Jump to content

Recommended Posts

Posted
27 минут назад, Normann сказал:

Надеюсь, таких людей у нас здесь нет.

Нет. Но высказываться может каждый, даже если его мнение не разделяется никем, кроме любящей супруги.

  • Like (+1) 1
Posted
2 часа назад, Карабасс сказал:

Вы прежде чем спрашивать у людей убедитесь в том, что вы сами понимаете суть вопроса, что бы самому в глупой ситуации не оказаться. Так вот в контексте моего поста речь шла не о удовольствии, а о разнице в звучании тех или иных электронных компонентов, которую возможно измерить приборами. Возможно за глубоким желанием с язвить вы это упустили?

Что вы там испытываете при прослушивании своей любимой музыки и чем это измеряете мне совсем не интересно.

P.S. и оставьте наконец в покое заводы ВЭФ РРЗ! Все предприятия выпускали и динамики и аппаратуру по установленным стандартам и проверяли свою продукцию приборами, а не ушами! Вы видимо бредите полагая, что на предприи в то время аппаратуру, динамики и т.п. должны были настраивать слухачи, каждый на свой вкус, сидеть и искать "красивый звук" от смены к смене? А в паспорте, в графе характеристики писать не технические данные, а просто: "красивый звук" (8-)))

Начну с конца- таки да, до середины 70ых там были слухачи, именно так! Которых звали на тестовое прослушивание предварительной разработки, и они уже говорили свои замечания, и переделывали доделывали не по гостам, а по их замечаниям. Потом их упростили, вернее они были уже совсем старенькие слухачи, ушли из физической оболочки,   и их рабочие места сократили, сославшись зачем, есть приборы и госты.  В 90ых часть ррз отделилась в отдельную фирму и сделало по нашим деревенским меркам довольно большой заводик (по нашим меркам), не скажу название фирмы, не помню и лень искать, они есть в ютубке, так вот разговорившись с хозяевами я так же узнал что у них есть два опытных слухача, тоже уже дедульки, на которых они молятся. И только благодаря им , они могут выступать на междунароных выставках и зарабатывать в жесточайшей конкуренции.  Жива ли фирма эта не знаю, но пару больших цехов у них было.  И всегда первая пробная акустика подвергалась изменениям после прослушивания слухачей. Теперь перейдем к началу вашего ответа мне -  вы дорогой коллега  всё поняли, но признаться, что поняли не смогли, как и ответить на то,  что вы можете замерить измерить в музыке приборами :))))) 

ПС мне понравилось как ответил Михаил SM, понимаю всё должно быть в меру , и замеры и прослушивание, но когда говорят про замеры одни, если нельзя сделать замер, то этого нет, или -  а я на слух всё слышу, то это одно и то же, и так не должно быть

  • Like (+1) 1
Posted
1 час назад, ДимДимыч сказал:

Знания не должны отрываться от жизни.

Я знаю(знания)   что например 6С4С очень разных годов имеют одинаковые параметры, но по жизни старые имеют лучший звук.

Уж наверно каждый второй в этом убедился.

да врёте вы всё, одинаковые параметры, одинаковый звук!!! Я прав господа ВАА и Карабас? 

Posted
46 минут назад, BAA сказал:

Вот не надо додумывать. Вы знаете какая сегодня погода, но можно верить, что "у природы нет плохой погоды".

игра слов, не более у вас. Вам Сергей ответил же - говорить о всеобъемлющем полноценном знании несколько самонадеянно :smile-12:.  Я выше так же написал уважаемому Карабасу, что неумение и незнание науки измерить сейчас, что не измеряется  на данном этапе нтп, не доказывает что этого нет.

Posted

Как одно время назад официально заявила Парижская АН : "камни с неба падать не могут, потому что их там нет!"  :smile-03:

Posted

по дискавери коньяк поднимали с немецкий субмарин, вбухали миллионы наверно, и даже  подняли целые бутылки, а  оказалось всё уже залито соленой водичкой, увы :) 

Posted
20 минут назад, Zampotech сказал:

Тут другое. Масса катушки, соответственно инерционность значительно меньше чем у катушки с медным проводом. 

это актуально?  прикинул это 10м провода длинной на ШП с размером катушки 35мм, т.е. это 10-12" где то динамик,  диаметром провода 0.14мм, высота катушки 5мм, 4 слоя медь получилась 1.3 весит, ал - 0.4, разница  почти в  грамма существенна или это очередной миф? Не спорю, не знаю  

Posted

но как то узнавал кто мотает по белу свету алюминием, что то мало кто отозвался, и то не договорился с ним

Posted
13 hours ago, Agats said:

игра слов, не более у вас

Надеюсь дом вы не будете на ощущениях строить, а если да - то везения и побольше и побольше.

Posted

Не с того конца мы тему обсуждаем! Все тут спорим : "Этот провод Хай не Хай, а тот - Енд ни Енд?!" Много сил теряют те, кто разницы не слышит. Хотя их просили не беспопокоиться... Посмотрим с другого конца!

Вот я , начинающий радиолюбитель, радостно собрал свой первый усилитель. О! не буду я ставить старый ДИН-5, а поставлю новомодные РЦА - разъемы. И кабелей у меня к ним целый мешок, - от ТВ и ДВД...

Включил, - слушаю и наслаждаюсь. Вдруг , со временем, то так, то не так! А ведь я слушаю полюбившиеся композиции наиболее часто... Что за дела? А потом тронул там, тронул здесь , "левый - правый"... И оказывается, левый РЦА разъем по "земле" не контачит!!!  Слышали? Какой такой особенный звук тогда, когда земля по одному кабелю на два канала?

Ну вот и первый этап взросления: смотрю на кабели из мешка и даже там! - разъемы низкосортные, но некоторые,-  совсем д-мо. Оказывается разъемы разные бывают, начинаю я понимать. У некоторых лепестки тюльпана, ну прям жестянка. Выбираешь, какой получше и слушаешь дальше.

А потом и второй этап взросления: Центральный контакт у них по-разному "контачит". Вот оно значит как!

дА! тАК! Да ещё наружный диаметр у розетки (корпусной части) чуть отличается от разъем к разъему.

Понимаешь, надо купить НОРМАЛЬНЫЕ кабельные разъемы и напаять.

Вот и первая фаза дискуссии: "Какие разъемы лучше?!?!?" Какой разъем купить? Вот где начинается : "Разъемы слышу - не слышу...".

С нуля, а не с ХайЭнда!

Яж новичек, У меня ж опыта нету!

Ну а после третьего этапа, когда паяешь и видишь, что это такое за ЖИЛКА в этом кабеле, ты решаешь пойти в магазин и купить НАСТОЯЩИЙ, хороший кабель. .... Продолжение следует....

 

  • Thanks (+1) 1
Posted
3 часа назад, BAA сказал:

Надеюсь дом вы не будете на ощущениях строить, а если да - то везения и побольше и побольше.

ВАА, вы опять лишь бы пофлудить написали это ? Тема про звучание кабелей, для удовольствия души! А если вам гвоздь ржавый - кабель и всё остальное в усилителе даке акустике так же, но на приборах у вас нужное сопротивление, и ватты на выходе те, то всё ок, это ваше право. Тема про звучании музыки и вовлечении именно души в проигрывание композиций, когда уже всё давно по приборам "выставлено".

Posted
31 минуту назад, Zampotech сказал:

Да уж, шнурочники как канадские лесорубы,  очень суровые и решительные парни. Пожалуй из чувства самосохранения я тоже воздержусь от любых комментариев. 

я для себя не выделяю шнурочки проводочки, разъёмчики.  Макет системы всей- а в нем что могу отслушиваю и меняю , от ламп диодов проводов конденсаторов. Насколько не лень этим и вожусь, а кто то еще вращает проводки конденсаторы резисторы. некоторые камни - метеориты подкладывают в акустику усилители даки. И слышат окрас , тот что надо им. Лак используют такой то для корпусов и акустики. И так же слышат разницу и делают большие наработки в этой области. Припой отслушивают и сами его делают, занимаются годами подбирая компоненты. Этим всем можно заниматься когда система уже отстроена, обзамерена и тд и тп. Подобраны лучшие компоненты во всей системе, именно в вашей системе. Подготовлена комната, расположена идеальна акустика... а не как попало всё, и из чего попало и писать тут что всё это чушь , главное приборы и по госту, этого хватает! 

Posted
43 минуты назад, Agats сказал:

 Этим всем можно заниматься когда система уже отстроена, обзамерена и тд и тп. Подобраны лучшие компоненты во всей системе, именно в вашей системе. Подготовлена комната, расположена идеальна акустика... а не как попало всё, и из чего попало и писать тут что всё это чушь , главное приборы и по госту, этого хватает! 

Ну далеко не идеальная система, не лучшие компоненты,  но уже очень сильно сказываются провода, потому с некторого уровня, уже нельзя ими пренебрегать.

Стало у меня заметно при применени винтажных клмплектующих 40-х, 50-х, годов и на выходнике из проф аппарата, в минималиской схеме  и сответсвующих лампах и блоке питания и шириках в АС.

Хотя и не  идеальных.  Лампы 43 года покупал примерно по 50 евро за шт. Выходник ок 300- 400 евро. НЕ запредельные цены и доступны любому любителю. Слышно на СЧ и в моно потому подготовка комнаты и расположние акустики не особо значимо.

  • Like (+1) 1
Posted

Информация что провода и кабели оказывают влияние и часто не малое, уже сама по себе, есть очень ценная инфо.

Кому то улучшение звучания своей системы не нужно, хватает традиционых подходов, ок. Могли бы проходить мимо, так сказать.

Posted
4 часа назад, Карабасс сказал:

Было бы не плохо. Только эту тему обозвать следует как то иначе (шнурковщина отдает чертовщиной), здесь будут советы по изготовлению, а в флудильню споры "слепых с глухими" про "последний метр".

Хотя если смотреть с другого окна, разговоры как хорошо звучит кусок провода который я сделал предлагают оставить здесь, а разговоры о результатах измерении приборами этого хорошего провода в флудильню?

Получается как о покойнике-" или хорошо или ничего"

вот уже автору говорят как надо обозвать тему и что ему делать и куда идти :) 

ПС мы же решили с вами кажется, что вы не можете замерить измерить ничем как звучит какой кабель, но большинство знают  разные  кабели звучат по разному. И вообще кроме сопротивления, может емкости индуктивности ничего не можете измерять..а длину может , это факт, и то это вам ничего не даст, от слова вообще :) так что вы собираетесь измерять, КАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЯ вы собрались проводить в кабелях сортируя их по звучанию? можно узнать всё же от вас :) А то я которую страницу читаю от вас реплики, что всё надо измерять, и как вы будете измерять просветите нас :))))))))))

Posted

вы не уходите от темы отсылая в сеть :) , просветите неуча какие параметры влияют на звук кабеля, где то есть сводная таблица что звучит так так и так, или вот так при таких то параметрах замеренных-измеренных вами или пусть даже не вами? :) 

ПС в теме про ги вы так же писали про измерения всего и всея, но когда я спросил у вас измерения, вы так же не дали, и сослались на интернет.  Давайте отвечать за слова, жду :) 

Posted

вот и все РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЯ ваши, а столько много слов было от вас :) ....я реально думал подскажите методику какие ИЗМЕРЕНИЯ надо делать с кабелями и ГИ, чтоб отобрать лучшее :)

Posted

Прочитал бегло всю тему- ну вы даете, поговорили обо всем, и как бы все по прежнему как на старом аудиопортале, нормально. Я в более прикладном ключе изложу или лучше сказать поделюсь своими реализованными идеями, интересно ваше мнение на:

в системе полное отсутствие аккустического кабеля как такового. ДимДимыча попросил сделать хвосты вторичной обмотки подлинее, выходной трансформатор припаян прямо к поводкам гибкой шинки на родной контактной площадке клнгфильма и сам усилитель как бы за рупором сзади. Кстати и концы первички прямо на колпачек лампы и другой конец в фильт питания без вставок другого провода. Тут нет ни WBT например 2 комлекта , транзитный аккустический кабель, лишние пайки/соединения и тд. Как водится есть и другая сторона этого решения что длинные межблочники, но в конечном итоге это сделано лишь на сч\вч, присуствует кроссовер и как то само собой удачно все сложилось, все оказалось рядом. Результат- реально и очевидно что так лучше. Если с пассивным фильтром- разница практически отсутствует. Биамп рулит с таким тру.

https://www.dropbox.com/s/mb2m0qb9d0u9zj8/Фото 14.10.2022%2C 22 25 23.jpg?dl=0

на фото этот трансформатор с длинными выводами вторички для понятия (ДимДимыч респект вам за спец заказ)

  • Like (+1) 1
Posted

и межблочник: сплел в 8 жил по 1,5 квадрата в лаковой изоляции, плетение делал на "сердечнике" 8-10 мм, те получилась трубка из 8 жил. Их скоммутировал м\у собой проводки в комбинации по минимуму емкости (получилось 9-10 пф) измеряемое обычным прибором - чтоб полечилось 2 жилы. В итоге геометрически жилы легли почти как в антифазнном кабеле. В трубку вставлял другое плетение чтоб сделать как с центральной жилой, емкость большая получается. Пока только эксперементирую да и сложен такой кабель, имею ввиду плести моножилу толстую сильно тяжело руками.

https://www.dropbox.com/s/gf9gj62voajm2ps/Фото 14.10.2022%2C 23 05 51.jpg?dl=0

забыл про результат- по всем пунктам на мой вкус уделал все фирменное что имею или брал для теста, например xlo сигнатур, референс. Лично мое мнение 

уточню что плетение-геометрия не просто косичка с параллельнвми проводами в "ТРИ" как косички у девочек а имеено в 8 жил как нагайки у казаков например, в общем народное творчество Ж)

  • Like (+1) 2
Posted
3 часа назад, Ollleg сказал:

Может лучше у автора темы спросить.

Пусть остаётся. Я лишь попросил бы оппонентов лишний раз не повторяться.  

Подымаю вопрос не в первый раз. Противников меньше не становиться - значит интерес к теме не увядает :smile-03: , а наоборот актуален. Обсуждать же сам факт влияния кабелей банально не интересно.

 Когда-то с тем же упорством утверждали, что цифровая фонограмма звучит одинаково с любого источника - оне просто не может звучать по другому, потому как цЫфра!

 To Locken: фото прекрасно крепятся к самому движку, а с dropbox без регистрации не доступны.

Posted

так же имеется кабель РК 50-2-21 жила и экран медные и имеет посеребрение чуть ли не  Бурана )Ъ раньше было помешательство но по мере совершенствования аппарата и самого себя то же наверно)) постепенно отовсюду был выпилен, вот он: https://www.dropbox.com/s/p5mvj736yk462ph/Фото 14.10.2022%2C 23 45 26.jpg?dl=0

 
Posted
23 минуты назад, Кружка сказал:

 

 To Locken: фото прекрасно крепятся к самому движку, а с dropbox без регистрации не доступны.

+100500

Posted
51 минуту назад, Кружка сказал:

To Locken: фото прекрасно крепятся к самому движку, а с dropbox без регистрации не доступны.

И без регистрации открывается нормально, но лучше конечно фотографии загружать на форум.

Posted
1 час назад, Zampotech сказал:

 развлекает этот ваш бразильский карнавал. 

Я же считаю соединительные кабеля неотъемлемой частью системы. Хотя и не согласен со значимостью их роли равнозначно уровню активных компонентов. 

  • Like (+1) 2
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • Ну АК4499 в исполнении А. Торреса вполне себе годно и живенько звучит. 
    • Я имел в виду общую выборку , по причине некоторой осведомленности от прослушивания музыки на разных даках , транспортах , юсб -преобразователей , типа Аманеро или Хмоs  , СМ .  Но  для простоты в системах ультимативного уровня , которые как правило в референсных своих источниках ""сидят "" на ленте 38 , виниле 45, 33 , шеллак 78 , палку уже не перегнёшь , тут цифирьки никого особо не впечатлют , как на сабрах , к примеру , но она же категорически вышвырнута из номинации способности выявить так же музыку, как это делает винил , и в цифре -  тот же чип ВВ рсм63р , 58 , AD1862 , 65. Именно   эта цифровая архаика , вместе ,   конечно , с ТДА1540  -  если у них после выходов I/U встанут 2-х каскадные ламповые буфера , то получить цифру неотличимую от дорого винила 33 , реально и радостно , и даже посильно ; не 145 т.долл. за звук с той же AD1865 от ""обуревших"" АN в их DAC5 .   К слову , с музыкой , именно музыкой , топовые даки Аудионот уже работают на виниловом стандарте подачи , что и хотел добиться Питер Квортруп.  Но  это в лиге ультра (в хаенде) , в обычных недорогих даках на ОУ в выходе и сабрах ловить, поверье , вообще нечего . 
    • После скучного Лэйзи Лестера, весьма приятно слушаются рок-н-ролл, посвящённый легендарному Джину Винценту.
    • Сэм Лэй, барабанщик, вокалист, работал  в стиле традиционного чикагского блюза, причём весьма профессионально и качественно. Диск слушается на ура. Чего бы я не сказал о Лэйзи Лестере, представителе болотного блюза, монотонное пение коего и однообразное завывание на губной гармонике, несколько утомляет. Диск-на любителя.
    • Красный Ортофон как раз столько и стоит и играет нормально для своей цены. Слушалось с МС10про, МС20, AT33PTG II - вполне себе бюджетные, звук радует.
    • ... а она всё равно вертится!... ))) Вспомнился Джордано Бруно.
    • Хорошо. Постараюсь сформулировать усреднённое мнение на основе прослушивания различного музыкального материала:  малосоставного старого джаза моно/стерео, современного джаза стерео, старого рока стерео, современного рока стерео, старой симфонической академической музыки моно/стерео, оперной музыки, цифровых пластинок (есть у меня и такие!))) Сама головка Decca FFSSmk1 демонтирована из оригинального корпуса, с помошью прочного адаптера подготовлена к установке на стандартное 1/2" крепление в шелл. Тонарм 12" деревянный (палисандр) с пружинной регулировкой. Резонансная горизонтальная около 7гц, вертикальная около 20гц. Используется горизонтальное вязкостное регулируемое демпфирование. Проводка в тонарме неэкранированная, далее до корректора в экране. Общая ёмкость кабеля от головкии до корректора <100пФ. Прижимная сила 3,3-3,5гр (в зависимости от толщины пластинки (особенности пружинной регулировки). Активная нагрузка - резисторы Сименс (красные, с проволочными выводами). Нагрузка находится непосредственно на выходе тонарма, для улучшения демпфирования и уменьшения влияния последующего фонокабеля. 1 вариант - 40К: Звучание тонально ровное, слегка лишённое "воздуха" (заметно на симфонической музыке) - чуть заглушенная студия, акценты расставлены правильно, макродинамика уверенная (возможно чуть-чуть сглажена атака на барабанах и ударных, но на уровне лёгких подозрений/ощущений), музыка льётся спокойно, уверенно, но чувствуется потеря "нерва". Малосоставную, вокальную музыку и рок слушать хочется! 2 вариант - 50К: Проявился треугольник, воздух и атмосфера зала, оркестр дышит, тональный баланс не изменился, акценты, макро и микродинамика на уровне, атака на всех натуральных инструментах отличная и по-Станиславскому: "Верю!" Звучит всё очень ровно, живо и естественно. Слушать хочется всё! 3 вариант - 100К: Воздуха ещё больше, на некотрых пластинках слышна шероховатость, лёгкие искажения (на симфонической музыке), тональный баланс чуть светлее предыдущих вариантов. Скорость, атака, живость - прекрасно! Но дефекты записи, носителя, песочек чуть напрягают. Слушать хочется любую музыку, но не более 3 часов, потом наступает эмоциональный перегруз. 4 вариант - 1М: Воздуха в зале просто через край, слышно каждый шорох, тональный баланс светловат, но без отторжения, звучитт всё немного нервно и дёргано, скрипки иногда повизгивают, но скорость просто феноменальная, дефекты носителя, особенности и недостатки записей проявляются в полный рост, некоторые пластинки слушать тяжело - режет слух, но эталонные - просто шик! В итоге по сумме достоинств/недостатков режим 50К подтверждён основным и постоянным вариантом для прослушивания, что подтверждает ранее сделанные выводы на основе многолетнего прослушивания. МикроКап показывает, что это вариант сбалансированный по всем трём аспектам: АЧХ имеет децибельный подъём на самой верхней границе, там, где уже валит ШП, но не достигая резонанса иглы/виниловой массы (для данной Декка это 25-30кгц по данным производителя и независимым тестам), ПХ имеет небольшой выброс по фронтам, но без криминала и быстрозатухающий процесс на полке, наклон ФЧХ заметен только в самом верхнем диапазоне и не имеет резких перегибов. В вариантах с более высокоомной нагрузкой на ПХ видим выброс и затухающий периодческий процесс, что и даёт то ощущение "воздуха", "скорости", "атаки", но рождает грязь и напряжение при прослушивании отдельных композиций. Выводы такие.
    • Интересный момент Вы мне напомнили. Была у меня в 60-х огромная) односторонняя пластинка на 90 (примерно) оборотов с глубинной (вертикальной) модуляцией, 1904 года, если не ошибаюсь.  Для считывания слепил) самодельную голову. Жутко заморочился, но голова, всё-таки, была MM...  Эх, знать бы...).
    • Мне кажется, вы перегибаете палку. У цифры в сравнении с винилом и лентой вообще нет искажений, порядки тут уже рояли не играют. Да и лента, конечно же, это 3-я гармоника в первую очередь. Причём, конского размера. Да и винил не отстаёт (см картинку), что прекрасно слышно вообще-то.
    • А разве это может быть неинтересно?!  Очень-преочень любопытно узнать...).
    • Вот так какой-нибудь закоренелый аудиофил случайно послушает мурчание Синатры (а-ля Voice) через усь из Ригонды и получается "нестыковочка"... П.С. До сих пор помню "тот волшебный звук" однотактника из радиоконсттруктора на 6П14П, подаренного мне мамой на 12-й день рождения... Выпрямитель был селеновый там, алюминиевое шасси... Спаял я его на радиокружке, подключил какой-то овальный динамик отечественный из приёмника, подключил к школьному магнитофону и... просидел весь вечер, не смог оторваться! Вот они - воспоминания, которые ставят мозги на место! Потом была куча дорогущего хайэнда за килодоллары, именитых брендов, лампы, транзисторы и п.д. Но ТО ощущение от простенькой музыки останется со мной до самой смерти. )
    • Ну да, поэтому и добавляю всякие переключалки. Но, в целом, интересующая меня музыка вся укладывается в основную настройку. А разница в прессах сразу учитывается при установке тонарма с соответствующей головой на него.  По вопросу техпараметров у Олсона всё давно изучено и описано. Берём максимально линейный и чувствительный динамик, это взаимосвязанные вещи, ведь широкополосность и чувствительность не получить из дерьмовых материалов с плохой линейностью, там и ПХ будет ОК бонусом, берём линейную лампу с минимум предкаскадов и наслаждаемся музыкой. Но, парадокс в том, что и с существенно более кривыми компонентами можно получить звук для удовольствия в достаточно широком жанровом разнообразии. Но тут просто надо шире смотреть на вещи и слушать музыку и себя а не догмы. Так у меня довольно долго стоял для мебели один германиевый драндулет только из-за приятного глазу вида. Как-то я решил его включить и перебрать разные АС, и оказалось это можно прям слушать, а по параметрам - полный трэш.
    • Как минимум полезно знать! Гляньте в моей темке моделирование нагрузок головки.  Теория подтвердилась практикой на 90%.      
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.4k
    • Total Posts
      100k
×
×
  • Create New...