Jump to content

Recommended Posts

Posted

 Друзья! Ну это просто ужас!:classic_ohmy:

Аудио Портал и без темы про мощные однотактные  усилители!  Это не порядок.:classic_cool:

Извините...личным примером не могу начать тему....у меня слабенький 1,5Вт.

Надежда только на Вас!

Posted (edited)

Почему именно "SE"?

Почему не отдельно "триодные", тетродные", пентодные"? ?

P.S. Тут вроде говорили что фонум не толко ламповый, может нужна и тема "мощные кдасс-Д" и "мощные цифровые" усилители?

Edited by Alex Torres
Posted
15 минут назад, Alex Torres сказал:

P.S. Тут вроде говорили что фонум не толко ламповый, может нужна и тема "мощные кдасс-Д" и "мощные цифровые" усилители?

Алекс, ну конечно!..... и такие темы нужны!

Posted
10 часов назад, ДимДимыч сказал:

 Друзья! Ну это просто ужас!:classic_ohmy:

Аудио Портал и без темы про мощные однотактные  усилители!  Это не порядок.:classic_cool:

Извините...личным примером не могу начать тему....у меня слабенький 1,5Вт.

Надежда только на Вас!

На фото два однотакта, каждый состоит из двух блоков. Один выходной блок на ГМ70, другой на ГУ48.

Tube amplifiers with PMC EB1i speakers.jpg

  • Like (+1) 4
  • Cool (+1) 1
Posted
11 часов назад, PMCF сказал:

Точнее сказать, на ГУ48 трехблочный. Выходные блоки одноканальные.  

По фото "не построишь" , схема?

Фото любоваться приятно, но если кто повторить пожелает???

Posted
2 часа назад, Ollleg сказал:

если кто повторить пожелает?

Схема тут самое простое. Гораздо важнее комплектующие и готовность (возможность) изготовить БП на 2-3кВ.

Posted
53 минуты назад, Кружка сказал:

Схема тут самое простое. Гораздо важнее комплектующие и готовность (возможность) изготовить БП на 2-3кВ.

Ну так в совокупности всё это и описать, все трудности изготовления, как оно всё же удалось решить эти трудности, какие детали использовались,

и в качестве приложения - схема.

Пришёл я на сайт начинающим, попросил хотя бы схему, а мне в ответ:

"Схема тут самое простое. Гораздо важнее комплектующие и готовность (возможность) изготовить БП на 2-3кВ, это не для тебя,

тут взрослые дяди сидят, поиграй пока в песочнице".........

..И пошёл я искать тот форум, где взрослые дяди мне хоть что то расскажут о схеме и подскажут всё на примерах. 

C’est la vie

PMCF, я не лично Вам это "навязываю", это мой вопрос-пожелание всем, кто выставляет фото своей аппаратуры.

Мы есть в первую очередь технический сайт, а не художественная галерея искусств. 

Я по профессии  художник, для потенциальных покупателей или просто зрителей  даю фото своих работ или приглашаю на выставку поглазеть,

но будучи среди профессионального сообщества в мастерских первым делом делюсь секретами письма , грунтовки холста, лессировок и лаковых покрытий ,

приготовлением из заводской олифы разбавителя для масл.краски не хуже самого дорого льняного масла, где и почему я использовал белила цинковые, титановые, а где свинцовые и т.д. , что совсем неинтересно зрителю, но это впитывают как губка  те, кто делает первые шаги в живописи и со множеством приёмов просто ещё не знаком .

У нас форум для обычных зрителей, или для тех, кого объединяет общее хобби, независимо от уровня знаний?

 

  • Like (+1) 5
Posted (edited)

Усь на ГУ-72 в триоде, драйвер на 6Н12С в LW, сейчас гоняю с драйвером на 6С15П с МКТ, анодное ста-но, покрасить корпус не доходят руки.

1.jpg

IMG_20220421_070356.jpg

1.gif

Edited by Юрий_Б
  • Like (+1) 2
Posted

Коллеги, действительно, наиболее проблемным вопросом при разработке выходного блока на ГУ48 было создание блока питания. У меня анодное напряжение в рабочем режиме лампы 1900В, анодный ток 160мА. Напряжение переменное на вторичной обмотке трансформатора ~1430В, намотан он на торе с габаритной мощностью 450Вт (по железу). Диодный выпрямитель собран на самых лучших в настоящее время по заряду обратного восстановления 600 вольтовых 5А диодах из серии Qspeed, тип LQA05TC600. Даташит прилагаю. На один мост уходит 16шт диодов, четыре цепочки по 4шт последовательно. Каждый резистор шунтирован выравнивающим резистором 120К 2Вт МЛТ.  После диодного моста идет конденсатор К75-40б 100мкФ 2000В, ссылка на "где взять конденсаторы" есть выше. После конденсатора идет дроссель на железе ОСМ-0,4, 20Гн, резистивное сопротивление около 100 Ом. После дросселя - два конденсатора указанного типа в параллель (2 х 100мкФ). 

Использовал также несколько шунтирующих конденсаторов слюда-серебро на 2500В тип КСО-7 1000пФ. Один сразу на выходе диодного моста, еще два в параллель на шине анодного напряжения, по возможности ближе к аноду лампы.

Перед анодным трансформатором, на линии сетевого напряжения 220В, использовал "фильтр от постоянки в сети", типа такого, существуют разные модификации

8a3fed60c32e3e164c015c4d25bb629aef3e0e15.png

 

По данному описанию, любой желающий может воспроизвести схему анодного выпрямителя для ГУ48. 

lqa05tc600.pdf

  • Like (+1) 5
Posted

Блок питания накала лампы (10В  10А) собран на основе импульсного блока питания 12В 30А (на 50А будет еще лучше).  К плюсовому и минусовому выходам БП подключил резисторы, по 3шт в параллель с5-16  0,1 Ом 5Вт (итого 0,033 Ом 15Вт). После резисторов - фильтрующие пульсации конденсаторы, в параллель электролит 3300мкФ, пленочный 6,8мкф, слюда КСО-7  0,027мкф  250В.   С конденсаторов идут шины на накальные ноги лампы. 

По осциллографу, такой RC фильтр обеспечивает существенное сужение полки высокочастотного шумового сигнала от импульсного БП.

Вентилятор внутри ИБП был демонтирован, вместо него к наружной части корпуса БП прижат радиатор, через термопасту (показано на приложенном рисунке). Конструкция корпуса должна позволять конвекционный обдув радиатора, иначе ИБП будет перегреваться и уходить в защиту.

GU48 Monoblock _ питание накала.jpg

Posted

ГУ48 используется как каскад с автосмещением. К ножкам накала припаяны "центрирующие" резисторы 15 Ом 2Вт С2-10, другой стороной резисторы соединены друг с другом. Из этой точки соединения идет на "землю" (общий провод) собственно катодный резистор автосмещения. При токе 160мА на нем должно формироваться 27В (резистор около 170 Ом типа С5-5 5Вт) (это для моей пары ламп, для других экземпляров может быть другое значение резистора).  Катодный резистор шунтирован конденсаторами в параллель  2х10000мкф, Nichikon KZ 1000мкф, пленочный 15мкф, пленочный 1мкф, КСО-7 0,027мкф 250В. В ответственных для звука местах я всегда применяю шунтирование. Порядок присоединения обратный. Слюда прямо на потребителя, затем 1мкф, затем 15мкф, и большие электролиты в набольшем удалении от потребителя.

Однотактный выходной трансформатор, ток 160мА, акустика 4 Ом, приведенное к аноду сопротивление 21 кОм (отношение витков первичка-вторичка 72), выходное сопротивление усилителя около 0,8 Ом. Обеспечивает хорошее согласование с акустикой PMC EB1i. Это получше чем 2,6 Ом выходное сопротивление у Wavac SH-833

"From the review of WAVAC amplifier in Stereophile, "The SH-833's output impedance was on the high side, at 5 ohms from the 8 ohm transformer tap and 2.6 ohms from the 4 ohm tap." At this, stated output power is 150W. I wonder, is this situation really preferable to users? What real world speakers sound good with very low damping factor?"

  • Like (+1) 4
Posted

По фильтру постоянки.

2 резистора R1 и R2, по 10Ом 5Вт, включены последовательно, в сумме 20Ом 10Вт.

Они шунтируют 2 пары диодов, включенных встречно-параллельно, т.е. напряжение на резисторе R1+R2 не может быть больше 1,4В (0,7В+0,7В, падение напряжения на 2 открытых диодах). Максимальная рассеиваемая мощность на резисторе P=(U*U)/R=(1,4*1,4)/20=0,098Вт, т.е 1Вт на 2 резистора, или 0,5Вт на резистор.

Зачем 10-кратный запас по мощности, не многовато? Можно поставить 1 резистор 20Ом 2Вт (SQP-2 например), будет дешевле в 3 раза.

Конденсаторы С2, С3 на 10В - тоже избыточно, 6,3В более чем достаточно, и в 2 раза дешевле.

На работу не повлияет, но будет немного дешевле :)

 

Posted

Добавлю про варистор - его нужно включить по входу, сразу после предохранителей, иначе при высоковольтном броске в сети может сгореть все (диоды, резисторы, конденсаторы) кроме варистора, или раньше варистора.

Posted
1 час назад, Timvlv сказал:

На работу не повлияет, но будет немного дешевле ?

Прежде чем думать как сделать дешевле - лучше схему праивльно нарисовать. Тогда из неее исчезнут некоторые делали вообще, а некоторые сильно изментяся (в частости два 5-ваттных резистора преврятсятся в один 0.125вт).

Posted (edited)

Ценник подобных мелочей актуален при массовом производстве. Для себя весьма под вопросом. Нынче пересылка и налоги могут оказаться по сумме больше стоимости самой детали. Так что, при наличии на местном рынке или уже в тумбочке.....

Бывает за редкую ламповую панельку по 100$ и больше платишь.....

Edited by Кружка
  • Like (+1) 1
Posted (edited)

Там дело не в ценникие, а в правильности схемы.

Рисовать лень, если словами:

- вместо R1 R2 - один резистор 1- 10кОм, 0.125вт достаточно.

- VD2 V4D - нафиг.

- точку соединения плюсов С2 С3 соединить с точкой соединения VD1 VD2

- варистор перенести как уже говорилось, сразу после предохранителя. Кторый ставить конечно только один, т.е FU2 - нафиг.

- перенести С1 к С4 и поставить между ними синфазный дроссель, и оба не 10нф а 100-300нф. Если не ставить дроссель - убратьт один из из них.

 

Спойлер

  

48 минут назад, Кружка сказал:

Бывает за редкую ламповую панельку по 100$ и больше платишь.....

Ну зачем делать такие сравнения? У кого-то  $100 это панелька, а у кого-то -  7-8 пачек сигарет,  рзз машину заправить или пол раза в супер за продуктами сходить, а у кого-то - это зарплата за неделю-две. Каждый сам должен решать что для него дорого/дешево, и для чего.

 

 

 

Edited by Alex Torres
  • Like (+1) 1
  • 1 year later...
  • 1 year later...
Posted
В 21.04.2022 в 07:03, PMCF сказал:

действительно, наиболее проблемным вопросом при разработке выходного блока на ГУ48 было создание блока питания. У меня анодное напряжение в рабочем режиме лампы 1900В, анодный ток 160мА.

Я бы сказал, не столько проблема в параметрах как таковых, а в том, как сделать нужный БП с минимумом шумов и помех. Аудиофильный силовик на киловольт-два из разряда мифов, а у индустриальных соответствующие проблемы к применению.

Posted
15 часов назад, Кружка сказал:

Аудиофильный силовик на киловольт-два - ТРИ -  из разряда мифов....

Фточку ! Много раз пытался получить ответ, и на этом форуме, чем обусловлено напряжение питания ?

ГМ 70 питают 800 вольтами, ГУ 48 почему то 1400-1900 вольт ???

Почему 300В не питают 200 вольтами ? Или EL 34 например 150-ю ?

Не играют ГМ 70 и ГУ 48 при таких напряжениях, звук естественно есть, но совсем кастрированный, доходяжный, громко но без мяса, поезд на Воркуту объявлять. Так же как и раскачка всякими SRPP на 6н6п, 6н12с и прочими бестоковыми лампами.

Я когда то, давно, макетировал ГУ 48, экспериментировал с разными драйверами, заходил ко мне Михаил (Кощей), слухнули, и пришли к выводу, что для 48-й, дабы получить даже не полную мощность, а полный, мясистый диапазон, ей в сетку нужно вдуть ватт 6-7 через трансформатор, не вольт, а именно ватт, и не через конденсатор, а именно через трансформатор, и анодное напряжение хотя бы 2850 вольт, и когда всё это случилось, начинаешь понимать, что всё не зря.

 

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1
Posted

"" Громко , но без мяса... ""  , ""полный мясистый диапазон"" .  

Я  понимаю, есть специфический сленг и в аудио, но в разделе ""научно -технический...""  можно же расшифровывать сия послания -  с переводом на язык инженерии .    Если мясо это даёт режим  А2, то, ччто тогда даёт чистый А ?   Не знаю , как гу48 , но ГМ 70  с анодным напряжением 900... 950в , когда можно поставить доступные ""энергоёмкие"" МБГВ 100мкфх 1кв с током ГМ70  90...100ма , с драйверным каскадом МКТ на 6V6 в триоде , который раскачивает резистивный каскад на 6н8с ; всё это не производит впечатления (сленг ( худосочного и анемичного) звукоусиления . Уже писал , любая (!) реализация ГМ70 (845 , 211) с электролитным БП , если сравнить с БП на бумагомасл. конденсаторах , особенно жидкомаслонаполненными (сразу после выпрямителя) , есть реальное преступление против реализации потенциала ""советской королевны"" мощных триодов.  Тот же ув. В. Медведев в своё время это понял один из первых , все его усилители на ГМ70 комплектовались исключительно МБГВ при питании +900в.   Почему электролиты в питании мощных однотактов есть по мне нонсенс и дилентантизм ? Да просто в их БП вынужденны ставить два , три (как в Анкору АН) электролита последовательно... , со всеми вытекающими , типа -один ""тормоз"" х на три .  Звук , конечно мясистый и брутальный , но то, что сама идея мощного S.E.  по такому раскладу лишена особого ""аристократизма.."" , как то в расчёт уже не берётся.  А зря.

  • Like (+1) 2
  • Thanks (+1) 1

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Клубы

  • Сообщения

    • Щели менее 10-15 мм работают только при избыточном давлении. Если внутри что-то сильно греться не будет - току ноль. Только "красота". И в отверстия сверху все не всегда нужное попадать будет. И без обид. Ящик, он и в Африке ящик. Польский - плоский, ваш не очень. Вспомните как значимые скругления на МАК-е изменяют восприятие. Хотя обладатели "квадратишь практишь гут" скажут "мыльница". Поддержу Фломастер-а.
    • По сравнению с головкой звукоснимателя - очень просто. У друганов с "Оборудования ЛА" был курс "Микромашины". Полый ротор - полный восторг. Картинка из инета.
    • Это всего лишь мое видение/мнение по дизайну...   Эскизных вариантов нужно много, можно на листе ватмана начертить габариты корпуса в натуральную величину и подвигать лампы, другие элементы - визуально оценить расстояние между лампами и отступ от краев, корпуса. Большое разрыв, разбивает цельность, а малый получаем "толкучку в часы пик".    По вентиляционным отверстиям, в принципе поляки наши гармоничный вариант, придающий строгость и лаконичность, я прикидывал другие решения они смотрятся хуже, щели лучше ориентировать в одном направлении - вертикально, по горизонтали сильно теряем жесткость поверхности.   Если скругляем щели, то углы корпуса, тоже вроде стоит скруглить, теряем солидность и основательность. Кстати у Вас нетрадиционно выполнена стыковка углов, как правило на потребителя смотрят торцы боковых панелей. Соединение на ус, думаю будет лучше смотреться.   По верхней панели, я бы лампы сдвинул дальше от переднего края, так как Вы их расположили, они сами по себе уравновешены и для надписи/логотипа уже мало пространства, размер надписи стоит уменьшить, крупные буквы/символы обычно применяют на сценическом оборудовании, чтоб издалека можно было разглядеть.   Прилагаю мои наброски карандашом, электронными способами не владею.
    • Докладываю  Резистор ооос 20 ком ,резистор катода 680 ом ( 700 нету и из пары разных собрать 700 тоже не вышло ) В катоде 6ф6с составной 1.5к+1.5к+680 ом = 3680 ом , почти указанный номинал . Ток 6ф6с в зависимости от экземпляров 42_49 ма . Максимальное выходное напряжение , до начала видимого искажения синуса 4.2  вольт на 8 , тоесть чуть больше 2х ват . Звучание очень понравилось , но владельцу уся 2 ват мало . В итоге заменил в родной схеме в катоде ел34 составной катодный  на 560 ом , резистор rc цепочки драйвера с 1 ком заменил на 5ватный 2.4 ком , и запитал от него же 2ю сетку ел34.  Ток ел34 упал с 70 ма до 51 ма , твз не в  насыщении,  жёсткость в звучании пропала , немного упала выходная мощность , но не значительно.   2я и 3я гармоники немного подросли,  но звучание стало вполне приемлемым , в таком виде и отдам его . Собственно задача выполнена , всем большое спасибо за участие и подсказки. Далее , так как вариант ВКН с 6ф6с очень понравился по звуку , и 2 ват мне с моей акустикой "выше крыши" , принял решение собрать себе усилитель по этой схеме . Эти китайские твз у меня есть в наличии , соберу с ними , а потом можно будет их заменить на что то посерьёзнее. Собственно вопросов несколько образовалось  Какой размер колпаков заказывать с учётом нормальных твз в будущем ? Хочу использовать кенотрон для полного феншуя , какой лучше , прямонакал или косвенного ? Так как исходя из этого надо понять с какими накальными обмотками заказывать силовой тор . И Константин ВКН , вопрос лично вам , посоветуйте анодный и катодный для 6н7с,  хочу пробовать собрать с ней , их у меня много,  и есть из чего выбрать , да и нравятся они мне по звуку больше чем 6н9с . Все дальнейшие действия по сборке усилителя на 6н7с и 6ф6с буду описывать тут , с выкладыванием результатов . Ещё раз всем Огромное спасибо за помощь и поддержку .  
    • Обыгран строгий минимализм , всякие пупырышки там ни к чему. Как возможно и крупные надписи. Отвлекают внимание. Это же не доска обьявлений. :)
    • Но лампы пред каскадов я бы не прятал внутрь...
    • В щите хотел заменить СЧ (8шт). Играют середину 5гдш4-4 с поддержкой на НЧ 15" динамиком вроде неплохо, разборчиво, масштабно, но интенференция у ГИ по моему присутствует. Да и динамики 5гдш4 немного крикливые, что трудно исправить. Вот думаю заменить сч на одиночный динамик Сонидо (овалы в рупоре) или что то на алиэкспресс подберу. Вот думаю, хватит ли у 8" динамика масштабности звучания? Ранее слушал 4а32 с пятнашкой снизу, звучало неплохо, но не хватало разборчивости на верхнем сч диапазоне у 4а32. Поэтому и расстался с 4а32. Тут звучание щита, где на нч 2а12 (переделаный) и на сч восьмёрка 5гдш4-4 (типа диполи). На вч ленточник. ВЧ в центре четверки отключена -  https://disk.yandex.ru/i/hMDDbaH621eriA  Звучит одна колонка (лк).
    • Не совсем в тему, так как это не трансформатор, но все же моточное изделие. Задача со звездочкой: вмотать вот в ЭТО трехфазную 2х слойную обмотку на 3000 об\мин. Это статор электродвигателя вентилятора 1.25ЭВ2.8, которые я собрался применять в своем усилителе на ГУ46. Вентиляторы эти стоят дурных денег, а у меня скопилось несколько штук нерабочих, а рабочий лежит только один, как оказалось. Так как я несколько лет работал на предприятии по ремонту-перемотке электродвигателей и трансформаторов, то из спортивного интереса решил попробовать. Получится -- будет сэкономлена куча денег.  Каждая фаза обмотки состоит из 6 секций по 250 витков проводом 0.1мм... Завтра надо изваять миниатюрную намоточную оснастку. Смотрю я на этот статор и на ещё более крошечные моторчики-сельсины-вращающиеся трансформаторы авиационного назначения и думаю, а как их мотали?
    • Продолжаю колдовать над усилителем. После первичной проверки слушал,чтобы прогреть. Периодически в музыке подмешивались похрипывания на небольшой громкости 2-5 Вт. При отсутствии сигнала при повороте ручки громкости в районе от 9 до 11 часов происходило шуршание в колонках. Подумал, потенциометр! Но вроде новый, не должно. Еще, при включенном усилителе и отсутствии сигнала стал отключать нагрузку с правого канала.В левом при этом стали раздаваться негромкие звуки типа "бук-бук". Подключил акустику обратно, буки пропали. О,как интересно?!. Надо лезть смотреть, за одно поменяю 6Н2П на 6Н1П, а то чувствительность без ООС  аж 75мВ. При замене на 6Н1П (с соответствующим режимом) никаких улучшений в кардиограмме (Шмелева) не увидел, даже Кr немного увеличился. Чувствительность правда упала в 2 с лишним раза. Оставил пока 6Н2П. При проверке в схеме 6Н1П увидел возбуд как раз в диапазоне от 2 до 5Вт. Больше меньше этого диапазона возбуда нет. Вот она причина шуршания! Поставил цепи Цобеля 1000пф- 3,3к. Возбуд пропал. Но и АЧХ на высоких загнулась вниз! Надо подбирать. Посмотрел схемы:    на первой схеме: С1, С3, С5, С9.  На второй: С2, С3. На третей: С1, С4, С10. Не зря они там стоят! Продолжу.  
    • Здравствуйте, Сергей Юрьевич! С удовольствием читаю вашу ветку. Появился вопрос, ответьте если Вас не сильно затруднит. Здесь Вы приводите схему фонокорректора "ММ Полная луна" на лампах 12Ж1Л. У меня имеются несколько штук других пентодов, а именно 2Ж27Л. Подскажите, их можно использовать в схеме "Полной луны" и если да, то какие изменения нужно внести в схему (понятно, что накал в моих лампах 2 Вольта)? Могу поделиться этими лампами, если Вам нужно смакетировать схему в железе.  С уважением, Роман!
    • На средних 4а28,а низких 40гд-301 на высоких два 2гд36 последовательно.
    • Насчет 15 гд. Нет, не ужасен, но звук у него какой-то тщедушный, кукольный. Очень слабая бумага, вся играет, много интермодуляций. (Если не путаю, это он двухкатушечный? -  люди вроде бы получали с двухкатушечного 15 гд что-то интересное, используя вторую катушку как датчик сигнала обратной связи) Насчет размера. Работая над своими знаменитыми 215-ми (а он повозился изрядно - начал в 1927 и закончил уже после войны), Х. А. Хартли пришел к нескольким ключевым выводам-принципам. В частности: приблизиться к бескомпромиссно точной передаче музыки может только одинокий излучатель, но сделать это идеально не может ни один (ну это и так понятно). А оптимально-компромиссный размер диффузора, способного максимально достоверно передать диапазон частот (точнее, диапазон длин волн), излучаемых голосом и музыкальными инструментами, составляет около 9 дюймов. (Собственно, такими и вышли модели что 215, что 220). А оптимальный размер диффузора, "заточенного" под достоверное воспроизведение вокала, следует искать в диапазоне от 6 (если меньше - энергетически "пустеет" грудной регистр) до 10 (если больше - на ключевых голосовых формантах ломается диффузор, разрушая цельность) дюймов. Кажется, жизнь более-менее подтверждает до сих пор. Хотя позже (кушать-то надо) Хартли как-то смягчился и начал делать и басовые, и ВЧ динамики, причем хорошие (однако голос всегда доверял диффузорам от 6 до 10 дюймов). При этом басовики были специфические, но звучащие. Скажем, Марк Левинсон (не бренд, а человек) использовал в своих домашних колонках 24-дюймовые басовики Хартли и ни на что не хотел их променять. Что же до шириков, то наверное требования перестали быть категоричными, да и диффузоры начали получаться - тот же Олсон ухитрился сделать очень достойные что "пятнашки", что овальные с большой осью 40 см ширики, совместимые и с пищалкой на керне, и с "рожком". Да и сам Хартли в как раз в 220-м таки сделал рожок (но закрыл его выпуклой бумажной крышкой, превратив в этакую морковку-"дулю"). Зато потребность в пищалке (практически) отпала. Могу сфоткать, но картинки есть в Сети.   
    • Подходят комплектующие, продолжаю сборку.
    • Кто слушал это? На тему о недорогих ШП. Интересны мнения. Больше для расширения кругозора, а не личного использования. https://liiaudiohifi.com/ https://lii-audio-europe.com/speakers/  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      9.8k
    • Total Posts
      105.3k
×
×
  • Create New...