Jump to content

Recommended Posts

Posted

 Давно не секрет, что соединительные кабели для компонентов влияют на итоговое звучание системы. Влияет всё: материал и сечение проводника, изоляция, геометрия. Предлагаю делиться здесь собственными вариантами изготовления/переделки данной продукции.

Posted

Кабели для АС. Серебро в обмотке из слюды с дополнительной изоляцией. В девичестве были Klang und Kunst LS3 S. Понравились и в родном варианте, но сечение не вдохновило, а длина наоборот была для меня избыточной. Сложил вчетверо. Результат понравился.

high-end__lautsprecherkabel_LS3S_hoererlebnis60.pdf

IMG_20210322_223541_HDR.thumb.jpg.f45d3f1e95232393df48b8ef122e8829.jpgIMG_20210322_223421_HDR.thumb.jpg.fb41471707fa39b11b2dd3143d5ebbe4.jpgIMG_20210322_205450_HDR.thumb.jpg.113455e1505d128ed698a4d22e439409.jpg IMG_20210322_205427_HDR.thumb.jpg.ad609582f3bd2221677d23a3546873af.jpg IMG_20210210_134348_HDR.thumb.jpg.a03051122dacc1d7d929f7dd23e0a434.jpgIMG_20210210_134318_HDR.thumb.jpg.5c3cfb0cc5949c2c26fae20be29b501f.jpg

  • Like (+1) 5
  • Thanks (+1) 1
Posted

Понадобился цифровой балансный кабелёк. Под руками оказался не плохой серебряный, но двухпроводной. Разобрал, добавил жилу нашей серебрянки и экран от неё же, чулок, Ньютрики.IMG_8458.thumb.JPG.e29d24dc6bc064e65da66d651d3f567f.JPG

IMG_8454.thumb.JPG.8338fd0c87a9b782b63bce7867cfa951.JPG

IMG_8452.thumb.JPG.5a1fc0cefd95c8f5e2e85123fbb45a99.JPG

IMG_8447.thumb.JPG.e9e19f1dbea8b7d83cdee77d5b79783c.JPG

IMG_8446.thumb.JPG.a91e9c7305be410ee191518468c48a79.JPGью

 

  • Like (+1) 1
Posted

Был серебрянный провод в лаке 0,16мм. Я им раньше межкаскадники мотал. Остались остатки примерно 20-30м. Решили их применить для межблочных целей. Чистое серебро не понравилось. Свили 3 нитки Cu + 2 нитки Ag. И два таких "лицендрата" в витую пару без экрана. Очень мило звучало. 

  • Like (+1) 1
Posted

У меня видимо сейчас серебряная пора. Между транспортом и ДАКом вполне вписалась пара неизвестных Precious Metals с заменой разъёмов.

IMG_8685.thumb.JPG.6b0eab816a35416d085bc06987683933.JPG

IMG_8683.thumb.JPG.a881a5916b0d29d133be7f95bbd79348.JPG

  • Like (+1) 1
  • 2 weeks later...
Posted
В 25.04.2022 в 14:04, Кружка сказал:

Кабели для АС. Серебро в обмотке из слюды с дополнительной изоляцией. В девичестве были Klang und Kunst LS3 S. Понравились и в родном варианте, но сечение не вдохновило, а длина наоборот была для меня избыточной. Сложил вчетверо. Результат понравился.

high-end__lautsprecherkabel_LS3S_hoererlebnis60.pdf 172 \u043a\u0411 · 1 загрузка

IMG_20210322_223541_HDR.thumb.jpg.f45d3f1e95232393df48b8ef122e8829.jpgIMG_20210322_223421_HDR.thumb.jpg.fb41471707fa39b11b2dd3143d5ebbe4.jpgIMG_20210322_205450_HDR.thumb.jpg.113455e1505d128ed698a4d22e439409.jpg IMG_20210322_205427_HDR.thumb.jpg.ad609582f3bd2221677d23a3546873af.jpg IMG_20210210_134348_HDR.thumb.jpg.a03051122dacc1d7d929f7dd23e0a434.jpgIMG_20210210_134318_HDR.thumb.jpg.5c3cfb0cc5949c2c26fae20be29b501f.jpg

Это же усидчивость нужна, такое сделать!

Posted (edited)

Хорошо набивать руку на дочерях с косичками ? С проводом справляться проще.

Edited by Кружка
  • Like (+1) 1
  • Cool (+1) 1
Posted (edited)
On 4/25/2022 at 6:04 PM, Кружка said:

Кабели для АС. Серебро в обмотке из слюды с дополнительной изоляцией. В девичестве были Klang und Kunst LS3 S. Понравились и в родном варианте, но сечение не вдохновило, а длина наоборот была для меня избыточной. Сложил вчетверо. Результат понравился.

high-end__lautsprecherkabel_LS3S_hoererlebnis60.pdf 172.48 kB · 3 downloads

 

Ich spreche Deutsch nicht. Плоский обмоточный прикольно, есть у меня.

Edited by BAA
Posted

Да я тоже, но есть Гуугл ?

Спойлер

Чего стоит ждать. Поначалу дела с новым проводником для его запланированного серебряного кабеля не сложились. Тони Бартл из "Klang und Kunst" уже много лет делает себе имя на сцене своими связями в медных кругах и уже давно отказался от статуса инсайдера. В поисках еще большей прозрачности он больше не заботился только о методах обработки и чрезвычайно разнообразных звуковых компонентах собственного производства, но и о качестве материала проводника. То, что сейчас следует, похоже на укрощение непокорных, потому что проверенные методы не приносят желаемого успеха. То, что Тони Бартлу все-таки удалось добиться прорыва в звучании, объясняется, с одной стороны, его упорством и настойчивостью, а с другой - новым составом лака С-37. Кстати, суффикс «S» обозначает серебряные тросы из Вольфратсхаузена. А там, где на нем написано «S» класс и один внутри, действуют соответствующие цены. Новая линейка продуктов
поэтому стоит значительно больше, чем маленькие медные братья и сестры. Заметно повышается прозрачность во всем частотном диапазоне. Отдельные звуковые нюансы гораздо более выражены и поэтому легче воспринимаются. Музыка с сильным ударом кажется более свежей и живой. Пожалуй, самый сильный прирост приходится на высокочастотный диапазон, уровень которого как бы слегка приподнялся. Однако также может случиться так, что заранее было проглочено больше информации, и из-за этого возникает этот эффект. Человеческие голоса пластичны и гибки. Суть в том, что LS3 S обладает способностью, как и все другие кабели Toni Bartl, создавать приятную и красивую звуковую атмосферу. Этот тип воспроизведения можно назвать почти Esprit, и, насколько мне известно, это уникальная и выдающаяся особенность этих кабелей от небольшого южногерманского производителя.
Тщательная ручная работа и продолжительное прослушивание также окупаются с точки зрения пластичности и живости. Особенно во взаимодействии между усилителями Spehr и Burmester и громкоговорителями Ascendo, а также валторнами акапелла, LS3 S, на мой взгляд, вдыхает в музыку больше души. Дифференциация и рисовальная способность этих компонентов уже огромны. LS3 S оказался благоприятным партнером. В основном диапазоне тонов нет сгущения, дымки или искусственного гула. Клавесин и блокфлейта (TSD 33/9515-9/Hörerlebnis-LP) звучат настолько четко и четко, что это доставляет удовольствие. Особенно старые оркестровые записи, где не так много
было наиграно показать внезапную живость, прекрасное освещение оркестрового тела, воздуха и пространства. Регистры и положение труб в проспекте (так называются все группы труб) показаны, как само собой разумеющееся, в хороших органных записях.
Но я предпочитаю слушать небольшие отливки. Акустический кабель "Klang und Kunst" здесь тоже заслуживает внимания. Он не затеняет тонкости и градации от middle forte до pianissimo, именно те области, которые делают такие построения такими особенными. Чувствительные слушатели быстро узнают слегка ласкающий, ненавязчивый приятный характер LS3 S. Это явно про изысканную еду. И вы не получите этого ни в одном киоске с картофелем фри. МК

 

  • 1 month later...
Posted

А я по необходимости начал экспериментировать с самодельными USB и SPDIF кабелями, т.к. цифровой источник появился в системе. По моему мнению и здесь материал важнее всего. Почерк тот же, что и в аналоговых цепях, прослеживается отчётливо. Интересный опыт для меня. А так, давно уже использую только винтажные моножилы (фавориты не изменились) и их комбинации, так как они звучат яснее и акцентированнее мультистрендов. Многопроволочный же материал создаёт интересную полифонию, ауру импрессионизма. Может быть полезно в некоторых случаях и системах.

Posted

Вы, извините, представляете как сигналы в цифре передаются?
В том числе на физическом уровне по проводам или по оптике.
Или по современному факты есть hate crime?

Posted
10 минут назад, BAA сказал:

Вы, извините, представляете как сигналы в цифре передаются?
В том числе на физическом уровне по проводам или по оптике.
Или по современному факты есть hate crime?

Прекрасно представляю, так как имею профильное высшее образование советского образца. Также я имею уши и любознательность, которые мне дают много интересной информации для размышления и анализа. )))

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted
11 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

В качестве USB кабеля вполне хорош обычный Чернов.

P3020672.JPG

Подобных серийных изделий предостаточно на рынке. Кое что удалось попробовать. Хороший самодел у меня переиграл фабрику, как и в интерконнектах. Материал рулит! Фирмачи конструируют свои изделия исходя из других критериев (доступность материалов, серия, себестоимость, внешний вид и т.д.)

Posted
37 минут назад, BAA сказал:

Бывает...
EDIT: +1  в список

Меня тоже можно внести в список, у кого цифровые кабели влияют на общий результат. 

Posted
17 минут назад, Сергей Витальевич сказал:

Вот именно полно за вполне разумные цены! Я только могу представить как выглядит Ваш "хороший самодел" с интерконнекторами с невменяемыми ценами  и недоступными материалами.:smile-03:

Вы оцениваете качество кабеля по внешнему виду? ) А выглядит он обычно - типовая чёрная оплётка и разъёмы с термоусадкой сверху. Ничего "драконьего" в нём нет. Я же не ЮМ.

А интерконнекты выглядят так:

20201111_083655.jpg

  • Like (+1) 1
Posted
1 hour ago, Кружка said:

Меня тоже можно внести в список, у кого цифровые кабели влияют на общий результат. 

И ты, Брут! (Шутка) 
Получается в инженеров плевать можно, ибо нет про оскорбление неверующих?
Если шнур требованиям не соответствует или приемник пакеты не принимает сам имел неудовольствие HDMI пользовать. 
P.S. Питание и усилители для ЯМР томографа делал, где неравномерность поля 10e-6 и пульсации соответствующие,
на фронте 8 нс длительностью изменение скорости нарастания оцифровывал. Потому и читать не буду.
P.P.S.
Надеюсь про двойной слепой эксперимент с проводом из плечиков от химчистки читали, или опять, все вы врете?
Удачи!

Posted
10 минут назад, BAA сказал:

Надеюсь про двойной слепой эксперимент

ДСТ - первый враг одиофила, за одно его упоминание, на аудиофорумах надо сразу банить! Строго по заветам бывшей иконы, бывшего портала.

Posted

Ну тип материала то как раз самым непосредственным образом влияет. Геометрия коаксиала нарример, зависит от внутреннего диэлектрика? Ещё ка к. 

Guest Zampotech
Posted
28 минут назад, Xрюн222 сказал:

Ну тип материала то как раз самым непосредственным образом влияет. Геометрия коаксиала нарример, зависит от внутреннего диэлектрика?

Диэлектрик без сомнения определяет такие параметры как волновое сопротивление и затухание, но не определяет самый главный параметр - защищенность (при условии что диэлектрик однородный, а не сплавлен из старых пластиковых банок вместе с бычками и листьями). Защищенность определяется в основном физическим расположением проводников относительно друг друга. 

В вашем примере диэлектрик выполняет только функцию фиксации внутреннего проводника. При определенных условиях он может быть заменен фиксаторами другого типа или вообще без фиксаторов, если конструкция коаксиала допускает соблюдения геометрии без них, а внутренняя полость коаксиала будет заполнена вакуумом, закачаным туда под высоким давлением

Posted

А "популярно, для дураков" можно про защищённость подробнее.... Как и от чего? И, скажем, в случае учебно-тренировочного коаксиала это о чем? 

  • Like (+1) 1
Guest Zampotech
Posted
9 минут назад, Xрюн222 сказал:

А "популярно, для дураков" можно про защищённость подробнее.... Как и от чего? И, скажем, в случае учебно-тренировочного коаксиала это о чем? 

Защищенность - это способность линии (кабеля, шнура) противостоять внешним наводкам, общий термин называется помехоустойчивость, применительно к линиям помехоустойчивость называется защищенность

 

Posted
3 часа назад, Сергей Витальевич сказал:

 Про "Косички" и технологию их плетения-Роман достаточно рассказал и показал фото.Меня же интересует ответ вот  на это(Хороший самодел у меня переиграл фабрику, как и в интерконнектах. Материал рулит! Фирмачи конструируют свои изделия исходя из других критериев (доступность материалов, серия, себестоимость, внешний вид и т.д.) .. То есть в отличии от фабричных  у Вас-недоступные материалы,себестоимость наверно в разы выше.. Ну вот какие Вы разъемы поставили???

IMG_20220619_175837.jpg

IMG_20220619_175846.jpg

Да, материалы я использовал недоступные ни для одного производителя, так как это невозобновляемый ресурс. ))) Конкретнее - на Д+ и Д- использовал европейскую (уточнять не буду, т.к. выбор у меня большой) 0.3 мм моножилу довоенного производства в шëлковой изоляции в виде витой пары, на  землю и +5в проводники SW1X Genesis CRYO в плотном экране. Разъемы А и В от одного серийного кабеля, разборные.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Немного относительно фона и типа накала. https://www.tentlabs.com/InfoSupport/page35/files/Heatingmethods.pdf
    • 6ж1п пр-во Светлана 58 59 гг 200р за единицу  
    • Полезная информация. В 40е годы прошлого столетия в США стали вводить цветные коды на резисторы, конденсаторы и в последствии код был распространен на трансформаторы различных видов и на динамики, для выводов которых была установлена определенная расцветка. Это оказалось чрезвычайно удобным и практичным, эти коды получили распространение во многих других странах, в том числе и у нас.  Входные трансформаторы высокой частоты. Белый - к антенне. Серый - к управляющей сетке. Коричневый - концы антенной и сеточных катушек, - к общему минусу. Гетеродинные катушки. Желтый - начало катушки настройки - к управляющей сетке гетеродина. Коричневый - конец катушки настройки - к общему минусу. Оранжевый - катушка обратной связи - к аноду гетеродина. Красный - катушка обратной связи - к плюсу анодного питания. Трансформаторы промежуточной частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к управляющей сетке следующей лампы. Черный - к минусу (к цепи АРГ, к земле и прочее) Если вторичная обмотка имеет отвод от середины, то этот средний отвод окрашивается в черный цвет, а тот конец, который должен быть черным, окрашивается в черно/зеленый цвет. Трансформаторы низкой частоты. Красный - к плюсу анодного питания. Голубой - к аноду лампы. Зеленый - к сетке следующей лампы. Черный - к минусу. Пушпульные трансформаторы. Синий - оба конца первичной обмотки - к анодам ламп. Красный - средний вывод первичной обмотки - к плюсу анодного питания. Зеленый - оба конца вторичной обмотки - к сеткам последующих ламп, или звуковой катушке динамика. Черный - средняя точка вторичной обмотки. Выходные трансформаторы. Красный - к плюсу анодного питания. Синий - к аноду лампы. Зеленый, черный - к звуковой катушке динамика. Звуковая катушка динамика. Черный/зеленый - начало катушки. Зеленый - конец катушки. Обмотка подмагничивания динамика. Черный/красный - начало катушки. Желтый/красный - конец катушки. Серый/красный - отвод. Силовые трансформаторы. Черный - оба конца сетевой обмотки. Если в этой обмотке есть отвод, то черный - начало, черный/красным - конец, черный/желтым - отвод. Красный - оба конца повышающей обмотки. Красный/желтым - средняя точка повышающей обмотки. Желтый - оба конца накала кенотрона. Желтый/голубым - отвод от середины обмотки накала кенотрона. Зеленый - оба конца обмотки накала ламп. Зеленый/желтым - средняя точка обмотки накала ламп. Коричневый - оба конца второй обмотки накала ламп. Коричневый/желтым - средняя точка второй обмотки накала ламп. Серый - оба конца третьей обмотки накала ламп. Серый/желтым - средняя точка третьей обмотки накала ламп.
    • Вот думаю намотать следующие 60см Kurt Muller на 24в подмагничивание. И ставить их с  Рупорами на 1а13 они тоже на 24в.  
    • Как-то так, почти. Осталось запрессовать/вклеить.
    • Ничего себе немного, 1 Ампер по накалу,это печка
    • Интересный заметил эффект….поставил концертный альбом Фредди Хаббарда перед музыкой человек представлял композиции , раньше понимал 80% сказанного , а теперь все 100%
    • 200₽/шт, как я понял. 
    • Цанговых белых я не встречал, обычно там просто скоба в форме буквы "П"
    • Диаметр 115мм, длина 245мм. Цена 7 000 руб. шт.
    • Так они же разные могут быть.
    • Возможно и такое, хотя не часто встречал данное явление
    • Белых, как на фото
    • Вот небольшая выжимка о конденсаторах. Пользовал и stacked film PET(лавсан) - отличные. Не думаю, что керамика хуже, да и размер, для неламповых приложений (низких напряжений), не так уж и велик, разве что в шелл не поставить. Лет 10 назад набольший NP0 0805 был типа 12 нФ: у преда усиление побольше да и всех делов - просто резистор будет ~N*100 к. Два или более можно стопочкой паять, на ребро. "Немцы" кабель пользуют, а некоторые и вакуум ставят. Это так, мысли вслух. Rubicon 損失角の正接(tanδ)1.5%以下(1kHz±20%, 5Vrms以下)acrylic Dissipation Factor (MAX) 1.5% or less(1kHz±20%, 5Vrms or less) Panasonic PPS Dissipation factor (tan δ) tan δ ≦ 0.6 % (20 ℃, 1 kHz) Dissipation factor (tan d) tan d < 1.5 % ( 20 °C, 1 kHz )  Kemet, пользовал, PPS  Dissipation Factor Maximum Values at +23°C C ≤ 0.1 µF 0.1 < C ≤ 1 µF C > 1 µF 1 kHz 0.15% 0.15% 0.15% 10 kHz 0.25% 0.25% 0.30% 100 kHz 0.50% 0.60% ! WIMA SMD PET tan δ 1 kHz  8 x 10-3  8 x 10-3  10 x 10-3  10 kHz  15 x 10-3  15 x 10-3 – 100 kHz  30 x 10-3  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9k
    • Total Posts
      99.1k
×
×
  • Create New...