Jump to content

Recommended Posts

Posted

Прочитал аж руки зачесались. А потом подумал подобрать комплектующие, сделать разводку и вытравить плату, все запаять и настроить, несколько дней. А зачем?

Posted

alss , Зачем , зачем , почему и нет ? 
ws music , Сейчас почитаю , про звук там наверное нет  . 
 Спасибо . Могу видимо и в Мас1700 такое провернуть , но надо в этот гроб лезть , перемычки кинуть с приемника на фоно , и еще цепь Анти делать , готовой нет . 
Тут вроде у некоторых есть внешняя , готовая , и корректор .Было бы интересно. 

 

Posted
42 минуты назад, vs music сказал:

Я сам не слушал так . Но на самом деле были такие заводские аппараты ( в том числе и у SHURE  ) - где был вход PHONO ( c фоно-корректором ) , и к этому же фоно-корректору подключались другие источники сигнала ( Tape / Tuner ) - но  через цепочку анти - RIAA . У Shure  подобная модель называлась SA-1 /SA-2 Solo Phone . Выглядело это чудо вот так -  

i-img1000x489-1563086326qzfe2h750190.jpg

SA-1C_guide_en-US.pdf 135.71 \u043a\u0411 · 5 загрузок

Все здесь правильно сделано. :)

Можно сказать аудиофильно. 

Posted
27 минут назад, Сергей А сказал:

Тут вроде у некоторых есть внешняя , готовая , и корректор .Было бы интересно. 

Для проверки корректоров я пользуюсь старой схемой анти- РИАА  70-х годов . В документе - есть современная версия сборки этой схемы .  

3.png

accurate-inverse-riaa.pdf

  • Like (+1) 1
Posted
4 минуты назад, Сергей А сказал:

Все здесь правильно сделано. :)

Можно сказать аудиофильно. 

Выходные транзисторы там - германий 

Posted

Это все у меня есть. Я в курсе. 
Германий значения не имеет. 
Хайэндно послушать можно только прямо с выхода корректора на уши. Без усилителя. :)

0A04EF51-92C9-4D1C-9588-0434474FE1C4.jpeg

Posted

Это мощный корректор. :). 
Но не обязательно уши сопротивлением 4-8-16 Ом , есть и более высокоомные. 

Через делитель тоже сойдет , для более низкотоковых корректоров. Просто чтобы хватало мощности и не влияло на работу. 

Posted
8 hours ago, Сергей А said:

Возник тут у меня вопрос , слушал ли кто-нибудь музыку пропущенную через Анти-риаа и далее снова через корректор

Можно так же через сквозной канал магнитофона. Чем больше раз тем хуже результат - из детских воспоминаний.

Posted
1 hour ago, Сергей А said:

Это другое :)

Нет ПАМ , нет колебаний скорости , И так далее.

ОС только надо было с выхода снять , гармоник бы убавилось. 

Согласен, там только частотные искажения.

8 minutes ago, юрий робертович said:

???, зачем

Если усилительный элемент стоит как обед в дорогом ресторане...

Posted

Самое простое обьяснение - нет усилителя , нет и его проблемм  :)

Самое хайэндное воплощение , для тех кто хочет услышать именно оригинал записи , а не элементы и обвес. 
Даже добавить к любому корректору повторитель , одно-двухтактный , в общем не проблема. 

 

Posted
13 minutes ago, Сергей А said:

Самое простое обьяснение - нет усилителя , нет и его проблемм  :)

В каком смысл нет усилителя? В анти RIIA сколько ослабление и, соответственно, усиление в корректоре, для восстановления?

Posted

Это не важно , у корректора стандартная АЧХ , ему нельзя сделать другое усиление , поэтому любой источник , даже «консервы» будет воспроиводиться верно. 
Технически шум конечно может увеличиться  до уровня шума корректора. :)  но никто вроде на этот шум не жаловался. 
Ограничение здесь только по общему уровню , так что только наушники. 
SE усилитель будет звучать аналогично , кроме того что искажает и не нормирован , что уже не хайэнд , если уж про это , любые прочие поделки не годятся .

Posted
8 часов назад, Сергей А сказал:

у корректора стандартная АЧХ

Хотелось бы надеяться. Я считаю допустимым отклонение ±0,2 дБ (точнее измерить нечем), а сколько устройств с ±0,5, а то и 1 дБ на рынке и в пользовании (особенно винтажа).
Ну и перегрузочную способность надо учитывать.
Соотношение сигнал/шум ухудшается, все-таки антиRIAA давит в 100 раз примерно (40-42 дБ), но это могут услышать "не только лишь все"©Вит. Кличко.

Posted

И, что интересно, субъективно многие из этих "неправильных" устройств ( будучи исправными, конечно!) с их ужасными +/-0,5, не дай бог если целый +/- 1 дБ, звучат лучше, чем новодельные высокоточные с их расчудесными +/- 0,1...0,2...

  • Like (+1) 3
Posted
14 minutes ago, Xрюн222 said:

не дай бог если целый +/- 1 дБ

Сколько специалист типа звукореж вульгарис определит этих самых Беллов?

Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

И, что интересно, субъективно многие из этих "неправильных" устройств ( будучи исправными, конечно!) с их ужасными +/-0,5, не дай бог если целый +/- 1 дБ, звучат лучше, чем новодельные высокоточные с их расчудесными +/- 0,1...0,2...

Если новый перестроить согласно более кривой АЧХ и окажется , что звук стал лучше , то о чем это скажет ?

  • Hmm... (-1) 1
Posted

Попробуйте звукорежиссёру  какой-нибудь именитой студии  звукозаписи  предложить настроить студийный магнитофон на другие ПВ  , типа "а я вот ...золотоухий ...вам ща такоооой звук настрою сообразно со своим слухом " .   Как минимум -по ушам настучат , синяков ,возможно , наставят . Но точно -пинком под зад  ,дабы "учился ,учился и учился " .     Не понятно ??  Любое самопроизвольное (от балды)  изменение ПВ   всегда "гробит"  звук .   И лично мне удивительно , что в темах про воспроизведение звука делают форумчане со склонностью к гитарным ампам , формирующим звук )))  Проектируйте гитарные ампы :  вот где можно разгуляться и с лампами ,и с ПВ и...с чем угодно . Вам цены там не будет , звукопоисковикам )))

Posted
4 часа назад, Сергей А сказал:

Если новый перестроить согласно более кривой АЧХ и окажется , что звук стал лучше , то о чем это скажет ?

Ни о чём это не скажет, звук не изменится совсем. На копейку изменится АЧХ, чуть больше будет высоких или чуть меньше низких, например, т.е. точно также, как воздействует на звук обычный темброблок.

2 часа назад, гаврилов валентин сказал:

Попробуйте звукорежиссёру  какой-нибудь именитой студии  звукозаписи  предложить настроить студийный магнитофон на другие ПВ  , типа "а я вот ...золотоухий ...вам ща такоооой звук настрою сообразно со своим слухом " .   Как минимум -по ушам настучат , синяков ,возможно , наставят . Но точно -пинком под зад  ,дабы "учился ,учился и учился " .     Не понятно ??  Любое самопроизвольное (от балды)  изменение ПВ   всегда "гробит"  звук .   И лично мне удивительно , что в темах про воспроизведение звука делают форумчане со склонностью к гитарным ампам , формирующим звук )))  Проектируйте гитарные ампы :  вот где можно разгуляться и с лампами ,и с ПВ и...с чем угодно . Вам цены там не будет , звукопоисковикам )))

А разве звукорежиссёры у нас магнитофоны настраивают?

Что такое ПВ? Что-то новое...

Почему самопроизвольное, т.е. от балды, обязательно портит?

Звукорежисёры как раз этим и занимаются, что произвольно, на свой личный слух, манипулируя многочисленными движками и крутильниками, "настраивают и формируют" звук, разве не так?

Posted
16 часов назад, S.Laptev сказал:

Ни о чём это не скажет, звук не изменится совсем. На копейку изменится АЧХ, чуть больше будет высоких или чуть меньше низких, например, т.е. точно также, как воздействует на звук обычный темброблок.

А разве звукорежиссёры у нас магнитофоны настраивают?

Что такое ПВ? Что-то новое...

Почему самопроизвольное, т.е. от балды, обязательно портит?

Звукорежисёры как раз этим и занимаются, что произвольно, на свой личный слух, манипулируя многочисленными движками и крутильниками, "настраивают и формируют" звук, разве не так?

Если кто в теме корректоров , то не могли не обратить внимание , что цепь антириаа -  реально помает контролировать точность восстановления АЧХ , но подача меандра -  1 кгц и далее вверх, вниз, часто показывают , как нещадно коверкают ФЧХ все (многие) популярные виды RIAA коррекции . Добиться идеального меандра после антириаа  , тем не  менее , тема интрирующая.   Меандр выводим по верхней полке точным подгогом тау по ВЧ , но вот нижняя полка - когда она перекособоченна , непонятно чем выводится.   Пентодные корректора точнее восстанавливают меандр (по крайней мере верхнюю его часть) и триодные (вх. каскад на 12ах7 к примеру) часто валят фронт меандра и неслабо так.  Субъективно же всё прилично , но объективистам от этого не легче.   

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну, довольно известный "Шторм" тоже разрабатывался для победы мощности над здравым смыслом и тем не менее его звук нравится примерно восьми слушателям.             
    • В каждом деле решающее значение имеет верное целеполагание. Вашу потрясающую энергию.. да в мирных б целях... :) Главное - берегите себя!
    • Тоись на себе крест уже поставил. 
    • Обновление: измерил чувствительность усилителя. 0.5В амплитуды пик-ту-пик (или 0.156В среднеквадратичного) достаточно для выхода на полную мощность. Также изолировал источник фона -- это оказались первые 2 каскада предварительного усиления. Попробую выпрямить и отфильтровать накал.  Эксперименты показали что можно анодное дотащить до 4 кВ и выжать ещё мощности Только за фильтровые конденсаторы уже боязно...
    • >>Прислушаюсь к мнению профи в области изготовления выходных трансформаторов. Если уж народ словил негативный опыт при использовании трансформаторного железа от микроволновки в качестве выходного трансформатора для лампового усилителя, то в чём именно выражаются данные негативные эффекты? Просьба к тем, кто изготавливал написать ключевые моменты, которые были именно тем фактором, из-за которого забраковали данные трансформаторные сердечники их трансформаторов от микроволновой печки.<< Когда то давно, несколько лет работал в МЭИ, там была масса очень специальных приборов для контроля/отбора трансформаторного железа для разных целей. И был прибор который измерял (я извиняюсь за мой научный язык) сопротивляемость железа к намагничиванию и перемагничиванию, дык вот наше советское хрустящее серое железо практически не сопротивляется, а разное нехрустящее упирается, то есть на намагничивание и перемагничивание требуется затратить много энергии, я мотаю много трансформаторов, для разных целей, на железе от ОСМ можно намотать силовой трансформатор с током ХХ 3-8 ма, а на микроволновои и бесперебойном, сколько витков не мотай, а меньше 50-80 ма не получается, и это железо всегда греется само по себе, даже без нагрузки, подчёркиваю, при любом количестве витков, даже втрое бОльшем от оригинала. Собственно исходя из этого, получается, что те самые 50-80 миллиампер, которые способна отдать лампа, большей частью будут затрачены на перемагничивание, тонкости и нюансы в колонку не вылезут, особенно на краях диапазона. Я применяю эти железяки, но для гитарных усилителей, звук там топорный, бедный.
    • В середине 60х, в Англии была замечательная команда" The Federals", где солистом был этот парень-Тони Болтон, с замечательным голосом и слухом. Группа с успехом гастролировала по Англии, исполняя музыку в стиле биг-бит и рок-н-ролл, однако за весь период своего существования не издала ни одной номерной пластинки, записанной в студии. У меня есть их сборняк и я его обязательно покажу, 1966 года, который так и называется " The Federals", песни на диск попали, записанные в разных местах, методом компиляции, да и издали диск в Румынии, впрочем, как и этот диск, который Болтон записал без своих компаньонов и тоже, в Румынии. Пластинки крайне редкие и мало кому известные, но слушаются, чертовски хорошо!
    • А есть схема, расчёты или всё "от балды"?  Как то плохо себе представляю эти тетроды в УЛ режиме в однотакте. В тетроде или в "триоде" схем полно...
    • 49. Маленький интересный силовичёк. Параметры на фото. Ток хх= 40мА при 224 В. Из вторичных обмоток можно набрать 2 шт.: 190 вольт наименьшим диаметром 0,2 мм, анодная и 11 вольт диаметром  0,63 мм накальная. 300 руб.  
    • 12AU7 RCA Conn . 56 год, черный матовый высокий анод , D геттер--4500р шт--выбали   15KY8A --4 шт по 550р EM87 Siemens--1 шт 1000р EL12 Spez--RFT--1шт 1500р E80CC Siemens--1шт 4000р
    • Тема по шеллаку удостоилась отдельной темы!   
    • Благодарю, довольно много шеллака купил у Степичева, целые книги и в них вместо листов пластинки гигант, и на ибее скупаю редко но бывает. Он так же сделел мне полностью новую головку на 78 и на 33, и проигрываю на вэф мир 154ом, очень и очень кайфово. Так же есть и элмагнитные головы рца и дюаль, там бамбуком. Но схема корректора всегда интересовала, благодарю за пдф. Кипил два бобинника мехлабор, всё думаю писать на 38ую скорость, а то бамбук он такой мягкий :) , а пьезо корундовая она такая  ой какая жёсткая :) , поэтому хотел перегнать на ленту, что дорого конечно, и думаю не плохо былоб, чтоб сохранить шеллак ПС Сергий, мои извинения за флуд. Может Станислав сделал бы тему отдельную по шеллаку? Пластинки еще можно купить в очень хорошем состоянии 30-40ых годов. 
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.5k
    • Total Posts
      100.6k
×
×
  • Create New...