Jump to content

Recommended Posts

Guest Zampotech
Posted

SET гибридный усилитель.

1643518658_Bachelor.thumb.JPG.aaac7947ad0cbd84821641fe53b9c1ea.JPG

 

Выходное сопротивление 2,5 ом на выходе L и 5,5 ом на выходе H

Спектр нелинейных искажений усилителя (примечание: сигнал с выхода усилителя ослабляется делителем в 10 раз)

На нагрузке 100 ом

THD-amp.jpg

 

На нагрузке 32 ом

THD-amp-1-5.jpg

 

Внешний вид

4x-Bachelor.jpg

 

Требуха усилителя

Bottton.jpg

 

Guest Zampotech
Posted
26 минут назад, BAA сказал:

Светодиоды не так.

Спасибо, накосячил с полярностью

Вот так правильно

 

Bachelor Схема усилителя.JPG

Posted
1 час назад, Zampotech сказал:

На нагрузке 32 ом

THD-amp-1-5.jpg

А какая при этом мощность на нагрузке? 

Шум ниже 1 кГц это наводки от транса такие? В высокочувствительных наушниках на 32 ом будет слышно, я думаю. 

Guest Zampotech
Posted
10 минут назад, krysp сказал:

А какая при этом мощность на нагрузке? 

Надо посмотреть записи, были измерения по выходному напряжению.

10 минут назад, krysp сказал:

Шум ниже 1 кГц это наводки от транса такие? В высокочувствительных наушниках на 32 ом будет слышно, я думаю. 

При закороченных входах ничего не слышно вообще, глухо как между тремя матрасами. Шум/фон имеет крайне низкий уровень, черная-черная сцена

 

ЗЫ . На 1 кгц/32 ом напряжение 1,8В, при THD=0,05-0,1%, это соответствует ~100 мвт. 

Posted
8 часов назад, Rezvoy сказал:

У меня с 6Н6П как то не сложилось- не нравится, чего не могу сказать о 5678 или Е182СС.

Кстати, на 8 Ом чуть больше 1Вт выходная.

Если уж дележ опытом (практическим) , то 5687 против Е182СС , практически всех разных фирм , сигнатуры весьма разные -  5687 сильно сливает Е182СС по разрешению ВЧ , звук с Е182СС заметно более открытый и не такой ""героический"" как у 5687 -с их то температурным режимом и площадью анодиков. Обои лампы, конечно , ""живые""  в плане музыкального разрешения , с хорошей передачей "звука"" тишины в паузах , если применять хорошие с ними трансформаторы -на перманикеле , к примеру или аморфе.     

6Н6П  после тестирования и сравнения с ныне вышеприведенными , достойны только 6Н6П с коробчатым анодом конца 50-х начала 60-х , дающие реализм , где 5687 , похоже , идут курить бамбук .., но не Е182СС , имхо. Обычные 6Н6П с их поздним некоробчатым анодом - играють , конечно , сто рублёв -уровень ; звук упрощенный , реализм условный , но в мусорных (по комплектации ) системах , это самое то , главное -даром.  

  • Like (+1) 1
Posted
21 minutes ago, юрий робертович said:

Полезно почитать http://r-lab.narod.ru/Rlamp01.htm

"А я говорила!"

On 12/24/2022 at 10:05 AM, BAA said:

Решил статейку почитать, про SRPP из Audio Express. Безотносительно мэтров, отечественных, местных, заслуженых. Подход странноватый для наушников, если я правильно считаю, в смысле расчетов. А именно, для лампы 30 мА/В и 1 кОм внутреннего, получаем, для 30 Ом нагрузки. Ua=200, Rk=33 Ом собственно Rвых=1000 Ом!!! Источником тока попахивает. Не менее тем усиление будет порядка 1 (единицы!!!). Как уж есть, имеем усилитель мощности. ОTL некоторым образом. Ставим приличный конденсатор, например два по 3,3 uF в параллель и имеем Fн 20 Гц. Для особо упертых Rк верхнего можно сделать подстроечным и подобрать на слух/по приборам звучание/Кг.
Лампу с приведенными параметрами выберите сами. Удачи

 

On 12/24/2022 at 5:47 PM, BAA said:

144.png.8aae1b059ed065a0516d6885750d2b8f.png

(1000+2*33)(1000+33*32)|/(2*1000+2*33*32)=1066*2000/(2000+2000}=~500 Ом невнимателен был.

 

Posted
40 минут назад, BAA сказал:

"А я говорила!"

Лет двадцать тому назад сделали штук несколько SRPP на 6Н6П. С низкоомными наушниками работают нормально. Про звук не скажу, но людям нравится. Если б Олег в статье привёл известную формулу оптимального SRPP, то было б ещё проще, колхозить с неравными Rk не пришлось бы.

Rk=(Ri+2Rн)/(μ -1) 

Для 6Н6П и, скажем, 32 Ома получается примерно так: 

(1800+2*32)/(20-1)=100 Ом 

А затем под это значение подгоняем Еа.

  • Like (+1) 1
  • 5 weeks later...
Posted

Господа знающие, которые за ответом в карман не лезут, а всю информацию хранят в одном из полушарий, подскажите новичку, увидел в инете схему на одной лампе 6ж43п, типа лучше уся нет, 5-6 деталей, но для динамика с хорошей чуйкой, а мне нужно подключить наушники, как всё это можно понять и объяснить, вам друг с другом надо бодаться, а я хотел бы с Олимпа за вами наблюдать, учится, и делать выводы, можно конечно и табуретом по голове оппонента (я крови не боюс), но хотелось бы не смертельно, хотя бы что бы оппонент имел силы хоть что то проБлеяяяять в ответ (возможно кажется что новичёк обнаглел, и выставил свои требования, типа пытается заочно оскорбить спорящие стороны, но чем сильнее друг друга лупят аргументами, тем мне правдивее кажется полученная от вас информация), ну заранее извиняюсь, гонг!!

Guest Zampotech
Posted
1 час назад, edmi сказал:

Господа знающие, которые за ответом в карман не лезут, а всю информацию хранят в одном из полушарий, подскажите новичку, увидел в инете схему на одной лампе 6ж43п, типа лучше уся нет, 5-6 деталей, но для динамика с хорошей чуйкой, а мне нужно подключить наушники, как всё это можно понять и объяснить, вам друг с другом надо бодаться, а я хотел бы с Олимпа за вами наблюдать, учится, и делать выводы, можно конечно и табуретом по голове оппонента (я крови не боюс), но хотелось бы не смертельно, хотя бы что бы оппонент имел силы хоть что то проБлеяяяять в ответ (возможно кажется что новичёк обнаглел, и выставил свои требования, типа пытается заочно оскорбить спорящие стороны, но чем сильнее друг друга лупят аргументами, тем мне правдивее кажется полученная от вас информация), ну заранее извиняюсь, гонг!!

Прелюдию мы прочитали, а вопрос то какой?

Posted
2 часа назад, Zampotech сказал:

Прелюдию мы прочитали, а вопрос то какой?

Хочу усилитель для 50-ти омных наушников, по выходу в этой простой схеме на 6ж43п стоит трансформатор для подключения 8 омных динамиков, я не специалист, а новичок, теперь вопрос: мне надо искать специалиста что бы намотали трансформатор для согласования уся и наушников, или можно обойтись "покупным" для 8 омных динамиков? Завтра например куплю новые с другим импедансом, и что опять трансформатор перематывать, или есть универсальное решение? 

Posted
19 часов назад, юрий робертович сказал:

"Никому не верь.
самый лучший режим в оконечном каскаде-213в/40ма/5 кил.
Недавно посставил с индексом ДР, слушаю
ua1ong", он же Палыч

  Круто, больше 8 Вт для такого баллона. И 10000 часов гарантированной наработки не помогут.

Posted
22 часа назад, edmi сказал:

увидел в инете схему на одной лампе 6ж43п, типа лучше уся нет

 Лампа в звуке хорошая , но что бы найти две пары с ВАХ , что приведены в ссылках, надо ведро перебрать, у большинства наклонные характеристики сильно смещены в лево. Мне пришлось купить две упаковки не распечатанных по 50 шт. 1975г.  , что бы получить две одинаковые пары с прогоном в рабочих режимах по 50 часов. А потом , что за мощность вы с неё получите, она для трансформаторного драйверного каскада хороша.

Posted
2 часа назад, Андрей63 сказал:

  Круто, больше 8 Вт для такого баллона. И 10000 часов гарантированной наработки не помогут.

"Никому не верь.
самый лучший режим в оконечном каскаде-213в/40ма/5 кил.
Недавно посставил с индексом ДР, слушаю
ua1ong", он же Палыч

6ж43п-др 218в/30ма/5кил, вот уже около 5 лет работают.

Переключателем при необходимости коммутирую два трансформатора (межкаскадный или на наушники 50 Ом)

Подобрал несколько пар из 86 шт.

Рекомендую, хорошая лампочка

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, Андрей63 сказал:

у большинства наклонные характеристики сильно смещены в лево

Описался я, не в лево , а в право, анодное слишком большое получается. Может мне такая партия попалась.

Posted
24 минуты назад, Dalex сказал:

6ж43п-др 218в/30ма/5кил, вот уже около 5 лет работают.

Может быть, не спорю , мне с  Д не попадалbсь , кстати чем они от  Е отличаются?

Posted
1 час назад, Андрей63 сказал:

кстати чем они от  Е отличаются?

Цитата

"Улучшенные модификации отечественных ламп маркируются буквами В, Д, Е, Р."

 

Posted

В - лампы повышенной надежности и механической прочности

Е - лампы повышенной долговечности

Д - лампы особо долговечные

И - лампы, предназначенные для работы в импульсном режиме

ДР - обозначает повышенную до 10 000 часов долговечность и вибропрочность лампы

  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Первый пост не о чем, пришлось в интернете искать тех. характеристики Ваших АС. Вероятно причиной Вашего неудовлетворения данной АС является ФИ на лицевой панели настроенной на частоту резонанса 30 гц. ФИ вещь на любителя, во первых играет то чего нет в композиции с частотой в данном случае 30 гц., во вторых не впопад т.е во время движения динамика наружу через ФИ АС заполняется воздушной массой а в момент движения динамика внутрь выталкивает однотонную воздушную массу наружу с резонансной частотой (т.е в противофазе действующего сигнала). Попробуйте с разной плотностью затычки прикрыть ФИ и напишите свои ощущения.
    • По теме, именуемой "Три вопроса про экраны". Ответ опять неверный, винильщики не ошибаются, в том числе Шумилов Алекс, профи, специалист, гонг a/v, не суть, сделал много корректоров и усилителей. Никаких там токов нет, требующих проводов большого сечения, тонарм может стоять вообще отдельно на массивном постаменте, на отдельной съёмной панели, как в каком-то у меня, болтов земляных с зубатыми шайбами два, для тонарма и вертушки отдельно, Б.П. тоже может стоять в стороне, и питаться через трёхконтактный разъём, и никак не связанным с тонармом тоже. Можно и сообразить отдельный провод значительно большего сечения, чем RCA кабели. И болтовое соединение для хорошести контакта Мануалы читать надо, но можно и просто Алису спросить, зачем делают третий проводок😊, хотя иногда его и не бывает, земля передаётся по экрану правого канала, или обоих каналов даже.    
    • С этим трудно не согласиться. Не знаю как среди музыкантов, но среди математиков 20-го столетия Сриниваса Рамануджан является безусловно гением и с этим согласится подавляющее большинство. PS. Если я о чем-то пишу то конечно же это только мое мнение, в противном случае я всегда даю ссылку на автора и подчеркиваю, что я согласен с ним или нет. Поэтому постоянно писать: я так думаю, по-моему и тд не вижу смысла.
    • Справедливости ради стоит отметить что данная проводина с клемой наличиствует у pioneer p3, p10,  yamaha gt-2000, в том числе и в родной  проводке тонармов Saec, ну скажем прямо не самые дешевые устройства.....  Или вы опять о каких-то чудных аппаратах, которые никто в глаза не видел? 
    • Махачкала у меня.. "Если оптом за все" - хотелось бы поконкретнее, какое железо. Ещё много есть и ШЛ, и Ш, только никак не доберусь, чтобы сфотографировать и выложить...  
    • Гуглоперевод картинок из каталога Hirata. В каталогах явно видно, что PH-100S подчёркивается, что экранированный, и он в каталоге ISO на 1000йен дороже чем "простой" PH-100. Но и МЕ225 в разделе с Magnetic Shield. Ага, там все MS и ME -  в корпусе.   Tango_Transformer.pdf Tango_Transformer_Catalog_ISO.pdf
    • Так и я о чем , более глубокие низы , чем у других . Изначально вопрос то в этом и стоит.  Перечитайте первый пост
    • Прямо заинтриговали. Достал ME225, снял картинку. Magnetic Shield есть надпись, а ноги, куда паять, не обнаружил :( Ни отметки, ни лишней ноги, странно. PH-100S доставать не стал, скачал из инета там тоже надпись Magnetic Shield, но нога S в наличии.  
    • Я считаю их однозначно Великими! А вообще гениальность, талант, величие - довольно размытые понятия и не всегда люди приходят к консенсусу по этому вопросу.
    • Только не выравнивания, а уравнивания, сам так делаю.
    • Коллеги, хоть тема и болтологическая, но постарайтесь воздерживаться от категоричных суждений, это может раздражать и заставлять оппонировать на пустом месте. Попробуйте добавлять что-то вроде "по моему мнению", "я считаю, что"... Тогда и волки будут целы и овцы сыты, и воцарится всеобщая благодать. Хотя, может нам это и не нужно. 
    • Не надо быть таким категоричным, подавляющее большинство так не считает. В обсуждаемой теме, то есть в изотерике в аудио, никто не разбирается вообще и Вы в том числе, каждый имеет свое субъективное суждение и это всё. 
    • При сравнении разных АС Вы не указывайте реальную АЧХ в области НЧ (допустим эта АС имеет более глубокие низы, что приводит к резонансу помещения). Кроме того не указывайте тип оформления АС к примеру наличие ФИ и место его выхода.
    • Безусловно, а кто так не считает, ничего не смыслит в обсуждаемой теме.
    • Через меня их прошло не мало , Tango РН-100 , на всяк случай, перевернул свой усилитель (посмотреть ) , у меня двойное моно на 6в4g c силовыми трансформаторами РН-100 , отвод S подтвердился ..., он же отвод экрана между первичной и вторичными обмотками.   ТанgO этот вообще, по мне , эталон аудиосилотрансопостроения , т.к. тихий , как мыш , не фонит, не гудит , Кондо его ставил прямо тупо впритык к своей схеме конструктива корректора М7 (""ломал"" лично) .  Но заметил , японцы не столько экранируются внутри , как ""сходят с ума "" с экранами снаружи , Танго сотый не исключение . Ставлю , ставил , если точнее , в свои приличные поделки . Типа моноблока ( см . ниже) корректора винила с вакуумной коррекции для виниловых ультимативщиков .  Но вывод S не подключаю, без него почему-то ""живее"" звук и в чугунину 5 мм пришлось замуровать самурая ....
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.6k
    • Total Posts
      103.2k
×
×
  • Create New...