Jump to content

Recommended Posts

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Смотря где и почем

Да ладно, не та категория и количество. Даже тут клич бросить - засыпят предложениями.  

 

Posted
1 час назад, BAA сказал:

Смотря где и почем - уже покупали по 10-кратной цене.

BC Components 470мкФ 400В - Г.Крылов продаёт на Веге по 400 руб.

Если нужны ёмкость и габариты поменьше - в Платане кое-что есть  https://www.platan.ru/cgi-bin/qweryv.pl/0w10605.html?p_2_0_4414=100&p_2_0_4414=120&p_2_0_4414=150&p_2_0_4414=180&p_2_0_4414=200&p_2_0_4414=220&p_2_0_4414=270&p_2_0_4414=390&p_2_0_4414=680&p_2_0_4414=820&p_2_0_4414=1000&p_2_0_4414=1100&p_2_0_4414=1200&p_2_0_4414=1500&p_2_0_3513=400&p_2_0_3513=420&p_2_0_3513=450&p_2_0_3513=500&p_2_0_3513=550&sh=0

Posted

Завтра посмотрю что есть, и попрошу совета.

Если конечно получится и мой позвоночник даст возможность поднять коробку с литами, а то сегодня не могу практически ходить 

Posted
7 hours ago, Alex Torres said:

Я спросил - какие процессоры в 100 раз подорожали? Военная тайна?

9 hours ago, BAA said:

Никогда по найму не работали и бумаг, соответственных, не подписывали?

 

  • 2 weeks later...
Posted

Вопрос по конденсатору в катоде, а именно по ельне силмик 2, которую хочу купить. На катодном резисторе падает 12вольт. Нужный номинал доступен мне  на 25 и 63 вольта.  Был ли опыт с силмиками в катоде, насколько от номинального напряжения их лучше грузить?

Posted
7 минут назад, Jonge сказал:

насколько от номинального напряжения их лучше грузить?

Ближе к номинальному, где-то 0,8 от него.

  • Like (+1) 1
  • Thanks (+1) 1
Posted

Недавно отслушивали разные электролиты в катоде 6А6 (PP усилитель Евгения Бреденко на 6В4G). Силмики как-то скучно.... 

Posted
2 часа назад, Сергей Ал. сказал:

На 25 В - чем ближе вольтаж электролита к рабочему напряжению, тем лучше.

Да, это общее правило. Просто пару раз натыкался на мнение именно по вторым силмикам, что они интересней с большим вольтажом. Если по BG есть информация по напряжению поляризации, то по элне не смог найти.

Новые керафайны (чёрные) не понравились, старых красных не найти.

Posted

Силмик 2 (брал в аудиомании) выражено тяготеют к нч и средние так же акцент на нч, высокие не страдают при этом - сравнивал с серафима (брал там же) -= они более по вч и середина к вч.

Имея и те и другие можно "балансировать" звучание усилителя в нужную сторону.

Posted

Если попадется хороший конденсатор на сильно не то напряжение,  то при условии хорошего звука, на остальное  наплевать.  :)) 

А японские конденсаторы все таки тяготеют к сухому современному высветленному звучанию, что при источниках имеющих ту же тенденцию, совсем не гармонично, европейские емкости, имхо , лучше.

Posted

Не сравнивал про эти, не знаю. Когда заменил в БП филипс Эл литы Филипс на Элна, то пропал обьем, широта и басовитость звука.

Для чисто ламповых поделок имхо,  еще можно найти, винтажных деталей, замена анодного,  видимо японского Маркон на Грундиг(Сименс? ) с радиолы подняла уровень звучания самодельного усилителя на неск. ступеней разом 

На авито покупал наши 50-х годов, НОС,  ВЗР-ЭГЦ, еще какие то, по замерам,  как новые. Всяко  получше новодела.

Мода все менять не глядя пошла от бракованных эл литов может одного какого то завода,  времен СССр периода видимо 80-х годов, а вообще в массе старых усилителей большинство электролитов были в норме. Там чаще потеря контактов в ламп панельках, переключателях итп. Приятель лет более  10-ти,  использует эл лит 54 года, все параметры в норме

Posted
3 часа назад, Xрюн222 сказал:

Siemens-Matsushita - они японские или европейские?... 

европонские :smile-03:

Posted

Скажем, условно знакомые торговцы "элной" утверждают, что прекратили торговлю ей по причине её исключительно европейскости и соотв.непоставок по понятным причинам. 

Ещё вспомнил одну старинную марку  неплохих ёмкостей  - Шизуки... Тоже - к каким отнести?.... Фирма  совершенно американская, но название подозрительное! 

Posted

Какие входные конденсаторы, Коллеги, Вы применяете в схемах с резистором утечки большого номинала?
Кроме к40у-9, разумеется.

С уважением, Nittis

Posted

 Попытаюсь оправдаться, Константин.
Руководствуясь тем, что корректор тоже является ламповым усилителем при определенном варианте смещения, а разговор коснулся еще и конденсаторов, то поэтому поместил вопрос здесь.
С уважением, Nittis

Posted
12 часов назад, sova сказал:

Если попадется хороший конденсатор на сильно не то напряжение,  то при условии хорошего звука, на остальное  наплевать.  :)) 

А японские конденсаторы все таки тяготеют к сухому современному высветленному звучанию, что при источниках имеющих ту же тенденцию, совсем не гармонично, европейские емкости, имхо , лучше.

Блэкгэйты, кроме стандарта и РК, при номинале напряжения раза в полтора-два большем поданного на них, не играют от слова совсем, на это не наплюёшь.

Сухой высветленный звук - вообще не про них. 

https://www.hificollective.co.uk/capacitors/toshin-jovial-utsj-electrolytic-capacitors.html - ещё одни японцы никак не светлые и не сухие. 

  

Posted
23 часа назад, Сергей Витальевич сказал:

Силмик только в ЦАпы в БП. У меня было ,что BG дорогущие убирал ставил совсем простые Сименс и звук не ухудшался..

Вообще то я про Силмик 2 ...

Мнений много, я предпочитаю тоже испытывать "на себе", о чём и поведал.:smile-11:

 

2.jpg.c430089585cd4f028b355161ce81206f.jpg

  • Like (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

  • Клубы

  • Сообщения

    • А он разве дирижёр, с каких это пор стал им? Музыкант народный, композитор, играл на ситаре, тут с какой-то Ракхой, которая играет на табле, тоже ихний инструмент, гуру, травяной, духовник, на ситаре по нашей теме у него учились Харрисон из Битлов и Брайна Джонс из Стоунз, без него бы не было многих замечательных песен, которые знает каждый. А вот наверху действительно дирижёр и композитор, знаменитый теперь, Теодор Курентзис, он действительно стоит и не только стоит за пюпитром, но и танцует, очень интересный и немного экстравагантный человек, видел его, как вас с 2-х метров.
    • После принтерного великолепия, я опять расскажу как я ручками каркасы делаю. В данном случае как я сделал отверстия в щечках. Шило раскаляю на газе и прожигаю отверстия в прешпане 1мм.  Заточил с обломка полотна пробник и пробил щели между отверстиями. Продолжаю собирать каркасы.        Многие покрутят пальцем у виска, ведь можно заказать каркасы и не так дорого.А как же дух творчества, смекалка и "голь на выдумку хитра".  
    • Да, промазал. Пошатывались у некоторых. А что вредно?
    • Согласен , справляется . Но почти 20 ват (- 75 вольт х 0.25а ) печка в каждом канале на катодном , плюс наличие шунтирующего электролита . Хотелось бы от этого избавиться . Фиксированоое на 33х тоже имеет свои минусы .  
    • Выходное сопротивление 6С33С в uSRPP 60 Ом без обратной связи. Пришлось доводить до хоть какой-нибудь работы некий "N-Audio Integrated Amplifier Triode Zero Feedback Ampearl 2x20W". При использовании выходного тора получил 14 Вт на 4 Ом, до моего вмешательства он выдавливал 4 Вт. Раскачивал двухкаскадным на 6Ф4П вместо чего-то на КР504НТ3В и 6Н23П, т. к. условие было - не менять внешний вид платы... Снимок в исходном состоянии.
    • эта вроде похожа на китайскую ShuGuang 300B-98B. или еще одну вариацию от ShuGuang, рефлектором тут не пахнет совсем, даже вблизи, а вот китаем и на расстояние 
    • Прикольный дирижер. у него все стоя играют. Похвастаю, заказал, из Японии едет, повидала мир пластиночка :)
    • Делал 2х каскадный на 6Н8, 6Н12 не зашло, хотел на 6N7 попробовать руки так и не дошли.
    • Продолжаю заниматься модернизацией привода станка "Универсал 3"...   В стоковом варианте привод осуществляется клиноременной передачей, диапазон частот вращения; 200 - 3200 об. мин. Получен применением трех ремней 0/Z-500 и четырех шкивов (один соосный/двойной на валу двигателя, с возможностью его блокировки - одноступенчатая передача на высоких оборотах).   При обработке металла, нарезании резьбы, предпочтительны низкие обороты, но трех ступенчатая передача создает много шума (+ задействован натяжной ролик), имеет большие потери (шпиндель трудно повернуть рукой), долго и сложно настроить натяжение всех ремней, и главное применен слишком малый диаметр шкива на двигателе 20 мм, при допустимых 63(50) мм. В результате клиновой ремень просто "пережевывается" и быстро выходит из строя.    В таких условиях лучше применять поликлиновые ремни, они могут работать на меньших диаметрах и обеспечивают большее передаточное число. В продаже доступны ремни PJ, допускающие использование шкивов диаметром 20(18) мм. Станок был переделан, применена одноступенчатая передача, обеспечивающая тихую работу на низких оборотах, быструю и легкую настройку. Высокие частоты вращения получаются с применением дополнительного съемного шкива (под клиновой ремень, он же применен в вариаторе намоточного устройства).   Возможно использование различных двигателей; двух ансихронных  на 1500 и 3000 об. мин. и коллекторного с таходатчиком 460-14000 об. мин. Их замена и установка, предельно упрощена...  С двигателем на валу 1500 об. мин. минимальная частота шпинделя составила 250 об. мин. Коллекторный конечно удобен в регулировке оборотов, но его открытое исполнение... металлические стружки поникают везде... при тонком точении они летают как пух, вязкие металлы дают длинные змеи.   В принципе плавный старт, без ступенчатая регулировка оборотов коллекторного, нужны лишь для намоточного устройства, ансихронный более неприхотлив и защищен от посторонних проникновений. Применение частотника на мой взгляд сложней и дороже, они имеют напряженный тепловой режим, с уменьшением частоты у них падает крутящий момент, при механической редукции он наоборот возрастает.     Модернизация станка еще не завершена, время покажет, что более удобно в работе, на фото изготовление и монтаж шкивов, натяжного устройства...
    • Про звук - перечитайте моё сообщение выше. А про картинку - я перестаю видеть артефакты оцифрованной передачи картинок при выходе на уровень 8K60p или, хотя бы, - 4K120p. это - при условии полного отсутствия сжатия. Артефакты сжатия-распаковки я вижу всегда. Но я - инженер как раз в этой теме. В некоторых случаях я предпочту именно HiBlack Trinitron нынешней LCD-панели. Профессиональная деформация, знаете ли... :)
    • Не имел с такими дела.  По мне, так коли требуется сигнал более 30-40в амплитуды, надо два каскада. 
    • Нет Костя не перепутал именно Е810F,  по звуку похожа на 6Ж51П. http://audio-db.info/AudioDB/BazaPraktiki/Usilenie/Lampy/Alfavit/7/7788
    • Ну не скажите, коллега, 100 из 100 людей вам подтвердят, что на 55 дюймовой доске с 4К изображением лошадка скачет гораздо живее, чем на Радуге 716, хотя она и ламповая. Со звуком возникают сомнения...
    • Делал на 6Ж51,52, 6С15П, Е810F, D3a c MKT,  6С15П оказалась на последнем месте. Понравилось 6Ж52П, 6Ж51П с дросселем, и D3a в триоде, но это мое мнание.
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.7k
    • Total Posts
      104.2k
×
×
  • Create New...