Jump to content

Recommended Posts

Posted
On 10/9/2022 at 6:50 PM, Guest Zampotech said:

борьба с коррозией простым пропусканием тока

Удивляют удивляющиеся. Люди, действительно инженеры и проектировщики, и опытные и уважаемые, забывают о явлении самоочищения контактов под воздействие электрического тока. А также и о явлении разрушения контактов под воздействием постоянного тока. Поэтому и наработка на отказ у рэле разная при коммутации постоянного и переменного тока. Никаких "задиров" , - только про электроны и их роль в физико-химических процессах...

Posted

Приветствую , единомышленники и оппоненты!  Кто бы проконсультировал по звучанию данных кабелей для межблочного применения .  Подарили 2 метра провода середины 50-х годов прошлого века .  Внешняя изол. -резина (на удивление мягкая и не порепаP3211191.thumb.JPG.a539fc3ed6f9758d36c425519f50bdd7.JPGная ) ,  экран плотный из луженого провода , чистая х/б ниточное  армирование , два многожильных провода опять же таки в мягкой резиновой изоляции (на удивление , провод старше меня )  Фото прилагается . Да , емкость жила-экран около 100пФ\м .  Кто имел счастье применять такой провод в качестве межблочника - напишите впечатления (стоит ли связываться или в помойку )  

Posted
9 часов назад, гаврилов валентин сказал:

Кто бы проконсультировал по звучанию данных кабелей для межблочного применения

Никакие конструктивные особенности или состояние, после 70 лет хранения, не скажут о звуковых качествах проводников и кабеля в целом. Все нужно слушать.

  • Like (+1) 2
Posted
3 минуты назад, гаврилов валентин сказал:

Уточнил происхождение :  кабели от микрофонов МД-55 , т.е. симметричный звуковой кабель .  

Не важно, от утюга 20-х годов прошлого века может оказаться лучшим по звуковым качествам межблочного соединителя.

  • Like (+1) 1
Posted
57 minutes ago, гаврилов валентин said:

Что надо слушать -это однозначно .  Уточнил происхождение :  кабели от микрофонов МД-55 , т.е. симметричный звуковой кабель .  

Недавно пользовал кабель подобный, только вместо резины полиэтилен внутри и хлорвинил снаружи, а так хлопок и обмотка (не оплетка) из меди под внешней изоляцией. Для микрофонов с последующим усилением. А резина раньше другая была, с каучуком.

Posted
2 часа назад, SP057 сказал:

Не важно, от утюга 20-х годов прошлого века может оказаться лучшим по звуковым качествам межблочного соединителя.

По крайней мере, от буквально утюга, правда, конца 40х- начала 50х - успешно использую как межблочник.

  • Like (+1) 3
Posted
2 часа назад, Xрюн222 сказал:

По крайней мере, от буквально утюга, правда, конца 40х- начала 50х - успешно использую как межблочник.

Если ещё на сетевые такие поставить , вообще нирвана будет .... . 

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Михаил SM сказал:

Если ещё на сетевые такие поставить , вообще нирвана будет .... . 

Сетевые (некоторые)из ещё более старого  изготовлены, равно как и акустические. Причём "очевидно ухослышно" (С)сработало даже на какой-то смешной "обувной коробке" на 6ф3п - Телеватт  VS-56  :smile-29:

  • 5 months later...
Posted
On 6/19/2022 at 11:43 PM, Кружка said:

Смотрим предыдущий пост.

Роман, извините за беспокойство. Вот, породил предусилитель, в корпус определил, шнур вход-выход сделал.
Вопрос: как заводить питание, в смысле сетевое. Разъем ставить или напрямую. Если ставить, то какой.  

Posted

Если со шнурками играться желания нет, так и разъём не имеет смысла. Мне было интересно и во всех последних поделках ставил. У товарища подобная пляска с бубнами слышна, но у него все покупное и классом пониже. У себя по отдельности не слышу. В комплексе результат есть. По качеству исполнения понравились Китайские Viborg. 

  • Like (+1) 1
  • 6 months later...
Posted

А я как-то привык уже обходиться вообще без лишних разъёмов. Понятно, что без вилки трудно обойтись, хотя можно, а вот с приборной стороны стараюсь сразу впаивать в аппарат. Не люблю лишние контакты, предохранители и прочие элементы. )))

  • Like (+1) 1
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Но и , конечно, если не упомянали , очень приличный современный ""немец"" , но , скорее , делают их уже в Китае    : https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html Важно , чтобы получить баланс (назову) энергетики звука -  как происходит восприятие звуковых регисторов диапазона , с одним ШП охватить весь диапазон практически невозможно .  А реальное восприятие баса -в ОЯ если , обеспечивают только 15"" и выше . 12"" с реализмом (тут -то и важна энергетика -  восприятие силы звукоизвлесения -  ударные, рояль .. , Шаляпин..., но вот женский вокал без 8"" -дюймовой поддержки на 12-ке, 15 ке , даже 10"" (погранично) передать будет уже проблематично .Цельность звука в итоге разваливается и начинается поиск жанровых предпочтений.   Поэтому в ОЯ  тот же 8"" Визатон , играющий середину, верхнюю середину , нижниЕ ВЧ весьма ровно и выразительно , работает в синергии с 15"" НЧ -сч , типа , ставили к примеру 15"" Селейшен https://audio-hi.fi/ru/visaton_b200_1350-6-p-477.html    Celestion Truvox TF 1520 (T5467) Прикольный симбиоз , конечно , по параметрам Визатон даже круче , но Селейшен создаёт энергетику мид баса (нижнего нет , конечно) , а вот 8"" Визатона со своими НЧ уже идут мимо. Но вместе эта парочка начинает в ОЯ ( к примеру 700 х1200 х 250 мм ) творить реально невероятное .  Угол только не забываем откинуть переднему щиту -10-15 град .  , иначе ""кина не будет "" , звука , сорри .
    • А со схемой то вы определились? Пока мы только столярную часть видели вашей работы... Какую схему собирать будите?
    • У меня в Р-Р варианте на 6с19п по 5шт в плече (общее количество 10шт) , что равноценно двум 6с33с (по одной в плече) получилось по 10000мкф на плече или 20000мкф суммарно. С меньшим количеством был фон. При этом кондеры по 3300мкф и между ними резисторы по 10 Ом ...  И это на один канал расчет!!! 🧮 На два канала 40000мкф получается минимум... т.е. 12шт конденсаторов по 3300мкф... Это для оценки габаритов... Я так и не понял как у других получается при енить по 3-4т.мкф и не иметь фона на выходе усилителя...
    • Я не фантазировал ничего про него, я сказал надо начинать делать свое и набивать опыт и теорию. За ссылку благодраю вас. Почитаю когда то. Сейчас у меня есть пару систем и вожусь с ними и хватит этого. 
    • Еле понял, что такое Сашенферк. Это же Зáксенверк (причём е тут твёрдая, германская)
    • Улдыс, я полагал, что вы поняли, в личку написал, объяснил, кому предназначался мой пост, не ВасЁк'у и совсем не вам, а человек, про которого вы нафантазировали, это известный самодельщик, в первую очередь, на его опыте учились десятки тысяч человек, на форумах наших всех, его схемы и работы цитируют наши и не наши журналы и брошюрки издают. Откройте, почитайте, если выше в ссылках ничего не смогли найти и нашли что-то своё, совершено не связанное с реальностью. Вот он ваш "коллекционер":  
    • Да , про Supravox как то никто и не упомянул, до сих пор выпускаются и продаются.
    • беспорно, но круг динмаиков шп ограничем скажем в бюджетном плане, в среднем так же думаю, а далее бесконечные деньги можно платить за крутые вещи и за единичные изделие мастеров. Я имел ввиду что надо действовать и самому понимать что звучит и как вспоминая концерты как там звучит инструмент. Вспомни, как я к тебе приставал как то, какой какой шп лучше в FH-8 твой поставить  ...и прошел путь от 6гд-1 , грин коне, кучу еще всяких еще и  до сонидо в средней ценовой категории поменяв FH-8  на векторхорн. Т.е я могу описать их и по ощущениям, и по ачх, и как то научился настраивать систему акустическую с каждым динамиком.  Может и не нужен такой опыт, не знаю...
    • Теплые воспоминания. В армии грузил на 100 вт паяльник, а на блоке сушил портянки. На ютубе есть обзор от Евгения Александровича, у него описание с нужной вам схемой. 
    • Улдыс, а вот тут не могу с тобой согласиться, так как задача состоит из двух немаловажных равнозначных частей: 1. Как раз именно динамик отвечает за качество звучания, его душу, структуру, музыкальное наполнение, тонкие материи 2. Оформление создаёт внешнюю форму, мускулатуру, жирок Одно без другого неполноценно
    • Если не страдать известным состоянием , когда в приоритетах  -  круто , но задаром . То как говорил ув. Рустем своим коллегам - даром часто за амбаром (т.е. выбор очень ограниченный) .  В случае выбора ШП динамика это проявляется в полный рост . Далее начинается известная ""движуха "" - с накруткой легенд , улучшений и собирания всего ""наследия "" во что -то групповое или авторски уникальное . В мире же ШП есть свои лидеры , но и обратное . К  примеру французкая фирма , которая для меня во многом пример здорового европейского представительства -  точное представление всех параметров , обмеры , графики . Смотрите и удивляйтесь ,https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signaturebicone-p-1220.html а потом сравните со всем этим советским кривым наследием , но хотя , повторюсь , в СССР есть такой винтажный уровень ШП (или условно ШП - , если полоса до 7 кгц к примеру) , который задвинет всех этих французов , имхо ; тот же 10гдп-1 на подмагничивании от Латвии -137 .  Важнейший критерий -  рабочая мощность ШП. Мощность, где ещё интермод. искажения не превращают звук в месиво...,  но так для понимания - 4гд-28 , 4 ватта , но Рраб. всего 0,28 вт . Не маловато ?    Основная проблема советских динамиков - это часто откровенная кривая сборка , клеевые подтеки , разброс параметров , низкая повторяемость (скорее её отсутствие ) , ставка на известную советскую ""ценность"" -низкую себестоимость .., но вот для народа -своего , тот же аудиопром СССР выдал хоть один приличный ШП (ну может 4гд-4), который мог себе позволить купить радиолюбитель ? Прислали мне как-то , решил впасть в ностальгию.., привезли запакованные (интрига) посылторговские 4гд-4 , раскрыл , один нормальный, второй откровенный брак - криво вклеен диффузор .., деньги небольшие , а ментальный удар (от этого всего совка сорри) словил неслабый.  Поэтому , все эти , часто , даже кинотеатральные 4а32 -кому как повезёт .., но и на не притягательный слух , если уж у Клангфилм 307 есть реально ровный и крутой собрат - 14"" - 405 (сравните для начала их АЧХ...) , то и у 4А32 есть альтернатива ..., и это лучший советский (даже любимый , ()) мидбасовик с заходом на СЧ до 3500гц -  2А12У4  -  15"" , литая корзина , альнико , выход акустической мощности -  0,95 (у 4а32 всего 0,45) .  Никогда , как не тьюнингуйся с 4а32 , но получить такой НЧ регистр , как у 2А12 , просто не реально. С его отдачей 97 дб и 15 ом сопротивления , да два в ОЯ , но это уже серьёзная попытка оседлать НЧ ""коня"" .    Стоит , купил , не удержался - 15 т.р. пара...  в идеальном состоянии (видимо не для посылторга..) , будем делать товарищу АС открытого типа -  этого 2А12 последовательно с 3 -омным 8"" Сашенферк (ещё + 15 т.р. пара) , 15 ом чистого активного R , где Сашенферк уберет звук ""парткома ""  (один из приемов) , но и твитер , скорее всего 3гд-15м .    \ На фото АС открытого типа на базе доработанных 4а32 с твиттером Сименс VAC . Баску маловато , конечно, но уже хоть слушать можно -на небольшой громкости( т.е.звук не уходит )  . Но и без ""крамольного ""визера , однако : https://audio-hi.fi/ru/supravox_215_signature-p-1219.html      Выбор , похоже, ещё есть :  https://audio-hi.fi/ru/fullrange-c-13.html
    • Вот здесь она описывается как тетрод без лучеобразующих пластин. http://www.russiantubes.ru/prop.php?t=8&p=238
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.6k
×
×
  • Create New...