Jump to content

Recommended Posts

Posted

Разжую для себя . Если выводы посеребренные , то наверное правильнее паять припоем с добавлением серебра ( сопротивление контакта уменьшается и уходит дополнительный переход ) . А если медь с медью и концы облужены  свинцово-оловяным , то -  свинец + олово , а если облужены с добавкой Ag , то и припой с Ag . Наверное так ?  Пайки припоем с добавлением Ag и без добавки - есть ли разница по времени "приработки" и как поле этого периода можно сказать о ясности и тональности звучания распаянных устройств в целом ?

Posted
14 hours ago, zvuk24 said:

Разжую для себя . Если выводы посеребренные , то наверное правильнее паять припоем с добавлением серебра ( сопротивление контакта уменьшается и уходит дополнительный переход ) . А если медь с медью и концы облужены  свинцово-оловяным , то -  свинец + олово , а если облужены с добавкой Ag , то и припой с Ag . Наверное так ?  Пайки припоем с добавлением Ag и без добавки - есть ли разница по времени "приработки" и как поле этого периода можно сказать о ясности и тональности звучания распаянных устройств в целом ?

В общем-то серебром выводы покрывали не для пайки с серебром, а для уменьшения коррозии медного вывода. Серебро крайне любит мигрировать - на ПП можно попасться.
Почитайте чем паяют ответственные соединения - будет скорее свинцовый припой пос60...63. Если вы из аудионот и провда у вас серебряные - паяйте серебром или сваривайте, как в старой аппаратуре. Наличие 1 или 5 процентов серебра ничего, кроме возможного геморроя не даст, при однозначном повышении температуры пайки.

Posted
В 02.02.2023 в 14:34, zvuk24 сказал:

наверное правильнее паять припоем с добавлением серебра ( сопротивление контакта уменьшается и уходит дополнительный переход )

Серебра в припое 3%, а то и меньше бывает как вы думаете оно способно повлиять на сопротивление контакта?

Однако не сомненно фраза "пайка выполнена серебрянным припоем" однозначно положительно по влияет на пациента, заставив его выложить лишний пяток, другой хрустящих купюр.

Posted

У меня сложилось мнение, что припой с серебром, гораздо лучше смачивает и затекает в плотные скрутки, прямо мгновенно, не нужно паяльником водить из стороны в сторону.

Насчёт психоакустического восприятия у меня тоже большие сомнения.

Пробовал несколько усилителей собирать с помощью сварки, как в древности, но акромя гемора разницы не обнаружил.

Posted
13 часов назад, Карабасс сказал:

.... однозначно положительно по влияет на пациента, заставив его выложить лишний пяток, другой хрустящих купюр.

Выражения "пациенты и буратины" на портале запрещены!

Не больница же...или дурка.

Или у тебя такое мнение? 

  • Like (+1) 1
Posted
18 минут назад, Сергей Б сказал:

У меня сложилось мнение, что припой с серебром, гораздо лучше смачивает и затекает в плотные скрутки, прямо мгновенно, не нужно паяльником водить из стороны в сторону.

Смачивает лучше всего припой с сурьмой, был такой на заводе ПОССу назывался, все ржали, а зря, он после застывания еще и блестит красиво.

Posted
25 минут назад, Сергей Б сказал:

У меня сложилось мнение, что припой с серебром, гораздо лучше смачивает и затекает в плотные скрутки, прямо мгновенно, не нужно паяльником водить из стороны в сторону.

Это вряд ли. 

  • 2 weeks later...
Posted
39 минут назад, Кружка сказал:

Что за красный флюс такой? Отлил как-то давно на работе. Уже мало осталось :(

IMG_3823.thumb.JPG.7896c34b35e0c5a7d03830c196cc501b.JPG

А чем он пахнет?

Guest Zampotech
Posted
47 минут назад, Кружка сказал:

Что за красный флюс такой? Отлил как-то давно на работе. Уже мало осталось :(

IMG_3823.thumb.JPG.7896c34b35e0c5a7d03830c196cc501b.JPG

Красная ртуть | Пикабу

  • 8 months later...
Posted

Как-то я поиздержался в припоях в последнее время. Прошлые годы паял всегда разными Asahi (ПОС, ПОСМ, ПОМ). Серебросодержащие как-то не жалую с некоторого периода времени. В последние годы перешёл на Felder (ПОС, ПОСМ). Заканчиваются запасы ПОСМ от Felder - это был мой основной припой, нравится. Прикупил сейчас на пробу ПОМ-3 от Рязанского ПМП. Раньше ведь паял таким припоем от Asahi, и он был неплох, хоть и паять не просто. Звучал ярко, напористо, но не был тощий, как многие серебросодержащие. Интересно, а отечественный ПОМ ударит в грязь лицом на фоне фирмачей? На вид проволока неказистая, темноватая по отблеску и без розоватого отлива (как у ASAHI ПОМ). Может кто-то его пробовал использовать в сигнальных цепях и может оставить отзыв? Сам я пока не попробовал. В общем ищу альтернативу на фоне сильно подорожавших и к тому же пропавших импортных.

Posted
22 минуты назад, Андрей63 сказал:

Нет. Сейчас найду в каталоге...

Вторая строка снизу (Sn60Pb38Cu2). Только это уже новый каталог, а у меня старый товар, этикетки другого образца. Но не важно. Он был очень неплох.

Сейчас же спрашивал о Sn97Cu3.

image.thumb.png.ab22acd8cabf8a9ea06b4b3eb8d46518.png

 

 

Posted

Свинцовые сильно лучше. Тут, если разу не пропаялось - хоть по новой делай.
Свинцовый с медью той же фирмы хорош, с флюсом RA05 60/39/1. С ним и живем, и не только.
333.png.94e33e6f65eed4c3c6bc2f95dd745ab8.png

Posted
4 часа назад, BAA сказал:

Тут, если разу не пропаялось - хоть по новой делай.

Да, есть такое... Одна попытка на пайку ).

Posted

Cardas Quad Eutectic - очень понравился, удобный и пайки получаются монолитные блестящие, по звучанию не "ярчит", но и "мути" не замечал, достаточно нейтрален, еще и пахнет при пайке приятно :smile-59:

image.png.6c8c1bd80f02cfe9306516a127f83a4c.png

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...