Jump to content

Recommended Posts

Posted

Причём, что интересно, в некоторых случаях настройка по меандру НЕ совпадает с настройкой по статичным синусоидальным сигналам :shock:

  • Like (+1) 1
Posted
5 минут назад, Xрюн222 сказал:

Причём, что интересно, в некоторых случаях настройка по меандру НЕ совпадает с настройкой по статичным синусоидальным сигналам :shock:

По синусу всё может быть просто идеально , но включаешь форму меандра и хочется сразу кофейку для начала.    Я  с этим столкнулся при ваянии обычных предов с ТБ  -та же история , но как-то проверил пред Макентош С20 -  ну весьма навороченный схемотехничеки и был удивлен -  форму меандра он держал идеально  .    

Posted
1 час назад, Михаил SM сказал:

Если кто в теме корректоров , то не могли не обратить внимание , что цепь антириаа -  реально помает контролировать точность восстановления АЧХ , но подача меандра -  1 кгц и далее вверх, вниз, часто показывают , как нещадно коверкают ФЧХ все (многие) популярные виды RIAA коррекции . Добиться идеального меандра после антириаа  , тем не  менее , тема интрирующая.   Меандр выводим по верхней полке точным подгогом тау по ВЧ , но вот нижняя полка - когда она перекособоченна , непонятно чем выводится.   Пентодные корректора точнее восстанавливают меандр (по крайней мере верхнюю его часть) и триодные (вх. каскад на 12ах7 к примеру) часто валят фронт меандра и неслабо так.  Субъективно же всё прилично , но объективистам от этого не легче.   

Всё так, я правда, про другое писал, на слух изменение АЧХ корректора, переключением, плавной ли регулировкой будет выглядеть точь в точь как регулировка тембра, тем более в самоделах, не до меандров тут... не скажу, что с ужасом, но с полным недоумением прочитал, что тут вовсю темброблоки применяют, да ещё и с лауднесью (с тонкоррекцией), смерть же звуку, вот уж что коверкает, так коверкает и насовсем, не зря же отказались от них ещё в 80-х во всём приличном!

В 26.05.2023 в 09:02, Сергей А сказал:

Самое простое обьяснение - нет усилителя , нет и его проблемм  :)

Самое хайэндное воплощение , для тех кто хочет услышать именно оригинал записи , а не элементы и обвес. 
Даже добавить к любому корректору повторитель , одно-двухтактный , в общем не проблема. 

 

Читаю и дивлюсь, ну как это нет усилителя, когда он есть, самый главный услитель, сердце винилового тракта, если он плохой, сделан по остаточному принципу, а они, обычно, у всех почти так и сделаны, то дольше ловить и нечего, бесполезно! А тут ещё через него и другие источники через него зачем-то слушать....  ну какой оригинал, к лешему, его, корректора, элементы и обес и будете слушать, не гармоники.

Posted

Ну была ж такая "фишка" в некоторых классических усилках - фонокорректор переключался в режим линейного усиления порядка 1...5...10 и через него шли и входы радио, AUX, и т.п. с отн. высоким уровнем сигнала 0,1...0.5 в. 

Posted
55 минут назад, Xрюн222 сказал:

Ну была ж такая "фишка" в некоторых классических усилках - фонокорректор переключался в режим линейного усиления порядка 1...5...10 и через него шли и входы радио, AUX, и т.п. с отн. высоким уровнем сигнала 0,1...0.5 в. 

Да, делали так, у дешёвых и имеющих входы для пьезо и кристаллических голов в том числе, экономия, делителем гасили вначале, потом опять усиливали. А тут целая антириаа с кучей копеечных деталей, точно звуку один вред. 

Posted

В подробности вдаваться не хочу , но именно при таком включении образуется необходимые условия для звучания на уровне SE , при этом есть возможность получить более низкие искажения . Любой отдельный усилитель будет только помехой. 
Наушники не проблема для аудиофилов. 
В общем рыба такая , не нравится не ешьте. :)

С антириааа , да , есть эта проблема , но без нее никак. Кроме этого , с диска она не нужна , это вторичная функция. 
И никто не мешает прослушивать в обычном режиме , с усилителем , но теоретически хуже. Что тут сложного. 
Вполне вероятно , что на выходе можно поставить паралельный выходной каскад Агеева , но тоже в цепи ОС корректора. 

B727A43C-A9C7-4731-A0B1-E38A9486B228.png
 

Также никто не мешает преобразовать подобный усилитель в корректор целиком изменив ОС , сколько-то он выдаст , может ватта 2-3-4. Но уже как SE :)

А если совсем просто , то любая TDAшка подойдет , в корректорном включении. 

Posted
7 часов назад, Михаил SM сказал:

Если кто в теме корректоров , то не могли не обратить внимание , что цепь антириаа -  реально помает контролировать точность восстановления АЧХ , но подача меандра -  1 кгц и далее вверх, вниз, часто показывают , как нещадно коверкают ФЧХ все (многие) популярные виды RIAA коррекции . Добиться идеального меандра после антириаа  , тем не  менее , тема интрирующая. 

 В приличных корректорах с коррекцией в цепи ОС обычно проблем с восстановлением формы сигнала, в конкретном случае меандра, нет, но там другие особенности. В корректорах с пассивной коррекцией для восстановления сложной (отличной от синусоиды) формы сигнала нужна не только полная зеркальность АЧХ, но и большая импульсная перегрузочная способность для перезарядки конденсаторов в цепи коррекции. Например, в схеме "Студийного-Персонального" от одесситов это учтено в полной мере.

Posted
8 hours ago, Сергей А said:

паралельный выходной каскад Агеева

Агеев то здесь причём?
Скопи...т, кто Квод, кто Техникс, а кто и операционник.
Последние хоть авторство не приделывали и в мурзилки не писали.
Мать всех интелов и  не только,
Harris, 1971 год.
214.thumb.png.adb75755910fe04a390b3cd2beb586bc.png

  • Hmm... (-1) 1
  • 4 weeks later...
Posted

Всем здравствовать,

вопрос - как заставить работать?

собрал на макетке - не работает:smile-44:

и вообще - стоит оно того или нет?

спасибо за советы.

Bufer Lynx.jpg

Posted

Мои 7 коп . в свое время, в комете 212  ,в универсальном усилителе на входе  малошумящий  П27 менял на 3107 . Простой заменой .  шумов становилось на порядок меньше . как то так . 

  • Like (+1) 1
Posted
17 часов назад, quoter сказал:

интересно заставить эту схему работать...

гтс609 применить:smile-23:

Без подробностей трудно давать какие либо советы, хоть схема и простая. Мне не совсем понятен и практический смысл этой схемы в текущей теме. А без германиевой сборки, 544 уд2 работает?:smile-59:

Posted
8 hours ago, quoter said:

гтс609 применить

Зачем? Там ничего подобранного не требуется, и просто ВЧ (если так надо) танзисторов хватит. Все эти сборки для габаритов/надежности...

Posted

без сборки - работает,

смысл - выхлоп на германии,

надо исправить ошибки в схеме чтобы

была работоспособной,ну и хочу  проверить

как звучит.

Posted
7 минут назад, quoter сказал:

надо исправить ошибки в схеме чтобы

была работоспособной

В схеме я ошибок не увидел, может ошибки в монтаже? Собирайте последовательно. Сначала один VT1.1 с резистором 3кОм вместо ИТ(VT1.3 и VT1.4), затем добавите VT1.2 и тд. Тогда будет видно, где накосячили.

  • Like (+1) 1
  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Клубы

  • Сообщения

    • Если вы в качестве иллюстрации отталкиваетесь от фотки, которой явно больше 10 лет, то это не совсем по теме, сейчас многое иначе, в том числе даже и дом; хотя рупоры берегу - более того, иногда включаю, но чтобы опять было всерьез, надо переделать басовые усилители и зарядить новые басовики, всё некогда. И да, сейчас в качестве главного поставщика удовольствия, как и говорил, играют просто ширики 10 дюймов. Ящики - очень глубокие, вытянутые назад 7-гранные призмы (передняя грань, понятное дело, самая большая), по виду сверху колонки похожи на каплю, объем слегка за 100 литров. Под дырой динамика большой фазик (40 гц) нагруженный на ПАС. В эти тумбы можно ставить динамики до 12 дюймов или (на переходнике) меньше, хоть 4 дюйма (и на удивление - в этом ящике практически любой дин классно заводится). Ну а лучшими из всех оказались Гудманс Аксиом 112 (более того - это, пожалуй, вообще лучшие ширики из всех, что доводилось слышать, по крайней мере из того что с постоянными магнитами - но только с пентодником: с триодом края диапазона у этих динамиков как бы пригашены и звук слишком матовый, "как у всех безрожковых шириков". А вот если усилитель токовый, с высоким выходным сопротивлением, края диапазона (за счет роста импеданса) приподнимаются децибел до 3..5, давая весьма глубокий нижний регистр и вполне себе хрустальный, ясный дзынь. Учитывая чуйку децибел 95-97 - считаю, необычайно удачная находка, причем уже полватта - неприятно громко, ну его, и это в 35 кв. метрах. Кстати, Аксиом 10 визуально неотличим (у него только жопка другая - более компактный магнит фероба против солидного кобальта у 112-го), но по всем показателям он 112-му вчистую сливает - и хотя динамик явно породистый, таких еще поискать, в прямом сравнении заурядный. Снимаю шляпу перед гением Теда Джордана за два безусловных шедевра -  Аксиетт 2 (тоже, на мой вкус, только под пентод) и вот этот Аксиом 112-й - браво. Если же возвращаться к системе, то очень большой вклад в успех (а я считаю получившийся тракт удачным) обеспечивает усилитель - да, на ВТ46, я про него на форуме вкратце писал. Драйвером английская батарейная, межкаскадные трансы серебром на пермаллое, выходные не по науке, зато на правильном железе, (то что от Шкатулле, я про них в другой ветке рассказывал, еще Никиту расстроил). В совокупности получилось очень достойно - не просто в смысле низа-верха, а именно что по музыке. Переслушиваю оперы, аутентистов и другую тягомотную канитель, а то Цепеллинов или Эллингтона - и всё в кайф, до комка в горле.  Да, еще: считаю свою совесть относительно чистой, хотя пост опять не по существу ветки. Это  вопрос ваш, Якорь, провокационный, ибо не в тему - но скорее всего никто не заметит, ветка не сказать чтобы популярная.   
    • Сопротивления обмоток меньше у стержневого при равных площадях окна и сечения, легче симметрировать…
    • Измерить и увидеть «методику» работы LC фильтра Вы сможете когда его соберете. Фильтры гармоник бывают пассивные и активные, самые простые это пассивные. Они представляют собой LC контуры включенные параллельно нагрузке и настроенные на частоты подавляемых гармоник, они даже продаются готовые. Вот видите, ничего сложного, надо только определить какие гармоники гуляют в Вашей сети. С ВЧ помехами все проще. Далее с РТ, я уже писал для чего он в основном используется, что да, он что-то там фильтруют, но и увеличивает амплитуду гармоник. Что не устраивает? Какая ещё конкретика нужна? Какие измерения хотите увидеть? Зачем они Вам? Измеряйте у себя.
    • Думаю Вы правы, если честно не думал, не догадывался что возрастные динамики требуют периодического технического обслуживания. Заказал японскую пропитку для тканевых подвесов Diatone. Victor. Coral в перечне моих Trio не оказалось. Для меня это ново, масса вопросов: не знаю сколько слоев, срок пропитывания,  ... поэтому что бы этот процесс контролировался решил воспользоваться методикой расчета упругости подвижной системы, измеряя смещение диффузора и катушки под влиянием дополнительного груза положенного на диффузор. Измерив смещение диффузора при помощи линейки (миллиметровой бумаги) по удалению от отметки (металлической линейки положенной на кольцо диффузородержателя). В моем случае груз массой 300 гр. вызывает смещение звуковой катушки на 1мм. Следовательно, упругость подвижной системы согласно формулам М Эфрусси будет равна 2943 н/м. это и будет начальная точка отсчета в сравнении с пропиткой. Да нужно еще снять АЧХ до и после из соображения увеличения чувствительности при равных условиях 1 м/ 1 ватт. Продолжение следует ...
    • Внатуре не понимаешь.((( Там и индуктивность и гармоники, все в одном. Читай книгу ,набирайся,ума... А то так будешь таскать бтвз всякие...спину надрывать(((((
    • Басовик 30-2000  широкополосник  60-18000герц на этих фото Woodmonitors 40см видно конус из бронзовой фольги в центре Теперь о бумаге из которой делают диффузоры….бумага по сути это просто измельченная древесина , так вот если бы измельченная древесина  звучала лучше дерева то деки скрипки делали бы из бумаги методом штамповки.
    • Спасибо Михаил, я имел ввиду диапазон частот который динамики перекрывают друг друга вместе, например нч до 2кгц работает , а шп до 70гц, т.е. диапазон от 70гц до 2кг они играют вместе, ясность не страдает от этого?
    • Оба динамика 18’’  сопротивление по 8 Ом  Толщина дерева у ШП. 0.4мм  у басовика 0.8мм  Диапазон частот Достаточный для любой музыки .Телесность аккордов левой руки фортепиано недостижима с диффузорами из бумаги . ВЧ  излучаются конусом из бронзовой фольги 20 микрон. Катушка широкополосника намотана серебром с узлом КОНДО. Это увеличивает диапазон от самого мягкого звука до самого жесткого , что необычайно важно для воспроизведения звучания симфонического оркестра.  
    • Михаил скажите этот ШП динамик Гудманс 112 в большом ящике закрытом с прямоугольным отверстием на передней панели, а пентодный усилитель на ВТ46 или на ЕЛ156? : "Хотя вынужден признать: конкретно в моем случае на данный момент в фаворитах просто ширики с прямонакальным пентодным однотактником без ОС – поженились так, что ничего не хочется менять
    • Михаил скажите пожалуйста в этой системе только нч динамик и ШП 10" или 12", без вч динамика и китайцу вч хватает? 2. Фильтров в этой системе нет, динамики  последовательно включены, самое важное какой диапазон частот они играют совместно нч динамик и ШП , как две противоположности дополняя друг друга? сопротивления у динамиков разные или одинаковые ? 3. Всегда в фазолинейной акустике сч и ВЧ динамики сдвигали вглубь относительно нч динамика, так, что все правильно у вас сделано в Гонконге, что шп в глубине от басовика
    • абажди, у тебя то потери , то гармоники, теперь индуктивность, к чему это всё?  В итоге оказывается я Цыкина не понимаю, класс)) 
    • Я Х.З Ты же пишешь это..тебе же не понятно что у Цыкина сказано..Не?
    • Паготь, зачем тогда про индуктивность задавать вопрос, а за ним ещё один. Значит первый просто ни о чём, просто викторина или всё-таки есть какой-то вывод?
    • А что обяснять...?  Все ты правильно сказал. Теперь сделай еще один маленький ,мысленный эксперимент.. Представь что в этих обоих трансформаторах ввели некое одинаковое подмагничивание  и организовали в обоих соответственные зазоры. Что изменится с точки зрения индуктивности в них... В  Е240 она будет так же меньше чем в Е75 или станет больше или одинаковой?
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.3k
    • Total Posts
      98.2k
×
×
  • Create New...