хватает "технологического зазора". :smile-59:

Posted

Слишком сильные различия в множителях масштаба лишний раз подтверждают сомнения в корректности эксперимента. 

Posted
1 час назад, Алексей сказал:

У траннсика от Яузы точно есть

Такие (Тр.7 ЯХ4.731.002) трансформаторы применялись в телевизоре "Рубин-102" (Радио, 1959, №5, с. 25-30, под обозначением Тр.5, провод первички 0,18, ну и подобных - Радий, Алмаз), магнитофоне "Яуза-5" (Радио, 1960, №12, с. 27-30, разворот вкладки, провод первички 0,16).
Стояли в однотактном усилителе на CV569 и 6V6GT, принесенном на предмет получить звук, в итоге получил почти по 3 Вт при выходном сопротивлении 4 Ом.
На приведенную для его железа петлю гистерезиса результаты непохожи...

Posted
1 час назад, Алексей сказал:

Есть возможность снять картинки для этих двух разных трансформаторах при одинаковых масштабах х-у?

А что это даст? 

Впрочем, можно конечно.

.7.jpg.da0a980268928bf2520d384103faecd6.jpg

И как это можно интерпретировать? 

 

 

Posted
24 минуты назад, alss сказал:

На приведенную для его железа петлю гистерезиса результаты непохожи...

И где она "приведённая"? 

Posted
40 минут назад, ТимВал сказал:

И как это можно интерпретировать? 

А вы измерения эти для чего проводите и как понять по ним, хорошее железо или нет? Учитывая, что все трансформаторы с разным числом витков и разным сечением.

  • Smile 1
Posted

Если на второй картинке фигуру повернуть на 30...45 град  пр часовой стрелке - красиво получится. А если ещё, наконец, разобраться, что физически/т.е. реально, мы смотрим в данных конкретных случаях...

  • Like (+1) 1
Posted
3 часа назад, Aloizio сказал:

А транс исправный? Каких нибудь кз витков нет?

Включил первичку в сеть, через лампочку, а она светит в полную! Блиин, не как не ожидал что ему кабздец. С виду как огурчик. 

Всё, замер в топку...:smile-54:

Posted

Оптимально было бы в одну и ту же катушку железо от разных ставить. Для таких ТВЗ это совершенно возможно.

  • Like (+1) 2
Posted
1 час назад, Xрюн222 сказал:

Оптимально было бы в одну и ту же катушку железо от разных ставить.

Удачи в борьбе с зазорами:smile-19:

Posted
21 минуту назад, BAA сказал:

Удачи в борьбе с зазорами:smile-19:

Ну он и так с зазорами ставит, непойми какими. Можно (нужно)вперекрышку.

Posted
21 час назад, ТимВал сказал:
21 час назад, alss сказал:

На приведенную для его железа петлю гистерезиса результаты непохожи...

И где она "приведённая"? 

 

23 часа назад, ТимВал сказал:

А вот раритетный звуковой трансформатор.

 

Posted

Если сравнивать разные трансформаторы, имхо, нужно зафиксировать В и Н, иначе будет то, что было, масштаб разный и сразу петли разные и неверный вывод о том, что одно и то же железо в разных по названию трансформаторах, разное получается :)

Posted

Одно и тоже напряжение подаётся на обмотки 2х разных трансформаторов на одном и том же железе, в одном пусть 10кв и 700вит и 10 Ом(сетевой) во втором 5кв 2000вит и 160 Ом(выходной). Утрировано. Там и В и Н и u(В, Н) тоже будет отличаться и ширина петли и наклон, не? Железо одно и то же.

Posted

Понятно, что Образно, потому и надо в похожих условиях (В и Н) снимать петли гистерезиса.

Ну пусть снова гипотетически, сетевой и выходной, напряжение одинаковое (какое-нибудь не сильно большое), частота тоже одинаковая (50Гц), будут отличаться и В и Н и форма петли и наклон, т.к отличаются и сечение и витки и как заметили техзазор(а может и не тех!). И как мы сегодня убедились, петлю можно сильно сузить (улучшить железо!) лёгким движением рук(ч)ки...

Posted

Ну так выводы о хорошем(годном) и или плохом(не годном) железе делаются на основании визуальной петли, снятой в разных условиях для в том числе и разных железок и катушек и соответственно разных В и Н, безо всякой нормировки, переложения, пересчёта и тп. Об чем и речь.

Posted
1 час назад, Aloizio сказал:

Зато сделал хоть что-то, и показал,  в отличии от нас всех .

Первый шаг сделан. За что спасибо

Так себе вариант, проще в АльтАудио затариться, отличное железо из Южной Кореи.

Posted
17 минут назад, Aloizio сказал:

Но не у всех есть рядом АльтАудио

На дворе ХХI век, интернет в каждом доме, в любую точку страны без проблем.

Posted
3 часа назад, Кружка сказал:

Unicore

Наблюдал такое, В славном граде Пскове. На самом деле сильнее растопырено. С изотропного перешли на анизотропное. Делать как Патон, круглое, не стали... Комментарий был исключительно к ленточным сердечникам. Показанное не совсем таки мотаное.
И по теме. Для измерения вполне хватает небольшого числа витков, поверх основной обмотки.

Posted
9 часов назад, BAA сказал:

И по теме. Для измерения вполне хватает небольшого числа витков, поверх основной обмотки.

Да, но придётся для насыщения магнитопровода, загонять большой ток, в эту обмотку из нескольких витков. А это более высокие требования к источнику этого самого тока. И токовый резистор придётся брать сильно мощный.

Posted
В 09.10.2024 в 00:37, Aloizio сказал:

Возможно. Значит мне просто не повезло, доехало с большими, нет, не так, огромными проблемами. За это время я успел перезаказать аналогичное железо в Китае (это найти поставщика, договорится, оплатить, доставить, растаможить и сделать первую партию трансов). Договорные сроки, у меня с заказчиком, панимашь. Класнючее М6 из Подольска приехало как раз к моменту своей ненужности. 

ЗЫ: Но мой опыт не стоит переносить на себя. Возможно у Альтов уже все наладилось, маленькие детишки в их семье подросли, времени на работу стало отдаватся больше,  процесс идет как швейцарские часы. Желаю им много-много благодарных покупателей. Они все же были  вторые в стране по поставкам железа и одни из первых в своей теме. 

Проходил с ними такое целых два раза с разницей в несколько лет. В последний раз попросил вычеркнуть из списка рассылки и пообещал больше не беспокоить.

  • Like (+1) 2

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...